Рецензии на произведение «масоны»

Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Великолепно!

Геворк   11.07.2013 23:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Масоны знают много тайн, колдовство и т.д. ОНи построили Одессу и ей управляют до сих пор. С ними бороться сложно. Огненная Змея

Огненная Змея   12.12.2012 01:59     Заявить о нарушении
Если правда то, что Вы утверждаете, товарищ Змея, тогда товарищам масонам надо выписать похвальную грамоту за построение Одессы. А за то, как они управляют Одессой «до сих пор», у них нужно не только отнять эту грамоту, но и оставить без сладкого. Благодарю.

Товарисч Сухов   12.12.2012 02:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

подписУюсь.

Фима Жиганец   29.11.2012 12:16     Заявить о нарушении
Благодарствую, товарищ Александр. Давно хотел у Вас спросить, но все не решался. Где Вы столько бензина берете для дозаправки — и стихи писать, и статьи, и полемику вести, и товарищу Кравчуку рассказать про царствие небесное, и товарищу Артису указать на непотребные движения тазом, и…, и…, и…? Даже слегка зависть берет — я-то, куда не брошу глаз, везде одни тараканьи бега мерещатся. Наверное, пора в утиль.

Товарисч Сухов   29.11.2012 13:04   Заявить о нарушении
увы, когда на эти бега разменивашься, всё происходит как раз в ущерб творчеству. расплачиваешься за собственную дурь. Кстати, о тараканьих бегах - вот тут почитайте, ежели любопытно, откуда Булгаков их взял и вообще обо всём, что с ними связано -

http://proza.ru/2012/09/18/785
Так вот, у меня накопилась масса ЛЮБОПЫТНЕЙШЕГО МАТЕРИАЛА для расширения и редактирования этого исследования. а я вынужден тратить время на то, чтобы объяснить людям, почему нельзя дешевить и пукать за столом. тем более Артиса в его дерьмо макать.

вот чего мне в самую последнюю очередь хотелось. ну, дурак он, засранец конченый. но стихи всё равно пишет неплохие.

А работоспособность...

Ах, дорогой товарисч, да разве это - работоспособность?!

Я - профессиональный журналист, рука так набита...

Последние три года (до конца 2010) был собкором Интерфакс-Раша по Югу России,

ПЯТЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ писал аналитические статьи в среднем по 250-350 строк (это от 15 до 2 с лишком тысяч знаков).

А знаете, ЧТО ТАКОЕ эта самая "оперативная аналитика"? Это значит, что ежели утром в Дагестане шлёпнули муфтия, я должен не только выложить ВСЁ, ЧТО ВОЗМОЖНО, о подробностях убийства и его расследования, но и дать развёрнутую картину всех религиозных подоплёк, историю убийств духовных лидеров в Дагестане и на кавказе, состояние с борьбой против этих преступлений, перспективы изменения обстановки к лучшему...

И это - ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ! убийство произошло в 6 утра, а материал должен быть готов максимум к 16.00. Да, забыл! с обязательными комментариями специалистов и знатоков вопроса, желательно - из региона, где всё случилось...

Каждый день. А на Юге этого дерьма - ежедневно целые кучи.

Понятно, что через три года это меня выжало. Я ушёл на вольные литературные хлеба. так для меня два года это место держали. ну, думаю, просто никто не мог потянуть. сейчас нашли кого-то - но... я не обсуждаю коллег.

Фима Жиганец   29.11.2012 13:18   Заявить о нарушении
Я всегда подозревал, товарищ Александр, что Вы очень дотошный автор (в хорошем значении этого определения). И давненько почитываю Вас с подзабытым со времен дорого товарища Брежнева чувством глубокого удовлетворения. Даже когда не совсем согласен с Вами, или когда совсем не согласен. Из Вашего ответа понял, что ничего в жизни не проходит бесследно. Видимо, Вы так или иначе слишком привязались к «муфтиям». Стихира от того же Дагестана в этом плане только тем и отличается, что средствами интернета вальнуть кого-то натуральным образом сложно. Иначе мы бы уже похоронили шесть-семь десятков местных муфтиев после нового подхода товарища Панкина к измерению размера тапочек текстокропателей, и столько бы уже сейчас, после затеянного товарищем Кравчуком выяснения, кто тут народный, а кто антинародный. Это только в этом году.

Все же берегите сябя по возможности, ибо кто еще кроме Вас самого это будет делать.

Товарисч Сухов   29.11.2012 14:03   Заявить о нарушении
Я тут Хохолкову рассказывал об идее ЗАКРЫТОГО КЛУБА ДЛЯ ИЗБРАННЫХ на стихире.

http://stihi.ru/rec.html?2012/11/29/6749

Времени только жаль...

Фима Жиганец   29.11.2012 14:11   Заявить о нарушении
Боюсь, товарищ Александр, Вы слишком верите в людей. В определенных ситуациях это хорошо. Но с клубом, я так думаю, получится то же, что и всегда получается, когда собирается народу в количестве более одного человека. Люди отличаются друг от друга лишь тем, что кто-то что-то может делать лучше других. Например, одни могут писать хорошие стихи, другие же пишут совершенно отвратительные, и при этом не желают ничему учиться. С точки же зрения внутреннего устройства люди одинаковы. Если не ошибаюсь, товарищ Вильсон, который нам естественно не товарищ, применил термин «грязная возня в публичном доме». Это он о первой мировой так выразился. Ну, и скажите мне, чем отличается возня вокруг «традиционного» стихирского рейтинга от возни за звание народного? По большому счету, ничем. Хотя в первом и во втором случаях мы имеем фигурантов, публикующих стихи, в разы отличающиеся по качеству. Конечно, Вы можете возразить, что у товарища Кравчука в активе только четыре буква — «ж», «о», «п» и «а», и из этих четырех букв слово «счастье» не сложишь. Но мне почему-то кажется, используй товарищ Кравчук при организации своего сайта весь алфавит, или будь на месте товарища Кравчука какой другой товарищ, все было бы так же. Ну, неистребимо в человеке желание казаться выше других, даже если росточком этот человек по грудь товарищу Медведеву (премьеру). Далеко не все этим страдают, но дабы привести кал в возмущенное состояние большого количества и не потребуется.

Товарисч Сухов   29.11.2012 15:05   Заявить о нарушении
не знаю. у меня нет стремления казаться выше других за счёт махинаций и обсёра. я искренне радуюсь хорошим стихам. те, кто мыслит иначе, кому нужны здешниерегалии - натуральные ***плёты. это я и сказал Диме Артису. Товарисча развезло в говно...

Фима Жиганец   29.11.2012 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Спасибо Вам, товарисч Сухов!
Теперь наглядно, не по слухам,
Читая рецы на Ваш стих,
Понятно стало,кто тут псих.

Руся Деева.

Руся Деева   25.08.2012 15:10     Заявить о нарушении
Тут, товарищ Руся, в здравом уме и при твердой памяти вообще почти нет никого. Благодаря чему и растет популярность богадельни. Благодарю.

Товарисч Сухов   31.08.2012 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Что Массоны ? Это - дети ...
Как и их отцы = жиды .
Не в тарелке ...На планете !
К нам летят . И жди беды .
Вот они ужо - Покажут !
Всем и сразу и в момент ,
Только HOMO - был эректус ,
Станет HOMO - импотент )))

Павел Въюгин   01.07.2012 07:57     Заявить о нарушении
Так точно, товарищ Павел. Люди делятся на воюющих с жидо-масонами, и на сражающихся с зелеными человечками из созвездия Гончих Псов. Встречаются еще Наполеоны-ДжеймсыБонды-ЛошадиПржевальского, но это бесперспективный, вымирающий вид homo sapiens.

Товарисч Сухов   11.07.2012 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Да, да. Это они:

Прилетели к нам на блюде,
Разбежались по земле.
Двух из наих недавно люди
Даже видели Кремле.
:-))

Жизнерадостная Хильда   12.06.2012 10:46     Заявить о нарушении
На партийном даже съезде
кое-кто их лицезрел.
Но по физии им съездить
так никто и не успел.

Благодарствую, товарищ Хильда.

Товарисч Сухов   12.06.2012 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Нам бы взять, да масонов .... повесить,
РЫЖИХ ВСЕХ для начал например.
И заткнуть на костре рот им тряпкой,
чтоб не проклял нас их Кавалер.

Ингвар

Ингвар Андварафорс   29.05.2012 10:25     Заявить о нарушении
Я, товарищ, и сам бы масоном
записался бы исподтишка,
но с моим экстерьером-фасоном
не пройдешь фейс-контроль ОТК.

Благодарствую, товарищ Ингвар.

Товарисч Сухов   29.05.2012 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

Ей здорово!))))Я,честно говоря, считаю, что миром правят идиоты, а не масоны, но стихотворение таки понгавилось очень=]

Сириний Алконост   30.04.2012 19:48     Заявить о нарушении
Не могу с Вами согласиться, милая товарищ Дарина. Товарищи идоты становятся президентами и депутатами, а миром правят именно масоны. Их еще тараканами иногда называют. Знаете, такой себе хронический лобковый педикулез головного мозга человеков. Благодарствую.

Товарисч Сухов   30.04.2012 19:59   Заявить о нарушении
Товарисч Сухов, кто бы миром не правил-думаю, нам(по крайней мере мне , хотя не могу сказать с полной уверенностью) от этого легче не будет=} А тараканы..Тракан может жить без головы несколько недель, а потом умирает от голода.Ну и как, скажите, нам с ними бороться?Ужас.Как страшно жить)

Сириний Алконост   30.04.2012 20:05   Заявить о нарушении
Так точно, товарищ Дарина, жить страшно. Таракан по сравнению с человеком — примитивная зверюга. Человек без головы может жить годами, и испытывать по этому поводу лишь незначительные неудобства, связанные с некоторым замешательством, какую в таком случае вклеивать фотографию в паспорт.

Товарисч Сухов   30.04.2012 20:24   Заявить о нарушении
Теперь стоит вопрос-кого травить, людей или тараканов..С одной стороны-таран существо древнее, за это его положено почитать по нравственно-моральному кодексу.Человек-существо разумное( так в школе говорили) ,соответственно, и он нужен.Дилема, однако.И зря вы согласились, что жить страшно.Пойду выписывать антидепрессанты..Или бутирату выпью:D

Сириний Алконост   30.04.2012 20:31   Заявить о нарушении
Не знаю, товарищ Дарина, где вы такую чушь прочитали, что человек — существо разумное. Наверное, в каком-то буржуйском либеральном журнальчике под названием «Плейбой». Вас жестоко обманули.

Товарисч Сухов   30.04.2012 20:40   Заявить о нарушении
В школе нынче учат, в школе.В Плейбой обычно на другие возможности человечества акцент ставят) Это все же интелектуальная прэсса, если я не ошибаюсь(:

Сириний Алконост   30.04.2012 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «масоны» (Товарисч Сухов)

И в кране нет воды !

Сергей Максимов 33   30.04.2012 19:18     Заявить о нарушении
Согласно последним научным открытиям, товарищ Сергей, отсутствие воды в кране — это не следствие того, что ее кто-то выпил, а результаты жизнедеятельности товарищей из «Газпрома», которые с помощью буржуйского изобретения образца 1895 года под названием гидролиз добывают из водопровода углеводы. В целом это называется нанотехнологиями. Благодарю.

Товарисч Сухов   30.04.2012 19:31   Заявить о нарушении
За ПОСЛЕДНЕЕ научное открытие товарищ Перельман отказался получить миллион долларов . Потому что вода , газ и электричество на нашей Родине очень дёшевы и миллионы нам ни к чему .
И Вам спасибо .

Сергей Максимов 33   30.04.2012 19:45   Заявить о нарушении
Ну, не совсем ни к чему, товарищ Сергей. Товарищ Миллер, тоже такой великий ученый, каждое утро делает открытие, а вечером закрытие газового вентиля. И брать миллионы за это не отказывается.

Товарисч Сухов   30.04.2012 19:50   Заявить о нарушении
"Для хорошего человека и миллиона не жалко" А.И. Корейко .

Сергей Максимов 33   30.04.2012 19:55   Заявить о нарушении