Рецензии на произведение «Мне скучно, бес»

Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

« .. хоть я уже не та.»
Мы всегда уже не те,
мы всегда уже другие.
Немножко.
И это главное...

С уважением, уже не тем.

Обозреватель Жизни   24.08.2015 18:25     Заявить о нарушении
Ах, Алекс, что же случилось с Вашим уважением? Надеюсь, оно не стало второй свежести, как приснопамятная осетрина?

Ирина Валерина   26.08.2015 10:54   Заявить о нарушении
Оно текло и изменялось, как пролитое Нюшкой масло..

« ..не той тепер Миргогод, Хорол–рiчка не та..» (с)
Хорол — Харон, близко , правда ?
Зловещее созвучие, одну согласную поменяй и ты уже там,
вместе с Горьким, лучше бы он был Сладким ..

Обозреватель Жизни   26.08.2015 11:27   Заявить о нарушении
Знаете, одна потрясающая женщина сказала: "Мне всё равно, что обо мне думают другие, потому что я о них вообще не думаю". Я живу по тому же принципу. Мне вообще мои принципы дороги - тем более когда они идут вразрез принципам, удобным большинству. Я к большинству, знаете ли, отношусь исключительно недоверчиво. Оно слепо и безмозгло, как всякое стадо, и думает за него козёл. Слыхали про козлов-провокаторов, которые стадо на бойню заманивают?

Так что можете меня вовсе не уважать, Алекс, я переживу )

Ирина Валерина   26.08.2015 14:15   Заявить о нарушении
Я говорил , что уважение меняется, а не испаряется.
Разные вещи.

Обозреватель Жизни   26.08.2015 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Содержательные у Вас стихотворения...

Александра Богунова   26.11.2012 18:10     Заявить о нарушении
Иногда что-то удаётся - но не так часто, как хотелось бы...

Спасибо!

Ирина Валерина   26.11.2012 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Я снова в восхищенье! Твой талант...
И снова столько слов - агат, бриллиант!
Но все слова тут дело то пустое.
Любой талант ведь дело не простое.
Но твой талант, играющий на солнце,
И мириады бликов застилают монитор.
И сердце падает, как камешек в колодце,
И утопает, глядя в рифмовый простор!

С теплом, Таня =)

Татьяна Брыксина   11.06.2012 21:23     Заявить о нарушении
Это мне??? Таня... я вот села, в экран уставилась и улыбаюсь вовсю )))))
спасибо, мне очень приятно такое читать ))

Ирина Валерина   12.06.2012 14:40   Заявить о нарушении
а мне приятно читать твои стихи)

Татьяна Брыксина   12.06.2012 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Ну, что ж… он передал поклон, строптивый голодранец…
Почувствовал тоску твою и скуку, но что ты хочешь, рождена ты сукой и всё в себе несёшь…
Уставшие бросают, разбегаясь врозь… теряются в толпе, на дне, где только ты, но ты ли там? Навряд ли…
И нечего тебе отдать, душа твоя в закладе у меня с рожденья… ищи покой, смиренье или волчицей дерзкой вой и плачь от умиленья…
И помни, твой, всегда с тобой, в словах твоих казистых и слёзы на плече, я близко, очень близко, я в тебе, что впрочем, маловероятно…

Влад Истрадиади   08.06.2012 21:48     Заявить о нарушении
Влад... ну нельзя же так - многие дамы могут не вынести этакого напора )))

спасибо, Вы, как всегда, на высоте )

Ирина Валерина   11.06.2012 11:10   Заявить о нарушении
Ирина, я Вам вконтакте оставил сообщение по нашему делу.

Влад Истрадиади   04.09.2012 16:49   Заявить о нарушении
ок. у меня тоже есть подвижки )

Ирина Валерина   04.09.2012 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Вы, как Булгаковская Маргарита! уже не та, уже не эта!... словом, другая!
смело, очень смело!!! заглянуть туда, куда своих то через одного пускают...
это сильно! тет -а -тет с самим Бесом!... удивили...

Ника Капарис   06.06.2012 11:37     Заявить о нарушении
да, и еще... его величество надобно бы озаглавить большой буквой! он этого заслуживает... иначе спотыкаешься, как об какую то приставку "бес" или хуже того об безграмотный предлог... и это вводит в заблуждение.... спасибо! все остальное на высоте!

Ника Капарис   06.06.2012 11:50   Заявить о нарушении
бес - это не величество, Ника ) бес - это мелкий исполнитель, несущий свою часть ноши. величания с заглавной достоин только тот, кто создал мир - да и то, думаю, ему это глубоко безразлично )

а вообще-то это цитата:
http://www.rupoem.ru/pushkin/mne-skuchno-bes.aspx
"Сцена из Фауста (Мне скучно, бес...)

Ф а у с т

Мне скучно, бес."

_____________________________________
спасибо!

Ирина Валерина   07.06.2012 11:03   Заявить о нарушении
вы, заблуждаетесь... у его величества тьмы, столько же полномочий, как и у создателя... это же для баланса... посудите сами, как же понять истину добродетели, если не с чем сравнить...по сему следует разделять на белое и черное; доброе и злое т.е. наша вселенная - это и есть противодействие Бога и Дьявола и это всегда важно кто им прислуживает, ибо они тоже имеют свое влияние для каждого, причем в отдельности... и для бытия в целом...
и уж простите мою навязчивость, но для читателя было бы понятнее,о чем и о ком идет речь в вашем стихо, если бы обращение шло с заглавной буквы! благодарю ссылку... и за Фауста! и за потрясающее произведение, оно достойно аплодисментов!

Ника Капарис   07.06.2012 12:25   Заявить о нарушении
Ника... но бес это не владетель тьмы ) это всего лишь один из адептов. равно как ангел не есть Бог, а лишь его помощник.

Ирина Валерина   07.06.2012 12:37   Заявить о нарушении
да, согласна.... бес - это помощник, исполнитель.... но ведь согласитесь важен результат, а результат всегда один...причем бесповоротный... и разве это не деяния самого Беса, Дьявола, Сатаны(как уж Вам больше нравиться) когда вот так, когда нет шансов? поэтому не стоит играть в эти игры, милая Марго! простите не знаю Вашего настоящего имени...

Ника Капарис   07.06.2012 12:49   Заявить о нарушении
если, Вы позаимствовали эту фразу у Фауста, сделайте ее цитатой.. или дайте ссылку... и не обижайтесь на меня... я ведь из добрых побуждений...

Ника Капарис   07.06.2012 12:59   Заявить о нарушении
меня зовут Ирина.
Ника, я ни в какие игры не играю. Я просто умею слышать то, чего многие боятся. Но слушаю обе стороны и не воюю ни за чьи идеалы.

Ирина Валерина   07.06.2012 12:59   Заявить о нарушении
спасибо, взаимно! )

Ирина Валерина   07.06.2012 13:19   Заявить о нарушении
а у Вас это прекрасно получается... хорошие стихи у вас стихи! удачи Вам, Ирина!

Ника Капарис   07.06.2012 13:23   Заявить о нарушении
обратите внимание, фраза намеренно заключена в кавычки, кроме того, она настолько на слуху, что я не вижу никакой необходимости в дополнительных отсылках.
и, к слову, я крайне редко обижаюсь, Ника, причём лишь на самых близких, поскольку только именно близкие способны бить наверняка.
обида слишком затратное предприятие )

Ирина Валерина   07.06.2012 21:09   Заявить о нарушении
верно в кавычках!... но увы, не сказаны кому эти кавычки принадлежат!неужели великий Гёте, в Вашем понятии не удостоен этого внимания? напомните очередной раз о нем...потому как некоторые, уже не помнят кто такой был Ленин...Вы меряете людей близко к своей планке... а ведь есть далеко те, которые не дотягивают даже той отметки, где идет разметка...
не стоит Ирина оправдываться на счет обиды, потому как обижаются все... так устроен человек, тем более творческий... видимо у Вас небольшой резервуар, для таких низких эмоций....либо Вы чуточку выше, либо у Вас правильные фильтры...
спасибо, мне приятно, что Вы еще ко всему и думающий поэт!

Ника Капарис   08.06.2012 11:25   Заявить о нарушении
Ника, а какой смысл кого-либо подтягивать до своей планки? Я ищу общения с единомышленниками, хотя из этого не следует, что отвергаю тех, кто знает менее моего. Но учить мне не дано - я тщеславна и нетерпелива. Признаю это.
Человек любопытный и мыслящий в наше время в состоянии сам найти нужную информацию. В принципе, он и должен сам добывать хлеб для питания своей души.
А насчёт обид... Не знаю. Давно отучила себя от этой глупой реакции. Стало реально легче жить ))

Ирина Валерина   08.06.2012 11:39   Заявить о нарушении
Ирина, ну какая же Вы, однако, упрямая... Вы ведь сами понимаете, что не правы и Вас зацепило, мое несогласие и все равно Вы пытаетесь оправдать себя, причем своими же противоречиями... если было бы Вам все равно, наврядли вернулись бы к этой теме...потому что мыслящий и любопытный человек это разные люди... и в силу того, что сейчас век стремительный, всем необходима пережеванная и уже готовая к употреблению информация...
это Ваше право, как должен выглядеть Ваш стих... но было бы лучше, как я Вам советую! опустите ссылку вниз, если на верху она не смотрится...прислушивайтесь иногда к чужому мнению, иначе однажды не услышат Вас!

Ника Капарис   08.06.2012 13:11   Заявить о нарушении
Ника, спасибо за участие в жизни стишка, но я привыкла ориентироваться прежде всего на своё мнение. Давайте останемся каждая при своём.

Ирина Валерина   08.06.2012 13:26   Заявить о нарушении
А вот уже пережёванная пища, простите, для меня лично звучит как уже переваренная. Это в Камеди Клаб тогда нужно за подобной "духовной" пищей. Общество, ориентированное на потребление, раньше или позже само себя переварит - чему мы, собственно, и являемся свидетелями. Я лично участвовать в этом отказываюсь.

Ирина Валерина   08.06.2012 13:31   Заявить о нарушении
интересно, а в каком же таком обществе Вы себя видите? и неужели есть такое, изолированное от всего того, что является нестандарт! где можно спрятаться от тупизма и прагматизма.. и от того самого равнодушия ко всему этому?

Ника Капарис   08.06.2012 14:06   Заявить о нарушении
Ника, я уже могу себе позволить такую роскошь, как выбор круга общения. Да, определённые материальные блага (к слову, не упавшие с неба) дают мне такую возможность. Я признаю, что подобное есть не у всех. Но мне, наверное, повезло. Это что касается мира внешнего. А вот чем наполнять мир внутренний, вправе решать каждый из нас. Нужно всего лишь определиться с приоритетами.

Ирина Валерина   08.06.2012 14:11   Заявить о нарушении
а если наполнить свой внутренний мир гламуром, мыльными пузырями, подхалимством и еще + мещанством, в которое входят блага жить не по средствам! как Вам, такой наборчик? можно к Вам постучаться?!
вот, как Вы видите людей? как Вы их воспринимаете? как определяете "свой" "чужой"... где те рамки, которые распознают только своих, нужных... и только для своего круга?!

Ника Капарис   08.06.2012 14:44   Заявить о нарушении
Я не живу гламуром, не читаю гламур и не ношу гламур. Мои люди - это люди мыслящие и начитанные, способные рассуждать, слышать и продуцировать идеи. Материальная сторона их жизни меня вовсе не волнует. Я не оцениваю людей, опираясь на внешние факторы. Проще говоря, вполне комфортно могу общаться даже с бомжем - если ему есть что сказать. Кстати, не факт, что мне будет что сказать ему ))

Ирина Валерина   08.06.2012 14:54   Заявить о нарушении
понимаю, про бомжа…. это крайне сложно увидеть мир его глазами.. и самое главное найти, что ему сказать в оправдание… почему он такой? и почему он именно так живет? и зачем стремиться быстрее всех умереть?... мир у него вполне перевернут, а он как ни странно ходит по нему и даже не сходит с ума… странный, он не правда, ли?...

Ника Капарис   08.06.2012 20:23   Заявить о нарушении
и потом Ирина, чтобы сказать "мои люди" - необходимо получить на это право... ну к примеру, как уже известного Вам - Беса!

Ника Капарис   08.06.2012 22:21   Заявить о нарушении
Ника, я ни на что в жизни не претендую - ни на любовь, ни на внимание, ни на успешность. Вероятно, поэтому и обладаю всем этим. А мои эти люди равно в той же степени, насколько и я - их. Кроме того, я готова в любую минуту отпустить и никогда ничем не обязываю - и того же ожидаю от них, так что всё здесь сугубо добровольно )

Ирина Валерина   09.06.2012 00:31   Заявить о нарушении
лукавите, милая Ирина! ибо нет человека без чувств, без зрения, без обоняния (если конечно это не физ. недостаток) потому как все стремятся к любви, славе, вниманию… просто у всех дороги разные и финансовые возможности… без всего этого нет самого человека, как существа разумного… и самое главное приходиться все это бесконечно пополнять и приумножать, как правило жертвуя чем то или кем то…а Вы, как я полагаю выкачиваете все это из своих же приближенных, подсознательно сами того не подозревая и не осознавая…. Вам просто так комфортно и удобно…. это из раздела эгоизма и тщеславия, Вы сами об этом упомянули…и Вы не виноваты в этом… просто люди делаться на ведомых и главенствующих… кто то ведь должен быть у руля, ибо возникнет хаус…
и вот как раз у тех, кто у руля, на них возложена огромная миссия, нежели, чем у исполнителя…
Помните, в Библии сказано « Вначале было слово»… так вот слово, само по себе уже несет смысловую нагрузку + немаловажную подачу… и вот вам уже грозное оружие в руках мудреца, мыслителя, политика… да и просто обычного человека…т.е. это где то близко к априори - знания предшествующие опыту… именно те знания с особой подачей и замыслом воплощенное в слово, которым можно возвысить, а можно убить.. поэтому необходимо знать всегда: Как? Что? Где? Зачем? - мы говорим…
..а теперь вернитесь в самому началу нашего диалога и подумайте, какой смысл несет то самое слово из за которого, мы тут с Вами нагородили огород… не кажется ли Вам, что Он уже выпрыгнул с той самой табакерки и заметьте… Бесится…

Ника Капарис   09.06.2012 11:24   Заявить о нарушении
прошу простить, не в моих правилах переходить на личности, но Вы меня вынуждаете. Ваша главная ошибка в том, что Вы легко присваиваете характеристики человеку, по сути Вам совершенно незнакомому. мало того, Вы упорно человека в эти (Ваши, заметьте!) рамки втискиваете. всё, что туда упрямо не вмещается, Вы ничтоже сумняшеся отметаете, как недостойное внимания. мне трудно поддерживать диалог в таком ключе, так как я не обязана что-либо доказывать. я ставлю точку и продолжать разговор не буду.
всего хорошего!

Ирина Валерина   09.06.2012 15:16   Заявить о нарушении
ну вот, что и следовало доказать… оказывается Вы все же обижаетесь, а говорили мне обратное… а рамки Вы свои сами обозначили, я просто пыталась Вас понять… как можно позволить такую роскошь, как выбор круга общения? … равно как и бомжа, который почему то и зачем то намеренно пытается уйти в мир иной раньше, чем ему положено…
Ирина, я возможно из тех самых любопытных, про которых Вы тоже упомянули, ну немного иная, но Вы же ведь тоже «Уже другая»… не нужно из за этого плохо думать… я не осуждаю Вашу точку зрения, если Вам там хорошо, значит это Ваши приоритеты и Ваши заслуги!.. все мы люди, тем и отличаемся от животных, что наделил нас всевышний разумом, поэтому нужно уметь находить компромиссы…и если Вы на самом деле выше всех этих внешних раздражителей, то найдете в себе силы улыбнуться… или задуматься… и не держите на меня зла… мне бы хотелось что бы наш диалог закончился на приятной ноте, ну или на стандартной фразе, ни к чему не обязывающей…
удачи Вам, Ирина! и творческого вдохновения!

Ника Капарис   09.06.2012 18:31   Заявить о нарушении
Поскольку данная полемика открыта для просмотра всеми желающими, с разрешения Автора позволю и себе сказать пару слов.
Уважаемая Ника, согласен с вами в одном. Нужно, все ж таки, в наши скудные образованными людьми времена указывать авторство даже таких известнейших фраз, как принадлежащая А.С. Пушкину фраза "Мне скучно, бес" (Маленькие трагедии). Есть, правда, опасность, что немногочисленные образованные люди оскорбятся такой ссылкой, поскольку Автор в этом случае, как бы сомневается в том, что им, образованным людям, это известно. Про Гете скажу позже.
Жаль Ника, что невозможно организовать вашу полемику с Пушкиным А.С., вам и ему было бы что сказать, я уверен.
Видите ли Ника, у этого беса есть имя – Мефистофелем его кличут. И «бес» у Пушкина это слово несущее определенную смысловую нагрузку, не просто обращение. Но чтоб разобраться, какую именно нагрузку, и почему Фауст у Пушкина к столь почтенному представителю темных сил обратился не по имени и с маленькой буквы, вам придется, видимо, всеж прочесть первоисточник, а возможно и некоторое количество критических статей на эту тему.
Заодно, думаю, не помешает освежить и Гетевского «Фауста». Не пожалеете. Да заодно уж, и Мастера и Маргариту Булгакова.
Не пожалеете, потому что в этом случае, вы увидите какую изящную и наполненную аллюзиями и еле уловимыми смыслами вещицу сплела Уже Другая.
А если не увидите, то и не обижайтесь, когда на вас автор не захочет времени тратить лишнего, раз вы все равно ничего не видите, а она же старалась.
Да, еще про Гете. Со времен Гете никто и никогда не сводил Мефистофеля с женским персонажем равным ему по силе. Фауст был адепт чернокнижия и Мефистофеля поймал в хитрую ловушку. Ловкий бес вынужден был ему служить. Но Фауст в итоге, все ж проиграл соревнование коварному врагу. Только вмешательство Высших сил спасло душу Фауста от ада. Гете писал о том, что Фауст это неукротимый дух имеющийся в каждом человеке и несмотря на все заблуждения запутанные движения души, он будет спасен (школьная хрестоматия). Это было краткое содержание прошлых серий.
Изящная вещица Уже Другой зафиксировала наличие женского персонажа, паралельного Фаусту. Тоже, как видно из текста, персонажа не лишенного силы и умеющего ладить с могущественным врагом.
О чем же в самом деле у Уже Другой? О том, что в каждой женщине есть некая чертовщинка, благодаря которой, вместо драм, трагедий и прочего тарарама порожденного столкновением человеческого духа с искушениями темных сил, как это бывает когда за дело берутся мужчины, имеет место совсем иная игра. А именно – равная. И ЛГ – ее душе - ничего тут не угрожает. В этом смысл этой вещицы. Тонкая провокация литературного вкуса, изящный микс.
Вы, видимо, увидели в стихе нечто иное, не литературное по всей видимости. Ну что ж, «Каждому свое». На этом принципе, кстати, и образуется круг – в него входят люди, видящие приблизительно одинаково.
С уважением,
И. Прохожий.

Илья Прохожий   09.06.2012 21:24   Заявить о нарушении
у Ирины замечательный стих, я восхищаюсь ее талантом и мастерством!
Вы не переживайте Илья, я как раз в «теме», всех тех великих и знаменитых… и читать тоже умею… а Вы в следующий раз, если будет желание высказаться, не лейте столько воды.. и учитесь видеть дальше и глубже… проблема даже не в большой букве, пардон!… и ни цитате…и ни Фаусте… и ни в Гёте… и ни в Пушкине… и тем более ни в Булгакове…
спасибо, за внимание!

Ника Капарис   09.06.2012 22:52   Заявить о нарушении
Да, Ника, не в них. Проблема в вас. Прежде чем давать советы авторам, а особливо сильным авторам, и прежде чем начинать их учить жить, следует дать себе труд понять о чем пишет автор. Я хоть и не из табакерки, но меня бесят люди которые с интузиазмом готовы первую пришедшую им в голову мысль навязывать окружающим в качестве откровения. Писать настоящие стихи это очень нелегкий труд, и уважая его, нужно хорошо порудиться чтобы прочитать написанное.
С неизменным уважением.

Илья Прохожий   10.06.2012 00:25   Заявить о нарушении
О.ля,ля! вот, и Вы туда же… БЕСитесь! Ай, да молодца! Я ведь предупреждала, что Он не дремлет! Единственное меня пугает, вдруг еще кто то зачет, поБЕСиться! А это уже серьезная команда!
Мои уроки выражаются в денежном эквиваленте, Илья! А советы раздаю БЕСплатно… и потом, это не есть хорошо, говорить об Ирине, за ее спиной ….и где Вы увидели, мои откровения?!...

Ника Капарис   10.06.2012 11:37   Заявить о нарушении
Ваши реакции настолько предсказуемы, что это становится неинтересно. "Бесится" я вставил намеренно, как тест - хотелось понять есть ли у вас там пунктик. Есть. Но это ваши проблемы.Я не доктор.Иногда, знаете ли, слово это просто слово.
По вашему совету смотрю глубже. Скажите, неужели вы думаете что можно прийти к незнакомому человеку в гости, за 5 минут похвалить его стих, наговорить банальностей, надавать советов, обвинить в неискренности, в выкачивании из близких не пойми чего, в эгоизме, тщеславии, приписать ему несуществующие обиды - и сделать все это незаметно?
То чем вы, милая Ника, тут занимаетесь, называется мягкий троллинг. И если бы вы так себя вели в реале, придя в гости к незнакомому человеку, вас выставили бы за дверь моментально. И вы продолжили бы свою миссию под окнами. Я лично не считаю, что в сети должно быть иначе.
Прошу прощения за опечатку - "Откровение" конечно же с большой буквы.
С уважением.

Илья Прохожий   10.06.2012 12:21   Заявить о нарушении
В общем, после последней ремарки Ильи мне уже нет смысла что-либо добавлять. Ника, Вам действительно стоит взглянуть со стороны на занимаемую Вами позицию. Безупречной она представляется только Вам.
Засим прощаюсь и расшаркиваюсь с уверениями в своей полнейшей необиде на Ваше достаточно бесцеремонное, но, судя по косвенным признакам, всё же искреннее поведение. Но примите к сведению, что здесь далеко не все так же терпеливы, как я - могут быть серьёзные эксцессы ))
всего доброго и всяческих удач )

Ирина Валерина   10.06.2012 12:47   Заявить о нарушении
Уважаемый, Илья! если, Вам неинтересно…тогда ЗАЧЕМ, Вы до сих пор здесь?! Вы, как джентльмен выполнили свою миссию. Вам должны еще непременно выписать счет! на возмещение морального ущерба! ну, чтоб уж до конца! и возможно погладить по "головке"....и еще контрамарку на одно посещение "в свой круг"...
Тест, Ваш действительно хорош! ну, очень мудрый! Наконец - то Вы поняли, как ловить рыбу на блесну! улыбайтесь чаще! говорят помогает от тро́ллинга!

Ника Капарис   13.06.2012 09:27   Заявить о нарушении
Какой тест, какая блесна, какие контрамарки? Ника, не увлекайтесь - я не успеваю за полётом Вашей мысли. И, кстати, раз уж Вы никак не угомонитесь: просьба к Вам на грани настоятельной рекомендации - прекратите "подметать" свои комментарии, сказали слово, умейте ответить за него.

Ирина Валерина   13.06.2012 10:42   Заявить о нарушении
простите, Ирина! Вы, кажется со мной простились... комментарии свои уточняю, для "настоящих мужчин!"... заметьте, я ничего не выбросила из того что было... даже красиво разложила по полочкам для тех, кто имеет свойство влезать в чужой разговор, туго представляя о чем там вообще идет речь.....
к Вам отношусь с уважением и почтением! вдохновения, Вам! настоящих друзей! и преданных читателей... и давайте уже займемся делом!

Ника Капарис   13.06.2012 11:24   Заявить о нарушении
))))))))))))))))))))))Очень повеселили))) Удач)))

Илья Прохожий   13.06.2012 18:07   Заявить о нарушении
Илья! а Вы занялись бы тоже делом! ну, к примеру мир что ли начните спасать! тем более, Ваше имя этому благоволит...
поговорка есть такая "третий лишний".. и этот "лишний" всегда будет - третий, в любой комбинации...
идите уже с Богом! Вы ведь прохожий, посмотрели и будет! потому, как здесь далеко не шапито! и потом, я не люблю обычных и стандартных мужчин... и Вы, даже сожалению не "звездным мальчик", поэтому ДОСВИДОС!!!

Ника Капарис   13.06.2012 19:50   Заявить о нарушении
)))))) Так я вроде этим и занимаюсь. Спасаю Ир от НикаК"их. Ой. Прошу прощения Ирина, не сдержался(. Погнался за дешевой популярностью. Вроде догнал.

Илья Прохожий   14.06.2012 22:41   Заявить о нарушении
не думаю, что Ирина в восторге от Ваших подвигов! Вы, для нее мелковаты! не стоит прибывать в иллюзиях, Илюша!
p.s. Ника - это не то самое, от чего необходимо спасать, к ней стремятся!
и я в отличие от ВАС хотя бы под настоящими инициалами!!!

Ника Капарис   15.06.2012 09:45   Заявить о нарушении
Ника, Вы очень поспешны в выводах. Это признак эмоциональной натуры, подверженной внезапным импульсам. Нельзя на основании скудной информации, которую даёт беглое инет-общение, судить о состоятельности человека в реале )) Равно как и за меня не стоит делать выводы, хорошо? Не приписывайте мне свои реакции, я Вас уже неоднократно об этом просила.
А вот по поводу инициалов - псевдоним не признак трусости или же порочности натуры, равно как и нешифруемые имена отнюдь не показатель порядочности. У людей масса иных причин, кроме вышеозначенных, чтобы не афишировать свои имена.
Псевдони́м (греч. ψευδής — «ложный» и греч. όνομα — «имя») — имя (антропоним), используемое человеком в той или иной публичной деятельности вместо настоящего (данного при рождении, зафиксированного в официальных документах). В западной культуре псевдонимами чаще всего пользуются деятели литературы и искусства. В восточных культурах (особенно китайской и японской) принятие нового имени при изменении социального статуса в некоторые эпохи было практически обязательным для любой сферы деятельности.
Как видите, правильно выбранный псевдоним может послужить отправной точкой в долгом творческом пути )))

Ирина Валерина   15.06.2012 09:56   Заявить о нарушении
Ах, Ирина! ну, вот нравитесь Вы мне! все в Вас замечательно, все на уровне! вот, только почему Вы часто оправдываетесь… что это? неуверенность, комплексы?! Чисто внешне, (особенно на том фото, в кресле) Вы такая амазонка: властная, строптивая, недоступная! Это так волнительно и сексуально! Наверно я, Вас все же люблю! Ну, вот ничего не могу с собой поделать, если однажды полюблю, то пардон, навсегда!
...и еще, не люблю стандартных, штампованных мужчин… пресноваты они для меня… что касается Ильи, он хороший парень и конечно же имеет право на существование, но увы ОН - как все… мне не надо знать его в реале, я его чувствую и вижу слишком хорошо! если, что опять не так, I am sorri!

Ника Капарис   15.06.2012 11:30   Заявить о нарушении
Мдааа... Опять двадцать пять или за рыбу гроши. Где Вы увидели оправдание? И с какой стати мне оправдываться? Я всего лишь показала Вам, что есть и другие точки зрения, кроме Вашей. Услышьте меня наконец-то )
А по поводу фото - Вы увидели лишь то, что я хотела показать в тот момент времени, когда смотрела на фотографа ) У меня много ипостасей, я изменчива - именно потому не позволяю навязывать мне ИМХО и рамки.
Желаю Вам свободы, Ника )

Ирина Валерина   15.06.2012 11:40   Заявить о нарушении
так, свободна же - Я!!! куда уж еще больше?!... некоторые даже спотыкаются, об мою эту безумной свободу!!! понимаете, о чем я и ком я?!.... и в ипостасях во всех Ваших уже побывала... и Вас давно вижу, какая Вы там! в Вас много воздуха, Ира! Вы ведь водолей, не так ли?!

Ника Капарис   15.06.2012 13:22   Заявить о нарушении
да, я водолей. а вот все мои ипостаси известны только нескольким людям, это Вы напрасно решили, что во всех побывали )) я здесь, на стихире, не стремлюсь открываться максимально, ни к чему это, чужих любопытствующих много

Ирина Валерина   15.06.2012 13:28   Заявить о нарушении
Ирина, Вы видимо ко мне тоже испытываете особый интерес... честно сказать я думала, что Вы "закроетесь"... т.е. это не в том смысле, что закроете страницу как это многие делают, а просто отойдете в сторону... но, увы я тут немного просчиталась... Вы действительно тот самый ветер, который меняет часто свое направление...и часто возвращается на круги своя!
Вы простите, я бы Вам много чего написала, но увы тружусь... меня ждут в разных местах!

Ника Капарис   15.06.2012 13:50   Заявить о нарушении
разумеется, Ника )
я тоже в делах, в делах )

Ирина Валерина   15.06.2012 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Нууууу.... Дааааа.... Сражённнн )))))) Спасибо!

Иван Мацук   06.05.2012 18:00     Заявить о нарушении
нууууу... ээээ... польщенааа )))))))

спасибо!

Ирина Валерина   07.05.2012 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Магистр решил вернуться в бакалавры,
а заодно и в подмастерье к Гончару.
Всю ночь гудят за окнами литавры,
эй, кистеперая деваха, не чаруй!
ты не насытилась еще людьми? как странно,
ведь всюду льется с неба мятный мед.
им можно смазать в сердце злые раны,
которые нанес прошедший год.
весна, любовь, гончарный круг, кувшины,
внезапно лето льется молоком
белых ночей, цветут в пруду кувшинки,
о ком мечтает бакалавр, о ком?
ужель о той, что пишет ему письма?
она выходит ночью из воды,
и тело светится, блестит - холодный висмут,
не жди ее - не миновать беды!
крути свой круг, твои горшки в запросе,
куда-то надо же сливать тот мятный мед
и белой ночи молоко...но он забросил,
уснул, бедняга... вновь на целый год...
фантазия под влиянием от прочитанного, эскюз ми...

Владимир Лавров   04.05.2012 14:41     Заявить о нарушении
ты неподражаем, Володя! )))

спасибо!
я очень-очень тебе рада )

Ирина Валерина   04.05.2012 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

магистр кланялся и пару белых роз
просил отправить Вам курьерской почтой!
хочу напомнить он не дед мороз,
чтоб разбирать от слез охрипший почерк!

а в целом вечеринка удалась!
вы были вызывающе бес-страстны!
на выбор – гений, деньги, власть?
в комплекте с поклоненьем нашей паствы!

Коньяк Сердечный   03.05.2012 10:58     Заявить о нарушении
оп-пааа!! а чё так сразу пару??? я ж покамест среди живущих ))))))))

Ирина Валерина   03.05.2012 11:27   Заявить о нарушении
чёрт его знает))))))))))))))))) но традиционнный букет от него я представить не могу! )))))))))))))) скорее всего еще и шипы окровавленные !!! ))))))))))))))))))))))))

Коньяк Сердечный   03.05.2012 11:31   Заявить о нарушении
ты во власти стереотипов )))))
магистр тоже бывает сентиментален и даже гадает порой на ромашке ))))))))

Ирина Валерина   03.05.2012 11:48   Заявить о нарушении
ему и ромашку общипать не фиг делать! )))))))))))))) а гадает он в основном на рюмашке! )))))))))))))))))))))))))))
я не понял, тебя чего до сих пор после бала не отпустило??? )))))))))))))))) али мазь в этот раз дюже гарная была ??? ))))))))))))))))))))

Коньяк Сердечный   03.05.2012 12:12   Заявить о нарушении
))))))))))
так я ж в очередной раз бал продинамила )))))

Ирина Валерина   03.05.2012 12:14   Заявить о нарушении
узнаЮ феВральку! )))))))))))))))))) мазь взяла, на бал не пошла, а теперь ей скучно!!!! ))))))))))))))))))))))))))) магистр в очередной раз - в шоке! )))))))))))))))))

Коньяк Сердечный   03.05.2012 12:19   Заявить о нарушении
даааа, я такаааая... (скромно потупившись, ковыряет паркет тапкой) )))))))

Ирина Валерина   03.05.2012 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

клааааасс! от неожиданности чуть было не цокнул копытцами ;)
скучно, да... и никак что-то не ловится то самое... та самая... нить, что ли?

с маем!

Алексей Ивлев   02.05.2012 16:15     Заявить о нарушении
))))))
аааа, вот и проговорился! а я знала, знала )))
нить... возможно. а ещё не отпускает чувство, что события важные назревают, но понимаешь, что они для тебя, похоже, неподъёмны...

спасибо )

Ирина Валерина   02.05.2012 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне скучно, бес» (Ирина Валерина)

Мне скучно бес-... И с- не веселей.
Под- тянет вниз, над- зазывает в небо,
За-, раз- и чрез- клубятся из щелей,
И непонятно: пере- или недо-?
Сцепившись, при- и пре- пошли вразнос,
У вз- опять весенний поллиноз,
Забытый экс- сидит, повесив нос,
О- превратилось в обо- — оба пресны...
Восторги где-то потеряли вос-,
А торги стали больше неуместны.
Меняя падежи и времена,
Ищу, но нет тебя ни в-, ни на-.

Мир, будто опустевшее гнездо,
Висит, качаясь, между от- и до-.
~
люблю, целую,
твоя я :)

Марина Носова   02.05.2012 17:52     Заявить о нарушении
прелесть, Мариш )))))

спасибо, моя хорошая!
целую

Ирина Валерина   02.05.2012 17:24   Заявить о нарушении