Рецензии на произведение «Лекция 11. Различная ценность рифм»

Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Спасибо ! Какой труд !! !
Пока повторишь всю теорию, можно книгу Стихов
написать ))
Благословений !

Людмила Калашникова -Варавко   16.07.2023 21:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

морОзнОй – звЕзднОй,
???¿¿¿
морОзнОй ? звѣзднОй,

Зус Вайман   19.04.2023 17:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Очень важная статьи.
Многим на заметку - а то такое заворачивают...

Лигинченко Елена   09.04.2023 00:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Здравствуйте, надёжные проводники !

полезно, верно всё в примерах дельных, - на лекции "заходим" так нечасто, но с доверием : ведь надо знать нам рифмы точной ударение, да и о ритме важном столь размеренном, - тогда и право применять в стихах красивых и уверенных не только по известному наитию, но с помощью науки убедительной.

.......

с благодарностью,

Гонец От Планеты Океан   26.08.2020 21:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Да, почаще такое в ленту рецензий пускайте! Качество стихов в среднем выросло на сайте, как по мне.

Поэт Владимир Дорохин   26.08.2020 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Сначала цитирую:
"Или вовсе исчезает, при твердом звучании ударной гласной: веЛА – поКА, уРА – луНА, уВЫ – киТЫ, беДЕ – траВЕ и т.п."
*****
Первый раз встречаю деление ГЛАСНЫХ по твёрдости, а значит и мягкости, звучания! Всегда думал, что это свойственно только СОГЛАСНЫМ. А где или как нормируется твёрдость и мягкость гласных???
С уважением.

Павел Броверман   02.02.2020 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо.
Пропустил слово "перед".

С уважением,

Школа Поэзии -2   23.02.2020 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Б-г или дал,или нет! Вот и вся школа! Никакие лекции Пушкина из меня не сделают,впрочем и из присутствующих на сайте - тоже.

Геннадий Добрознаков   14.06.2019 17:12     Заявить о нарушении
Во точно. Я не Пушкин не Есенин не прочтет мои стихи ученик прилежный в классе . Автор.

Гриша Воскресеновский   15.06.2019 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

Всегда забавляло когда никому неизвестные люди учат рифмовать)

Артур Коньков   26.11.2018 18:27     Заявить о нарушении
Как хорошо, что есть такие энтузиасты, которые ещё и ссылки на талантливых людей приводят! Надеюсь, у многих авторов теперь появятся достойные творческие ориентиры.

Поэт Владимир Дорохин   26.11.2018 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 11. Различная ценность рифм» (Школа Поэзии -2)

И зачем эта бесполезная трата времени и усилий. Думаете кто прочтёт сразу станет гением. Лучше бы потратить это на создание стихов.

Вячеслав Панков 2   26.11.2018 13:19     Заявить о нарушении