Рецензии на произведение «Когда ты со мной сух»

Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

Классно! Очень здОрово написано!

Николай Дей Андреев   22.04.2015 06:23     Заявить о нарушении
Николай, спасибо!

Анастасия Ададуровна   02.06.2015 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

Где-то я это уже читала...Хм-м...

Евгения Чернобелова   03.06.2014 20:24     Заявить о нарушении
Евгения, а где читали, не припомните?

Анастасия Ададуровна   04.06.2014 07:41   Заявить о нарушении
К сожалению, не могу вспомнить, - читала давно, еще в юности...

Евгения Чернобелова   04.06.2014 19:22   Заявить о нарушении
Юность Ваша, видимо, прошла совсем недавно)) а именно, в прошлом году, когда было написано данное стихотворение. Будьте, пожалуйста, аккуратнее с обвинениями в плагиате. некоторые очень серьезно относятся к подобным вещам.

Анастасия Ададуровна   08.06.2014 16:53   Заявить о нарушении
Роза, благодарю Вас!

Анастасия Ададуровна   03.06.2014 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

Меня тронул этот стих.
Так держать отлично

Блек Дарлин   03.06.2014 13:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

Дорогая Анастасия! Очень оригинальное стихотворение. Это читать было любопытно. Большое спасибо и всего доброго!

Вл.Шилин   19.03.2014 11:45     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю Вас! Придумывать это было тоже весьма нескучно))

Анастасия Ададуровна   19.03.2014 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

Удивительно точно и образно переданная обратная сторона страсти,если не уступит никто - проиграют оба...

Альберт Шакирьянов   03.03.2014 13:54     Заявить о нарушении
Альберт, спасибо за отзыв. Возможно, это как раз тот конфликт, который даст новый толчок для развития, давайте будем оптимистами))

Анастасия Ададуровна   03.03.2014 14:02   Заявить о нарушении
Один киношный злодей говорил: "Создавая разрушение, мы продвигаем жизнь вперёд ..."

Альберт Шакирьянов   03.03.2014 14:07   Заявить о нарушении
Я бы хотела Вам ответить что-нибудь умное и красивое)) но всё бывает так по-разному у всех сложно и противоречиво, что я умолкаю...

Анастасия Ададуровна   03.03.2014 14:17   Заявить о нарушении
Анастасия,больше всего на моей страничке я ценю мир между всеми приходящими - можете возражать так как считаете нужным - мир между нами мне важнее моей уверенности в своей правоте...

Альберт Шакирьянов   03.03.2014 14:25   Заявить о нарушении
Спасибо, но возражать я как раз не собиралась. Хотела развить тему, но стало лень, т.к о природе конфликта можно рассуждать бесконечно))
А так-то я тоже только за мир, дружбу, и так далее!!

Анастасия Ададуровна   03.03.2014 14:28   Заявить о нарушении
Любовь - вот главная ценность для меня

Альберт Шакирьянов   03.03.2014 14:32   Заявить о нарушении
Любовь бесценна, я бы даже так сказала.

Анастасия Ададуровна   03.03.2014 14:35   Заявить о нарушении
А я бы согласился

Альберт Шакирьянов   03.03.2014 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

страсть страсть страсть) прекрасно!

Дамир Сулейманов   19.02.2014 09:02     Заявить о нарушении
Дамир, благодарю Вас!

Анастасия Ададуровна   19.02.2014 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

А от последнего ашь страшно,
Я не хотел бы близко стать,
Боеготовый,тыщеватный,и огнедыщаший снаряд,
Быть может лучше человечный,
И добрый нежный мягкий взгляд,
Разоружайтесь я прошу Вас,
Тепло приятнее чем яд,
...........................
с юмором......

Женчик Ва   30.01.2014 19:57     Заявить о нарушении
Женчик, благодарю за Ваш экспромт! Рекомендую более вдумчивое прочтение))

Анастасия Ададуровна   31.01.2014 08:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

когда ты со мною сух
мне мокро совсем в глазах
мне мокро совсем в носу
когда ты со мною сух

это,, тысяча вольт ващета очень маленький разряд, например в молнии это миллиард вольт примерно, а в высоковольтных линиях какието десятки тысяч вольт и те не удосуживаются пробить какие-то метры влажного воздуха, тем более сухого
вот в телевизорах старых там и то 20 тыс вольт кажись

но для человека конечно 1000 вольт прилично, да и то если внутреннее сопротивление источника не очень высоко, а так может бабахнуть и намного больше, просто больно немножко будет, например от электрошокера, там дето тыщ 5 наверно
а вабще ляктричество конечно вещь интерестная, например если ему деваться некуда то оно вообще безвредное, главное что бы оно не прошло по человеку, так например если человека поставить на толстенную резиновую подставку и положить на человека, но лучше на женщину силовой провод в неско тыщ вольт, то волосы у женщины станут как у ёжика, вот с меня што взять, я лысый совсем и подыматься нечему на голове, ну так по бокам немножко
но если скажем не женщина а волосатый мужчина то тоже можно, еслиб я например недавно не постригся то у меня бы по бокам целый дикообразный образ бы получился, как эйнштейн только без языка

а ещё если кто сух то всегда можно полить водичкой, или мокрую рубашку надеть, кстати когда жарко - первое дело

а тыща вольт - маловато будет

Какой Такой Публикаций   13.07.2013 00:16     Заявить о нарушении
Да, Вы конечно совершенно правы. Первоначально было вообще "тысячеваттный", но потом я справилась в Интернете - это оказалось совсем смехота, исправила на вольты, так вроде еще куда не шло...
К тому же тысяча вольт - это отметка, от которой, согласно классификации сетей, начинают считать сети высокого напряжения, как я поняла.
Звучит все равно внушительно для впечатлительных натур.
Благодарю Вас за развернутый комментарий!))

Анастасия Ададуровна   13.07.2013 16:48   Заявить о нарушении
ы:)
незачто, вобщето с ваттами не такая уж и смехота, они определяют мощность а последняя поразумевает и ток и напряжение, и там не отделаешься лёгким испогом как в случае со статическими разрядами в тысячи вольт, так что если человек по какой то неосторожной причине станет нагревательно вибрирующим прибором в 1000 ватт, ему точно каюк, без вариантов, так что если подумать, смешного мало
и даже разряды молнии вконечном итоге могут быть определены в ваттах
напряжение это всего лишь разница, ток это следствие напряжения и пропускной способности материала, а мощность это определяющий - общий фактор

например если предположить что сопротивление стремится к нулю, тоесть пропускная способность стремится к бесконечности, то и ток при любых значениях будет стремиться к бесконечности

а мощность это совершенно реальный фактор без предположений и догадок, это абсолютное значение происходящего

например если у нас есть значение в 1000ватт, это значит что произведение напряжения на силу тока даёт значение 1000, а это значит, что току пришлось приодолеть большее сопротивление, нежели в 1 ватт, а это значит что ток совершает большую работу, чем при значении мощности в 1 ват, а вот уже эта самая работа и определяет, чтоо в течении допустим 0.012 секунды, ток прошедший через человека с результирующей мощностью в 1000ватт превратит человека в горстку пепла, возможно значения слегка другие, но вобщем где то так

к примеру если человек возьмётся за провода в домашней сети, то его мощность как электроприбора будет от двух до 50 ватт, в зависимости от сопротивления, если это будет скажем старик с грубыми рабочими руками то мощность тока будет около 1.5 ватт если ребёнок то 60, если любой человек вышедший из морской воды, то все 500, но ток восновном пойдёт по поверхности кожи и самому человеку достанется примерно 40 ватт, таким образом например люди в которых попадала молния оставались живы именно благодарая тому что их кожа и одежда были влажные и основной ток шёл по наикротчайшему пути, тоесть по воде, а это гигаватты

вобщем ватт это единица мощности определяющая результирующую всей системы - ток, напряжение, сопротивление сами по себе рядом с ней ерунда на посном масле:)

а вот работа это не просто результирующая условий эксперимента, но уже результат процесса, тоесть к работе добавляется ещё и время, но в каких единицах измеряется работа я нифига не помню:)

Какой Такой Публикаций   13.07.2013 17:51   Заявить о нарушении
Работа, кажется, в Джоулях. Надо все хорошенько обдумать. Возможно, первоначальный вариант был более удачный, действительно.

Анастасия Ададуровна   14.07.2013 17:33   Заявить о нарушении
Я все-таки исправила)) А еще внезапно подумала: можно ведь понимать по-другому. тысячевольтный или тысячеваттный можно понимать так, что этих тысяч настолько много, что их количество не уточняется. Смотреть шире так сказать. И тогда все ок.

Анастасия Ададуровна   15.07.2013 11:49   Заявить о нарушении
вобщем я об этом, это всётаки стихосложение, а не посиделки в академии наук, вы могли заметить что и как пишу я, например, и сопоставив это с отзывом, убедиться в том, что ирония исключает любой из конструктивных смыслов в моей "рецензии"
первое что приходится к слову всегда самое лучшее, возможна ретрансформация произведения вцелом, например некие чувства высвобождают некую прямую проекцию, неудобоваримую для некоторых эстэтафф, после она проходя некоторые конверсии становится чем то вроде квинтэссенции, но абсолютно во всех случаях, только сам автор обладает властью над написаным, как абсолютной - целостной формой, так и над каждой из деталей; рецензии, отзывы и всё такое, появляются так же сами по себе, а уж рецензии или отзывы с конструктивной начинкой могут быть только ироничными, если автор отзыва не круглый идиот:)

Какой Такой Публикаций   15.07.2013 18:26   Заявить о нарушении
Согласна. Вообще никогда никогда не вношу изменений в свои тексты по чьим-то советам. Но Вы почему-то попали как раз в то самое слово, которое у меня вызывало сомнения с самого начала. Ну и все-таки определенная доля реализма мне здесь была нужна. Вот так вот уж получилось, так что спасибо!

Анастасия Ададуровна   16.07.2013 07:26   Заявить о нарушении
Ребята,вы совсем зашли не туда!!!Вам нужен электротехнический сайт!
Когда Эйнштейну сказали.что один из его сотрудников занялся Поэзией вместо физики, он живо ответил : -Разумеется! У него не хватало воображения!
А как у Вас с этим делом?

Лёша Герман   23.07.2013 14:35   Заявить о нарушении
не знаю как у нас, у меня совсем туго с мозгом вцелом, встреваю например в чужие коментарии время от времени, не удосужившись прочитать весь текст, понять о чём в нём сказ и отдать себе отчёт, что я ментальный деградант, который помнит пару тройку цитат, спасибо что напомнили мне об этом

Какой Такой Публикаций   23.07.2013 20:40   Заявить о нарушении
Гыыы)) У меня тоже с мозгом туго. Пускаю радостные слюни. Стихи Энтшейна не читала; а что, прилично пишет, говорите?

Анастасия Ададуровна   24.07.2013 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда ты со мной сух» (Анастасия Ададуровна)

Интересное стихотворение. Прочитал с удовольствием.

Валентин Воробьев   11.07.2013 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентин!

Анастасия Ададуровна   11.07.2013 11:22   Заявить о нарушении
Действительно, интересное. Люблю такие штучки)

Екатерина Бармичева   11.07.2013 19:32   Заявить о нарушении
Милости просим за штучками, София!

Анастасия Ададуровна   11.07.2013 19:33   Заявить о нарушении