Рецензии на произведение «Валентин Чернев. Бедность»

Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Замечательные стихи и замечательный перевод! С уважением,

Дафинка Станева   03.10.2014 15:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Саш, не скромничай, переводы тебе отлично удаются и этот - не исключение.
Успехов тебе.

Бастракова Арина   09.10.2013 01:58     Заявить о нарушении
Аринка, спасибо:)

Александр Шершнев Второй   13.10.2013 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Да, замечательные стихи. Вы - молодец, Александр!Мне очень понравился Ваш перевод! С теплом, Лидия.

Лидия Дунай   04.10.2013 15:48     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за отзыв.

Александр Шершнев Второй   06.10.2013 04:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Хотя ходить по краю – моё хобби и работа
И если есть только миг, тогда вот он
Не проси меня простить тех, кто меня бросил
Я всё уже давно сказал и в стихах, и в прозе
Доставай на посошок, таблы или порошок
Пусть на душе хотя бы перед смертью станет хорошо

Бигден   04.10.2013 15:48     Заявить о нарушении
Жизнь порошком не заменишь.

Александр Шершнев Второй   06.10.2013 04:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Прекрасное стихотворение. Сейчас мы уже понимаем насколько мир хрупок
в наших безграничных амбициях. Сколько накоплено орудий убийств и
в каких руках они могут находиться.

Вячеслав Дружечков   04.10.2013 14:48     Заявить о нарушении
Понимать-то мы понимаем, только остановить это не можем. Спасибо за отзыв.

Александр Шершнев Второй   06.10.2013 04:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Очень красиво и даже как-то хрустально-прозрачно... ощущение простора и пустоты, когда взгляду зацепиться не за что - мир обеднел
Понравилось стихотворение, очень понравилось!

Елена Сурина Нейва   04.10.2013 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Елена. Это все автор оригинала, я только перевел.

Александр Шершнев Второй   06.10.2013 04:48   Заявить о нарушении
И замечательный перевод получился!

Елена Сурина Нейва   06.10.2013 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Александр, пишу на вашей странице, так как вы говорили, что лучше использовать для разборок личные страницы.
Александр, вы хотели ответа на это "он, вместо предложенной дуэли (я думаю всем, как и мне, плевать, чем вызван вызов на эту самую дуэль, поскольку это личное дело двух пародистов и для выяснения отношений у них есть личные страницы)угрожает устроить разборки именно на Конкурсе Пародий. Впечатление такое, как будто девятилетний шалопай бросал камни в больших мальчиков в соседнем, дружественном дворе, а в ответ на обещание надрать ему уши,плача, прибежал в свой двор, рассказывая, что его его ни за что избили."

Вот я и решил ответить, неудобно вроде без ответа оставлять. Вы говорите - вам и другим наплевать, кто виноват, но вам зато будет приятно смотреть на поэтическую дуэль - то есть - "Хлеба и зрелищ!" И говорите, что применены постыдные детские способы реагирования. Давайте подумаем - какие можно применить взрослые или детские, но уже не постыдные способы реагирования. Ну например пригласить оппонента, скажем вас, для разборки в реал. Но дело в том, что например я буду помощнее вас и покрепче, потому что в своё время занимался определёнными видами спорта, а вы к примеру придёте в компании качков, а я к примеру приду с травматикой - видите какая глупая картина вырисовывается?))) Или в суд вызвать - взрослый способ - но тоже в принципе глупость.
Вы предлагаете заткнуть все обиды, нанесённые обидчиком - и затем идти с ним на поэтическую дуэль? Давайте сделаем так - за то, что вы сравнили меня с ябедой-шалопаем (в принципе для нормального человека не так уж обидно, но неприятно) - я назову вас (заранее говорю, что это к примеру - нет намерения вас обидеть) козлом, быдлом и много раз ещё более худшими словами. Вы в ответ пытаетесь меня культурно вразумить, просите, чтоб я извинился. Я куражусь, обзываю вас к примеру чмом, сосунком и ещё как-нибудь обидно, а потом говорю - ну так и быть! - вызываю тебя на поэтическую дуэль - продуешь - тогда заткнёшься и не будешь против меня никогда вякать. Расскажите ваш ответный способ действия, не трусливый, в пределах закона и не в реале!

Эдмар   14.08.2013 12:20     Заявить о нарушении
Я не собираюсь отслеживать истоки вашего конфликта. Но если вызов брошен, его нужно принимать. Проиграть на дуэли не стыдно, в конце концов кто-то из двоих обязательно проигрывает, но не принять вызов - позор. Вы же пародист.
Хлеба и зрелищ никто не хочет. Я уверен, что большинство и стихирян, и лопатинцев ее просто проигнорировали бы. Какие-то комментарии оставили бы только самые близкие соратники, остальных давным-давно задолбали разборки между авторами.
Чтобы сделал я, если бы меня обматерила женщина? Извинился бы, естественно (если женщина не права, настоящий мужчина должен перед ней извиниться). Естественно, извинился бы так, что в ответ умная женщина принесла бы свои извинения (а Софья далеко не дура).
Но устраивать разборки на конкурсных площадках, мешать проводить конкурсы, писать какие-то дразнилки на лопатинцев (они-то здесь причем?) - это уже из ряда вон.
И что теперь? Конкурс "пирожков" испортили (я, например, даже не стал в нем участвовать, чтобы вместо порции позитива не получить порцию негатива), Софью на Пародиях забанили. Какие были классные межсайтовые конкурсы. Все, развод и девичья фамилия? И кто виной? Пародист, который к зрелому возрасту не научился обращаться с дамами и перепутал личную страницу с конкурсной, общественной то бишь.

Александр Шершнев Второй   14.08.2013 13:29   Заявить о нарушении
Понятно, разговаривать честно вы не хотите, очевидно боитесь хамствующей начальницы (дамой её называть - язык не поворачивается) или действительно ваши жизненные позиции - чисто "Лопатинские". Извините, что побеспокоил.

Эдмар   14.08.2013 13:39   Заявить о нарушении
Да куда уж честнее? Я Вам абсолютно честно сказал, что считаю виновным в раздувании этого конфликта именно Вас. Еще никто не отменял права мужчины быть мудрее и сдержанне в эмоциях.
А начальниц (начальников) на этом и любом другом сайте и у меня никогда не было, нет и не будет. Между прочим, с Софьей я знаком ничуть не ближе, чем с Вами.
Советую Вам впредь быть сдержаннее в высказываниях и не делать не подкрепленных фактами умозаключений.

Александр Шершнев Второй   14.08.2013 14:17   Заявить о нарушении
Ну с вами тогда не о чем разговаривать, если вы на грубое хамство женщины - целуете ей ручку в ответ, изображая рыцаря. Век уже двадцать первый - феминизм победил - дурь и хамство женщин на в таких же правах, как дурь и хамство мужчин, а вы всё живёте позапрошлым веком. Уважение к женщине должно быть, но не в ответе на безумное базарное хамство. Да что я вам тут мораль читаю, вы же мне "лопатинскую" мораль читаете, а там всё кверху ... Больше не трудитесь отвечать, был не прав, что пытался понять вас в чём-то.

Эдмар   14.08.2013 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

наверно эти самые "верхние" стихи - суть переживаний современного человека, я тоже об этом думаю, когда ежедневно сталкиваюсь со страшной грязью на улицах, в лесу, в душах (в том числе в своей), но... знаете, Саша, когда думаю о том, как люди тысячами гибли от чумы в прошлые века, и как ведьм на кострах сжигали, и о прочих прелестях прошедших столетий - то чем лучше эти столетия? только тем, что в лесах не валялись полиэтиленовые пакеты, а в морях не плавала нефть? человеку наверно всё равно, отчего погибнуть - от рук маргинала в наше время или от чумы в средние века

Юлия Угрофинка   11.08.2013 12:53     Заявить о нарушении
Юленька, мне кажется, что автор в своем стихотворении затронул не столько физический, сколько психологический аспект проблемы. Что оставляет современный "практичный мир" человеку для души? К чему сейчас стремиться думающему человеку? К успехам в бизнесе? Не мне Вам рассказывать, что такое современный бизнес. По сравнению с этой грязью, разбросанные в лесу полиэтиленовые пакеты - образец порядка. Не так давно современный маргинал был уважаемым шахтером или комбайнером, гордился своей профессией, улучшал жилищные условия, откладывал деньги на старость, пел в народном хоре, летом ездил отдыхать в Крым или Сочи, а по выходным - ездил с коллективом в "поездки выходного дня" в Ригу. Что осталось ему сейчас, кроме водки? И это ведь не только в бывшем СССР или в "странах соцлагеря", а во всем мире происходит. В штатах исчез их недавний предмет гордости - средний класс. Такое впечатление, что чем больше человечество производит материальных благ, тем меньше их потребляет средний человек. Какая уж тут духовность?

Александр Шершнев Второй   12.08.2013 02:53   Заявить о нарушении
да, это так, но наверно это закономерный процесс, учитывая человеческую сущность, человек хуже животного, это садист и барыга по натуре, чуть-чуть сверху "окутанный" плёночкой цивилизации, но я пытаюсь верить в то, что закономерно и развитие в обратную сторону, когда потребительство достигнет своей наивысшей точки - новый виток спирали, и те, кто умнее и интеллигентнее, найдут способ сделать так, чтобы "маргиналы" снова спокойно жили своей рабочей сытой жизнью, только это будет очень не скоро, ну а если этого не будет, то... тогда не представляю что будет))))) человеку свойственен ещё инстинкт самосохранения, раса должна себя спасти (человеческая), иначе вымрет, ну а поэту, написавшему эти строчки, по идее есть к чему стремиться в душе, да и в жизни - помогай ближнему своему, а идеалы? Вера как была, так и есть, она от времени не зависит

Юлия Угрофинка   12.08.2013 06:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валентин Чернев. Бедность» (Александр Шершнев Второй)

Замечательное стихотворение! Голосую!

Натали Зеленоглазая   31.07.2013 15:26     Заявить о нарушении