Рецензии на произведение «Ну как Вам Украинцы?»

Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

Заинтриговал Ваш позывной
А почему перепечатка?Понравилась
или не понравилась?
Мне понравилась.А предыдущему атору-нет.Но я с нею не согласен.
С приходом Порошенко и Ко моя
пенсия уменьшилась в два раза плюс цены на все повысились
А зарплата у дамы увеличилась,потому что ,наверняка
была мизерной.
И,наверняка,ни сын,ни муж не погибли в Иловайске или под Дебальцево.Тогда бы она поняла ещё
кое-что про Порошенко.
Много ещё мыслей "промайнуло" когда
читал и работу автора и рецензию на эту работу

Юрий Милашенко   24.07.2019 21:51     Заявить о нарушении
P.S.
Жить на окраине России плохо.
А на задворках Европы хорошо?
Ещё Тютчев писал:
Как перед ней не гнитесь,господа,
Вам не снискать признанья от Европы.
И для неё вы будете всегда
Не слуги просвещенья,а холопы

Юрий Милашенко   24.07.2019 22:02   Заявить о нарушении
Это не я написал поэтому и перепост. Понравилось не столько смысловое содержание, сколько стиль изложения. Для того момента это было очень точный гротеск. Многие начинают рассматривать это как политическое произведение, лично мне понравилось в нём совершенно другое. Но этот период на (в) Украине уже закончился, она (Украина) всё таки идёт дальше и избежала российского застоя. А быть окраиной Европы всё таки намного лучше чем окраиной России. Вот нам в Сибири похоже светит более незавидная доля быть окраиной Китая.

Обыкновенный Придурок   26.07.2019 15:56   Заявить о нарушении
Да,Ваши опасения-это и мои опасения.Не зря ходит шутка:У меня
таких друзей как ты в Китае миллиард!Наверно,слышали.
А насчёт Украины...
Есть Украинская пословица:Дай Бог
нашему телятi вовка з'iсти.
Амбиции большие,а что из этого получится...
К тому же я живу на неподконтрольной Украине части Донбасса.Здесь война

Юрий Милашенко   26.07.2019 16:39   Заявить о нарушении
После развала СССР идёт делёжка нового мира. Мне искренне жаль, что Вы стали разменной монетой этого "нового мира". И виноват в этом не только Порошенко, он виноват в этом даже менее чем другие. Потому как делит то совсем не он. Он только мелкая пешка в этой большой игре.

Обыкновенный Придурок   27.07.2019 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

Добрый вечер, человек. Вы без имени. Тем что подписались, называть не буду.
Пишет Вам, по мнению предыдущего рецензента Свинья, с которой говорить не гоже. Да я с ним и разговаривать не собираюсь.
Я поняла текст не Ваш, но вопросы заданные в нем совпадают с Вашим видением нашей "свинской" страны...
Кому как.
--В Европу не ездила, в Россию тоже. Но много сотрудников с моего участка побывали на заработках в Польше. Одним нравится, другим нет, третьи хотят остаться.
--Ленточек не носит никто НИКАКИХ.
--Курс гривни скачет. Но мне,наверное повезло, за последние полтора года, зарплата выросла в три раза, и почему то, если перевести ее в валюту, то она тоже выросла.
--Цены растут стабильно,как и раньше, при других руководителях.
--По телевизору разное показывают.
--По одной линии дед и баба украинцы,по другой белорусы.
--Родственники в России есть.
--Ярош в президенты никогда не баллотировался.
--За Порошенко не голосовала, а теперь боюсь, что буду, так как боюсь, что другой сломает, что приобрели, и буду я жить не в центре Украины, а на окраине России. А там хуже.

Екатерина Олейникова 2   31.01.2019 21:43     Заявить о нарушении
В центре России ничуть не лучше чем на окраине \Москва исключение\
Ни в коем случае я /думаю автор текста тоже/ не видел Вашу страну "Свинской"
Не осуждаю Ваш выбор и выбор Вашего народа жить так как Вам хочется /скорее поддерживаю\ думаю выбор в пользу Европы всё таки правильный.
Этот текст немного о другом. Это не осуждение, наверное это видение ситуации какой она была в то время, ну и соответственно высмеивание этой ситуации. Доведение до абсурда. Но ведь это и предостережение в некоторой степени.
Очень рад /действительно рад/ что Украина всё таки оторвалась от России и становится ближе к Европе. Надеюсь что всё у Вас будет хорошо.

Обыкновенный Придурок   31.01.2019 22:03   Заявить о нарушении
Р\S.А тем что подписался называться не стыжусь /наверное немножко даже горжусь, что подписываюсь тем что я есть на самом деле/

Обыкновенный Придурок   31.01.2019 22:05   Заявить о нарушении
Мы все в своем роде придурки по жизни.
А отрываться ни от кого не надо.Надо просто жить. Жизнь у нас одна, и тратить ее на разборки глупо.
Всех благ.

Екатерина Олейникова 2   31.01.2019 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

Читаю уже далеко не первую подобную вещь - и думаю: смешные вы люди...) Ну когда же вы наконец поймёте и осознаете всю бессмысленность доказываний свиньям,что они - свиньи,и валяются в дерьме и в болоте? ) Да они сами прекрасно знают,что они свиньи,и что живут в дерьме.Но в том-то и дело,что их это вполне устраивает.Более того! Они гордятся своей скотской природой! И с презрением смотрят на вас,а уж на нас - тем более!
Простите,не знаю Вашего имени...Но это и не важно...Ведь Вы же не пытаетесь на полном серьёзе разговаривать с дождём и убеждать его не лить Вам на голову?..Так что ж Вы взываете к совести и к сознанию тех,кому человеческая мораль по их природе недоступна? Это ж всё равно,что небо красить! )

Александр Анатольевич Лозовой   21.05.2018 00:18     Заявить о нарушении
могу только повторить свой комментарий на эту же тему:

Не согласен. и сильно не согласен. у каждой нации есть свои национальные недостатки, но и достоинства. У меня много друзей самых разных национальностей /не в интернете/ У всех есть свои недостатки, но самое главное они все Человеки... и мои друзья. У нас /русских/ недостаков не меньше чем у любых других наций. Мне понравился этот текст /это перепост/ именно тем, что там нет национальности, там высмеивается узость мышления и ничего более, а национальность это Вы уже себе сами придумали.

Обыкновенный Придурок   23.05.2018 16:43   Заявить о нарушении
Действительно...Мне ли...жителю Донбасса...знать украину и украинцев?..

Правда,Вы тоже обращаетесь не к конкретным особям,а к "украинцам" - т.е. ко всей нации...Но не будем заострять на этом внимание - а то,как-то неудобно получится...

Удачи Вам...в Ваших перепостах.

Александр Анатольевич Лозовой   23.05.2018 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

Продолжая Тараса Григорьевича Шевченко..."хохол и хлеб с тобой разделит, и тут же в суп тебе нас.ёт"

Он мир весь думкою потешит и даже сможет обольстить.Он даже сам себя зарежет, чтоб только русским отомстить...Из мести выроет окопчик и в нём же сам себя убьёт.Он, может быть, и добрый хлопчик, да много пакостит и врёт...Взорвёт себя, не увернётся на раз, и к бабке не ходи.И даже мёртвым отзовётся, мол "это русские, гляди!"...Пойдёт и в слуги, и в холопы, и в ад тропу себе мостить.Но только лишь, но только чтобы, лишь только русским отомстить...Отдаст, что хошь, ну кроме сала.Убьётся на хрен и привет.Получит даже по мусалу, но чтобы русскому во вред...Продаст, повесится, издохнет.Предаст и мать, и ремесло.И дуба даст он и не охнет, но чтобы русскому на зло...И зад подставить, если надо, и душу дьяволу продать, но только русского бы"гада" ему в гробу бы увидать..."Который мухи не обидит". Но сколь бы злобы ни питал, за что ж он нас так ненавидит???Да если б он бы это знал...

Саня Грех   14.03.2018 08:09     Заявить о нарушении
Не согласен. и сильно не согласен. у каждой нации есть свои национальные недостатки, но и достоинства. У меня много друзей самых разных национальностей /не в интернете/ У всех есть свои недостатки, но самое главное они все Человеки... и мои друзья. У нас /русских/ недостаков не меньше чем у любых других наций. Мне понравился этот текст /это перепост/ именно тем, что там нет национальности, там высмеивается узость мышления и ничего более, а национальность это Вы уже себе сами придумали.

Обыкновенный Придурок   15.03.2018 16:53   Заявить о нарушении
А я продолжил слова великого Кобзаря, хохла по национальности...И если какая-то страна поносит грязью мою страну, а народ той страны молча слушает, значит соглашается.Ну что взять с такого народа??????????

Саня Грех   15.03.2018 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

Хорошо быть ОБЫКНОВЕННЫМ ПРИДУРКОМ? Да замечательно!!!

Варвара Цвей   02.02.2017 17:10     Заявить о нарушении
Я понимаю Ваш сарказм... а НЕОБЫКНОВЕННЫМ ЛУЧШЕ?

Обыкновенный Придурок   12.02.2017 13:58   Заявить о нарушении
Не лучше, но предпочтительней, хотя бы тем, что их гораздо меньше.А то
"обыкновенных"- хоть пруд пруди.
Кстати, похоже, ироническое у Вас получается лучше прозаического.Во всяком
случае-" тараканы" симпатичней "украинцев".

Варвара Цвей   13.02.2017 01:15   Заявить о нарушении
Украинцы это вообще не моё. просто перепост. так я не смогу. таланта нет.

Обыкновенный Придурок   14.02.2017 15:41   Заявить о нарушении
Не прибедняйтесь- талантом Вас Бог не обделил!

И простите за сарказм не по адресу.
Варвара Цвей

Варвара Цвей   15.02.2017 01:30   Заявить о нарушении
Извините, Варвара.Прежде всего за некоторую резкость. Насколько я понял Вы человек адекватный /так же надеюсь и я/ привык уже в тырнете в основном все неадекваты. И как я понимаю живёте Вы на /в/ Украине. Ну или по крайней мере имеете не совсем такую точку зрения как я. Я прекрасно понимаю что нами манипулируют /и Вами и мной/ насколько могу стараюсь найти ИСТИНУ, при этом понимаю что она субъективна но всё таки насколько это возможно пытаюсь иметь СВОЁ мнение о событиях происходящих /насколько конечно это возможно/. Вернее даже не так... пытаюсь понять насколько моим мнением можно манипулировать :) не знаю насколько понятно я всё это выразил. Смысл тот что я бы поговорил с Вами. /не поспорил в споре не рождается ничего кроме драки а именно поговорил/

Обыкновенный Придурок   17.02.2017 18:17   Заявить о нарушении
Ну молиться я не умею /к сожалению/ а разобраться можно попытаться. В пропаганду не верю, только в здравый смысл. где он?

Обыкновенный Придурок   05.03.2017 14:21   Заявить о нарушении
Кать, я совсем плохо не понял, к чему это обсуждение?

Обыкновенный Придурок   05.03.2017 14:25   Заявить о нарушении
Обсуждение к чему--не знаю. В разговор влезла, по причине того, что надоедает читать упреки--"как у вас все плохо....!"
Плохо, так плохо. А у Вас хорошо?

Екатерина Олейникова 2   05.03.2017 14:32   Заявить о нарушении
Ну может такого человека я и искал?! Кто не будучи политизирован расскажет как там есть? /в Украине/ а я не будучи политизирован расскажу как есть в России /если это интересует/

Обыкновенный Придурок   05.03.2017 15:36   Заявить о нарушении
при условии что это Вам интересно

Обыкновенный Придурок   05.03.2017 15:37   Заявить о нарушении
талантом ни меня ни Вас Бог не одарил думаю сможем как нормальные общаться?

Обыкновенный Придурок   05.03.2017 15:39   Заявить о нарушении
Многоуважаемая Екатерина Олейникова 2!Что это Вы без зазрения совести устроили
на моей страничке бурную политическую дискуссию С обыкновенным Придурком?!
Может подыщите более подходящее место у себя или у придурка-вы меня уже изрядно утомили...

С искренним изумлением- Варвара Цвей.

Варвара Цвей   06.03.2017 01:01   Заявить о нарушении
Если мне не повылазило, то автор значится именно Придурком Обыкновенным, а не какой то Варварой. Так что ежели вы не придурок, то какая это на фиг ваша страничка? В противном случае, возникает вопрос: кто из вас больший придурок?

Екатерина Олейникова 2   06.03.2017 06:56   Заявить о нарушении
Ну страничка как я всё таки понимаю моя. :))) Ну или мне так кажется...??? Неужели глюки...??? Варвар, я разобраться хочу, пропаганда это дело десятое, я же не об этом я ПРАВДУ хочу знать. А то может там у вас рай земной а нам всё врут /в России/

Обыкновенный Придурок   08.03.2017 15:28   Заявить о нарушении
У нас кстати тоже далеко не Рай если это смутило написавшего

Обыкновенный Придурок   08.03.2017 15:31   Заявить о нарушении
и могу немного добавить /из достоверных источников не буду обнародовать фиг его знает всё таки.../ Россия воюет в /на/ Донбассе впрочем это и естественно иначе и быть просто не могло это зона интересов России. Не знаю правильно это или нет наверное не очень но, согласитесь иначе всё таки нельзя /хотя может и ошибаюсь/

Обыкновенный Придурок   08.03.2017 15:37   Заявить о нарушении
Иначе быть могло. Все зависит от людей.
Страничка кажись Ваша.
Или глюки у меня.

Екатерина Олейникова 2   08.03.2017 16:27   Заявить о нарушении
Если бы не были продажными тогда люди у власти(наверное они все таки люди), то может не дошло бы до войны.
Если бы многие люди теперь у власти(они тоже, наверное люди), любили свою страну, как любит народ, то возможно наступил уже мир.

Екатерина Олейникова 2   08.03.2017 17:43   Заявить о нарушении
Я тут самовольно решила слегка разрядить накал страстей. Расскажу вам анекдот о том как украинец женился на русской. Ну женился украинец на русской, после свадебного застолья отец жениха отводит его в сторону и говорит: Короче слушай сынок, ночью когда вы будите одни, возьми свою жену на руки и донеси её до кровати, тогда она увидит какая Украина сильная! Потом сними рубаху и покажи ей свой торс, тогда она увидит какая Украина красивая! Потом снимай штаны и начинай мастурбировать, тогда она поймёт какая Украина независимая!!!!!

Наташа 3   19.03.2017 22:42   Заявить о нарушении
Наташа,мои аплодисменты)))))

Александр Баллет   23.07.2017 09:12   Заявить о нарушении
угу. примерно так же русский на европейке женился. или американке. такое в голову или ещё куда не приходило?

Обыкновенный Придурок   27.07.2017 15:55   Заявить о нарушении
Что Вы! Этого быть не может! И не было никогда!

Екатерина Олейникова 2   27.07.2017 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

Не смешно! Разбирайтесь с вашими проблемами....Наши - оставьте нам...Или Вы уже живете в справедливом благополучном обществе?...)

Елена Раденберг   15.03.2016 14:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну как Вам Украинцы?» (Обыкновенный Придурок)

А вы подарили бы им еще из своей Руси, они бы были рядом с вами. Научили дармоедству, еще и жалуетесь!

Азатич   06.12.2015 17:04     Заявить о нарушении