Рецензии на произведение «Последний Завет»

Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

А если Боги хотят чтобы их увидели?
Они не скрываются, например
Но стихотворение очень красивое!

Миша Пешков   20.01.2024 08:10     Заявить о нарушении
Бог не человекообразное существо, а абсолютный Разум-Творец Вселенной.
Он нематериален, непостижим...
http://stihi.ru/2016/12/12/3434

Рамзан Назиров   20.01.2024 08:42   Заявить о нарушении
Бог не человекообразный - это так.
А дальше вы просто манипулируете словами
Не понимая из смысла
Абсолютный - вам надо разобраться с этим
Когда людей сжигали за то что
Они считали что земля кружится вокруг солнца
А «абсолютному» Казалось наоборот

Миша Пешков   20.01.2024 10:58   Заявить о нарушении
Точнее боги

Миша Пешков   20.01.2024 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

В Торе, которая была ниспослана Моисею задолго до появления первых сур Корана, сказано, что Бога невозможно постичь обычными органами, что Он сверхсущий и самодостаточный.
Но то, что человеку Его нужно любить сердцем - это является основой мировой Религии, общей для всех.
- Слушай, Израиль! Господь, Бог наш, есть Господь единый; и возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим, и всей силой твоей. (Втор. 6:45) На этот момент указал и Сын Человеческий (Мк: 12: 29-29), Мессия, Который в Коране назван величайшим из всех Пророков, Которого нужно слушать.
Что касается иконы Андрея Рублёва "Троица", то её можно рассматривать лишь как символ, отражающий троичное проявление Сущего: как Абсолют, Святой Дух (предвечная Энергия) и Логос. Об этом говорят все наши богословы. Просто нужно вникать, а не заниматься религиозным популизмом, выдёргивая отдельные моменты из контекста.

Валерий Ветер   21.07.2023 11:55     Заявить о нарушении
В иудаизме бог - Яхве (Иегова).
Это один из богов пантеона (бог бури и грозы): http://stihi.ru/2015/05/05/2337
Христианство - троянский конь иудаизма: http://stihi.ru/2021/12/14/2350
Оно начиналось как секта в иудаизме и стало его дочерним предприятием.

А Бог - абсолютный Разум-Творец Вселенной.
Он нематериален, непостижим: http://stihi.ru/2016/12/12/3434

Как говорил Козьма Прутков: зри в корень...

С пожеланием успехов

Рамзан Назиров   21.07.2023 12:48   Заявить о нарушении
В беседе важно слышать своего собеседника. Тогда она имеет смысл.

Валерий Ветер   21.07.2023 12:52   Заявить о нарушении
Слышать собеседника не значит соглашаться: http://stihi.ru/2015/12/17/4128

Рамзан Назиров   21.07.2023 13:16   Заявить о нарушении
Для начала его нужно услышать, чтобы толково ему возразить или поддержать.

Валерий Ветер   21.07.2023 14:15   Заявить о нарушении
Чтобы критиковать какую-нибудь религию, нужно не просто пробежаться по верхам, нужно в неё углубиться и пережить, реализовать её "прописные истины". Иначе будешь воинствующим дилетантом, в проще говоря - треплом.
...
- Но приближается время, и уже настало, когда истинные почитатели станут поклоняться Отцу по духу и истине. Именно таких ищет Отец наш.
Бог есть Дух, и потому те, кто Ему поклоняются, должны поклоняться Ему в духе и истине. Евангелие от Иоанна 4: 23-24
Какие могут быть ещё вопросы?
Но каждый сам себе определяет меру собственной искренности.
А то, что лично ты не веришь в существование души, значит ты неверующий, а просто "философствующий". Таких философов сейчас развелось много в конце времён. Как и было предсказано.
Потому что не только Платон, но и Коран, и Веды, и Библия делает акцент именно на посмертной судьбе души, и целью своей ставит её спасение.

Валерий Ветер   21.07.2023 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Да,но разве сам Мухаммад,мир ему,не был иудеем по сути изложенных им взглядов?Разве тот порядок вещей чем-то отличается от иудаизма?

Яков Авербух   07.06.2023 09:48     Заявить о нарушении
Мухаммад - последний пророк, и Библия не могла не повлиять на него...

Рамзан Назиров   07.06.2023 12:12   Заявить о нарушении
С чего вы решили что Мохамад последний пророк?
После него что жизнь остановилась?

Самое плохое что вы манипулируете словами
Не других, а только себя

Миша Пешков   20.01.2024 11:09   Заявить о нарушении
Не ссорьтесь,горячие эстонские парни!!)))

Яков Авербух   21.01.2024 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Забавно, вы цитируете сатаниста иудея Маркса, который говорит, о том, что Мухамед осознал заблуждение христианства и иудаизма)... Единственная цель с которой были написаны эти строки так это борьба с христианством и дискредитация его, что касается задетого иудаизма, то понятно должно быть, что лапшу то они вешали гоям, а не себе)
Ну да не о Марксе речь конечно.
"Лишь Аллах – единый Бог на свете.
Истина открылась Магомету.", на сколько мне известно первые откровения Магомет воспринимал как навождение бесовское и одержимость и лишь жена его убедила в обратном, совершенно НЕ ОБОСНОВАННО, здесь просто взяли и вековые традиции и вековой христианский опыт взаимодействия с духами взяли и уровняли с домыслами женщины, которое к удивлению любого здравого смысла было принято как единственно верное! "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." 1Ин 4:1, - сказано за несколько столетий до Магомета. У христианства к тому времени был огромный опыт в этой сфере и если бы Магомет имел желание разобраться в своих сомнениях, то познакомившись с многовековым опытом христианства, утвердился бы в своих изначальных здравых убеждениях о навождениях и попытках одержимости бесами. Не всякое откровение истинно, но по духу судить следует.
http://vk.com/video-214848566_456239339?t=6s

Не блуждайте по кривым дорогам.
Верная одна лишь из дорог.

Константин Веприков   18.11.2022 20:55     Заявить о нарушении
В сравнительной оценке религий мнение философа-атеиста К. Маркса - объективно.
В иудаизме евреи - "избранный" Богом народ,
а другие народы - презренные гои.
В христианстве - Троица, где человек (Иисус Христос) объявляется Богом
и поклоняются фетишам (крестам, иконам, распятиям, и т. п.)...
А это признаки язычества.
У Абсолютного Бога, Творца Вселенной не может быть "избранного" народа.
Его невозможно изобразить, ибо Он нематериален, трансцендентен, непостижим.
http://stihi.ru/2020/01/27/3230

Рамзан Назиров   19.11.2022 10:22   Заявить о нарушении
"В сравнительной оценке религий мнение философа-атеиста К. Маркса - объективно", - пишете вы. Однако вам наверное не известно что атеизм бал разработан специально для борьбы с церковью илюминатами, почитайте письмо генерала армии конфедерации Альберта Пайка Мацини, там всё предельно ясно изложено и относительно атеизма в том числе, так, что в сравнительной оценке религий мнение атеиста особенно такого идеологического уровня - это не более чем достаточно хитрая манипуляция, ради достижения своих целей.

Бог не материален с этим ни кто не спорит и Его ни кто не изображает, Иисус Христос не есть человек, но есть сын человеческий и Сын Божий, ради чего всё и было, что бы Христос воссоединил в Себе Самом человеческую природу с Божественной, исцелил её и избавил от рабства страстям и смерти, в этом суть и Библии и христианства, к тому же в христианстве ни крестам, ни иконам ни кто не поклоняется иконы как святыни почитаются, как и Святые Отцы тоже почитаются, им ни кто не поклоняется "Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их." Евр 13:7.

Современники возникновения ислама писали "Они служили идолам и поклонялись утренней звезде и Афродите, которую на своем языке называли Хабар, что значит «великая»"... после того как на Мухамеда, как он говорит, снизошло "откровение" корана, Иоанн Дамаскин описывает следующую полемику с Мусульманами, приведу часть: "Они порицают нас как идолослужителей, потому что мы поклоняемся кресту, к которому они испытывают отвращение. А мы скажем им: «Почему же вы прикасаетесь к камню, который находится в Каабе вашей и целуете его, обнимая?». И некоторые из них говорят [в ответ на это], что на нем Авраам совокуплялся с Агарью; другие же, что здесь он привязал верблюда, намереваясь принести в жертву Исаака. И [тогда] мы им ответим: «Писание говорит, что гора была лесистая и [покрытая] деревьями, из которых, сделав вязанку, Авраам возложил ее на Исаака (Быт.22:6), и что ослов он оставил со слугами (Быт.22:5). Итак, откуда вы берете [свой] вздор? Ведь там ни лесистой чащи нет, ни ослы не проходят?». Они стыдятся, но тем не менее все-таки говорят, что это – камень Авраама. И затем мы скажем им: «Пусть [этот камень], как вы болтаете, будет [камнем] Авраама; итак, обнимая его только потому, что на нем Авраам совокуплялся с женщиной, или потому, что к нему он верблюда привязал, вы не стыдитесь, однако нас осуждаете, что мы поклоняемся кресту Христа, через который сила демонов и блужданья диавола были уничтожены?» То же, что они называют камнем, есть голова Афродиты, которой они поклонялись, называя ее Хабар. На этом камне и доныне видна высеченная тень [головы] для тех, кто видит в совершенстве." :675-753 годы от рождества Христова из полемики Иоанна Дамаскина с сарацинами.

Константин Веприков   19.11.2022 20:22   Заявить о нарушении
Только сейчас обнаружил этот сумбур...
Если перебранка тысячилетней давности каких-то мужиков разной веры для тебя аргумент, то ты не на пути к истине о сущности Бога.
Кресты, распятия, иконы - это фетиши. Поклонение фетишам запрещено даже в Библии
(2-я заповедь).

Иисуса (Иешуа) решили считать богом-сыном в 325-м году голосованием на 1-м Вселенском соборе: http://stihi.ru/2020/07/06/6331.

А вот высказывания разумных людей о христианстве: http://stihi.ru/2022/06/29/2743

С пожеланием успехов

Рамзан Назиров   27.01.2023 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Косяки присущи человекам -
Их писаниям, деяниям, попам.
Обещают власть над миром этим.
Обещают девствениц дать нам.

Косяки есть в Торе и Коране,
Косяки есть в душах и умах.
Истина для нас всегда в тумане.
Совершенен только лишь Аллах!

Тартанг Ктулху   09.08.2022 17:57     Заявить о нарушении
Как же имя чудного "Аллаха",разве это не Иегова-Нисси как сказал пророк.Имя,что другим богам недостижимо,ибо боги --плод фантазии людской.

Юрий Наум -Романов   17.08.2022 22:58   Заявить о нарушении
Аллах не имя. Это арабское слово, означающее Единого и единственного Бога.
Имена богам даются в многобожии:
http://stihi.ru/2015/05/05/2337
http://stihi.ru/2020/07/06/6331

Рамзан Назиров   18.08.2022 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Бог есть Любовь!
Всех земных благ Вам, Рамзан!

Мила Алевзис   09.08.2022 13:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Красивое по форме сочинение. " Я верю в Иисуса Христа, в Магомета, в Будду. Верю в добро и верить буду". Споры на религиозной почве опасны. Лучше признать, что есть всеобщий Творец, каждый называет Его по-своему.

Ольга Волга Абросимова-Буш   15.07.2022 08:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Я сВами согласна,Бог -это высший космический разум абсолютно.Но сын божий-Иисус существует,как и Богородица,проверьте на слово.Валентина Морозова 5.

Валентина Валек   07.02.2022 21:07     Заявить о нарушении
У абсолютного Бога не может быть сына, ибо Он нематериален.
А нематериален Он потому, что всё материальное смертно.
Иешуа из Назарета решили считать сыном Бога голосованием
на 1-м Вселенском соборе в 325-м году...
http://stihi.ru/2020/07/06/6331

Рамзан Назиров   08.02.2022 11:47   Заявить о нарушении
Не обладаю такими познаниями, на каком соборе.., кого и когда.
Радусь получкя знания. Спаси-бо-г

Тахир Сувханов   04.05.2022 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Рамазан, поведаю Тебе свое видение, а ты проверь по источникам.... Старый завет-это перевернутая ТОРА, Старый завет -практически тот же Коран только там Иса стоит и есть суры..... В христианстве рабы Божии, в исламе - Воины Аллаха...Самые близкие между собой, по сути это христианство и мусульманство и писал эти учения один народ- евреи, как для мусульман, так и для христиан... Немного истории, самая древняя вера-это индуизм- буддизм, затем христианство, а потом ислам, это три мировые религии. Каждый идет к Господу своей дорогой, то ли широкой трассой, то ли пыльной дорогой, то ли горной тропой, главное идти в одну сторону.
С уважением к Твоему. Станислав.

Станислав Зарудний   10.12.2021 16:21     Заявить о нарушении
В Древнем Израиле было многобожие.
Древним людям это простительно, у них было примитивное мировоззрение.
В 622-м году до н.э. еврейский царь Иосия повелел верить только в одного бога
из пантеона - Яхве (Иегова) - бога бури и грозы. Это- исторический факт.
Об этом - здесь: http://stihi.ru/2015/05/05/2337.
В 325-м году римский император Константин I назначил Иисуса (Иешуа) сыном Бога,
то есть того же Яхве (Иегова). Об этом - здесь: http://stihi.ru/2020/07/06/6331.
Христианство начиналось как секта в иудаизме.
Пропагандисты Петр (Шимон), Павед (Савл) и их последователи распространили христианство среди других народов. Бибдия (Ветхий Зает + Новый завет) - стала основой христианства. Христианство - Троянский конь иудаизма.
Но христиане, в отличие от иудеев, поклоняются фетишам - распятиям, иконам...
Это нарушение 2-й заповеди: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...» (Исх. 20:4-5).
Коран - Последний Завет. Суры Корана слышались пророку Магомету в пещере, куда он уединялся в размышлениях о едином Боге. Он не умел ни читать, ни писать. Но у него была феноминальная память. Суры Корана записывались с его слов.
В исламе бог - непостижимый Абсолют: http://stihi.ru/2015/03/17/4176.
С пожеланием успехов


Рамзан Назиров   10.12.2021 17:44   Заявить о нарушении
Ну, тогда я отвечу так...."И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея, гл.5, ст. 1–3) Я не верую в христианство, или скажем так, я предпочитаю ведические знания более, чем христианство и мусульманство. Христианство пришло на РУСЬ -огнем и мечом и никогда христианство не было ранее православное, ибо правь и явь -это ведические слова, христианство было правоверное, не наша эта вера не руссов она, не великороссов и не малороссов, в этом я убежден, практически. Я, Рамазан, жил среди мусульман более 15 лет и почитаю это вероисповедание, впрочем, как и христианство, но я приверженец ведических знаний - нашего исконного знания РУССОВ, ибо история правящей верхушки в 18 веке превратили россичей в болотных людей- изменив их родовую ветвь ...Но, при таком богатом русском языке- не могли просто быть болотные люди- РОСИЧИ, просто априори не могли, Здесь не теология и я не буду доказывать, просто скажу, как ученик своего ГУРУ, что я знаю и немного написал Вам здесь... С уважением к Вашему...

Станислав Зарудний   10.12.2021 18:40   Заявить о нарушении
Полностью согласен со Станиславом. Бог один, но в разных лицах, и поэтому велик.
в 10 заповедях христианских есть ответ про его образ: http://stihi.ru/2011/06/27/4789

Виктор Зуев Амурский   25.01.2022 16:22   Заявить о нарушении
У Бога не может быть образа, ибо он нематериален.
А нематериален Он потому, что всё материальное смертно.
Бог - абсолютный Разум-Творец Вселенной.
А Троица - многобожие. Поклонение ликам - фетишизм.
http://stihi.ru/2018/08/01/2361
http://stihi.ru/2021/12/30/4018

Рамзан Назиров   25.01.2022 17:43   Заявить о нарушении
полностью согласен.

Виктор Зуев Амурский   25.01.2022 18:07   Заявить о нарушении
толко вера, надежда и любовь помогают выжить в этой земной, материальной жизни.

Виктор Зуев Амурский   25.01.2022 18:08   Заявить о нарушении
Могу сказать, что я только познал. Человек действительно не вечен, казалось бы аксиома неопровержимая, а душа, господа? Она вечная не делимая не сгораемая не видимая, вот эта душа и есть частичка Господа, она мизер в прикупе с Господом и Господь наш может быть кем угодно, ибо он всесилен в этом мире. Далее, в человеке есть кроме души, которая сокрыта оболочкой - ум, разум и все пять органов чувств.....Так вот, остановлюсь на уме и разуме.Ум-это помойка, разум это всё. Пример простой.... Смотрит человек в магазине на сигареты и ум говорит ему- смотри какая упаковка из под сигарет красивая "Кэмел"- возьми и закури, а разум подсказывает- мой друг, ты прочитай, что там мелкими буковками написано- Курение приводит к раку....Ум постоянно бродит по "помойкам" и только разум его вытаскивает из трясины.... Копья ломать не стоит В христианстве четко сказано по образу и подобию Господа сотворен человек, я не буду спорить, но мне кажется,- Господ многолик, но здесь спор может быть долгий, Главное без Верховного в душе -жизнь пуста ... Я многие годы был атеистом, и только когда пришел к тому, что есть Верховный- все стало на свои места, но тупо верить и бить поклоны о пол, я не признаю. Я глубоко верую в реинкарнацию, кто бы мне что здесь не говорил. С уважением к Вам....Станислав.

Станислав Зарудний   25.01.2022 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний Завет» (Рамзан Назиров)

Рамзан, Вам для размышлений:

Мнений много,
Суть одна:
Все без Бога...
...в никуда...

Чья религия важнее, может быть ценнее?
Та, что правдою сильна.
Кривда, ложь-от неё ведь боль, несчастье...
Верь, не верь, с ней не пойдёшь.

С уважением

Наталья Берёзкина   01.10.2021 17:13     Заявить о нарушении
Мнений много, но истина одна.
Алгоритм приближения к истине таков: "Тезис-антитезис-синтез."
Разумные понимают это: http://stihi.ru/2020/01/27/3230.
С пожеланием успехов

Рамзан Назиров   01.10.2021 19:34   Заявить о нарушении
Рамзан, на Земле всегда будет разнообразие, так Господу угодно...

С уважением

Наталья Берёзкина   01.10.2021 20:27   Заявить о нарушении
Наташа, Рамзан, вы поспорьте о преимуществе той или иной религии. А я предпчту эксперимент http://stihi.ru/2021/09/23/5695. С улыбкой.

Израиль Рубинштейн   20.10.2021 12:35   Заявить о нарушении
НА КОММЕНТАРИЙ Израиля:
Уважаемый господин Израиль, спора нет.
Читая стихотворения Рамзана( из прочитанного!), сложилось впечатление, что он пытается превознести выше других религиозное верование своего видения, отсекая или даже высмеивая другие религии.
Очень удивило такое восприятие его представлений о религии!
Написала ему несколько рецензий на разные его стихотворения, что ни одно религиозное направление не может быть главным, и Господом установлено лишь обращаться к Нему по всем вопросам в молитвах, вот и всё(об этом написано в Библии).
Каким образом почитают люди Всевышнего( молитвы, иконы, обряды, богослужения...)- всё свято...тайна... и смеяться над чувствами людей ну никак нельзя.
В действительности считаю, мнения Рамзана-его мир, и спорить нет смысла, высказанное было мнением всего лишь.
С уважением

Наталья Берёзкина   20.10.2021 14:00   Заявить о нарушении
Разумные люди не могут верить в человекообразные божества
и поклоняться их изображениям. Это фетишизм.
Бог - абсолютный Разум, Творец Вселенной. Он непостижим.
Разумные понимают это...
http://stihi.ru/2016/12/12/3434
http://stihi.ru/2020/11/02/2717

Рамзан Назиров   20.10.2021 14:20   Заявить о нарушении
Добрый вечер,Рамзан.
У нас тут настоящая дискуссия(исследование, обсуждение)развёрнулась.

ТЫ СМИРИСЬ...

Ты смирись…
Станешь искренним…
И во власть Его ты войдёшь,
Значит- к милости.

Гордость -злее всех врагов,
Разрушает жизнь.
Не узнаешь сразу …как,
Всё же придёшь к истине.

Потому следи за мышлением,
И молись Всевышнему,
Каждый час заполняй добронравием,
И люби людей, как по заповедям.

Обманули Вас- не беда ещё,
Если Вы смогли осторожным стать,
Не впускайте в Дом Души своей
Ложь, покрытую опасной плесенью.

От смирения-Благодать,
Радость вечная…
И тепло Душе…
Упоительно…

Все события развернутся так,
Что в восторг придёшь,
И поймёшь в тот миг:
Счастье –быть под покровом сил Божественных.

запись 07.09.2020
С уважением

Наталья Берёзкина   20.10.2021 17:59   Заявить о нарушении