Рецензии на произведение «Еврейская симфония»

Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

Сегодня подводит зрение, вижу плохо, но зашла, притянуло название...
Вечный зов предков!
БЛАГОДАРЮ!
С уважением!

Людмила Тельминова -Пензий   12.04.2017 11:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

Здравствуй, Пётр! Хочется поблагодарить Тебя за столь прекрасное, сколь и величественное творение, которое есть, по Сути, Симфония Славы Божьей, проистекающая "Из глубины души, сердца", когда "начинает бить животворящий родник смысла", воистину "вдохновляющее созерцание"!
Величественное зрелище: 144 000 "оживших" поднимаются в Затомис еврейской Метакультуры... "Совокупное благоухание просвещенных смыслом поднимает душу, окрыляет ее, и душа летит, созерцая все великолепие Божьего творения"...
Страница эта - Чудесный Лепесток, один из многих, составлящих в совокупности
Цветок Новой Эры, Эры Возрождённого Человечества, пьющего Живую Воду из
Родника Смысла,- берущего Начало из Тайников нашей Души... Слава Роду и Предкам нашим!

Очистившись Предвечным Светом,
Ты близким - руку протяни!
Ты на прекрасную Планету,
На нашу Родину, взгляни!

Она - ЖивА, как всё при Роде:
Живой Кристалл - (Крест Ал), Цветок!
От Века - кружит в хороводе:
Вдох-выдох,- солнечный глоток!

Всю боль, отчаянье и муку,
Брат, в сердце пережги своём:
Прими протянутую руку,
В час испытания - Огнём!

В Любви - Ты ЦЕЛЬный, наСТОящий,-
Свет Слова: Логос - Голос - Весть!
Сияй, Огонь Животворящий,
Зри: бРАтьев Огненных - не счесть!

http://www.stihi.ru/2016/12/30/2250

***
Когда душа и Дух едины,
Чтоб видеть Свет, не нужно глаз:
Серебряная пуповина
Соединяет с Богом нас...

Всё сущее, и всё живое,-
Вселенской, только часть, Души...
И крепнет Древо Мировое:
Наш Локоть - в нём, и наш АР-Шин!

За поколеньем - поколенье,
Растет, Любви учась, душа...
И дорастёт - до Откровенья,
План Божий дерзостно верша!

Наш дух, как пламя, устремится -
"Рer 'aspera ad 'Аstra",- ввысь!
Душа - степная кобылица,
Стихи - кумыс...

http://www.stihi.ru/2017/01/27/2395
Жму руку, замыкая Кольцо!
С теплом души, Светослав.

Владимир Воронцов 69   03.02.2017 02:09     Заявить о нарушении
И зачем так интенсивно фапать на еврейскую мифологию?..

Евгений Штурман   12.03.2017 07:36   Заявить о нарушении
Ради Кольца: "о малом и незначительном человечество не слагает легенд".
Или ты думаешь, евреи не могут прозревать и укореняться в пРАВде?

Владимир Воронцов 69   12.03.2017 07:44   Заявить о нарушении
При чём здесь евреи? Евреи точно такой же народ, как и остальные народы.

Евгений Штурман   12.03.2017 07:45   Заявить о нарушении
Кольцо АнДВАРи:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Андвари

Кольцо СОЛоМОНа: гармония Солнца и Луны:

http://www.stihi.ru/2017/02/18/2904

Владимир Воронцов 69   12.03.2017 07:48   Заявить о нарушении
Так и я об этом же. В чём твой вопрос?

Владимир Воронцов 69   12.03.2017 07:48   Заявить о нарушении
А мне больше русские народные сказки нравятся! Ближе они мне как-то!

Евгений Штурман   12.03.2017 07:49   Заявить о нарушении
Мой вопрос звучал так: зачем так интенсивно фапать на еврейскую мифологию?..
У на своя есть, не хуже!

Евгений Штурман   12.03.2017 07:50   Заявить о нарушении
Мне тоже! Однако, Русь - большая Страна, ставшая РОДным домом для многих НаРОДов,
в т.ч. и евреев:

http://www.stihi.ru/2016/09/22/9378

Русь - Котёл с кипящим Молоком! Наследие Пушкина: Конёк-Горбунок!

http://www.stihi.ru/2017/03/10/6504
http://www.stihi.ru/2016/04/01/9682

Владимир Воронцов 69   12.03.2017 07:57   Заявить о нарушении
Мой вопрос звучал так: зачем так интенсивно фапать на еврейскую мифологию?..
У на своя есть, не хуже!

Евгений Александрович Калинин

Дело в том, что однобокий взгляд не даёт полной картинки Мира.
Как минимум, нужно идти, изучая одновременно Два Потока Семиречья:

Долина чудная таится,
И в той долине два ключа:
Один течет волной живою,
По камням весело журча,
Тот льется мертвою водою;
Кругом всё тихо, ветры спят,
Прохлада вешняя не веет,
Столетни сосны не шумят,
Не вьются птицы, лань не смеет
В жар летний пить из тайных вод;
Чета духов с начала мира,
Безмолвная на лоне мира,
Дремучий берег стережет ...

А.С. Пушкин. "Руслан и Людмила.

Алтайский Эпос."Маадай-Кара"
(Тюрки-наши кровные сРОДники):

На грани неба и земли.
Не мог каан ее догнать,
Не мог копьем ее достать,-
То рядом выбежит она,
То вдруг исчезнет, как луна,
Неуловима, словно свет.
Звучанье песен озорных,
В долине светлой Кыйгылык
Движенье плясок круговых.
И люльку сплел
из таль(лат)...ников;
Из мягких мхов, как облака,-
Подстилку сделал для сынка.
Приделал к люльке он с углов
Ремни из шкур Семи волов.

Где воедино бурный бег
Сливают семь десятков рек,
В долине — лучшей из долин —
Стоит великий бай терек (терр Речь) —
Стоствольный топ(пот)Поль-исполин.
И ухо высунет едва (веда)
Широкоскулая луна
(знамения красных тетрад) —
Как се...ребр...ом
звен...нить лист(ства став),
Как блещет золотом она.

Семи коленный бай терек
Оброс листвой, как днями век.
Под каждою из ста ветвей
Укроется табун коней.
На верхней ветви золотой,
Окружены листвой густой,
Кукушки вещие сидят,
Пути грядущего следят.
Звонкоголосые, они
Предвидят будущие дни,
И радуют вещуньи тех,
Кому сопутствует успех.

Печалят тех, кому судьба
Ютиться в шалаше раба.
Начнут кукушки куковать,
С золотолистой высоты —
Пойдут в долинах расцветать
Не...бесно(сноб)-синие цветы.

Так, глядя в будущие дни,
Живут на тополе они.
В средине тополя того,
На ветке бронзовой его,
(аврикалька мёда сода)
Два черных (речных) беркута сидят,
В глубь...ины трех не...бес глядят,
За край Земли бросают взгляд,
Пути и тропы сторожат,
Чтобы покой родной Земли
Враги нарушить не смогли.

От их дыханья на ветвях
Звенит, колышется листва,
(тексты пред...аний)
Их клек(кот ток) слышится в горах,
Отсюда видимых едва.
У основания ствола,
Чтоб нечисть злая не смогла
Пройти, вселить в народы страх
Сидят на кованых цепях,
Шулмусам тропы заступив,
Путь Эр...лик-бия
прег: радив - дарив,
Два черных (речных)
пса (дог маты) сторожевых —
Тайгыла, — неусыпно злых.

Ал(лыпу пылу) верен
пес Азар:
(Аз Ар - Ра, Аргус Одисея)
Алыпу предан пес Казар,
(кайзер, цезарь, царь)
Кровавоглазые, они,
Клыками клацая, лежат
В злато-серебряной тени,
Алл...тая земли сторожат.

Тут славный аргамак стоит,
Ветвями от жары укрыт.
Живою вспоенный водой (вардавар),
На пышных вскормленный лугах,
Покрытый шерстью золотой, —
Могучий конь Карыш-Кулак,
(Крыша, Криша, Кришна, куль(Лук)лак)

Чья грива: риги вар рав,
будд-то водопад, С...тру(tru)Ясь,
колышется, густа:
стога, сто Га - пут...тей(фей)
Чьи, укрывая след, висят
Сто прядь...дей длин(ного огонь) хвоста.

http://mifoteka.ru/books/maaday-kara/index.htm

Владимир Воронцов 69   12.03.2017 08:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

Симфония цвета,симфония смысла,вырисовывающая зримо границы: что есть высота и глубина, что есть широта и долгота Божьей любви. Любви до последнего вздоха, у которой выдох - прощение ( в переводе с иврита).
Как сладко дышать в унисон - другие звуки в этой симфонии лишни...
Благодарю Господа за Вас.

Елена Ульяницкая   23.05.2016 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Ваша рецензия - редкая по искренности и сопереживанию. Дай Бог Вам и дальше постигать Любовь Божию и Его Совершенный Замысел о мире, о всех нас! Основной список моих произведений на http://www.proza.ru/avtor/petrcpl, приглашаю туда. А еще буду рад, если посетите, а тем более, если примете участие в форуме на http://svetslova.ru/forum

Петр Цыплаков   23.05.2016 18:30   Заявить о нарушении
Однако, Надежда, Павел явно говорит о некоторой "тайне": "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников…" (Рим. 11, 25) Сама собой напрашивается смысловая похожесть роли израильтян и метафорической роли титанов, держащих небесный свод. Иначе говоря, израильтяне держат мировые нравственные константы. Вот как Бог запечатлел у них на сердцах эти константы в день Синайского откровения, так и держат, и это все равно пробивается, как трава через асфальт. Уйти от этого нельзя, ибо "дары и призвание Божие непреложны" (Рим. 11, 29) Об этом читайте мое стихотворение "К Закону и ко Христу" http://www.proza.ru/2015/02/17/250 В общем, конечно, окончательный искупительный смысл и осмысленное завершение страдания еврейского народа принимают только через жертву Иисуса Христа, это безусловно, можете об этом почитать в теме "Мессия в еврейских молитвах на Рош hа-Шана и Йом ha-Кипурим" http://svetslova.ru/forum/2-17-1, это тема на модерируемом мною форуме, на который и Вас приглашаю...

Петр Цыплаков   24.07.2016 10:57   Заявить о нарушении
Надежда, апостол Павел не только эту тайну возгласил, но еще и такую "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Рим. 11, 32). Об этой тайне не умолчал и сам Иисус Христос: "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоан. 12, 32) ВСЕХ значит ВСЕХ, вот Вам два свидетеля ИСТИНЫ. Вам мало? Если нам гнев, который, как известно "гнев человека не творит правды Божией" (Иак. 1, 20), если этот гнев не дает постигать истину о всеобщем спасении и любить даже врагов, как предписал Иисус в Нагорной проповеди, значит мы еще не доросли до Христа. И вот как возвысится над этим своим гневом, как приблизиться к пониманию Замысла Божьего о всеобщем спасении, это самое я настойчиво и по побуждению Божьему пишу во всех своих произведениях...

Петр Цыплаков   24.07.2016 11:42   Заявить о нарушении
Надежда, давайте почитаем Откровение. Вот уже после изгнания нечестивых в геенну что написано про Град Божий: "И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр. 21, 27) Вроде все, как Вы говорите: одних в генну, других в Град Божий. Однако в следующей же главе читаем: "Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов" (Откр. 22, 2) Как Вы думаете, вошедшие в Град Божий являются духовно больными, нуждаются в исцелении? Конечно, нет! Сказано, что среди вышедших из Египта за ангелом Божиим не было ни одного болящего, тем более не будет их в Граде Божием! Так для кого "листья дерева жизни", для исцеления каких народов? Да для исцеления тех самых, которые уже побывали в геенне, отстрадали свое и возвращены! Ибо Бог правосуден и не может быть бесконечного наказания за конечные преступления. А мы, будучи конечны в своем воплощенном состоянии, и не можем совершить бесконечного греха, это невозможно никому. Да и как Бог, будучи Само Совершенство, допустит бесконечную раковую опухоль в виде бесконечно мучающихся грешников в области, сотканной из эманаций Его Любви, Его бытия. Ересью является воззрение о бесконечных муках, ибо слово "вечный", употребляемое в Библии, не означает "бесконечный", но "длящееся определенный век", определенное время искупления. Подробно об этом читайте у Щедровицкого http://www.shchedrovitskiy.ru/Quests.php?message=3124 Да и апостол Павел явно и недвусмысленно говорит, что пройдет все (в том числе и мучения в геенне!), кроме Любви:
============= I Кор. 13, 8-10 ===============
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10. когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
==============================================

Петр Цыплаков   24.07.2016 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

Благодарю за исповедь.

Дочь Земли   23.05.2016 16:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

«Не все те израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от
семени его. Но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети
суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя»
(Рим.9:6-8)

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 12:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

Овцы - души будущих и прошлых сынов Израилевых...
Значит евреи - овцы.
Интересно,многие ли из них согласятся с такой трактовкой?:)))

Юджин Седой   12.05.2016 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейская симфония» (Петр Цыплаков)

В 2015 году в Сергиево-Троицкой лавре,я впервые увидела святой лик.Никогда ещё я не видела такого покоя на человеческом лице.Это лицо было таким,как на рублёвской Троице.Я,можно сказать,застыла.Такой покой,отрешённость от мира суеты.Высокий,наверное больше двух метров,благородный старец Наум! Его вели под руки два священника,один был из Иерусалима. Старец Наум шёл с закрытыми глазами.Я видела такое лицо,которое буду помнить до своего последнего часа на земле.Удивительно,но на невидимом уровне,старец попросил,чтобы я приготовила ему подарок.

Халилова Надежда   10.05.2016 10:22     Заявить о нарушении