Рецензии на произведение «Поэт в России больше не поэт»

Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Владимир, и чего этот чудик со своим гордым духом гражданства в америку свалил и про набат забыл? Да и в молодости у него закидоны были.
А вот "Хотят ли русские войны?", при всём моём холодном отношении к нему, достойная песня.
С уважением!
Мужик Седой 07.09.2018

Спасибо за "уважение"!
А что касается Евтушенко, то не нам с Вами его судить. При всей его неоднозначности, для меня лично он лучший российский поэт 20-го века. Хотя я считаю, что с середины 80-х (после "Афганского муравья"), он больше ничего путного не написал. Такое впечатление, что после этого Муза его покинула. И всё, что он написал потом, это настолько бездарно-графоманское, что это невозможно читать.
Владимир Муковнин 08.09.2018

Мне кажется, Владимир, тут вы не правы и в доказательство хочу привести стихотворение Евгения Евтушенко «Когда придёт в Россию человек» прочитанное мной в журнале «Большой Вашингтон» в 2000-м году, редактор Сергей Кузнецов

Когда придёт в Россию человек,
который бы не обманул России?
В правительстве такого чина нет,
но, может быть... когда-нибудь...
впервые...
А что он сможет сделать лишь один?
Как столько злоб в согласие он сложит?
Мы ни за что его не пощадим,
когда он лучше сделать нас не сможет.

А как он лучше сделается сам,
когда обязан, как бы ни обрыдло,
прислушиваться к липким голосам
элиты нашей липовой и быдла?
Здесь ум быть должен медленен, но быстр.
Как сделать, чтобы бомбы или пули
прицельно попадали лишь в убийц,
а всех детей и женщин обогнули?

Как сохранить свободу и терпеть
нахальную невежливость свободы?
Взять в руки крепостническую плеть?
Но выпоротый пишет слабо оды.
Как не звереть, матрасы распоров,
не рыться в каждой люльке, в каждом гробе?
Казнить больших и маленьких воров?
Россия станет, как пустыня Гоби.

Кровь Углича, Катыни, Колымы
размыла честь. Никто не наказуем.
Собою обесчещенные, мы
по честности, но лишь чужой, тоскуем.
Не раздавать бы детям леденцов,
а дать бы горькой памяти последки,
когда над честной бедностью отцов
смеются, как над глупостью, их детки.

А вдруг придёт в Россию человек,
не лжемессия с приторным сияньем,
а лишь один из нас, один из всех,
и не обманет – мы его обманем?
Когда придёт в Россию человек?
Когда... когда все будут человеки.
Но всё чернее и чернее снег
и всё отравленней и мы, и реки.

И тёмная тяжелая вина
лежит на мне, и на кремлёвском троне,
и даже - да простит меня она! -
на нищей солженицынской Матрёне.
Не хлеба - человека недород
в России, переставшей ждать мессию.
Когда придёт в Россию тот народ,
который бы не обманул Россию?

Владимир Орныш-Полонский   20.12.2018 10:41     Заявить о нарушении
Если это поэтический шедевр, то, значит, я ничего не понимаю в поэзии.

Владимир Муковнин   20.12.2018 11:10   Заявить о нарушении
Но не бездарно-графоманское.

Владимир Орныш-Полонский   20.12.2018 11:15   Заявить о нарушении
Гражданства тут, может, и выше крыши, а вот с поэзией, увы, как-то не очень.

Владимир Муковнин   20.12.2018 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Спасибо!Вы-поэт,жаль только,что ваши стихи читают не те,кому они предназначены.
Не останавливайтесь,пишите.Это очень важно,особенно сегодня.

Людмила Рудакова 3   13.09.2018 10:44     Заявить о нарушении
Да уж, время такое, что скучно точно не будет. И, значит, тем для стихов тоже будет достаточно.

Владимир Муковнин   13.09.2018 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

дух лукавства и подстрекательства в этом стихотворении(( получается, призываешь к бунту и подрыву устоев - ты ПОЭТ, ГРАЖДАНИН!!! не призываешь - прихвостень "обнаглевших вождей"!
А судьи кто?(с), кто те, что присвоили себе право торговать званием поэта?? Базаров ты?

Сергей Цыганков 2   09.09.2018 23:45     Заявить о нарушении
Без комментариев.

Владимир Муковнин   10.09.2018 06:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Владимир, и чего этот чудик со своим гордым духом гражданства в америку свалил и про набат забыл? Да и в молодости у него закидоны были.
А вот "Хотят ли русские войны?", при всём моём холодном отношении к нему, достойная песня.

С уважением!

Мужик Седой   07.09.2018 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо за "уважение"!

А что касается Евтушенко, то не нам с Вами его судить. При всей его неоднозначности, для меня лично он лучший российский поэт 20-го века. Хотя я считаю, что с середины 80-х (после "Афганского муравья"), он больше ничего путного не написал. Такое впечатление, что после этого Муза его покинула. И всё, что он написал потом, это настолько бездарно-графоманское, что это невозможно читать.

Владимир Муковнин   08.09.2018 09:15   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен со сказанным. Он в последующие годы работал просто на себя, хотя и поучал других.

Владимир Степанов 4   24.10.2018 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Нет я не льстец когда царю,
хвалу свободную слагаю,
я смело чувства выражаю,
языком сердца, говорю.

Его я просто полюбил,
он бодро, честно, правит нами,
Россию вновь он оживил,
войной, надеждами, трудами...
(А.С.Пушкин)

Олег Горбунов Ру   02.09.2018 17:22     Заявить о нарушении
ага... ага...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
(А.С.Пушкин)

Владимир Муковнин   02.09.2018 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Я тоже давно это понял. Солидарен в Вами. Горячо написано.

С уважением

Виталий Алтухов   30.08.2018 10:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Как же правильно Вы все сказали!
Спасибо Вам!

Лариса Акимкина   28.08.2018 13:15     Заявить о нарушении
Жизнь диктует...

Владимир Муковнин   28.08.2018 13:27   Заявить о нарушении
Стихотворцев - очень, очень много, а поэтов - очень, очень мало.

Альбина Селиванова   29.08.2018 17:51   Заявить о нарушении
Альбина . я с Вами согласен. Лет 15 назад, а то и более я написал на эту тему стих

На глади озера Поэзии покой
Владимир Степанов 4

На глади озера Поэзии покой

На глади озера Поэзии круги
Свои пускаем, камешки бросая,
И с грустью видим, как круги других,
Проходят через них слегка качаясь.

Мы выбираем камень покрупней,
А он не долетает к водной глади.
Всё потому, что пишем мы скромней,
Чем остальные, тёти или дяди.

Темы наши мельче, проще слог.
Идей и мыслей маловато в строках.
Значит обделил талантом Бог,
Способность, да и та, буквально в крохах.

Но мы упрямо камешки свои,
Бросаем в озеро Поэзии горстями.
( На дне, из них, огромные слои,
Накиданы « незваными гостями»…)

Уже лет сорок нет волны такой -
«От берега до берега другого».
На глади озера Поэзии покой.
Прошу, за вывод, не судите строго....

Владимир Степанов 4   24.10.2018 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Крепко сказано, с размахом.

Павел Рыков 2   27.08.2018 11:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

я так и думал, я поэт, который всегда видит правду, не только видит, но рискуя всем всю донести ее стараюсь.

Петр Полторак   22.08.2018 00:59     Заявить о нарушении
Пётр, для того, чтобы с полным правом говорить о себе "я поэт", мало видеть правду, надо ещё и обладать огромным поэтическим даром. А вот с этим у Вас, прямо скажем, не очень.

Владимир Муковнин   22.08.2018 09:19   Заявить о нарушении
согласен, чтобы писать хорошо, мне многого нехватает, наверняка нехватит никогда

Петр Полторак   24.08.2018 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт в России больше не поэт» (Владимир Муковнин)

Знакомая тема...
Понравился Ваш взгляд...

Пришла строка сквозь бездну лет,
Из снов другого человека:
«Блажен незлобивый поэт»...
Высокий стиль златого века.

Под звуки лиры страстных струн,
Любимец муз, любимец света,
Поэт, он не всегда трибун
И лишь талант его примета.

Ах если бы я только смог
Жить вдалеке от грязи мира!
Незлобивый я б выбрал слог.
А так, совсем другая лира…

С уважением,
Павел

Павел Принц Де Монтферран   21.08.2018 15:14     Заявить о нарушении