Рецензии на произведение «Пока болит»

Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

А дыхание-то перехватило!!!
Спасибо Вам, Ирина, за такое, даже и эпитета-то подобрать не могу, вот, будоражное и в то же время тонкое, как паучья нить стихотворение!
Аплодирую стоя!
(Автора в избранные, однозначно!)
Искренне Ваш,

Геннадий Антонов   01.02.2017 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! Меня за него мужчины преимущественно пинали. Говорили, что избыточная чувственность, посдержаннее нужно быть, пожёстче. Нечего, панимаш, давать женщинам возможности для манипуляций :) Но я на коллег не в обиде, конкурс был анонимный, и подборку я намеренно составила из текстов, вуалирующих женскую суть автора. Интрига удалась :)

Рада оказаться в компании Ваших избранных.

Ирина Валерина   01.02.2017 14:48   Заявить о нарушении
Я на это стихотворение шёл, заведомо зная, что его писала дама. И очень даже хорошо эта дама в своих чувствах сумела перевоплотиться в мужчину. Чувственных мужчин тоже хватает. Не все они жёсткие:-)

Геннадий Антонов   01.02.2017 15:29   Заявить о нарушении
Не все, согласна :) Жесткость это внешний каркас, нередко навязанная чрезмерно строгим воспитанием конструкция. Найдешь в ней слабое место, слегка ковырнешь - и рассыпалось все, как карточный домик. А настоящая сила - внутри. И она не боится быть нежной.

Ирина Валерина   01.02.2017 20:45   Заявить о нарушении
...и все звезды ему отдавали свою нежность...(с)

Геннадий Антонов   01.02.2017 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Тебя не с чем поздравить? Поздравлю себя, что тебя хватает и на прекрасные стихи, и на интересную прозу и на ответы. Тебя здесь и нет и есть. И это здорово.

Вадим К   08.06.2016 19:06     Заявить о нарушении
Ура, тогда и я тебя поздравляю ))

Ирина Валерина   09.06.2016 11:35   Заявить о нарушении
О! Это всепорождающее "тогда" !
Вот он корень подобных с-тихо-творений!
И Вам как-то не к лицу слово:плебейское"...
Ну, просто не к лицу...
:)

Капитан Буратино   02.08.2016 10:53   Заявить о нарушении
Мне? А причем здесь я? Это слова литгероя ))

Ирина Валерина   02.08.2016 11:35   Заявить о нарушении
А завернуть бы этому "литгерою" локотки к лопаткам. Да в Весёлую Башню... Спросить:"У кого это он таких слов нахватался и кому успел порассказать?"!
:)

Капитан Буратино   02.08.2016 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Теперь поняла, почему была какая-то зацепочка, почти неуловимая такая))
всё-таки необъяснимая женская обнаженность и глубина взгляда... не в том смысле, что лучше, чем мужская, а просто характерная, другая. Поднять всё с самого донышка - и легко жонглируя, перебрать поштучно...

Просто мне интересен ещё и именно этот психологический момент - достоверность и убедительность "мужской" лирики, написанной женщиной (была у самой попытка - а выйдет ли?).

Светлана Энь   08.06.2016 14:22     Заявить о нарушении
Когда первый текст писала, очень боялась перегнуть с эмоциональностью. Грань в самом деле тонкая. Нередко встречала женскую "мужскую" лирику с уклоном в натуралистичный цинизм - так даже мужчины об интимном не пишут )
Не знаю, насколько удачным оказался этот опыт. Однако по реакции отдельных читателей (и мужчин в том числе) на ЧБ могу предположить, что текст был принят как мужской - то бишь хотя бы по этому критерию попала ))

Поделитесь своей попыткой? Мне тоже интересно )

Ирина Валерина   09.06.2016 11:35   Заявить о нарушении
Да, Ирина, я тоже восприняла его как мужское, с оговоркой - надо же как автор обнажает. Удивление было. И комментарии было интересно читать.
К слову сказать, другое стихотворение читала. на стихирском конкурсе, там тоже "обнажение", но про женщину и сделанное мужчиной - и там иное послевкусие. Вот неформулируемо это))

Попытка здесь http://www.stihi.ru/2015/10/03/9493 :)

Светлана Энь   09.06.2016 11:45   Заявить о нарушении
Мне не сложно понимать людей. Мужчины зачастую чувствуют не менее сильно, чем мы, но мало кто из них может об этом говорить. Вбитые с младенчества гендерные нормы, стандартная социализация и прочая пакость условно цивилизованных. Думаю, именно уровень откровенности, как Вы сказали, обнажения, с учётом предполагаемой "мужескости" текста, и оттолкнул обзорщиков. Это примерно как в зеркало глянуть в недобрую минуту - и себя неприглядным увидеть )

Ирина Валерина   09.06.2016 12:02   Заявить о нарушении
Да, Ирина, наверное Вы правы - и сама откровенность, и то, что статус откровений был мужским, а качество, степень открытости - совсем им не присущая, это повлияло.
Просто поле мужской деятельности больше "во вне", чем "в себе",
может поэтому и истина чаще ищется там же.

Светлана Энь   09.06.2016 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Прекрасные конструкции из слов !

Завидую тем, у кого сохраняется желание в чем–то ещё участвовать...

С уважением к Вашему потенциалу,
пс. А знаете, как переводится с украинского Чахлык–Нэвмэрущый ?
:)

Обозреватель Жизни   07.06.2016 11:51     Заявить о нарушении
Зразумела, ведаю. Бо ў беларускай мове шмат падобных слоў. Мы добра разумеем украiнцаў, а яны - нас ))

Спасибо, Алекс. Не скажу, что у меня теперь есть желание участвовать ) Пожалуй, прививки надолго хватит.

Ирина Валерина   07.06.2016 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Впечатляет!

Вадим Константинов 2   07.06.2016 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ирина Валерина   07.06.2016 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

а я все равно поздравлю)) и с тем тоже, что подборка не дошла даже до первого тура. орлы стаями не летают))

Берта Липанович   07.06.2016 00:54     Заявить о нарушении
)))))))))
Йёххоу, так я таперича, значиццо, орлица? Ща как р-р-распрааавлю крылья, как махану в небо! ))

Спасибо, дорогая )

Ирина Валерина   07.06.2016 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Ну вот, ну вот, оказывается, кто написал мой любимый со всего нынешнего ЧБ стих "Пока болит"! Нечего сказать по существу вопроса, ибо всё было мной сказано ТАМ, а сейчас просто пришла выразить почтение и заверение: подборка одна из лучших, на мой взгляд. Какой там Артис. Вот была бы я в жюри... (не дай Бог, конечно))

Елена Наильевна   06.06.2016 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Ваша поддержка очень согрела, поверьте )

Ирина Валерина   07.06.2016 14:14   Заявить о нарушении
Я чаще помалкиваю. Но тут не умолчалось, ибо отменно у вас вышло. Бис!)

Елена Наильевна   07.06.2016 14:18   Заявить о нарушении
)) Бисовать не рискну, не совсем моё смысловое и эмоциональное поле. Я прежде стихи от лица мужчины не писала. Но у меня сейчас в работе проза, и там мужских персонажей много - видимо, оттуда настроение вытянула )

Ирина Валерина   07.06.2016 14:28   Заявить о нарушении
Ирина, вы позволите мне ваше "Пока болит" номинировать в лонг на Блк?

Елена Наильевна   31.01.2017 20:58   Заявить о нарушении
Конечно! Любопытно, как отреагируют :))

Ирина Валерина   31.01.2017 22:26   Заявить о нарушении
Если что, я могу отсюда убрать Касьяна, выделю в отдельный стиш.

Ирина Валерина   31.01.2017 22:28   Заявить о нарушении
Да, лучше чтоб отдельным. Спасибо, Ирина)

Елена Наильевна   01.02.2017 05:01   Заявить о нарушении
Готово :)
Вам спасибо.

Ирина Валерина   01.02.2017 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Прекрасные стихи у Вас, Ирина, очень яркие, зрелые и наполненные, и звукоряд потрясающе точный!
Удачи, радости и добра Вам!

Элла Аляутдинова   06.06.2016 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла! Всегда в радость знать, что тексты отзываются в хороших людях )

Ирина Валерина   07.06.2016 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

На всякий случай: а судьи кто? ))
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ стихи!!! ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!!

Марина Калмыкова   06.06.2016 16:38     Заявить о нарушении
Судьи солидные и начитанные ) Просто и без моих неплохих было много хороших стихов.

Спасибо, Марина, очень приятно, не скрою )

Ирина Валерина   06.06.2016 16:41   Заявить о нарушении
Знаете, по моему глубокому убеждению, стихотворчество настолько неоднозначная вещь, не предназначенная для ОБЩЕГО употребления, что ни победа, ни поражение в каких бы то ни было конкурсах не могут являться критерием оценки истинной ценности(простите за тавтологию) творы, и итоги любых конкурсов весьма условны, поскольку в большой мере обусловлены (опять тавтология)) личными вкусами и пристрастиями судей.

Марина Калмыкова   06.06.2016 18:45   Заявить о нарушении
Соглашаюсь безоговорочно. Вообще сам принцип сравнительной оценки стихов - от лукавого. Сравнивать можно тексты только в пределах творчества одного автора. В отношении же текстов разных авторов - там, где уже присутствует адекватный уровень владения словом, оценки выражают исключительно субъективное. Попал в настроение-не попал, отозвалось-не отозвалось. В моём случае оказалось, что образы крайнего, при обсуждении оказавшегося самым спорным из текстов, были не прочитаны обзорщиками ввиду разности наших интересов. Кого-то ещё смутил второй текст - опять же по причине не близости им подобной темы. Ну, а первый, кажется, никого не смутил - правда, читатели были уверены, что это мужская подборка )))

Ирина Валерина   07.06.2016 14:12   Заявить о нарушении
Ну вот же ж!!!

Марина Калмыкова   07.06.2016 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пока болит» (Ирина Валерина)

Всё такое интересное, са-мо-быт-но-е всё такое, что хочется выучить наизусть и читать, читать про себя, пока не достигнешь дна, которого у сна нет.

Мне нравится такой подход к себе, к стихам и, как следствие, к читателю. Это очень цепляет, правда.

Чепушинка   06.06.2016 15:56     Заявить о нарушении
Ох, какие слова... Только ради такого отзыва стоило написать, да.

Спасибо, Полина! Твоё мнение мне дорого, ты же знаешь )

Ирина Валерина   06.06.2016 16:39   Заявить о нарушении