Рецензии на произведение «К Иисусу Христу. Ожидание»

Рецензия на «К Иисусу Христу. Ожидание» (Петр Цыплаков)

Такое трепетное ожидание..
Даже мороз по коже...
Спасибо! Добра и света!

Людмила Скрипченко   15.07.2017 18:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «К Иисусу Христу. Ожидание» (Петр Цыплаков)

Классно когда можешь писать о Боге, я хоть и христианка но так не могу пока) Божьих вам Благословений)!

Богдана Якубович   12.07.2017 23:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «К Иисусу Христу. Ожидание» (Петр Цыплаков)

мир вам Петр.

зачем Ему венец? да ещё из нас в которых
только одни непотребства и лукавство.
Он будет давать всем венцы за верность

Владимир Сафин   05.08.2016 01:57     Заявить о нарушении
Владимир, в стихотворении говорится о том, что мы соглашаемся с желанием Отца Небесного видеть нас настолько усовершившимися, чтобы мы могли войти в Его Славу: "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа"(II Кор. 3, 18) Однако это невозможно без прощения грехов. И оно есть - это прощение через жертву и воскресение Иисуса Христа, если мы их принимаем. Иисус Христос не только умер за грехи наши, но и является учителем и руководителем на пути возврашения к Отцу Небесному.

Петр Цыплаков   22.08.2016 03:39   Заявить о нарушении
ну вы даете Петр при чем тут венец тогда?

Владимир Сафин   22.08.2016 07:09   Заявить о нарушении
Владимир, сказано: "Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11, 36) При чем здесь наши венцы? Я говорю в стихотворении только о Венце Славы Отца Небесного, сотворившего небо и землю, и все сущее. ЕМУ СЛАВА, ЕМУ ВЕНЕЦ. Венец вот в каком смысле: "ВЕНЕЦ. Головной убор, род металлического венка или короны, возлагавшийся на кого-нибудь в знак присвоения ему высокого звания или в знак почетной награды за заслуги (книжн. устар.). Царский венец." (Из толкового словаря Ушакова, http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/755310) Вы спросите: а при чем здесь мы вообще? А мы здесь при том, что Бог дал нам свободу выбора между прославлением Его и прославлением себя. И вот, когда мы свободно, не из страха и не по принуждению, а свободно, из любви выбираем прославление Бога вместо прославления себя, тогда, исполненные Любви и Света, даруемых им (ибо "все из Него..."), тогда мы сами мы уже становимся живыми составляющими Венца Его Славы. Об этом - мои стихотворения "Храм" http://www.stihi.ru/2016/04/25/7347, "Пробуждение" http://www.stihi.ru/2016/04/09/9630, "Причастие" http://www.stihi.ru/2016/04/06/6617, более подробно и детально - мои новеллы "Дети Солнца" http://proza.ru/2015/02/09/287, "Зов Зари" http://proza.ru/2015/02/06/221

Петр Цыплаков   24.08.2016 09:27   Заявить о нарушении
понятно, спасибо.

Владимир Сафин   24.08.2016 09:40   Заявить о нарушении
очень интересна и стих и тема и ваша беседа
и венцы нам будут... но все их к Его ногам принесем. потому что всё от Него Им и к Нему

Ангелия Лист   27.01.2017 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «К Иисусу Христу. Ожидание» (Петр Цыплаков)

Прекрасное! Бездна бездну призывает голосов водопадов своих?

Халилова Надежда   24.07.2016 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за неравнодушие к теме! Однако "бездна" - это всего лишь пространство возможностей, даруемых Всевышним, место испытания, также своего рода холст, на котором нам предлагается изобразить нечто во Славу Всевышнего (читайте мои произведения "Замысел Царств" http://www.stihi.ru/2016/05/07/707, "Дети Солнца" http://proza.ru/2015/02/09/287, "Зов Зари" http://proza.ru/2015/02/06/221 на эту тему). В нас действительно есть что-то необъятное, и в Иисусе Христе есть, ибо и он, и мы происходим от Бесконечного, Единого (но это не "бездна"!). Об этом единении в бесконечности, в необъятности Любви, исходящей от Всевышнего, о единении нас, Небесного Отца и Его Сына читайте "Единый и Единственный" http://proza.ru/2015/04/08/2090, "Крещение огнем" http://proza.ru/2015/02/22/1720...

Петр Цыплаков   24.07.2016 10:15   Заявить о нарушении
Обязательно прочту, не бойтесь слова бездна, они разные. Одна Его, другая нас павших, но отозвавшихся на Зов Его бездны, а потому избежавших удела той, которую даже падшие духи боятся.

Халилова Надежда   24.07.2016 10:23   Заявить о нарушении