Рецензии на произведение «Бескорысть»

Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

ЮРКА
Андрей Александрович Шаврин
Откуда появляются друзья?
Ответ простой и не простой
Одновременно
Предателей хватает на Земле...
А тут...
Я Юрку знаю много лет
Мы даже с ним не разу не ругались
Шестой десяток он шагает по Земле
И есть ли где такие,я не знаю...
Я слово Рыцарь не люблю
Но кажется что нет аналога
На русском
Пусть будет Рыцарь
Юрка,я тебя люблю
Без всяких там...
А просто,по мужицски
За столько лет
Не одного прокола
Всегда помочь готов
Ну что за человек!
Я рад,когда встречаю снова
Тебя,товарищ верный
В наш свирепый век
Мой Юрка не меняется
С годами,что в юности
Да и сейчас всегда готов
Пройти,там где нельзя
Что будет дальше с нами?
Да тоже что и было
Так же как и прежде...
Все лучшее останется меж нас...
Чего пою я Юрке дифирамбы?
Пошел он к черту!
Ну его совсем...
И все таки и все таки и все же...
Друг мой лучший...
Сравнить я не могу тебя не с кем...
Желаю всем такого друга до конца...
15.12.2015г.

Дим...Корысть в дружбе не нужна.
Желаю вот такого Юрку.

А.Ш.777.

Андрей Александрович Шаврин   03.11.2017 11:35     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.

Дмитрий Васильев Рт   03.11.2017 16:16   Заявить о нарушении
Размещение в качестве (вместо) рецензии своих опусов сильно напоминает принудительное кормление.

Василий Бондаренко 3   07.11.2017 05:08   Заявить о нарушении
Замечательные стихи у обоих у Дмитрия и у Андрея! Дай Бог здоровья Юрке!!!

Надежда Николаевна Казённова   11.12.2017 13:08   Заявить о нарушении
Согласна с Василием. Если уж кому-то очень хочется продемонстрировать свой опус, то вполне сойдёт и ссылка на него. Кому интересно - тот зайдёт и почитает.
С уважением,

Светлана Абрамова 66   31.12.2017 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Что-то насчёт вашей формулы очень даже непонятно: за деньги, чтобы себя не очень утружать? Или я не врубился?

БН

Борис Неменов   30.10.2017 02:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис. Не очень понятно, что именно Вам не понятно, т.к., на мой взгляд, смысл более чем конкретный. Да, мне кажется, исходя из опыта и наблюдений, за деньги - проще, только лишь потому, что ты знаешь чего ожидать от людей, которых покупаешь. Вопрос другой: очень сложно принять эту мысль для себя, ибо некоторые внутренние принципы встают против этой системы. Да и "логика китайских пионеров" не подразумевает простоту)

Дмитрий Васильев Рт   30.10.2017 10:21   Заявить о нарушении
Борис, в своем желании донести до меня мысль о нравственности, Вы совершенно упускаете том момент, что "высокие принципы" мне знакомы, что очень хорошо прослеживается и в этом стихотворении, в частности.

Чем же заканчивается преследование личных материальных выгод, возможно, Вам виднее, ибо на моей памяти, очевидно, не столько "окончаний" сколько помните Вы.

Разница между "проще" и "лучше" мною уже была упомянута, но, как выясняется, моя позиция для Вас и тут не очевидна.

Позвольте два совета от молодого поколения:

1. Прежде чем критиковать поведение других, стоит окунуться в их ситуации с головой, а не поверхностно осуждать кого-либо в чем-либо. Очевидно, Ваш и мой мир разнятся как минимум потому, что это - миры разных поколений. Самое простое - критика "вот молодежь пошла", куда сложнее понять суть - это требует много больше усилий.

2. При прочтении, как стихов, так и ответов, в переписке под ними, хоть немного пытаться увидеть мысль, которую передает текст. Очень неприятно вести дискуссию тогда, когда оппонент явно видит только то, что хочет видеть сам (слышит только себя).

Я во многом критикую современное общество, но я также всегда пытаюсь, выявив проблему (в РЕАЛЬНОЙ жизни), предложить ее решение. И НИКОГДА не буду вставать в оппозицию, если у меня нет конкретных предложений.

Всего Вам самого наилучшего!

Дмитрий Васильев Рт   30.10.2017 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Тема денег любви и дружбы, а бескорысть, вы его взяли в кавычки, то есть взяли откуда то?, может закрепится со временем в русском языке, время покажет. Успехов и заходите.

Андрей Чистотин   19.10.2017 15:18     Заявить о нарушении
Нет, взял слово из головы, а кавычки поставил как в просторечном выражении. Время покажет, согласен с Вами) Спасибо)

Дмитрий Васильев Рт   23.10.2017 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

"Друзья за деньги" - это проститутки, попутчики до первой проблемы. Все истинное нам дается бесплатно: дружба, любовь, солнце и тепло. А вот слова "бескорысть" в русском языке нет !
С улыбкой,
Павел

Павел Принц Де Монферран   26.09.2017 17:21     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Павел.

Дмитрий Васильев Рт   29.09.2017 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Решился зомби есть уж не тела, а мозгом лишь питаться...
Как вырос в собственных потребностях немеренно от безразличия к другим, с кем в жизни ранее пришлось встречаться.

Диана Журавлёва   26.09.2017 17:13     Заявить о нарушении
Эмм... спасибо...

Дмитрий Васильев Рт   29.09.2017 11:52   Заявить о нарушении
Эмм...- принимаю.
Спасибо - спасибо, не приму.

Диана Журавлёва   29.09.2017 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Доброе утро, Дмитрий. Друзья тем и отличаются от других, что готовы помочь без
личной корысти и их, как правило, не бывает много. И настоящий друг, желая человеку именно - добра, будет говорить правду. Другое дело, что большинство людей предпочитают - "лапшу на уши" и за деньги, и без них, что печально т.к. искренности нет тогда...

Успехов Вам и света...

Елена Страздиньш   18.09.2017 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена!

Дмитрий Васильев Рт   23.09.2017 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Безкорыстно, значит во славу Божию,
как и безплатно. Так поступают любящие Бога
и заботившиеся о своей душевной чистоте.
Да и друзья настоящие не ждут наград

Аверкиев Виктор   12.09.2017 08:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Друг-какое маленькое слово
И как его легко сказать.
И сколько в нём хорошего,простого-
Но им не каждый может стать.
*****
Спасибо,за стих!..
Замечательного выходного дня,удачи и тепла!!!

С уважением и от души-

Валентина Болдина   27.08.2017 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!)

Дмитрий Васильев Рт   28.08.2017 17:02   Заявить о нарушении
Всех благ и тепла от души желаю,Дмитрий!!!
*****
От души с уважением-

Валентина Болдина   28.08.2017 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Все без всех могут. Поэтому никакой драмы нет как в отсутствии друзей, так и в присутствии таковых небескорыстных. Каждый сам делает выбор - обзаводиться друзьями и иметь риск в них обмануться, либо не иметь их вовсе. Я на данный момент имею второй вариант, но не исключаю того, что друзья могут появиться и в моем нынешнем возрасте, и позже. Любое взаимодействие людей, в том числе дружба - это взаимовыгодный интерес (духовный, эмоциональный, творческий, материальный тоже не исключён). Важно, чтобы каждый считал полученное равноценным отданному. Дружите, но не полагайтесь; учитесь отпускать людей, обиды; цените каждый опыт. Успехов в творчестве и жизни!

Ольга Оливика   20.08.2017 10:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бескорысть» (Дмитрий Васильев Рт)

Уважаемый Дмитрий, прошу Вас, исправьте грамматические и стилистические ошибки, их у Вашем стихотворении больше десятка.
С уважением, А.С.

Александр Савинский   12.08.2017 14:31     Заявить о нарушении
поддерживаю это замечание. И тема дурна. И вот ещё что хочу спросить:вы специально так написали: "С Бобром и Уважением, Дмитрий Васильев!" или же опять прокл в грамматике. наверное, в школу снова пора.

Валентина Анастас   12.08.2017 21:28   Заявить о нарушении
Александр, я обязательно исправлю ошибки, собственно уже исправил, просто пока не откорректировал текст здесь. Это процесс долгий, ибо их достаточно во многих моих стихах, а начинать приходится с первых. Благодарю Вас за комментарий!

Дмитрий Васильев Рт   13.08.2017 12:29   Заявить о нарушении
Валентина. Не отвечал бы, но внутренняя тактичность не позволяет. Думаю, пробелы в моём образовании исправить значительно проще, чем шаблонность Вашего мышления. Если реальность для Вас столь "дурна" никто не мешает Вам писать про бабочек и цветочки. Всего наилучшего.

Дмитрий Васильев Рт   13.08.2017 12:32   Заявить о нарушении