Рецензии на произведение «Об апофеозе украинства»

Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Вот еще бы так сильно о Волынской резне было написано...

Галина Сердюкова   27.02.2019 18:21     Заявить о нарушении
Галина, благодарю за отзыв!  :))))))))   В одной из строк этого моего стихотворения упомянуты и Волынская резня, и массовые расстрелы мирных жителей в Бабьем Яру  (*т.к. среди исполнителей этих расстрелов было около 1200 ОУНовцев и только 300 немцев-гитлеровцев — т.е. украинствующих нацистов было вчетверо больше*)   —   но вот создание стихотворения, посвящённого именно самой такой ужасающей трагедии, как Волынская резня или Бабий Яр,  я пока что считаю для себя непосильной задачей:   ведь о таких страшных и леденящих душу вещах абсолютно недопустимо писать какие-то слабые и низкопробные стихи, с употреблением каких-нибудь общеизвестных "фраз-штампов"  (*таких, которые приемлемы для официальных документов и дипломатических заявлений, но совершенно нетерпимы для хорошей поэзии*)   —   об этих колоссальных ужасах необходимо подобрать такие слова  (*да ещё и зарифмовать их как следует*) ,  которые у каждого читателя вызовут такое потрясение и такой мороз по коже, и одновременно такое возмущение и яростный протест, что на глаза у него сами собой навернутся слёзы и одновременно стиснутся зубы и сожмутся кулаки:   полагаю, что только лишь такие стихи допустимо писать о подобных ужасающих человеческих трагедиях  —  ибо любое менее сильное произведение о них, не пробирающее насквозь и не потрясающее до самых глубин душу читателя, будет просто оскорблением памяти жертв этих трагедий:  вот почему я чувствую себя пока ещё неготовым для того, чтобы взяться за написание стихов на эту запредельно-страшную кровавую тему.

Василий Модилов   28.02.2019 09:14   Заявить о нарушении
Знаете, я не то имела ввиду, что, мол, садитесь и пишите.
Оно, вдохновение Ваше, придёт, когда будете к этому готовы, как Вы и сказали в своём ответе. У меня такие вещи не получаются. Увы. Но речь не об этом.
Мне интересно, почему об этой ужасной трагедии, о Талергофе молчок, почему власти и в СССР, да и сейчас в России об этом замалчивают, почему дают "победить" себя всяким резунам, то бишь суворовым ложью. А ложь эта, как только вышла книга в Украине сразу стала бестселлером. Все только и вздыхали- вот где правда, мы не победители. Я уж не говрю о достойном ответе эти псевдописакам, а хотя бы говорить правду, то что раньше стыдливо замалчивалось. Я о Волынской резне и Талергофе не так давно из инета узнала. Ведь ни в школе, ни в публицистике этого нет и не было. Зато гуляет так называемая правда о количестве изнасилованных немок советскими солдатами и долго "гуляло", пока какой-то автор немецкий, кажется, сказал, что это не достоверные факты и больше изнасилований было со стороны союзников. Почему мы такие пассивные в пропаганде, да нет в правде, в её освещении. Сколько лжи в сми...
Спасибо, что выслушали.
Успехов. )))

Галина Сердюкова   28.02.2019 09:28   Заявить о нарушении
Галина, ещё раз Вам спасибо, я целиком и полностью согласен с Вашим мнением насчёт преступной пассивности и, мягко говоря, непрофессионализме и слабости нашей российской пропаганды  (*да и советской пропаганды прежних лет тоже*)  —  посмотрите, например, мои ответы на предыдущие комментарии, которые здесь, под этим моим стихотворением, оставляли другие читатели  ;))))   Что же касается причин этой пассивности и слабости нашей пропаганды и всей деятельности наших властей  (*как прежних, советских, так и нынешних*)  в деле защиты исторической правды и донесения её до одураченных вражеской пропагандой наших соседей  —  то одной из главных причин этого лично я считаю наличие в рядах как наших прежних советских  (*т.е., точнее сказать, КПССовских*) ,  так и наших нынешних российских властителей, определённого числа весьма влиятельных и высокопоставленных агентов той же самой мировой враждебной силы, которая всячески питает и поддерживает  (*а как правило, даже и организует и направляет*)  все антироссийские, русофобские и нацистские силы и движения на нынешней Украине и отнюдь не только там:  причём численность и влиятельность таких вражеских агентов в составе нынешней российской власти явно больше, нежели чем она была в составе прежней КПССовской власти  —  в пользу данного предположения говорит целый ряд буквально вопиющих фактов поддержки Киевской бандеронацистской хунты нашими нынешними олигархическими кремлёвскими властями:  от самого признания власти киевской хунты, установленной вероломным евромайданным переворотом, и организванных этой властью выборов и избранного на них нового лжепрезидента — до недавней докапитализации банков нынешней Украины из средств российских банков  (*и даже, вроде бы, из российского бюджета*) ,   а также  —  известно ли Вам, например, что на совещании в Кремле в марте 2014 года по вопросу принятия Крыма в состав РФ  (*т.е. именно тогда, когда в Крым уже ехали "поезда дружбы" с вооружёнными до зубов бандеронацистскими боевиками,  и когда власти Крыма и почти все крымчане уже буквально умоляли принять их в состав РФ — чтобы избежать такой кровавой бойни, какая была впоследствии устроена этими боевиками и регулярной армией Украины в Донбассе и на Луганщине*)  большинство участников этого совещания, т.е. гос.чиновников из высшего руководства РФ,  ПОНАЧАЛУ БЫЛИ ПРОТИВ ПРИНЯТИЯ КРЫМА В СОСТАВ РОССИИ  (*об этом есть свидетельства самих участников этого совещания*) .   И я не берусь судить, насколько улучшилась данная ситуация в высшем руководстве РФ за минувшие 5 лет — да и улучшилась ли она вообще...


Василий Модилов   28.02.2019 10:14   Заявить о нарушении
Очень печально, если так.А что делать вот с этими ненавистными и ненавидящими Россию, причем на Российском сайте? Этим дерьмом все украинские переполнены. Ведь читать противно.А майдан, который они воспевают, это тупик в развитии страны. Я не хочу, чтобы "это" случилось в России.
это только те, что я прочитала случайно вчера. Ужас. Сплошная грязь и ненависть. И почему они позволяют себе это? А почитайте их комментарии... (((
http://stihi.ru/avtor/sasha5bes7
http://stihi.ru/avtor/milakotova
http://stihi.ru/avtor/maksimulizkoya

Галина Сердюкова   28.02.2019 10:31   Заявить о нарушении
Я знаю, что на этом сайте много людей, любящих свою страну (патриотов сказать, язык не поворачивается.Патриоты в Украине так испохабили это слово, что оно уже становится ругательно-нарицательным), но их не видно и не слышно, зато к эти набегает стайка россиян и ну хвалить их ненависть к ихней стране. Я этого не понимаю. Проблем, конечно, много, но их надо решать постепенно и мирно, помогать своей стране, а не охаивать, чернить и злорадствовать. В Украине сейчас просто страшно - что-то не так скажешь- тюрьма или еще хуже. Убивают журналистов. На укр. сайте пишу стихотворения на русском языке, тут же находятся "сволочи", что сразу, "чому не на мові" и шо ты тут робишь". Правда сейчас в последнее время появляются люди, которые даже защищают таких, как я. Один сказал тому: "Чому ви достаєте людину. Вона пише, як вважає правільно" Я очень рада была этой защите, потому что несколько лет из-за "патриотов" ничего не выставляла на сайте. И если, что-то не так (по их мнению) напишешь, так они стаями столько гадости и угроз на страницу принесут. Как Котова Мила на этом сайте. Потом правда угрозы поудаляла. Вот так вот. А Боб Лесь, или как там его, такое написал под своим фото. Он так обзывает людей с Донбаса, Луганска... язык не поворачивается повторить...

Галина Сердюкова   28.02.2019 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Написано очень здорово,касаемо исторических фактов прошлого,а что до сегодняшнего...то,наша правящая верхушка невообразимо исказила всю историю до них и продолжает ещё более искажать...не хуже порошенковской...Я думаю,вы с этим не можете не согласиться...Наше поколение было воспитано не на неприязни к власовцам,бендеровцам и фашистам,но на непрятии их в обществе,как противоречащие здравому существованию человечества...А что пожинаем сегодня?Значит надо было раздавить эту гадину до десятого колена...Глядишь...и не возродилась бы в нынешней форме...А вам спасибо за такие стихи с историческим толкованием.С уважением.

Анатолий Остапишин   05.01.2019 22:56     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо большое за отзыв!  :))))))))   Да, у нас в России искажением и перевиранием истории тоже занимаются многие "деятели"  —  и в том, числе, к сожалению, пользующиеся гос.поддержкой  —  но такого размаха, как в/на Украине, это подлое дело у нас всё-таки ещё не достигло  (*возможно, просто потому, что нашим российским господам-олигархам, в отличие от панов-олигархов украинских /а точнее — украинско-израильских/, просто жалко тратить на это дело свои денежки,  ну а Дж.Сороса и ему подобных финансовых воротил и спекулянтов мирового уровня несколько лет назад отсюда повышвыривали за то, что они тут с нашими местными олигархами чего-то не поделили:  вот за это, судя по всему, наших и обложили санкциями:  в этом плане история с Крымом и Донбассом — не более чем благовидный предлог*) .   Ну а в плане восстановления нашей истинной общей древней истории  (*т.е. от глубочайшей древности, от времён общеславянского единства и дорюриковской "Гостомысловой Руси" — и до нашествия Золотой Орды, начавшегося в декабре 1237 года*)  лично я склонен доверять прежде всего работам таких учёных, как академик Б.А.Рыбаков и В.В.Кожинов (*более известный, как литературовед*) ,  а также лингвист О.Н.Трубачёв (*в вопросах истории развития древнего общеславянского и затем древнерусского языка, и нынешних его четырёх языков-потомков, если карпатско-русинский считать отдельным языком*)  —  причём, надо сказать, что в нынешней России  (*не говоря уж об Украине*)  этих учёных и их многочисленные работы сейчас почти никто не вспоминает  (*по крайней мере, среди публичных деятелей и участников всевозможных передач на ТВ этих учёных не вспоминает абсолютно никто и ни единым словом*) :   прямо как будто бы их и не было вовсе,  прямо как будто на любое упоминание о них и об их работах наложен какой-то негласный запрет!!


Василий Модилов   06.01.2019 00:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Интересное, актуальное стихотворение!..

Чтобы исчезли Талергофы нужно серьёзно заниматься воспитанием людей, подкрепляя это законодательно.

Валерий Кунов   10.06.2018 17:20     Заявить о нарушении
Валерий, благодарю Вас от души за Ваш отзыв! :))))   А чтобы исчезли Талергофы — необходимо прежде всего разоблачать ту ложь, на основе которой они создаются (*искажение исторических фактов, насаждение ложных идеологических установок и т.п.*) : т.е., на примере нынешней Украины, все эти тамошние марши остервенелых толп с факелами, со свастиками и "вольфсангелями" на рукавах и знамёнах, и с криками типа "Москалiв на ножи! Москаляку на гиляку!"  —  это ведь прежде всего результат успешного массового насаждения в умах множества людей ужасающей лжи:  лживых идеологий и вопиюще-подлых искажений нашей истории  (*в точности по заветам приснопоминаемого Йозефа Геббельса: "Чем чудовищнее ложь — тем больше шансов на то, что очень многие в неё поверят"*).



Василий Модилов   28.06.2018 19:25   Заявить о нарушении
Василий, всё, что вы перечислили - результат плохого воспитания и недейственного законодательства. Во всём этом рука Запада... Надеюсь придёт скоро время и народ скинет эту власть...

С ув. Валерий.

Валерий Кунов   28.06.2018 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Прочитала произведение, прочитала
переписку...

Примите, пожалуйста, автор и рецензент Вячеслав Гольдберг,
мой поклон.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   09.06.2018 17:07     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, благодарю Вас сердечно! :))))   И ещё отдельное Вам спасибо за то, что благодаря этому Вашему отзыву я сейчас обнаружил, что на страничке у Вячеслава Гольдберга его комментарий к этому моему стиху, оказывается, выложен в качестве отдельного произведения :))))   —   так что я и там тоже оставил под ним свой короткий благодарственный отклик:  хотелось бы, конечно, написать и более обширный, подробный и обстоятельный комментарий, но пока не могу из-за катастрофической нехватки времени, которая у меня имеет место почти постоянно  (*сейчас вот тоже в спешке собираюсь на поезд, боюсь опоздать и поэтому сейчас уже не могу больше ничего здесь писать %-// *)   Надеюсь уделить внимание Вашей здешней страничке и Вашим произведениям, как только у меня будет на это время, а также надеюсь и на Ваше дальнейшее внимание к моим произведениям :))))   Ещё раз большое Вам спасибо! :))))))))


Василий Модилов   10.06.2018 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Согласен с Вами на 100%:
"Не служа кремлёвским чинушам,
я поддерживать их готов
во всём том, чем будет разрушен
возродившийся Талергоф".

В Талергофах были уничтожены почти все русины-русофилы,
А все русины-русофобы остались жить в "Западной Украине"
и переименовались в украинцев.

К сожалению, до сих пор московские чинуши
проигрывают в пропаганде чинушам киевским.
И это позор для Москвы.

Я до сих пор не понимаю, почему московские пропагандисты
не используют такие, например факты, как то, что
украинские националисты:

- твердившие при советской власти о том, что Ярослава Галана
убили не они, а агенты КГБ, сейчас полностью уничтожили всякую
память о Ярославе Галане;

- до сих пор героизируют Богдана Хмельницкого
и его первого помощника Максима Кривоноса
(стоят памятники, улицы названы в их честь),
которые присоединили Украину к Московии,
и при этом крошили поляков и евреев.

- провели в конце 1960-х годов во Львове несколько актов
линчевания чернокожих студентов, рискнувших гулять
с западноукраинским девушками;

- могли бы вернуть Украине прежнее её название Русь,
ведь названия Русь и Россия - это разные наименования,
(также как Словения, Словакия, Славония...), но не вернули,
а придумали абсолютно идиотскую историю укров.

- -
А также такие факты, как то, что:
- Польша и поляки фактически считали украинцев людьми второго сорта,
подлежащими полонизации и католизации.
- Никита Хрущёв повыпускал из ГУЛАГа всех укронацистов и дал им
и их детям все права (только за границу СССР не пускал, так тогда
не только их туда не пускали).

Вячеслав Гольдберг   24.05.2018 01:59     Заявить о нарушении
Вячеслав, огромное спасибо за такой подробный и развёрнутый комментарий! Я с Вами тоже полностью согласен, что наши нынешние кремлёвские правители выражают и исполняют волю правящего класса — российских олигархов — и поэтому весьма вяло и неуверенно противостоят разгулу бандеровского "свидомитства" на Украине; к тому, что Вы упомянули, я могу добавить сам факт официального признания Киевских властей, поставленных в результате евромайданного вероломства 22.02.2014 г. (*ведь юридически законной Украиной остались только лишь власти тех областей, которые не признали этот антиконституционный переворот — т.е. власти Донбасса, Луганщины и Крыма, и поначалу ещё и Харьковщины, пока там "правосеки" при полном попустительстве Москвы не задавили всех несогласных — и власти России должны были сразу, в конце февраля 2014 г., установить официальные дип. отношения с властями Донбасса, Лугащины, Харьковщины и Крыма как с единственно законными представителями легитимного, т.е. домайданного, Украинского государства: в частности, перевести всё наше посольство из Киева в Луганск, Донецк или Харьков*) , и ещё уж вовсе преступную докапитализацию банков послемайданной, т.е. незаконной Украины из российской казны (*неужто было непонятно, что часть этих денег, и наверняка немалая, будет потрачена на оружие, от которого гибнут мирные жители Донбасса и Луганщины?!*) , а также сдерживание успешно развивавшегося наступления ополченцев ВСН — из-за чего власть киевской хунты и бандеронацистов сохранилась в таких городах, как Мариуполь, Славянск и Краматорск. В общем, я очень надеюсь, что когда начнётся судебный процесс, подобный Нюрнбергскому, над главарями Евромайдана и нынешней киевской хунты, а также над наиболее лютыми вояками ВСУ и карательных "добробатов", виновными в зверствах и истреблении мирных людей — то среди всего прочего на этом процессе вскроются весьма неожиданные и буквально вопиющие факты поддержки этих негодяев, поступавшей к ним из России: от ряда высокопоставленных официальных лиц (*т.е. тех самых "кремлёвских чинуш"*) и от некоторых российских бизнесменов — и тогда все эти российские сообщники бандеровцев сядут на скамью подсудимых рядом с ними.

Добавлю также и насчёт российской пропаганды:  меня в ней все эти 4 года неприятно удивляет то, что главным обвинением в адрес Бандеры и его сообщников выдвигается их сотрудничество с гитлеровцами  —  и в ответ укросвидомиты легко опровергают это обвинение тем фактом, что Бандера и ряд его ближайших приспешников (*кроме только главного приспешника — Шухевича, бывшего кадровым офицером СС и замом командира батальона "Нахтигаль"*) были арестованы гитлеровскими властями и посажены в "Заксенхаузен"  (*при этом, конечно же, умалчивается о том, что посажены все они были в особую привилегированную часть этого концлагеря, где не было пыток и изнурительного труда, а было нормальное питание и бытовые условия, постоянные свидания с любыми посетителями и право временно отлучаться в город: эта часть предназначалась для тех арестантов, которых гитлеровские власти планировали в дальнейшем как-либо использовать в своих целях — что они и сделали в сентябре 1943 года с Бандерой и всеми сидевшими с ним его приспешниками: освободили их всех, заключив с ними договор о совместной борьбе против СССР и Красной армии, и направили их совершать диверсии и теракты на освобождённых от гитлеровской оккупации территориях УССР*).   Неужели непонятно, что в качестве главного обвинения Бандере и всей его ОУН-УПА надо предъявлять все совершённые ими зверства и расправы над мирными, безоружными и беззащитными людьми  —  расправы, ужасающие как по своей массовости, так и по запредельному уровню жестокости (*чем иногда возмущались даже сами гитлеровцы!*)   Неужели нашим официальным пропагандистам так трудно, например, просто показать, даже никак не комментируя, размещённые рядом (*т.е. в двух соседних колонках*) вот эти вот два списка:  http://uk.wikipedia.org/wiki/Пам'ятники_Степанові_Бандері  и  http://narodna.pravda.com.ua/politics/4b059f2318c2a  —  уточняя при этом только то, что второй из этих списков составлен не какими-то там КаГэБистами или "совковыми" агитпроповцами, а вполне себе европейскими польскими журналистами газеты "Na rubiezy" в 1999 году — т.е. спустя 8 с лишним лет после свержения в Польше коммунистического правительства и установления полностью прозападной и проамериканской власти.



Василий Модилов   24.05.2018 08:26   Заявить о нарушении
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПЕРВЫХ УКРАИНЦЕВ.

_ «Первісна людина жила 40-25 тисяч років тому. Ця первісна людина розселилася з України по Європі. Праукраїнець випереджав інших первісних людей у культурному поступі. Прамосквини були цілковитими дикунами. Жили в ямах, їли сире мясо і навіть були людожерами». П. Штепа “Московство” Дрогобич, 2000 р.

_ «МИ СТОЇМО НА СІЙ ЗЕМЛІ МІЛЬЙОН РОКІВ… 200(!) тисяч років субтропічного клімату – великий період, що дозволив кроманьйонцям стати ГОМО САПІЄНС – розумними, витривалими праукраїнцями». С.Плачинда «Лебедія». Київ, 2005р.

_ «Древнейший период в истории украинского народа длился свыше 140 тысяч лет». Р.Лях, Н.Темирова «История Украины»,учебн.для 7кл. Киев, 2003 г.

_ Когда-то, перечитывая страницы национально-озабоченных «часопысив», мы с любопытством читали материалы об украинцах – потомках атлантов, творцах цивилизаций, украинских героях Шумера и Эллады и вообще о божественном происхождении украинцев. Невольно возникал вопрос – это насколько же надо авторам подобных творений презирать свой народ, чтобы выставлять его на всеобщее посмешище? Но нас убеждали, что именно так и воспитывается «национальна гиднисть» и «свидомисть» украинства. Откровения «часопысив» давно обосновались в учебниках и школьных программах.

Вячеслав Гольдберг   20.03.2019 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Щирокое историческое полотно, залитое кровью, пропитанное ненавистью ко всему славянскому, ненавистью, которая до сих пор , как дрожжевая закваска сохраняется в венах недобитков.

История не является учителем, НО она является строгим экзаменатором и бескомпромиссно спрашивает с тех, кто плохо учит ее уроки.

Благодарю Вас за память , жизненную позицию и труд.
С уваженим,

Константин

Sagittarius   05.03.2018 09:09     Заявить о нарушении
Константин, прошу прощения, что забыл Вас поблагодарить за этот комментарий сразу после его получения — делаю это теперь, с большим опозданием :))))))))


Василий Модилов   24.05.2018 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об апофеозе украинства» (Василий Модилов)

Все истинная правда, Василий!!! Призвав в свои ряды военнопленных украинского происхождения Бандера проводил карательные операции против партизан и мирных жителей. Хатынь тоже на его совести. С уважением. Юрий.

Юрий Радченков   10.10.2017 21:02     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю от всей души за Ваш отзыв! :)))) Уточню только, что расправу над Хатынью под командованием немецкого офицера СС учинили боевики не ОУН(б), а ОУН(м), т.е. не бандеровцы, а мельниковцы — но, впрочем, расхождение между этими двумя частями ОУН было чисто тактическое: мельниковцы выступали за более тесное сотрудничество с гитлеровской захватнической властью и считали, что свои карательные акции и расправы надо согласовывать с ней — а бандеровцы были против любых согласований и совершали все свои массовые зверства и расправы, никого о них заранее не спрашивая и не предупреждая, что и не нравилось гитлеровцам, требовавшим от всех порядка и повиновения (*а в некоторых докладах гитлеровских гауляйтеров в Берлин есть даже слова о недопустимо чрезмерной жестокости и массовости совершаемых бандеровцами расправ над проживающими на захваченных землях СССР евреями, поляками и русскими*) : именно за это Бандеру с его сообщниками по руководству ОУН(б) и УПА гитлеровцы арестовали и держали их в привилегированном отделении "Заксензаузена" (*где не было никаких пыток и рабского труда, а было хорошее питание, длительные свидания со многими посетителями и даже позволение временно отлучаться в город*) , чтобы затем в нужный момент использовать их против своих врагов — что и было сделано в сентябре 1943 года, когда Бандера со всеми сообщниками был освобождён и отправлен организовывать бандподполье на освобождённых РККА землях Украины.


Василий Модилов   21.10.2017 10:39   Заявить о нарушении