Рецензии на произведение «Эволюция, происхождение видов в сети и М. Ромм»

Рецензия на «Эволюция, происхождение видов в сети и М. Ромм» (Андрей Муз)

с помощью Ктулхо одолела статью, испугалась,плакала, как многое в мире печально и серьёзно, и делают его таким дядички умеющие жечь глаголом. мдя, но прочла комментарии и пардон ржу)))))) почему? спасибо за юмор)))))))

Валерия Дождик   09.10.2017 21:20     Заявить о нарушении
Жжжом, милая Валерия. Есть еще у дядичек глаголы. Разжигаем сетевое море. Хорошо бы что бы и Вы, синички, взяли спички... Спасибо что осилили не только статью, но и комментарии. Заходите почаще в наши прогальчики сетевого болота. Наржёмся до отвала!

Андрей Муз   09.10.2017 21:57   Заявить о нарушении
Валерия, ay!

Зус Вайман   31.07.2019 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция, происхождение видов в сети и М. Ромм» (Андрей Муз)

Василий прочитал до конца. Василий полностью согласен....гудит анархией гуляй-поля....и Василий там же гудит...изредка....
Грустно ли ему...Чёрт его знает, можно ли обижаться на жизнь...она идёт, развивается, причём темпами, которые не может осилить разум человеческий..и возникает ощущения полнейшего пи...ца, который предсказывали нам ясновидцы и Сергей Капица.... . Но чудится Василию, что не всё так плохо. Кажется ему, что где-то потихоньку начинают прорастать зёрнышки настоящей новой великой культуры...
Дай-то Бог, чтобы это ощущение не оказалось миражом...
Василию понравилось

Аннучин   25.09.2017 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. До встреч в виртуальном мире. На сетевых полях новой настоящей великой культуры.

Андрей Муз   25.09.2017 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция, происхождение видов в сети и М. Ромм» (Андрей Муз)

Молодец, Андрей! Рецензируя М.Ромма, ты поднял и осветил целый пласт проблем пишущей братии! Я печатался ещё в советское время. Мне платили гонорары, тиражи книг размещали в магазинах книжных без моего участия. А сейчас все издатели, особенно книг со стихами и в Сети стараются затраты переложить на авторов, да ещё и себе зарплату приличную создать. Суди сам - на Стихире страница в издаваемых книжках стоит писателю 1000 рублей, а на ней разместишь 3-4 небольших стихотворений.А получается,- писатель создал интеллектуальную собственность, да ещё за неё заплатил шустрым организаторам и только тогда издался! Всё это покоится на природном тщеславии автора, оно и основа всей этой организации. А много миллионными тиражами издают детективное чтиво с убийствами, мотивами и новыми Шерлоками.Это простому народу ближе, понятнее, такой уровень культуры! Но, как быть с молодыми, начинающими талантами, им ещё не по карману такие затраты на издание своих произведений. Разместит юноша в Сети и всё! В ней нет никаких профессиональных критиков, наставников (почитай "рецензии" на Стихире!). И, никому он такой без денег не нужен, хоть будь в нём сто талантов! А на Стихире всех подряд "номинируют" на всякие конкурсы, но издай и заплати за свои вирши. На том всё и строится. Всего доброго! и ещё раз - молодец!

Рудольф Голощапов   20.09.2017 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Рудольф. Ты настоящий писатель и достойная творческая личность!
У редкого местного творца произведений хватит сил дочитать подобную статью даже до середины. И не увидит такой творец как чудна сеть при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные файлы свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет или не идет её величавая ширина, и чудится, будто вся вылита она из стекла, и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину, реет и вьется по зеленому миру.
А ведь предупреждал, предвидел гениальный Николай Васильевич, что в тихих сетевых омутах черти водятся. Просто бесы настоящие гуляют в новостроевских сетевых болотах. И ведь одною молитвою не справиться с ними как в его временах! А искушения какие! Души за рейтинг уже не берут. Мелкие слишком уж душонки эти нынешние. Извёлся, не виден поэт настоящий. Затёрт, забит массой милых пенсионерок и жаждущих подиума домохозяек. И не место нам, Рудольф, на этом карнавале поэтической жизни. Впрочем есть шанс! Прочитал сегодня "Мы строим мост, наш Крымский мост!" В. Амурского http://www.stihi.ru/2017/07/17/596 - прослезился. Гениально! Шедевр! Вот если б ты, Рудольф, создал такое.... Я бы тебе уже как Рихтеру ноты переворачивал на концертах в Кремлевском зале. Под бурные аплодисменты. И выносил гонорары в коробках из под ксерокса. Подумай!
Но - шутки в сторону! Просто улыбнёмся перед сном, и помолимся. Избави нас Боже от страстей окоянных сетевого болота проклятого!!!


Андрей Муз   20.09.2017 22:15   Заявить о нарушении
Спаси Господи!

Андрей Муз   21.09.2017 01:40   Заявить о нарушении
Рудольфу Голощапову:
А ты ведь не прав и клеветой облил меня как грязью!
Я за всю жизнь ни одной копейки из государственной кормушки не получил.
Настоящий мужчина, а не баба в штанах, за свои слова отвечает.
А как насчёт тебя?

Виктор Зуев Амурский   17.02.2019 02:44   Заявить о нарушении
Похоже, что вы оба из одной команды.
Вот моё мнение о таких: http://www.stihi.ru/2012/09/04/6397
Я ведь тоже могу выражать своё мнение - у нас демократия.
Или демократия только у вас двоих?

Виктор Зуев Амурский   17.02.2019 02:51   Заявить о нарушении
Извините, пожалуйста, Виктор Амурский! Если Вас что-то задело. Но вашу фамилию и имя я не упоминал нигде.А если обидел, то уберу написанное. Всего доброго!

Рудольф Голощапов   17.02.2019 02:56   Заявить о нарушении
Маленько Вы не правы. Мы не из одной команды!Но не буду обижаться. К тому же мне 80 лет из них 14 лет жил при "товарище Сталине". В юности пытался стать "шестидесятником" в компании Евтушенко, Ахмадулиной и К. но разошёлся во взглядах на жизнь с советской властью. Спасибо, что указали на это Ваше стихотворение, всё в нём правдиво и остро! А я когда-то написал такое четверостишие:
Моё поколение познало все бедствия!
При Сталине ему досталось
Военное, сиротское, голодное детство,
При Ельцине, Путине - бедная старость!
(Из книги "Сатирические миниатюры", 2011 г)
Всего Вам доброго и успехов во всём!

Рудольф Голощапов   17.02.2019 03:26   Заявить о нарушении
Правильно сделали, что удалили свои слова о том, что я из государственной кормушки питаюсь за свои стихи. Я ни одной копейки за них не получал и никогда никому не продавался. На всё имею точку зрения свою - хотя бы потому, что я прошёл Афган, Чернобыль и российскую тюрьму.
Из моего резюме:
01.05.1950 в 15.30 я родился, любил, дружил и увлекался,
и награждался, и привлекался, и спортом даже занимался,
писал стихи и издавался, но никогда – НЕ ПРОДАВАЛСЯ.

Виктор Зуев Амурский   17.02.2019 08:59   Заявить о нарушении
Правильно сделали, что удалили и слова своего собеседника-злопыхателя.
Ваши извинения приняты.

Виктор Зуев Амурский   17.02.2019 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция, происхождение видов в сети и М. Ромм» (Андрей Муз)

Благодарю Вас Андрей. Надеюсь Ваша статья поможет привлечь единомышленников.
Хотя, если честно, написано так заковыристо, что я далеко не все обороты понял. :)
Может быть стоит писать чуть попроще?

Ромм Наумович Михаил   11.09.2017 19:34     Заявить о нарушении
Несло! Здорово увлёкся злободневной темой. Ошалел от счастья первооткрывателя. Ведь открылся целый научно необоснованный неописанный объект. С субъектами. Готовая тема для сотен диссертаций. "Terra incognita", ждущая Федоров Конюховых. Вы меня понимаете....

Андрей Муз   11.09.2017 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эволюция, происхождение видов в сети и М. Ромм» (Андрей Муз)

Что бы ни писал и какие бы радужные перспективы ни выстраивал Михаил Наумович, для решения озаботивших его задач и достижения обозначенных им целей имеющиеся в его распоряжении материальные и невещные ресурсы явно недостаточны.

Кому нужны т.н. "рейтинги" на совершенно нерейтинговом сайте, лидером которого является господин Ромм?

Дальше можно не продолжать. Но всего таки несколько слов.

Михаил Наумович, касаясь сути его посланий городу и миру, не возможными и существенными премиями пытается завлечь пишущую братию на свой сайт, а платными (!) рецензиями от неких "мэтров" и — не дай Бог! – выпусками каких-то сборников
за счёт авторских средств и призрачных пожертвований со "стороны"...)

Ошеломляющие перспективы!

М.

Мишель Емельянов   11.09.2017 17:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, дались Вам эти "рейтинги"! Основный литературный рейтинг это вообще всего лишь побочный продукт фиксации литературных имен.
Может быть сайт наш пока и не так популярен, как скажем стихира, но аналогичных рейтингов просто больше нет.

Главное отличие, что рейтинг этот общественный. Он открыт и повлиять на него может каждый, выразив свое отношение к автору. Сформирован он отнюдь не мной и лидером его я не являюсь.

Что касается сборников, за счет авторских средств. Это не исключается, но вовсе не является моей целью. Наоборот, я хочу дать возможностям авторам выпускать книги за счет издателя, вернее, непосредственно за счет читателя. И да, важный момент, читателями сейчас преимущественно являются авторами. Но это же ведь очень просто, если Вы хотите, чтобы Вас читали, читайте других. Если хотите, что бы Вас покупали, покупайте других. Хотите получать рецензии, пишите их.

Ромм Наумович Михаил   11.09.2017 19:44   Заявить о нарушении
Михаил, жуткая неохота развивать случившийся диалог в постоянно предлагаемом Вами несбыточном ракурсе.

Несбыточном уже потому, что современная российская литература во всех своих ипостасях не имеет ни структурированных целей, ни каких-либо задач, ни сколь-нибудь осознанных идеалов.

Как выразилась(с точностью до идеи) одна из моих недавних корреспонденток, сиё есть забава для пишущих и один из способов убить время для ещё непотерявших остаточного интереса к чтению чего угодно.

В таких координатах во главе повестки дня могут быть разве что средней заточенности анекдоты про сантехников и досрочно возвратившегося невесть откуда супруга...)

Если Вы полагаете, что возможны и какие-то исключения, я соглашусь: вдруг кто-то наваяет повестуху о проделках пьяной обезьяны в чьём-то курятнике!

Какое всё это имеет отношение к "литературному имени" в частности и к литературе вообще, я не представляю. Но почему-то уверен, что никакого.

Литература, а высококлассная литература в особенности — вещь, в отличие от всех других видов искусства, по определению идеологичная.

Освободить её от этого "пятна" можно только одним способом — сделать так, чтобы её вообще не было.

Что, в принципе, и произошло.

В нынешних тарифно-квалификационных справочниках отсутствует даже упоминание о профессии писателя...)

В переводе на простой язык, дерзающие в этом направлении фактически объявлены вне закона.

Осталось ещё отнять право на участие в различного уровня выборах, но на них и так почти никто не ходит.

А Вы всё о каком-то "имени"...))

М.

Мишель Емельянов   11.09.2017 23:05   Заявить о нарушении
Понимаете, уважаемый Мишель, то, что Вы так усердно пытаетесь торпедировать предлагаемую мной повестку, доказывает, что она является для Вас актуальной. Таким образом, Вы сами опровергаете свой скептицизм. И литература существует, и литературные имена в ней имеются, и степень известности у них разная. А самое главное существует множество новых интересных авторов, о которых почти ничего не известно читающей публике. И существует огромное количество уже сколько-то известных авторов, которые не только не хотят помочь собратьям по перу, но и всячески им мешают, чтобы, не дай бог, не пострадало занимаемое ими положение.

Ромм Наумович Михаил   12.09.2017 12:02   Заявить о нарушении
Категорически не является.

Основательно беспокоит иное: сколько развелось контор по надуванию и без того раздутых амбиций взыскующих бессмертной славы несчастных графоманов.

Ну и на предмет безмерного количества потрясающих, но неизвестных авторов тоже не согласен:
возможно, сведущих в этой таинственной бухгалтерии трясёт то, на чём и останавливаться не стоит, а остановившись, ничего, кроме семиэтажной реакции, и в голову прийти не может!)

Давайте, если живы будем, отложим наши дебаты на год-другой.

Если к этому времени Ваша фирма выведет хоть одного автора на прибыльные многотысячные тиражи, обещаю съесть все свои шляпы!)

М.

Мишель Емельянов   12.09.2017 12:50   Заявить о нарушении
Ну вообще-то намекать на то, что моя контора самозваная не совсем правильно.
Как я уже писал выше, мы пытаемся на новом уровне и с новыми инструментами реализовать то, что уже имело место во времена газеты "Гуманитарный фонд". А эффективность тогдашних усилий подтверждается хотя бы фамилией Пелевин. Не секрет, что его восхождение началось именно с публикации в нашей газете. Хотя многотысячные тиражи, по-моему глубокому убеждению совершенно не показатель. Ну уж если Вы так ставите вопрос...

Ромм Наумович Михаил   15.10.2017 10:29   Заявить о нарушении
При капитализме почти все "конторы" самозваные.

Т.е. не обусловленные какими-то серьёзными намерениями, не предполагающими крупного надувательства всяческих контрагентов в пользу бенефициаров.

Иначе кругом и всюду не капитализм, а дурдом. Что тоже не айс...)

Ищите приличных авторов, зондируя спрос, издавайте за свой счёт их произведения, делитесь по справедливости полученными доходами — вот и вся песня!

М.

Мишель Емельянов   15.10.2017 10:50   Заявить о нарушении