Рецензии на произведение «Новости и общие вопросы. Итоги года Стихи. ру-2018»

Рецензия на «Новости и общие вопросы. Итоги года Стихи. ру-2018» (Большой Литературный Клуб)

Друзья, у нас пополнение в команде экспертов итогового конкурса:

ГЕРМАН ВЛАСОВ,
поэт, переводчик

Родился в Москве в 1966 году. В 1990 году окончил филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (отделение РКИ). Выпустил несколько сборников стихов, занимался переводами поэзии и прозы с татарского, украинского, белорусского, грузинского, узбекского, бурятского, английского, итальянского и других языков. Первая публикация в 1992 году в журнале «Огонёк». Участник студии Игоря Волгина «Луч». Автор нескольких книг стихотворений, публикаций в журналах «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов», «Октябрь», «Новый берег» и др. Шорт-листер Бунинской премии 2007 года. Лауреат Волошинского конкурса 2009 года (поэзия) и дипломант (перевод) 2011 года. В 2010 году, в Ялте, занял первое место на четвертом международном фестивале поэзии Синани Fest. Был одним из соредакторов журнала поэзии «Плавучий мост» (2013 - 2016). Живёт в Москве.
Страница на Стихи.ру: http://www.stihi.ru/avtor/vlasoff
Некоторые другие страницы в интернете:
http://magazines.russ.ru/authors/v/gvlasov
http://45parallel.net/german_vlasov/stihi/
http://xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai/avtor/vlasov-german

Большой Литературный Клуб   17.11.2018 17:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Итоги года Стихи. ру-2018» (Большой Литературный Клуб)

Здравствуйте!
Очень хочу, чтобы Вы разобрались с Л.Ковалевской.
Кто давал ей право цитировать конкурсные стихи, не ставя ссылок?
Вот-ее шедевр http://www.stihi.ru/2018/11/10/989
"По просьбе моих друзей-одноклубников"

Какие просьбы от одноклубников?
Ведь уже и прямо просили - не писать центоны.
Теперь просто цитаты.
Моё стихотворение процитировано полностью. Без ссылки.
А конкурс идёт.
-------------------

Есть наказание для таких любителей цитат, не умеющих это делать грамотно?
Делающих это не вовремя?

С уважением.

Елена Ительсон   10.11.2018 11:15     Заявить о нарушении
Елена, каких-либо нарушений в действиях Лидии нет. К тому же из опыта известно, что ее центоны через недельку-две удаляются со страницы. Так что подождем - и "оно само пройдет".))

Арабский Алфавит   10.11.2018 13:22   Заявить о нарушении
В смысле: раз центоны удалялись, то и эта подборка с цитатами наверняка тоже исчезнет.)

Арабский Алфавит   10.11.2018 13:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ильдар!
Спасибо!
С уважением.

Елена Ительсон   10.11.2018 13:25   Заявить о нарушении
О, Боже! - страшнее, чем в больничной палате...

Лидия Ковалевская   10.11.2018 15:35   Заявить о нарушении
Я задала вопрос ГР и получила ответ.
И прошу без эмоциальных комментариев.

Елена Ительсон   10.11.2018 16:11   Заявить о нарушении
...то есть по принципу "бьют и плакать не дают"?)

Лидия Ковалевская   11.11.2018 00:16   Заявить о нарушении
Всё. "Произведение не отображается".

Елена Ительсон   15.11.2018 20:22   Заявить о нарушении
К сожалению, не все творческие люди искренние в своих творениях, - например, как в своё время говорил Афанасий Фет, Николай Некрасов, который в своих талантливых произведениях "любил и жалел" крестьянских детей, "вбивал от мальчишек гвозди остриём вверх на запятках своей коляски")

Лидия Ковалевская   16.11.2018 04:11   Заявить о нарушении
Спасибо за сравнение с Н.А. Некрасовым.
Но я ведь сначала мирно попросила Вас не нарушать авторское право.

Елена Ительсон   16.11.2018 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Итоги года Стихи. ру-2018» (Большой Литературный Клуб)

Вопрос к Главной редакции

сколько уже можно терпеть откровенное беспардонное и бесконечное хамство Слуцкина ???

он загадил уже вторую ленту отбора

если редакторы отборочного тура стесняются послать его вон, то может быть это все-таки сделает Главная редакция ?

что это такое ???? что за эксперт в штанах на лямках ???

РОман, как всегда весело.
Первый почти шедевр. На мой вкус, конечно. НО отрезать последние 2 четверостишия стоит. На кой это послесловие? Понятно, что каждый супруг мечтает закусить под водочку спутником жизни - вот и достаточно этого.

Симон Слуцкин 05.11.2018 14:13 Заявить о нарушении

вот заявляю о наглом нарушении порядка

Степ   05.11.2018 15:27     Заявить о нарушении
Слава, у вас одержимое желание меня забанить прослеживается второй месяц подряд.

Симон Слуцкин   05.11.2018 15:33   Заявить о нарушении
уберите за собой свой словесный понос


Степ   05.11.2018 15:36   Заявить о нарушении
Мои слова никому кроме вас не мешают.

Симон Слуцкин   05.11.2018 15:44   Заявить о нарушении
ну значит я щас тоже пойду писать в ленте

не вопрос

Степ   05.11.2018 15:56   Заявить о нарушении
Мы просто деликатно ждём, что люди поймут, что Итоги года- это достаточно серьёзно, а вести беседы с авторами можно вести на их страничках, не пожалев написать рецензию хорошему человеку

Галина Самойлова   05.11.2018 16:25   Заявить о нарушении
Симон, я сейчас вычищу все ваши реплики в отборочном туре.
Если появится еще хоть одна, отправитесь вслед за ними, предупреждаю.

Владислав Сергеев   05.11.2018 20:37   Заявить о нарушении
Вечяслав, вчера не было времени ответить - позвольте сегодня.
В правилах не сказано, что под стихом на приёме имеет право вести разговор только редакторы и конкурсант.
А сказано вот что:
"Вопросы, заявления, обсуждения, не относящиеся к конкретному произведению, просьба публиковать на странице «Новости и общие вопросы»
1. Мои 2 замечания, которые вы стёрли явно относятся к конкурсному произведению.
2. Редакторы тура (Галина) высказала не желательность замечаний постороннего лица культурно, но не совсем ясно. Но в любом случае, лишь после моих 2 реплик под текстом Нестора. Я не экстрасенс и не могу знать желательны они или нет. В прошлом годовом конкурсе мне было позволено говорить. И даже Нина Злаказова поблагодарила за это.
3 Я не считаю, что мои слова можно принять как хамство. Я всегда предельно вежлив, потому что хорошо понимаю, что в БЛКа много людей, которым моё присутствие не желательно. И они, как раз, в выражениях не стесняются.

Я думаю, что нет места здесь ни для предупреждения, ни для бана, поскольку правила не запрещают высказываний. Это относительное нововведение в БЛКа и возможно стоит исправить правила и лишь после этого выносить предупреждекние?!

Симон Слуцкин   06.11.2018 11:35   Заявить о нарушении
Владислав Сергеев, извините. Я как всегда, был невнимателен и ошибся, назвав вас Вячеславом.
Я впервые с вами общаюсь. Извините.

Симон Слуцкин   06.11.2018 13:09   Заявить о нарушении
Друзья, предлагаю спокойно и доброжелательно разобраться.

В действующем регламенте БЛК действительно не стоит запрет на "встрямы" на ленте отбора. Но в регламенте есть такая фраза (в пункте 8.5.): "Редакторская группа самостоятельно устанавливает процедуру отбора произведений".
Это значит, что если редакторская группа отборочного тура не хочет "встрямов" на ленте отбора, она вправе их запретить.

На этом туре такое нежелание было озвучено уже только после появления корневой рецензии Степа, под которой мы все пишем. Т.е. Симон до этого действительно не знал, приемлимы ли его реплики на ноябрьском отборе или нет. Но теперь ситуация ясна. И - надеваю мантию судии/модератора - если Симон еще раз "встрянет" на ноябрьском туре, будет ему секирбашка, бан и проч. неприятные вещи.

Симон, теперь по поводу прошлых туров:
в прошлые месяцы Вы не раз "встревали" и после того как редакторы отборочного тура, а также члены ГР говорили о запрете на реплики "третьих лиц" на такой-то ветке отбора. Т.е. Вы уже не раз вели себя (хотя бы внешне) неуважительно по отношению к людям, на тот момент стоявшим "у руля" конкурса. И предупреждения Вам уже выдавались. На Ваши встрямы не раз были жалобы, в том числе мне лично по разным каналам.
У меня многое (хотя не все) документировано, могу привести цитаты и даты.
Хотя я не считаю, что сейчас нужно непременно "поднимать архивы".
Просто поймите: за прошлые месяцы, где редакторы (не всех, но) многих туров говорили, что не хотят видеть реплик третьих лиц на отборе, а Вы, тем не менее, то и дело "встревали", Вы в сумме "перегнули палку" терпения у ГР и не только у ГР.

Ильдар

Редактор Блк   06.11.2018 15:04   Заявить о нарушении
Ильдар, я думаю - мы сможем спокойно и доброжелательно разобраться.
Рад, что мне удалось обьяснить, что нет мой вины за встрям в этом месяце.
Давайте теперь вспомним, что было в прошлом.
я зашёл на отбор в шапке произведения не было ничего сказано о нежелательности встрямов и я конечно ничего не знал о запрете. Под стихом Анны состоялся такой разговор:
(само стихотв. я отрезал и комменты Елены и Шерджа тоже. Так будет меньше читать.
Начну сразу со своих слов)

Шердж, просто стиш стоит слегка переформатировать и чуть обрезать.
Анна, позвольте?!

ах, где же ты, терпкое лето?
странички прозрачных стрекоз…
и эхо раскатистым «где-ты»
подхватит пустяшный вопрос.

и скроется за поворотом,
и больше ни писка, ни кря,
не скрипнет фонарь большеротый
на тёмных путях октября.

и, будто завален случайно,
лежит на боку горизонт.
печалью – печалью - печалью
со всех обступает сторон.

давай по последней докурим,
от боли и смол одурев.
осталась лишь капля лазури
в прозрачных верхушках дерев.

Симон Слуцкин 06.10.2018 22:41 Заявить о нарушении / Удалить
Не мусорите под заявкой.
Сто раз же сказано уже.

Елена Наильевна 06.10.2018 22:44 Заявить о нарушении
И вообще, Симон. Шли бы вы туда, откуда пришли, где обсуждаете БЛК с забаненными на нём товарищами, ведь БЛК же всё равно "не исповедует никаких эстетических принципов" или как там у вас, не всё читала.
Не лезьте под заявки, тошнит от вас.

Елена Наильевна 06.10.2018 22:59 Заявить о нарушении

Елена, я не могу здесь ответить. Приходите в ТМ говорить.
Да, извините, что причинил вам неудобство.
Симон Слуцкин 06.10.2018 23:13 Заявить о нарушении / Удалить

Дада, на слова "от вас тошнит" всегда надо настаивать на продолжении общения, да поплотнее, чтоб уж вырвало.
Идите уже со своим гадюшником.
Елена Наильевна 06.10.2018 23:16 Заявить о нарушении

Всё-таки скажу НЕТ
Безумие Фрейда 07.10.2018 08:32 Заявить о нарушении

Я сожалею, что извинился, Елена.
Симон Слуцкин 07.10.2018 14:54 Заявить о нарушении / Удалить

Симон, плиз, не пишите больше ничего.
просьба к Анне: удалите пожалуйста всё лишнее из-под рецензии, ваистену уж ваши стихи-то здесь не причём.
Шердж Шер 07.10.2018 16:02 Заявить о нарушении
(конец цитаты)

Мне кажется, что здесь всё ясно даже без моего комментария.
Я лишь могу сказать, что есть группа лиц, которые никак не могут смирится с моими заходами в БЛКа. Они пишут в ГР, настраивают и распаляют друг друга, доводят до истерики (другого слова нет у меня). А между тем, писать должен был бы я на них за всё вышесказанное.
НО я не пишу ни вам, Ильдар, ни Владиславу, потому что я сам главред и я знаю хорошо, что это такое.

Ильдар, есть ли моя вина в нарушении правил в прошлом месяце. Кто кому хамил?
Если есть моя вина - то какая?

Симон Слуцкин   06.11.2018 23:25   Заявить о нарушении
Симон, я имел в виду не только прошлый месяц, а и другие, и не только осенью 2018 г. Давайте таки не будем сейчас поднимать архивы, это будет не в Вашу пользу. Вы просто сделайте вывод на будущее: не хотите делать неприятное ГР, не "встревайте" на ленте отбора вообще. Побережете мои лично нервы. Буду Вам благодарен.

Редактор Блк   07.11.2018 00:08   Заявить о нарушении
Нет, Ильдар, мы в архивы не полезем. Я берегу своё и ваше время.
а вот те люди, которые вам на меня пишут - ваше время не берегут.
Вы говорите, что было. Я вам верю. Судя по тому, как вы судите о том, что было осенью т.е. снимаете с меня вину за нарушение правил - вы честный человек.
Было. Но не летом. Иначе я бы помнил. Скорее всего, весной.
Но я точно помню, что отсроченного предупреждения от Вас не было. Это важно.

Суммируем. что мы имеем сейчас?
1. полгода назад Симон нарушил правила.
2. В октябре Степ пишет о нарушении правил первый раз и получает отказ от ГР.
Причины отказа забанить Симона неизвестны.
3. В ноябре Степ пишет о нарушении правил второй раз и получает ок от ГР.
Причина - нарушение правил Симона, которые были под года назад.

Хочу спросить, что изменилось? Симон был невиновен в октябре и в ноябре тоже.
Значит причина не поведение Симона. А что-то другое. Скорее всего, обещание, которое ГР дала Степу наказать Симона. Но это лишь моё предположение.

Давайте попробуем решить ситуацию спокойно, как вы предложили, Ильдрар.
Это поможет всем сохранить лицо. Кому?
1. Степу, который пишет каждый месяц и видимо сводит счёты со мной. Иначе как понимать тот факт, что сначала была жалоба Степа, а лишь после него заявление редактора (Галины) о том, что замечания не желательны. Заявление в недопустимой форме. В словах, которые мне бы точно не простили.
2 Главной редакции, которая наказывает за то, что было полгода назад.
3. Мне, потому что в этой парадигме я получу бан точно после очередной жалобы Степа. СКажем, первая будет в декабре, а вторая - в январе.
А вина моя будет снова пол года назад. значит - летом. Абсурд? Да. Но мы видим, что этот абсурд реальность. Нужно только надавить на Ильдара.

Давайте вместе слезем с дерева! что для этого нужно? Простую вещь -
1 Признать, что правила, которые есть сейчас не работают и придумать новые правила.
Либо запретить реплики четвёртых лиц во время отбора совсем,
либо писать в шапке произведения желание редакторов на предмет комментов посторонних.

И ВСЁ, Ильдар. Уверяю вас вы будете получать гораздо меньше жалоб на меня.
2. И поскольку, я не виновен в нарушении правил снять с меня предупреждение.
ВЕдь оно несправедливо. Нельзя человека наказать за то, что возможно было пол года назад. Кажется, такого нелепого решения не было ещё в истории БЛКа.

Симон Слуцкин   07.11.2018 10:12   Заявить о нарушении
Ох, неугомонный Симон.)) Хотя Вы и говорите, что против поднимания архивной пыли, на самом деле Вы ее и поднимаете. Ну хорошо. Вот по прошлому месяцу:

1. 2.10.2018 на странице "Новости и общие вопросы" появляется сообщение от Редактора БЛК:
"Просьба "третьим лицам" не засорять ленту резидентского отборочного тура".

После этого все Ваши встрямы (в том числе и те, которые Вы выше сами процитировали) являются невыполнением этой просьбы и т.о. воспринимаются как проявление неуважения к Главной редакции.

2. 3.10.2018 принимающий редактор Шердж Шер пишет на ветке отбора:
"я за то, чтобы все посторонние пассажиры шли исключительно о своим делам, и не лезли сюда ни под каким предлогом.
а также за жёсткость в общении с авторами, если таковая понадобится любому из редакторов".
Остальные два редактора поддержали его и также высказались против реплик "третьих лиц" на отборе.

Т.о. Ваши "встрямы" после 3.10.2018 были нарушением.

3. Даже когда на ветке под рецензией Анны Арканиной редакторы 6.10.2018 лично Вам написали о нежелательности Вашего присутствия на ветке, Вы не остановились и оставили там несколько сообщений, включая и это (которое я удалил, но которое осталось у меня в документации):

"Я не хотел больше ничего писать здесь. НО хочу поблагодарить вас, Анна.
Вы появились, улыбнулись и обезоружили всх.
Я же ничего не переосмыслевал. Просто предложил начать с лета и кончить осенью.
А архитектоника может быть простой и сложной. Решать вам, конечно. Иногда наступает момент, когда уже сам текст диктует решение.
Спасибо, Анна. И удачи на анучках.

Симон Слуцкин 08.10.2018 11:33"

Ничего плохого в этом сообщении вроде бы нет. Но оно в создавшемся контексте опять таки было нарушением.

Думаю, достаточно.
По факту: и в октябре Вы не раз игнорировали мнение и члена ГР, и принимающих редакторов о нежелательности "встрямов" на отборе.
Что касается других месяцев, то "встрямы" у Вас были не только полгода назад.
Просто Вы забыли.

Ваши предложения - нормальные, их можно принять. Но... БЛК существует скоро как 10 лет. Сейчас это - не просто "конкурс", но "клуб", что хотя бы исходя из слова "клуб" означает некую большую сплоченность членов, известную солидарность, чувство локтя. И не в последнюю очередь: понимание, что на площадке сложились свои традиции, которые надо уважать. Так вот, одна из традиций БЛК (не зафиксированная в нормативных документах): "третьи лица" стараются НЕ МЕШАТЬ принимающим редакторам вести отбор. Но, что не обязательно для конкурса, но типично для клуба (именно из солидарности), "третьи лица" читают ленту отбора, "болеют" за коллег или процесс в целом, но придерживают свои наблюдения для Курилки, Анучек, Гостиной (это для резидентов), рубрики "Общие вопросы", замечаний под Лонгом или под Народным голосованием (когда тексты попали в Лонг). Т.е. сли есть желание высказаться по какому-то конкурсному тексту, у болельщиков есть много возможностей сделать это за пределами ленты отбора, и тогда не возникает никаких организационных недовольств.
Только технические замечания типа: "автор - не резидент", "это стихо уже было в лонге БЛК" и т.п. являются безусловно допустимыми встрямами на ленте отбора. Всё прочее - зона риска, "третьему лицу" нужно держать руку на пульсе, учитывать весь контекст тура, сложившееся настроение и т.д. и т.п. Это как большая семья, где в какой-то момент что-то допустимо, а в другой - нет. Формализовать весь процесс можно, но, кроме Вас, Симон, и еще двух-трех человек, как-то ведь получалось последние годы обходиться без санкций за "встрямы". То есть: другие резиденты как-то чувствуют эти неписанные законы и традиции, только Вы - нет. Вот интересно, почему именно Вы их не чувствуете, даже несмотря на неоднократные мои обращения с 2017 года в Ваш адрес... )))

И.

Редактор Блк   07.11.2018 13:08   Заявить о нарушении
Ильдар, вы говорите, что я нарушаю правила с 2017 года.
Но это не так. Я убеждён на 100 %. Это гораздо позже. Примерно с апреля этого года. А причину вы правильно назвали - БЛКа - это семья. В семье чужаков не любят.
Членам семьи можно всё. В том числе хамство. Можно писать следующее:

уберите за собой свой словесный понос
Степ 05.11.2018 15:36 Заявить о нарушении

или это:
Дада, на слова "от вас тошнит" всегда надо настаивать на продолжении общения, да поплотнее, чтоб уж вырвало.
Идите уже со своим гадюшником.
Елена Наильевна 06.10.2018 23:16 Заявить о нарушении

Можно спорить с вашими довадами. Но я не буду. Поберегу Ваше и своё время и нервы.
И жаловаться на хамство не буду. Нет смысла. Вы всё обьяснили: это семья.

Я лишь хочу в конце рассказать одну маленькую историю, которая произошла со мной давно. Мы в России пошли на кладбище. Была зима. Оно закрывалось рано из-за раней темноты. В Питере в 5 часов начинает темнеть. Мы должны были уходить. На Главной аллее встретили милиционера с собаками. 2 взрослые овчарки без намордников начали сопровождать нас и злобно скалились и рычали. Я попросил милиционера убрать их, ведь мы всё равно уходим. Он позвал их. Они добежав до него сделали круг и вернулись к нам с мамой и продолжали нас сопровождать, скалится и рычать. Я снова попросил милиционера убрать их. И снова повторилось тоже самое. Он их позвал, а потом они к нам вернулись и это продолжалось пока мы не вышли за забор.
Почти Шаламовская история.

Симон Слуцкин   07.11.2018 15:09   Заявить о нарушении
Симон, а где извинение за неверную информацию? В октябре 2018 года Вы таки нарушали правила? Нарушали. А говорили, что нет.
Итак, жду извинения по отношению ко мне.

Арабский Алфавит   07.11.2018 15:11   Заявить о нарушении
Ильдар, я решил экономить ваши и свои нервы и прекратить обсуждение и доказательства. Вы считаете, что стоит продолжить?

Симон Слуцкин   07.11.2018 15:25   Заявить о нарушении
Я жду извинения передо мной. Вы сказали неправду и сейчас, когда я привел цитаты, подтверждающие мою правоту, Вы должны бы извиниться.

Арабский Алфавит   07.11.2018 15:31   Заявить о нарушении
обоже.. какой ерундой вы занимаетесь, архивы и жалобы) ну нормально можно же сказать что ничего личного к Симону нет на блк, но у конкурса сложившийся алгоритм (или что там еще) - на отборочном третьи лица не встревают.. никогда и никто. ну бывает раз в год или два случайно, но - нельзя, и правила не нужны на это.
вы знаете же что в кино не ходят босиком, да? хотя в правилах это не прописано.
не ругайтесь уж на итогах, октября хватило всем)
Симон, курилка, гостиная - говорите сколько вам нужно, отбор - святое, там редакторы

Берта Лучева   07.11.2018 15:54   Заявить о нарушении
Берта, Вот мои извинения:
Елена, я не могу здесь ответить. Приходите в ТМ говорить.
Да, извините, что причинил вам неудобство.
Симон Слуцкин 06.10.2018 23:13 Заявить о нарушении / Удалить

Они не были приняты. В этом моя вина? Я так не считаю. Я не знаю, что ещё мне нужно сказать было.

Симон Слуцкин   07.11.2018 16:06   Заявить о нарушении
да уже оставьте прошлое, Симон и поймите одно - отборочный тур только для редакторов. вот и всё
так всегда было. такой формат конкурса

Берта Лучева   07.11.2018 16:10   Заявить о нарушении
Ильдар, вы считаете, что я снова должен извинится перед вами теперь?
У меня уже есть печальный опыт извинений на БЛКа. Мне на это нахамили.
Если мои извинения не в зачёт - значит в них нет смысла.

Симон Слуцкин   07.11.2018 16:11   Заявить о нарушении
Симон, вы сейчас прикидываетесь дурачком и жертвой, два в одном. Хотя защищаться приходится от вас.
Мои слова, которые вы выучили, видимо, наизусть и теперь замучились цитировать в надежде на санкции в мою сторону, вы прекрасно поняли в момент их написания.
Гадюшником я назвала вашу площадку, где вы за пределами БЛК обсуждали БЛК с забаненным на нём ником, уже даже этого одного факта хватает на брезгливое отношение к вам, строите тут из себя несчастного зайку и говорите неправду.
Чужаком месту становятся от неуважения к месту, где находятся.

Мне ваши извинения не нужны. Я бы на вашем месте либо публично извинилась перед БЛК, либо не лезла бы со своими жалкими цитатками, ища правды у того же самого БЛК. Так же навязчиво и нагло, как вы лезете и лезете в отборочные туры, не обращая внимания на то, что вам об этом в сотый раз говорят.

Елена Наильевна   07.11.2018 16:17   Заявить о нарушении
Берта: да уже оставьте прошлое, Симон и поймите одно - отборочный тур только для редакторов. вот и всё так всегда было. такой формат конкурса.

Нет, Берта, так было не всегда. К примеру загляните на прошлый (2017) конкурс года. Там я вёл беседы под многими стихами с редакторами. И мне даже сказали спасибо за это.
Я предложил Ильдару изменить правила и сделать этот пункт более ясным.
Он ответил, что у нас есть традиции и что я их нарушаю.
Так вот я не понял какие именно. Те, по которым можно обсуждать или те, по которым - нельзя.
Я ведь, действительно, не знал, что редакторы в октябре решили "без реплик четвёртых лиц" на приёме.

Симон Слуцкин   07.11.2018 16:26   Заявить о нарушении
Там я вёл беседы под многими стихами(с) - да, только вы, Симон.
но до и после - никто. неписаные правила есть - поймите и примите)

Берта Лучева   07.11.2018 16:33   Заявить о нарушении
Елена, я не идиот. Никаких санкций я не требую. Их не будет.
И вы это прекрасно знаете. Мы изначально не равны. Вы - член семьи, а я - нет.

Симон Слуцкин   07.11.2018 16:34   Заявить о нарушении
Да, вы не требуете, вы их выклянчиваете.
Посчитайте, если не лень, сколько раз вы процитировали меня, безобразницу, ай-яй-яй, по попе а-та-та мне за это.

Хороводы вокруг себя, любимого: ах, меня обидели, ах, я чужой на этом празднике жизни.

Елена Наильевна   07.11.2018 16:41   Заявить о нарушении
Симон, ладно, тогда не извиняйтесь передо мной.
(Вот ведь найдут люди любую лазейку, только чтоб сами перед собой выглядеть полушше. ))))

На будущее, Симон:
не нарушайте неписанных правил (хотя бы после этой дискуссии Вы не можете сказать, что их не знаете), и всё будет окей.
А стать "членом семьи", точнее, доверенным лицом ГР, Вам не раз предлагали (например, поработать номинатором или ведущим Гостиной) - но Вы все время отказывались. Якобы Вам всегда так некогда. Да, поработать на БЛК некогда, а месяц за месяцем встревать и встревать где не принято, да еще вести многодневные разговоры типа этого - на это время есть. Окей, не осуждаю. Но и не одобряю.)))

На этом прения закрываются.
Продолжить их каждый волен по ЛС, на фб или где-то еще.
Ветка замораживается.

Арабский Алфавит   07.11.2018 16:42   Заявить о нарушении
Елена, я цитировал ветку не поэтому.
Если бы я просил вас наказать - то я бы сделал это так, как сделал Степ, а именно, написал рецензию с просьбой. Я лишь объяснял свою позицию.
всё мы начинаем повторяться. Вы, извините, но я предлагаю закончить тему.
Конструктива не вижу. Предупреждение с меня никто не снимет. Правила останутся такими, как были. Второй раз за одно и тоже я извиняться не буду, тем более, что наказан. ВСё у меня.

Симон Слуцкин   07.11.2018 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Итоги года Стихи. ру-2018» (Большой Литературный Клуб)

Дорогие друзья, мы открываем наш ежегодный финальный конкурс «Итоги года Стихи.ру-2018».
Приглашаем всех авторов Стихиры принять в конкурсе активное участие: резидентов БЛК – подавать на конкурс свои подборки, а остальных – участвовать в обсуждениях, «народном голосовании», да и просто – читать и получать удовольствие от хороших стихов!

Регламент финального конкурса уже опубликован. Он практически не претерпел изменений по сравнению с прошлогодним. Разумеется, изменился список авторов, имеющих право напрямую, минуя отбор, представить свои подборки в лонг-лист.
Ну и, конечно же, судить конкурс будут новые замечательные эксперты.

На отборочном туре будет рулить великолепная тройка редакторов - Галина Самойлова, Алена Миронова и Александр Спарбер, которая вела отбор на самом первом конкурсе БЛК в апреле 2009 года (http://www.stihi.ru/2009/03/31/4229).
Кстати, в следующем апреле нам исполнится 10 лет - надо будет это дело как-то отметить! Есть идеи? :)

Номинаторы БЛК в этом месяце отдыхают. Мы ждем их номинации в декабре, в очередном регулярном цикле конкурса!

Всем удачи в творчестве, успехов в конкурсе и приятного общения в Большом Литературном Клубе!

От имени редколлегии БЛК,

Владислав Сергеев   31.10.2018 21:54     Заявить о нарушении
Хочу предуведомить участников отборочного тура, что лично я, в отличие от редакторов октября, свои "нет" обосновывать не буду.
Но ежели кто-то будет сильно настаивать, то постараюсь ответить.

Александр Спарбер   01.11.2018 08:52   Заявить о нарушении
Десятилетие можно отметить, организовав безлимитный конкурс. У меня есть идеи:)

Соэль Карцев   01.11.2018 13:28   Заявить о нарушении
Я согласна с Александром. Оправдывать свои "да" - это да. А "нет" - не хочется лишний раз и огорчать людей, и вступать в длинные дискуссии: Итоги - нелегкий труд и без этого.

Галина Самойлова   01.11.2018 17:57   Заявить о нарушении