Рецензии на произведение «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018»

Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Здравствуйте, Игорь! Я сам не пиита, но в стихах, честно, понимаю. Без ложной скромности. Я чувствую хорошие стихи. Знаю за собой такое свойство. Так вот...Ваши великолепны! Мало того, что умны, профессионально выполнены, так еще и удивляют "находчивостью" нетривиальнейших образов. Честно. Тут таких мало. Я имею в виду, такого уровня. Знаю что говорю, поверьте.
С теплом сердечным, Леша.

Петрович Алексей 5   26.12.2018 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Буду рад, если ваше чувство "хороших стихов" Вас не обмануло в моём лице)): ... меня тут уже начали поругивать за то, что я БЛАГОДАРЮ людей за их слова, что сахарно-елейный... Но что делать, если я чувствую эту благодарность? За каждое слово! Спасибо!

Бирюков Игорь   27.12.2018 12:06   Заявить о нарушении
Игорь! Я считаю, что Вы просто вежливы. Это что, недостаток? Причем здесь( как думают странные люди) "сахарность"? Я сказал Вам все абсолютно честно. То что вижу, о том и пою( хоть и не чукча).Стихи Ваши очень хороши. Это настоящие стихи.
С теплом, Леша.

Петрович Алексей 5   27.12.2018 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Сплошное катание на известных именах,
ну прямо - таки коктейль из знаменитостей.
А где же сам автор я так и не понял
А о том, что краткость - сестра автор
очевидно и не догадывается.
Грустно видеть в полуфинале
такой продукт ...

Анатолий Сергеевич Казаков   25.12.2018 22:37     Заявить о нарушении
Анатолий! Мы уже слегка пообщались на ФБ. Не стану повторяться...
Я очень люблю, когда меня ругают. Иногда это даёт больше уверенности в том, что всё делаешь правильно)):
Ваши слова справедливы. Я не ношусь с собственным эго. Пока мне интересней Они. Но, если бы Вы чуть вчитались, то заметили, что ни в одном моём тексте нет ЖЗЛ - жизнеописания знаменитостей (возможно, только "Смерть Гумилёву"). Всё остальное - это лёгкий отсыл к тому, что происходит с нами (и вами) сегодня, здесь и сейчас. Просто - через Них. Не "катаюсь" и пользую, а просто: уважаю и люблю. (это разные вещи)
Понимаю, что для Вас эта моя отговорка выглядит как "отмазка". Вы можете остаться при своём мнении. Это нормально.
Так же как не ношусь с собственным эго, так же и по поводу осознания своего уровня... Но это уже написал на ФБ...
Простите, за многослов. Вспоминаю про краткость. Я уже тысячу раз повторял, что она не моя сестра))):
Удачи! Рад Вашему замечанию.

Бирюков Игорь   26.12.2018 10:54   Заявить о нарушении
Игорь, добрый день.
Я вчера слегка запутался в сайтах, но то таке.
Моя советская школа, а посещение лит. студий
я начал в 1965 году, вынуждает меня повергаться
в печаль, когда я читаю наглую лесть в адрес
хороших авторов, особенно когда льстят
их погрешностям и боюсь, что делают это намеренно.
Пишущий льстец, похоже, не желает, чтобы автор
писал лучше и сознательно его обманывает.
В спорте помощь называется подстраховкой во
время неудачной попытки и именно это
я и пытался сделать во время Ваших
стихотворных кувырканий.
Зараза Фейсбук приучил к жёсткости
комментариев, а надо бы поласковее ...

сделать

Анатолий Сергеевич Казаков   26.12.2018 11:08   Заявить о нарушении
Анатолий! Уже ответит Вам на ФБ: ЛЕСТЬ, это когда одному человеку что-то нужно от другого (начальник-подчинённый, народ-политик, петух-кукушка, мужчина-женщина)):
Мне НЕЧЕГО дать тем людям, которые мне иногда пишут незлые слова. Многих из них я просто не знаю. С некоторыми знаком только через сайт. Но никогда не оказывал им никаких услуг. Даже рецензии по-свински не всегда пишу в ответ (хотя, честно, стараюсь именно оттого, чтобы не прослыть зазнавшимся уродцем). Я - автор среднего уровня. Сами понимаете, что кокетничать перед Вами с таким утверждением мне сейчас просто было бы нелепо... Я это чётко осознаю.
Ну, и на этом... опять вспоминая Ваши уроки - краткость, краткость)):

Бирюков Игорь   26.12.2018 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Класс!Новых творческих удач и с наступающим Новым Годом!

Василий Краснов 2   25.12.2018 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий!!!! Удача мне потребуется уже завтра вечером в финале))): В свою очередь разрешите поздравить Вас и ваших близких! Пусть Новый будет лучше!

Бирюков Игорь   25.12.2018 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Потрясена Вашими стихами, Игорь.
Неординарность мышления и способность синтезировать мысль из образа и наоборот у Вас редкие.
В первом стихотворении показался лишним прозаический довесок с пояснениями. Вы даёте эпоху в зашифрованной поэтической морзянке столь блестяще и исчерпывающе, что нужно ли разжёвывать что-то после? Может, пусть думают, пусть ищут сами? А то сколько пришлось бы разъяснять после "Поэмы без героя" или "Зодчих", после "Трубы" Плисецкого? Ну это я так, по ходу восприятия...
Гоголь Ваш - глубинища, Вам удалось, кажется, передать все оттенки связанных с понятием и словом образов. Сильнейшее впечатление!

Если не такие стихи будут побеждать, то зачем вообще турниры?
Всяческих Вам благ и побед!

Валерия Салтанова   25.12.2018 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия!!! Слова, которые потрясают меня... Оценка, которая заставляет убегать в мой интровертский подвальчик и тихо там радоваться... Я адекватен в понимании своего скромного уровня, но иногда тоже не чужд счастья подумать о своих текстах хорошо.
... пока я прочёт Ваше резюме и впечатлён... Приду к стихам, но попозже. На них нужен внимательный взгляд. А тут раб день в всё прочее)):
СПАСИБО!

Бирюков Игорь   25.12.2018 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

"Оборвутся на "О" миллионы плебейских спасиб..."
хорошо сказано, нужно запомнить

Андрей Нагорнов   25.12.2018 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

Бирюков Игорь   25.12.2018 13:36   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Мне и в самом деле понравилась эта фраза. Но вот то как Вы читаете это стихотворение... Может я вижу в том, что Вы написали не то, что Вы хотели сказать. Как знать...

Андрей Нагорнов   25.12.2018 13:47   Заявить о нарушении
Больше всего мне нравится именно "разночтение". Когда одна фраза может восприниматься дуально, не в лоб, неоднозначно. Это похвала для меня)): Я иногда сам не понимаю ЧТО имею ввиду. Более того: это не так важно. Основное -
восприятие читающего. Спасибо!

Бирюков Игорь   25.12.2018 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Игорь, Ваши стихи пробирают до самого-самого. :)
Тот "убийственный слог". Крепкий, как... как зелье с Вашего острова. Настоящий!
Ваши стихи забыть невозможно! В самом лучшем смысле.

Удачи Вам!

Елена Шубина   24.12.2018 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена... Читаю и глубоко дышу (или НЕ дышу) от радости, что Вам понравилось! Вы не просто написали... Вы написали образами из моих текстов, а значит Вы внимательно прочли... и то, что Вы сказали не только слова! Если бы Вы знали, какое счастье слышать такое! (... я трезво ко всему отношусь, но иногда тоже выключаю в себе циника и верю, верю, верю...)
Спасибо, Елена! Удача мне потребуется, особенно с 21.00 завтрашней среды)):

Бирюков Игорь   25.12.2018 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Поздравляю, Игорь, с выходом в финал. Вполне заслуженно, судя по подборке и по всем остальным стихам, которые читал когда-то. Сегодня открыл страницу на компе (плохо с глазами, поэтому только читаю со смартфона на сайте). Но раз пока страница открыта, постараюсь поддержать Вас при голосовании в финале (на главной странице, кажется?). Вашего известного оппонента читал мало когда-то. Но он не мой поэт... Удачи Вам. И с наступающими праздниками! В.

Владимир Гоголицин   24.12.2018 14:00     Заявить о нарушении
Владимир! Я всегда относился к Вашим словам и оценкам особенно... Да. Это голосование важный для меня этап. Но я не настроен сражаться в финале, как это было в предыдущих турах, по независимым от меня причинам и всяким дополнительным нехорошим составляющим.
Мне бы очень хотелось, чтобы финал был абсолютно творческим и по голосованию тоже. Будете со мной - радость для меня. Сделаете выбор с пользу Бориса Панкина - это ни на миг не омрачит моё отношение к Вам!
Спасибо! ... берегите глаза! Здоровья!

Бирюков Игорь   25.12.2018 13:47   Заявить о нарушении
Выйти в финал в этом турнире, да еще с таким соперником - сторожилом сайта и составителем своего рейтинга поэтов здесь - уже почетно. У него много было читателей и не меньше поклонников. Хотя и противников было тогда немало в гражданской лирике. Я мало читал его стихов. Но что прочитал, дало представление. А раньше читал его рецки кому-то. Так что я выбор сделаю ответственно, если удастся проголосовать, Игорь. А трудности завтрашнего финала я, кажется, понимаю... Тем не менее желаю Вам достойно его провести. С уважением, В.

Владимир Гоголицин   25.12.2018 17:51   Заявить о нарушении
Проголосовал сегодня, Игорь. За Вас. Рад, что пока Вы первый. Это говорит о том, что на сайте еще не утеряны необходимые критерии оценки творчества поэтов. И не только художественные... Но они тоже важны, и Ваши стихи им отвечают. Правда, художественность в какой-то мере зависят и от других этих самых критериев. Этика и эстетика, даже в марксистском понимании творчества и искусства тесно связаны (См. учебник эстетики М.С. Кагана, знаменитого профессора ЛГУ в 60-70 годах. Лекции были не редактированные у него, и поэтому не очень фундаментально марксистские:). С пожеланием окончательного успеха в турнире и лучшие предновогодние пожелания Вам! В.

Владимир Гоголицин   27.12.2018 12:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! ... меня сейчас прибили комментом, что я сладко-елейный... Оказывается отвечать на слова людей, чувствовать благодарность и благодарить - это такая изощрённая форма пролезть и приспособиться...
НО я всё равно благодарю Вас!!! Потому что голос - да, это важно, но это не главное. Меня поражает внимание. Правда поражает! я не могу относиться к этому с холодным носом...
Желаю Вам и всем вашим близким здоровья и счастья!
(... не получается у меня хамить... простите)

Бирюков Игорь   27.12.2018 12:37   Заявить о нарушении
И это тоже привлекает умных читателей к Вам, Игорь. И меня тоже. Хамства и на сайте, и в жизни (а сайт отражение нашего общества) хватает и так. Познакомиться с человеком вежливым и приятным - это удача. Как то в больнице мне мой сосед по койке ,бывший год в США, рассказал,что американцы в университете , где он стажировался, ему не понравились: "все лицемерно улыбаются". Ничего я ему не ответил тогда. Но потом по этому же поводу услышал в радиопередаче прекрасные слова писателя Виктора Ерофеева: "Лучше улыбка, пусть даже лицемерная, чем звериный оскал" Точно сказано об этих американских улыбках. А у нас ( и у Вас включительно) улыбка и вежливость, и желание сказать приятное - от души. Таков наш российский характер, у кого он не испорчен "квартирным вопросом" и другими российскими факторами жизни. Уверен в этом. Так что не берите в голову грубые замечания недругов. В.

Владимир Гоголицин   27.12.2018 12:56   Заявить о нарушении
Посмотрел итоги голосования и пока не обнаружил своего коммента на Вашей стороне. Интересно ,очки они тоже "утеряли?. Обращаться к ПАмфиловой, что ли?:)) Да.... Ну, посмотрим, что будет дальше...

Владимир Гоголицин   27.12.2018 13:13   Заявить о нарушении
Со второго раза появился мой чуть исправленный в первой строчке комент где-то в середине. Но очков, по моему не прибавилось. Или просчитался. Сейчас 95:105. Утром было до появления коментов от 21.12.2018 по моему 93:106. Могу чуть ошибиться, но с точность до одного очка так. Посмотрим... В.

Владимир Гоголицин   27.12.2018 13:23   Заявить о нарушении
Владимир! Ваш коммент есть. Вижу. СПАСИБО!

Бирюков Игорь   27.12.2018 13:23   Заявить о нарушении
Продержаться первым почти до конца турнира это уже победа, Игорь! Читатели (а они, хоть и не профессионалы (деньги за стихи и критику не получают в журналах и Лит. институте) , сами пишут стихи. И думаю, кто голосовал за Вас, разбираются в поэзии и кое в чем еще... Я думаю, сейчас бы на этом турнире и Андрею Вознесенскому могли не отдать пальму первенства - шестидесятник, хоть и великий, да еще остросоциальный, не изменивший взглядов и своей совести до самой своей кончины. А голосовали за Вас в большинстве и большинство при этом поэты, а не критики, хвалящие поэзию, "уменьшающую расстояние до бытовой прозы", как заявила одна из таких . Чувствуют такие чутко, куда ветры дуют, как и её многие коллеги.... Но Вы познакомили зрителей с другой поэзией, которая в Вашем лице еще жива. И это главное. Успеха, все-таки! В.

Владимир Гоголицин   29.12.2018 10:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Вижу, понимаю, чувствую, благодарю!!!

Бирюков Игорь   29.12.2018 11:14   Заявить о нарушении
С Новым годом, Игорь! Да, финал подсчета голосов ошарашивает... Накрутили, так и этого мало. Пересчитывать будут... А может и конкурс отменять?:))). Как на Дальнем Востоке:)). Да, не бери в голову. У нас так с 1918 - "важно не кто голосует, а кто голоса подсчитывает". И.Сталин.:)). Отсюда всё и идет. А давление на избирателей в письмах и по телефону - почти по цивилизованному всему миру так. А мы - не цивилизованным остались. В этом всё и дело. Чем отличаются эти эксперты от бедных учителей школы, сидящих на выборах. ТОлько тем, что эти впереди поезда бегут. А о сговорах именитые отморозки вроде В.Х. в открытую говорят в откликах твоему сопернику: "ко мне дозвонилась эксперт..." . Такое время. Но ты показал на сайте,что остались настоящие , нужные думающим читателям поэты. И что мужество тоже еще есть у многих... А сайт не важнее совести и достоинства. Было времяЮ поэты по двадцать лет в стол писали... Продолжай творчество, не оглядываясь на чернь. Как наши великие классики в эпохи николаевщины (Николая первого) и Победоносцева. Удач! В.

Владимир Гоголицин   01.01.2019 12:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Администрация сайта ни при чём! - это важно понять. Они очень принципиальны во всех вопросах. Чем закончится - посмотрим. Не скажу, что мне прямо очень важно, но как бы всё закончилось. Дальше просто математика и решение организаторов. Повторюсь - они молодцы (при любом решении, в любую сторону)

Бирюков Игорь   01.01.2019 13:29   Заявить о нарушении
Видимо, Вы правы. Я тоже так думаю - дело в особенностях сообществах читателей и части экспертов. Администрация беспристрастна, судя по всему. Удач в новом году! В.

Владимир Гоголицин   02.01.2019 10:05   Заявить о нарушении
Поздравляю, Игорь, с Рождеством Христовым и победой в турнире! Знаменательное совпадение дней, которое как бы свидетельствует: "Бог не фраер, правду видит, а шельму метит" (изречение см. в Википедии) :))). Шельма в данном случае не Ваш уважаемый поэт-соперник, который соревновался честно, а кое-кто из зрителей - рецензентов и членов экспертного совета, о которых нелицеприятно сказал в своем поздравлении в связи с итогами Турнира руководитель сайта и главный редактор Турнира Дмитрий Кравчук. Его письмо (или речь) прекрасно. Приятно, что у нашего сайта такая независимая и компетентная администрация! С уважением и пожеланием дальнейших успехов в жизни и на поэтическом поприще, В.

Владимир Гоголицин   07.01.2019 15:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я очень рад, что во всём разобрались как читатели (зрители, Поэты), так и организаторы. Важно, что это написано не функционально, а очень и очень по-человечески. Я цитирую одну очень мудрую женщину: "Жаль тех людей, которые участвуют в дружбе не за, а против." Великолепно сказано!!!!

Бирюков Игорь   07.01.2019 20:25   Заявить о нарушении
С Вами, согласен, Игорь. Сказано великолепно. Но будем дружить, по возможности, с теми, кто так думает... Удач! В.

Владимир Гоголицин   08.01.2019 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Игорь, так Вы вышли в финал?!
Поздравляю!
Я за этими битвами не слежу, но слежу за Вашими публикациями.
Поверьте, я профессионально разбираюсь в поэзии. И это поэзия.
Понтов, правда, пока тоже хватает. Но это со временем отшелушится, а основа, которая уже есть, уже самобытна и своеголосна, останется и ещё окрепнет.
Удачи!

Никоф   23.12.2018 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Что касается понтов... пожалуй, Вы правы. Но это всего лишь дополнение... И, тут я процитирую Вас: "форма не самоцель - она помогает постижению смысла."
Благодарю за поддержку, голос, и Ваши слова на стене голосования!!!
Рад, что, даже не интересуясь всякими "битвами", Вы нашли время и желание поддержать меня на этом этапе!

Бирюков Игорь   24.12.2018 00:06   Заявить о нарушении
Если и далее могу чем-то помочь - обращайтесь.

Никоф   24.12.2018 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подборка ПОЛУфинала Турнира поэтов-2018» (Бирюков Игорь)

Вы-большой молодец! Удачи Вам в финале:)

Даниил Золотарёв   21.12.2018 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис!!!! Очень трогательно получить такое напутствие от Вас! Удачи Вам в Вашем творчестве! Читайте классиков больше и больше! Они помогут стать на ноги. А уже потом можно шагать собственной дорогой!
Всего доброго!!!!

Бирюков Игорь   21.12.2018 17:30   Заявить о нарушении
Спасибо, мне тоже приятно получить от Вас тёплые советы)

Даниил Золотарёв   21.12.2018 17:52   Заявить о нарушении