Рецензии на произведение «Единственный шанс для России выжить»

Рецензия на «Единственный шанс для России выжить» (Анатолий Клепиков)

Даааа,уважаемый, занесло Вас на повороте.Содержание данного опуса тянет на программу партии, но ни как на национальную идею. Беда Руси, милый человек, лежит гораздо глубже,чем кажется.А предлагаемые Вами меры напоминают ковыряние болячек, а не лечение причин их возникновения.
Во-первых, каждый человек сам решает рожать ему детей или нет.С каких это пор это должно стать обязательством на госуровне? Узурпациией это попахивает,а не выходом из проблемы.Детей следует рожать в чистых и достойных условиях, а не так лишь бы были,потому что государство приказало.
Во-вторых,электронный контроль....Вы действительно этого хотите или мне показалось? Когда кто-то будет знать в каких я сегодня трусах пойду на сенокос, это не жизнь, это скотоводческая ферма будет называться.Это же элементарно, Ватсон.Если Вам так важно, чтобы следили за каждым шагом человека, то зачем ему вообще жить. Жизнь - это Тайна, во всех её проявлениях.
А преступность побеждается ни так, да и сама она по сути - бой с тенью.Догадываетесь, с чьей?
В третьих, наркотик наркотику рознь.Кстати, с помощью наркотика человек установил, что есть Бог, и многое чего другое за пределами наших инвалидных пяти чувств. Просто надо знать какие безопасны,а к к каким лучше никогда не притрагиваться.
В четвёртых, алкоголь в небольших количествах и в меру, улучшает метаболизм организма. А решать пить его или не пить, и в каких дозах, раз в месяц или каждый день до посинения, будет каждый человек, а не государство, заинтересованное в его наличие на рынке производства и сбыта.
В пятых, у нас так любят всё циферками измерять, статистировать, да ради бога измеряйте, только в душу человеку не лезьте.Не измерить её ни его самого никакими цифрами. Он же - живой, в конце концов.И папа с мамой у него были богами,когда зачали его, а Абсолют просто дал добро им на это,а мог бы и не дать.
Так что, не вижу я, уважаемый, никакой национальной идеи в этом.
Национальная идея - это многоуровневый прорыв, никак не связанный с модернизацией или устранением каких-то проблем. Воплощённая национальная идея сама,автоматически решает все проблемы.А знаете, почему? Потому что появляется стимул и открываются скрытые возможности каждого индивидуума, и нация функционирует как единый, Целостный организм.А любой организм, как известно, способен сам бороться с внутренними противоречиями,без вмешательства извне.
Удачи!

Влад Китакадзэ   18.01.2019 12:01     Заявить о нарушении
Во-первых, каждый человек сам решает рожать ему детей или нет.
++++++++++++++++++
Угу, угу. Каждый человек решает сам - защищать ему Родину в случае нападения врагов, или нет, так? И отстаньте от меня с вашей всеобщей мобилизацией. У меня ремонт в доме не сделан, ипотека не выплачена, дача не достроена, и вообще - горит путевка на Канары.

"С каких это пор это должно стать обязательством на госуровне? " - С принятием "Закона о всеобщей демографической обязанности". Ради сохранения государства. Приоритеты сохранения государства важнее прав отдельной личности в данном случае. Конечно, если вы ничего не имеете против того, и не видите ничего в том криминального – продать военную тайну иностранному государству и требовать для себя оправдания - тогда да, тогда конечно... Это во-первых.

"электронный контроль..." – Вы что же, всерьез думаете, что не под колпаком у Тех, Кому Надо? Телефон, эта страничка, соцсети, банковские переводы и вклады, расчеты в магазинах, письма, звонки, СОРМ — и вы считаете, что жизнь ваша для кого-то тайна? Ну-ну...

"А преступность побеждается ни так, да и сама она по сути - бой с тенью. Догадываетесь, с чьей?" — А как можно победить преступность - я предлагаю ее минимизировать, а что можете предложить вы?.

Сегодня прочитал Вадима Туманова, где он вскользь касается темы смертной казни:

" Мы говорим о смертной казни.
В Англии, рассказывал Леонид, его как журналиста пустили в особую зону тюрьмы Бельмарш для отбывающих пожизненное заключение. Условия их содержания лучше, чем для остальных, осужденных на разные сроки. Наказание там — лишение свободы, а вовсе не создание невыносимых условий. У других заключенных есть надежда когда-то начать жить иначе, но бессрочники из тюрьмы не выйдут никогда. Они от общества изолированы, никому не опасны. Доживают век, не заставляя общество запоздало терзаться собственной жестокостью. «Общество не может, не должно быть сознательным коллективным убийцей — отнимать у человека жизнь», — настаивает мой товарищ.
У человека — согласен. Но разве убийца — человек?! Он должен твердо знать, что за убийство обязательно поплатится жизнью. У него не должно
быть альтернативы. Зло порождает зло. Но тот, кто совершает зло, должен знать, что с ним поступят еще хуже. Я повторяю, что в колымских лагерях в те годы, когда не было смертной казни, каждый день убивали, вешали, взрывали — аммонита было достаточно, работая на шахтах, его брали сотнями килограммов. На прииске «Большевик» взорвали БУР с суками, где сидело около 100 заключенных. Заряд был такой силы, что разбросало все, невозможно было собрать не то что останки людей, а и бревна от стен.
В 1953 году ввели смертную казнь. Наступило затишье. Я точно знаю, что резня прекратилась процентов на девяносто."

Действенно, не правда ли? Вдобавок можете перечитать "Сороковую милю " Д. Лондона.

Сделайте наказание за любое преступление неотвратимым - и преступность минимизируется.

"В третьих, наркотик наркотику рознь.Кстати, с помощью наркотика человек установил, что есть Бог, и многое чего другое за пределами наших инвалидных пяти чувств. Просто надо знать какие безопасны,а к к каким лучше никогда не притрагиваться." - мне даже не хочется сказать вам "ну, валяйте, испробуйте на своих детях свой постулат"

"В четвёртых, алкоголь в небольших количествах и в меру, улучшает метаболизм организма. А решать пить его или не пить, и в каких дозах, раз в месяц или каждый день до посинения, будет каждый человек, а не государство, заинтересованное в его наличие на рынке производства и сбыта."
++++++++++++++++
Живо вспомнилось - "алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах". А решать "не пить" должно государство, как вопрос, угрожающий самому существованию государства. Порог, за которым начинается вырождение нации – 8 литров спирта в год на человека. В России вдвое больше(оптимисты!).

"Национальная идея - это многоуровневый прорыв, никак не связанный с модернизацией или устранением каких-то проблем. Воплощённая национальная идея сама,автоматически решает все проблемы." - А вот с этого места поподробнее, с конкретными предложениями. а то все-как-то абстрактно, на уровне "рынок все сам отрегулирует".

Слушаю дельные предложения.

Анатолий Клепиков   18.01.2019 13:48   Заявить о нарушении
Анатолий, дорогой Вы наш, Вы сами то слышите что говорите?

Рожать детей - это природная потребность со множеством факторов.Человек сам выбирает и всё, потому что он сам решает в каких отношениях ему быть с государством. Как это можно узаконить? Бред какой-то! Давайте узаконим всё что можно и нельзя - Вам самому захочется жить в таких условиях? Причём тут мобилизация, военные тайны и прочая лабуда? Человек защищает Родину прежде всего, а не интересы государства. Надеюсь, нет необходимости разъяснять, что это разные понятия, а не одно и то же?

Убедительная просьба - не надо меня выставлять человеком, не сведующим по теме электронного контроля.Есть одно место, где Человека никогда не достанут. И если Вы ратуете за продолжение этого беспредела, то мне Вас искренне жаль.

Преступность - это системная единица. Альмаматер государства. В нормальных сообществах никогда не было и не будет преступности, потому что в них нет самого понятия государственности. Улавливаете, где суслик заныкался?

Про наркотики Вы, вообще, не въехали. Ну да ладно.Проехали. Разговор ни о чём. Только не надо детей моих трогать. Это, по меньшей мере, оскорбительно.

Алкоголь не пить решает государство и его же производит? Прям лестница Пенроуза получается. Алколоидные соединения изначально присутствуют в человеке в ничтожных количествах, как биогенный стимулятор. Бог не - антошка.Тоже всё предусмотрел в Протогенезисе.Так что, кому-то напиваться до беспамятства, а кому-то - поддерживать биологический баланс.

Что касается национальных идей, то это разговор для других площадок, здесь всё-таки светский уголок души размытой, а не словесный мордобой на передаче у Владимира Соловьёва.

Влад Китакадзэ   18.01.2019 15:24   Заявить о нарушении
Влад, вы хоть сами понимаете, что говорите? Заумные фразы - и никакой конкретики:

"Рожать детей - это природная потребность со множеством факторов."
"Преступность - это системная единица. Альмаматер государства."
"Протогенезис",
"Алколоидные соединения изначально присутствуют в человеке в ничтожных количествах, как биогенный стимулятор."
"В нормальных сообществах никогда не было и не будет преступности(вы о таких слышали?!), потому что в них нет самого понятия государственности."

"Бог ... всё предусмотрел в Протогенезисе.Так что, кому-то напиваться до беспамятства, а кому-то - поддерживать биологический баланс."- Вона как! Выходит, для поддержания биологического баланса недостаточно изначального присутствия в человеке алкалоидных(или алкОлоидных, в вашем представлении, от слова "алкоголь"?) соединений в ничтожных количествах, как биогенных стимуляторов, до такой степени недостаточно, что необходимо дополнительное вливание до беспамятства или для поддержания(?) биологического баланса? Да, немудрено, раз ваш бог был открыт при помощи наркотиков))

Что до детей, чтобы вы не оскорблялись. Просто вспомнилось два момента. Первый - идет по ящику какая-то передача о вреде курения, и Барщевский - знаете такого деятеля? - заявляет: "Я своей дочери так сказал: Машка (точного имени не помню),я знаю, что ты все равно будешь курить(!). Об одном только прошу – тогда кури уж нормальные дорогие сигареты". Вы подобной ахинеи своим детям не говорите? Я это к чему говорю?: Второй момент: двоюродная сестра стенает, горькими слезами обливается, что муж у нее пьет, почти запивается. Говорю ей: а ты попробуй установить дома "безъядерную зону" не выставляй пойло у себя дома на стол, когда к тебе приходят гости, не провоцируй мужа. Вы знаете, какой был ответ? — "Ну сейчас, чего это ради этого алкаша я буду лишать себя удовольствия?!" Так что ваша защита пьянства не тем ли продиктована?

Так что кончайте

в восторге к пропасти идти,
подняв знамёна заблуждений,
когда до совести – три дня пути
чрез реку самоотречений.

Больше самоотречения, знамена заблуждений зачехлите, хотя бы на время, и попытайтесь еще дать вразумительный полезный совет(ы): что нужно делать, чтобы Россия через десяток лет не канула в небытие?

Анатолий Клепиков   18.01.2019 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственный шанс для России выжить» (Анатолий Клепиков)

А по существу способны что-нибудь предложить, гражданин замкадыш? С вашим-то "интеллектом"?

Анатолий Клепиков   27.12.2018 14:55     Заявить о нарушении
Вот Вы и доказали, что из тех.
Я-то и на Фрунзенской наб., когда в Москве, и в Риме, когда "за бугром".
А ты, сопляк и гнида, где обитаешь?
Тупица, которому не дано даже понять, кто с ним речь ведёт!
Что ты можешь предложить, кроме свиноводческих рецептов, ублюдок?!

Владимир О.Сергеев 27.12.2018 16:05 Заявить о нарушении / Удалить
++++++++++++++++++++++
Н-да... "Вас", "Вам", "Вы", "ты, сопляк и гнида", "тупица", "ублюдок?!" - какой у вас богатый словарный запас! Правда, вежливости и интеллигентности ненадолго хватает. Но вы уж не заводитесь, неровен час - кондрат хватит.
"На Фрунзенской" "обитаете"- я ж и говорю, что замкадыш. "в Риме, когда "за бугром" - никак, Родиной торгуете?
А я в Сибири живу, а до этого 20 лет в Якутии "протрубил по тем лагерям", золотишко разведывал да добывал. Как говорится, в гуще народа, изнутри, на месте наблюдаю, как гибнет страна, спиваясь и вымирая.

Но вернемся к нашим баранам. Так что вы можете, гражданин замкадыш и христопродавец, предложить для спасения России? Или вы не способны даже сапожного крема изобрести? Конкретные меры: во-первых, во-вторых, в-третьих... Вы предложили несбыточную мечту о дураках во власти - это да, с этим я согласен. Только это несбыточно. А конкретно? Или у вас представление о положении в стране "все хорошо, прекрасная маркиза"? И Россия не спивается и не вымирает? Или, в вашем представлении, - "мы делаем ракеты и перекрыли Енисей", и что мне еще, "тупице и сопляку" надо?

Ну, успокоились? А теперь предлагайте. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет... "Я-то" - была такая кликуша у одного начальничка у нас, очень уж он любил это слово

Анатолий Клепиков   27.12.2018 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственный шанс для России выжить» (Анатолий Клепиков)

Какую животрепещущую темы вы затронули...и сколько мнений написано! Со многими вашими предложениями я согласен, но! Хорошие дети (умные, талантливые, гуманные,патриоты...этот ряд можно продолжить) рождаются от ЛЮБВИ двух людей, папы и мамы. Численностью эту проблему не решить. Вы просто не были ребёнком в многодетной семье и не знаете, что это за жизнь. А я знаю! Знаю, что такое ГОЛОД со всеми вытекающими от сюда последствиями. Не приведи господи вам такого испытания, вы можете просто сойти с ума.Все ваши планы по "размножению "населения решатся сами собой, когда жизнь наладится. Когда? Когда народ совсем поумнеет или озвереет и у России будет НОВОЕ правительство, желающее все эти проблемы решить не за счёт самого народа, а за счёт олигархов. Газпром, Роснефть, электропром должны работать на НАРОД, а не на западных партнёров. НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ, поэтому и прозябаем в собственной стране.

Николай Капустин 2   27.12.2018 10:14     Заявить о нарушении
Все ваши планы по "размножению "населения решатся сами собой, когда жизнь наладится. Когда? Когда народ совсем поумнеет или озвереет
++++++++++++++++++++
Это значит, при таком подходе - НИКОГДА. Просто НЕКОМУ БУДЕТ решать эти проблемы. Вымрут все. Самая главная проблема сейчас - обезлюживание России. Вы, наверно, не ходили по ссылке, я вам сейчас процитирую здесь Каганова:

15 сентября 2007
RAZGOVOR.ORG: Про геноцид населения России
Последнее время я слишком часто в интернете слышу про геноцид русского народа и про то, что русская нация стремительно сокращается. Пора, думаю, высказаться. Скажу сразу со всей своей стариковской прямотой: тому, кто кричит о геноциде русского народа, следует пойти на ***.
После такого заявления, надеюсь, любой читатель-дебил прекратил чтение и ушел прочь, гремя соплями, либо уже пишет возмущенный комментарий. А для остальных, более умных и сдержанных, мы продолжим.

Пойти на *** предлагалось в самом что ни на есть буквальном смысле — ибо там, грубо говоря, и располагается проблема катастрофического сокращения населения России. Ибо проблема эта — демографическая. Почему-то эта элементарная вещь непонятна. Считается, что один ребенок есть — и нормально. Сколько раз мне доводилось слышать от разных дам «я одного ребенка родила — программу свою выполнила, теперь можно собой заняться». Так вот фигушки, ни хрена не выполнила. Чтобы население России не сокращалось, у каждого гражданина должно быть не менее 2 детей. Не менее! Лучше конечно 3, потому что, извините за натурализм, но мало ли как у них, у этих детей, случится — кто-то на машине разобьется, кто-то застудит придатки и не сможет рожать, кто-то просто в монастырь уйдет или посвятит жизнь балету, а кто-то пидорасом, прости господи, прикинется... И потерян организм для размножения. Поэтому даже 2 ребенка не гарантия сохранения населения, нужен запас: у каждого жителя России должно быть 3 ребенка, вот тогда население гарантированно будет расти. Если у жителя 1 ребенок, то у его соседа должно быть 4. Если у кого-то детей нет совсем — у соседа должно быть пятеро. Извините за прописные истины, но это математика.

Вопрос риторический: много вы видели в России многодетных семей? Мы пока просто рассуждаем с точки зрения голой математики, поэтому не надо сходу кричать про цены на жилплощадь, отсутствие работы и мужа-пьяницу. Это все мы обсудим чуть ниже. Пока просто вопрос: много в России семей, где воспитывается 2-3-4 ребенка? Ответ: мало, очень мало.

Как работает сокращение населения? Очень просто. Каждый человек передает ребенку лишь половину своих генов — все это учили в школе. Допустим, имеется нормальная русская семья, воспитывающая 1 ребенка. Допустим, все их предки по обеим линиям тоже воспитывали по одному ребенку. Казалось бы, нормально. Что это означает на практике? Ребенок — один. Родителей у него двое — папа и мама. У каждого из них свои родители, то есть 4 человека — дедушки-бабушки. Прадедов и прабабок у этого ребенка соответственно было 8 человек... Ясно? Было поколение из 8 человек, стало поколение из одного. А чем глубже — тем круче, потому что пра-пра-предков было 16, а до того — 32, и так далее. А остался от них от всех, напомним, один.

Итого: мы имеем нехилую пирамиду — два в степени N, где N — число поколений. Если предположить, что ребенок появляется у родителей, например, в среднем в 25 лет, то давайте подсчитаем, сколько надо времени, чтобы население России фактически исчезло из России, если каждый житель (точнее — каждые два разнополых жителя) решат иметь только одного ребенка (кто-то двух, а кто-то вообще ни одного). Извините, цифры будут жуткие, слабонервным лучше не читать.

Население России сегодня 145,200,000. Предположим для ровного счета, что чисто русского населения 128 миллионов, о них и будем говорить. 128 — это 2 в 7 степени. Семь смен поколений это 7*25=175 лет. Ну давайте еще накинем для ровного счета одно поколение. Итого: через 200 лет население России составит всего полмиллиона человек. То есть 500 тыс. То есть фактически исчезнет, превратится в резервацию, крохотный поселок городского типа.

Теперь давайте проведем умозрительный эксперимент на мышах. Допустим, у нас миллионы белых мышей, которые имеют привычку рожать по одному мышонку. И попадаются среди них мыши другой породы — черные мыши, которые имеют привычку выращивать четырех мышат. Предположим, черные и белые мыши не скрещиваются между собой, а лишь друг с другом. Причем, территория занята сплошь белыми мышами, а черные мыши — понаехали, их мало, на 128 белых мышей всего одна черная.

Вопрос: сколько понадобится поколений, чтобы черные мыши полностью сменили белых, и белые стали встречаться одна на 128? Как мы уже понимаем, ответ прост: те же самые 7 поколений. Ровно 7 поколений нужно, чтобы население, воспитывающее по одному ребенку сократилось в 2-4-8-16-32-64-128 раз, а население, воспитывающее по 4 ребенка, во столько же раз выросло.

Вопрос риторический: существует ли такой геноцид, такие войны, бедствия, террор, репрессии и убийства коренного беломышиного населения, которые бы могли конкурировать по масштабам с этой простой и понятной демографической катастрофой? Ответ известен: нет и никогда не будет таких причин, войн и политик, которые бы убивали каждого второго жителя так, как это делает мода рожать лишь одного ребенка. Даже Великая Отечественная война, которая унесла 20 миллионов жизней из 200 (каждого десятого) — это ничто по сравнению с мирным временем при моде на одного ребенка.

Теперь, когда мы разобрались с голой математикой, давайте поразмышляем над социальными причинами.
Да, у нас в стране живется ***во — с этим никто не спорит. Кому-то хорошо, особенно в Москве, но большинству — хуево. Все это нытье, что работы нет и не предвидится, государство душит частный бизнес, цены на квартиры безумные, политики обокрали народ, понаехало приезжих, поликлиники безобразные, государство матерям не помогает, мораль упала ниже плинтуса, на ТВ пидоры, и водка невкусная, и вообще «попробуй поживи, а потом говори» — это мы все слышали сто раз, и сами произносили раз сто, и в голосе у нас при этом была самая неподдельная искренность. Поэтому твердо скажем: да, все так. У нас очень и очень хуево, и заводить детей в такой стране просто преступление, и одного-то не вырастить, куда там двоих, а уж о трех и забудьте. Построить дом, посадить дерево, прогнать басурмана, а если время останется — воспитать сына. Одного. Так обычно принято в таких случаях говорить. Так мы рассуждаем обычно. Верно?

Но вот в Европе, скажем, живется совсем не ***во, а очень даже ****ато. И медицина там ого, и квартиры на два этажа и три сортира, и социальные пособия на любой вкус, только дойди до банкомата и протяни руку. А много ли в той же Германии или, скажем, в Швеции многодетных семей? Если не брать в расчет понаехавших турков, разумеется? Ответ: не больше, чем в России, а на самом деле — меньше. Значит, не в благополучии дело?

Обратный пример: возьмем простого «нелегального иммигранта» — таджика, который приехал в Москву чтобы надеть оранжевую телогрейку и двадцать часов в сутки класть асфальт в черной стройбригаде за похлебку, проживание в бытовке и символическую зарплату в сто баксов, которые он отсылает в Таджикистан своей жене, а та воспитывает на эти деньги восьмерых его детей. Вопрос: хорошо ли живется этому таджику? Хорошо ли живется его жене? Какие там пидоры на ТВ, какая там невкусная водка и цены на ипотеку, когда ты годами живешь в вагончике, питаешься кипятком, лавашом и рисом, а дни напролет размазываешь лопатой горячий асфальт? Тем не менее — детей у таджика подрастает восемь штук, а таджик машет лопатой, вместо того, чтобы бросить жену и пойти бухать.

Поэтому давайте не будем жаловаться на ипотеку и безденежье — если кто-то в России готов растить детей с той же энергией как этот таджик, он найдет способ их прокормить. А если у гражданина хорошая работа, уверенная карьера, баварское пиво, машину недавно поменял, увлекся горными лыжами, купил новый фотик и поехал путешествовать по экзотическим странам (не волнуйтесь, это мы сейчас про немца рассуждаем) — то ему и не надо никаких детей, он лучше собачку заведет, она меньше орет и какает. Но тогда не надо жаловаться на катастрофическое сокращение населения Германии и кричать, что во всем виноваты понаехавшие турки. Турки народ неприятный, никто не спорит. Но пройдет семь поколений — и будут царить турки, как они царят сейчас в бывшей Византии, а немцы останутся в меньшинстве.

В семье Ульянова было сколько детей? Посчитайте на фотке в самом верху. У среднего русского крестьянина было сколько детей? У рабочего завода в 1905 году было сколько детей? А сегодня? Так, ****ь, почему никто не машет ***м и не кричит о демографической катастрофе? Почему вместо этого кричат, что население России сокращают враги коварные да политики бездарные?

Дамы и господа, судари и сударыни, истинно говорю вам: тайные зловещие враги, которые сокращают численность русского народа — это вы сами. Одумайтесь и размножайтесь!

Анатолий Клепиков   27.12.2018 11:12   Заявить о нарушении
Вам ПРЯМИКОМ за "опытом" в таджикскую семью. Скатертью дорога.

Николай Капустин 2   27.12.2018 13:35   Заявить о нарушении
В этом нет неоходимости. У моей бабушки, 1886 года рождения ( а сама она из шестидетной семьи), было восемь своих детей, да еще взяли племянницу, дочь брата, и всех подняли на ноги, ни один не умер с голода, только двое сыновей погибли на фронте.
У троюродного брата восемь от родной жены и, попутно, двое от любовницы. Все выросли, выучились, и никто не умер с голода.
У родного племянника шестеро, растут, племянник работает один, токарем, крутится, дом с женой построили, поднимают ребятишек, и поднимут, конечно.
У армейского друга было, кроме него самого, 13 братьев и сестер, и все выросли и выучились, и никто не умер с голода.

И все это - без оглядки на таджиков.

Анатолий Клепиков   27.12.2018 14:57   Заявить о нарушении
Поздравляю! Так держать!

Николай Капустин 2   27.12.2018 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственный шанс для России выжить» (Анатолий Клепиков)

Агатолий, когда-то жил один великий человек, за время правления которого население России - Союза увеличилось на 50 млн душ, так вот он про таких, как вы говорил: "Вы, товарищ, либо дурак, либо - провокатор".

Единственное, с чем соглашусь - контроль за алкоголем и его сокращение, но резко рубят с плеча только дебилы. Жаль, что автор не понимает этого.

Колесник Ирина   27.12.2018 08:04     Заявить о нарушении
Агатолий, когда-то жил один великий человек, за время правления которого население России - Союза увеличилось на 50 млн душ, так вот он про таких, как вы говорил: "Вы, товарищ, либо дурак, либо - провокатор".

Единственное, с чем соглашусь - контроль за алкоголем и его сокращение, но резко рубят с плеча только дебилы. Жаль, что автор не понимает этого.

Колесник Ирина 27.12.2018 08:04 • Заявить о нарушении / Удалить
+++++++++++++++++++++++++
Угу, угу. А Россия пусть вымирает? Вы не в Англии живете? Кажется, железная леди сказала, что для России достаточно 15 млн населения - обслуживать Транссиб. Или на Украине, судя по фамилии? Или вы замкадыш? Тогда ваше мнение понятно. А если вы простая россиянка, то что вы предлагаете делать сейчас, сегодня, когда Россия спивается и вымирает, и просвета и конца этому не видно? Если у вас аппендикс воспалится, вы куда побежите - к терапевту, или к хирургу?

Анатолий Клепиков   27.12.2018 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Единственный шанс для России выжить» (Анатолий Клепиков)

Развелось идиотов. Другого слова не найти. В России рождаемость давно уже повышается. И население увеличивается. В Германии рожают меньше чем у нас. Через лет 50, Франция будет арабской страной. Почти во всех странах уменьшается коренное население. Это тенденция, чем богаче люди живут, тем меньше рожают. В странах Прибалтики, население уменьшилось почти вдвое. В Болгарии, Венгрии Румынии, почти везде население уменьшается. Это мировая, а не российская проблема. Остальное даже читать не стал.

Вячеслав Панков 2   25.12.2018 08:22     Заявить о нарушении
Развелось идиотов. Другого слова не найти. В России рождаемость давно уже повышается. И население увеличивается.

Вячеслав Панков 2 25.12.2018 08:22 • Заявить о нарушении / Удалить
++++++++++++++++++++++
Да-да! Увеличивается рождаемость. Вот и статистика подтверждает:
2014 1 947 301
2015 1 944 136
2016 1 893 256
2017 1 689 884
2018 (январь-май) 651 054

А еще у нас растет продолжительность жизни так, что мы можем запросто поднимать пенсионный возраст, растет зарплата, дешевеет ЖКХ, цены на бензин, транспорт, растет пенсия, и даже в области балета мы впереди планеты всей. Жаль только, что из 140 миллионов не могут найти 11 человек, способных забивать мячи в футбол.

Действительно, развелось идиотов...

Анатолий Клепиков   25.12.2018 09:35   Заявить о нарушении
Если и увеличивается, то не за счёт русского населения,
а вот остальное всё увеличивается, кроме пенсий и зарплаты.
Вот это действительно идиотизм.

Николай Решетнёв   25.12.2018 09:45   Заявить о нарушении
Если и увеличивается, то не за счёт русского населения,
а вот остальное всё увеличивается, кроме пенсий и зарплаты.
Вот это действительно идиотизм.

Николай Решетнёв 25.12.2018 09:45 Заявить о нарушении / Удалить
+++++++++++++++++++++
Николай, перечитайте внимательно мою реплику, особенно статистику. Вам известен такой термин, как ирония? А еще лучше - кликните по ссылке в начале, http://www.lleo.me/dnevnik/2007/09/15.html , жаль, если она и в рецах не сработает

Анатолий Клепиков   25.12.2018 10:01   Заявить о нарушении
Ну чё вы сепетите, мужики? Заграница нам поможет! Потерпите только немного:

Выборы, март 2024

Нам должен снится в страшном сне –
вот кем детей теперь пугайте! –
ни гунн, ни лях, ни печенег,
а наш в законе гастарбайтер.

Открытым текстом говорят
(и Президент не делал тайны),
что срач на улицах убрать
нам рук российских не хватает.

Дожили мы до жутких дней,
настало то, чего боялись:
запился и сошел на нет
наш гражданин, наш россиянин….

Во докатилася страна!
Глядишь – село ли это, город, –
возводят мусульмане нам
часовни, храмы и соборы.

Везде, куда ты взгляд не брось,
раскосые узбеков лица…
И сам собой встаёт вопрос:
кто в храмах будет тех молиться?

Идет к закату Третий Рим.
Но есть и плюсы в этом тоже:
еще ведь Бендер говорил,
что заграница нам поможет.

За хлеба для семьи кусок,
при нашем, при российском строе,
наш гастарбайтер может все –
пахать, водить, мести и строить.

Он может молотить зерно,
морковь растить, или там репу.
Ты лишь плати – и он нырнет,
взлетит как стерх, швырнет, как Рэмбо.

В конце концов придет пора,
когда, на радость всем пиндосам,
нам Президента выбирать
из гастарбайтеров придется…

Ландрасек Пшукни   25.12.2018 10:07   Заявить о нарушении
С чего вы решили, что после развала 90 годов, мы должны жить лучше других. В стране, экономика которая была в два раза хуже чем после войны всего за 20 лет мы почти восстановили страну. Этому удивляется весь мир. Мы были на 4 месте по темпам развития промышленности. Сейчас откатились немного назад. Мы были, На 6 месте по темпам развития всех отраслей экономики. 90-е гг. почти в буквальном смысле забрали у России будущее – 10 млн маленьких мальчиков, девочек, молодых девушек и парней. В 2017 году. Рождаемость: в среднем 5 100 детей в день (212.49 в час)
Смертность: в среднем 5 561 человек в день (231.71 в час)
Миграционный прирост населения: в среднем 626 человек в день (26.08 в час)
Скорость прироста населения России в 2018 году будет 165 человека в день. Вот вам статистика. Вы бы ещё тупоголовых блогеров пример отвели. Где они пишут что Путин пьёт кровь младенцев. И разливает в кремле отправленный боярышник. А потом травит людей. Во всех странах ЕС, убыль населения. В странах Прибалтики почти вдвое уменьшилось. Болгария, Венгрия, Румыния, Франция, посмотрите как там дела. Половина поляков уехало на заработки в другие страны. И это не мотря на то, что Америка вложила в них бешеные деньги. В германии рожают меньше чем у нас. Нигде не платят материнский капитал. Не дают бесплатно квартиры детям из детских домов и ветеранам войны. В Китае вообще нет пенсий. И во многих странах нет многих пособий. Социальные выплаты и пособия, зарплаты и пенсионные выплаты в некоторых странах конечно выше. Но и паритет покупательской способности там другой. Налоги., цены на жкх продукты и на все другое выше. Хватит вам сказки слушать про запад. Мы ещё не востановились. 20 лет для такой страны, это очень мало. И это несмотря на кризисы и санкции.

Вячеслав Панков 2   25.12.2018 10:20   Заявить о нарушении
Что то я не видел достижений Америки в футболе. Там народу побольше.

Вячеслав Панков 2   25.12.2018 10:23   Заявить о нарушении
Вячеслав, такое ощущенье, будто вы живёте в другой стране.
Не спорю живём сейчас лучше, чем при Ельцине, но не всё так гладко и хорошо.
Почему-то всегда нашу страну сравнивают с западом, где и цены выше и налоги тоже,
но почему-то не сравнивают наши зарплаты и пенсии с теми,которые платят там.
Если бы я получал такую пенсию, как в Норвегии, где бензин дороже нашего а два раза, то пусть бы он стоил у нас даже 100 рублей и это б было нормально, а так увы... Вот хвалились, что пенсии в связи с реформой, повысятся на тысячу рублей. У жены пенсия 7500 умножаем на обещанные семь процентов и что получится, можете подсчитать сами. Тысячей и не пахнет. У нас всё увеличивается для какого-то среднего рода, который мёртв в своей природе, а для женского и мужского увеличивают как получится. Я бывал в пяти странах Европы и там самый привилегированный класс дети и пенсионеры и нашим пенсионерам только мечтать о той жизни. Да где-то не платят пенсии, но у них стабильна денежная единица, а у нас нет никакой гарантии, что не придёт очередной рыжий Чубайс и всё отберёт. Такое уже проходили. Вот моё видение жизни как пенсионера. С ув. Николай.

Николай Решетнёв   25.12.2018 11:16   Заявить о нарушении
Кстати у меня пять внуков и демографию повышаем.

Николай Решетнёв   25.12.2018 11:18   Заявить о нарушении
В России рождаемость давно уже повышается. И население увеличивается.

Вячеслав Панков 2 25.12.2018 08:22 • Заявить о нарушении / Удалить
==============
В 2017 году. Рождаемость: в среднем 5 100 детей в день (212.49 в час)
Смертность: в среднем 5 561 человек в день (231.71 в час)
Миграционный прирост населения: в среднем 626 человек в день (26.08 в час)
Скорость прироста населения России в 2018 году будет 165 человека в день. Вот вам статистика.
Вячеслав Панков 2 25.12.2018 10:20 Заявить о нарушении / Удалить
+++++++++++++++++++++++++
Вячеслав, вы уж определитесь.
Смертность - 5561 минус
рождаемость -5100 = 461 человек вымирает в день в России. А миграционный прирост здесь просто самообман. Да, за счет въезда в страну вроде бы имеем прирост в (626-461)*365=60225 человек. Но прирост этот не имеет ничего общего с вымиранием, которое мы наблюдаем сейчас в стране.
Я живу в Сибири, в центре Новосибирской области. В районе у нас в прошлом году родилось 149, умерло 298 человек. И такая же тенденция у четырех соседних районов. Население нашего района 16198 человек. Теперь задачка для первого класса: через сколько лет при таких темпах в районе не останется ни одного человека?

Анатолий Клепиков   25.12.2018 12:40   Заявить о нарушении
Кстати у меня пять внуков и демографию повышаем.

Николай Решетнёв 25.12.2018 11:18 Заявить о нарушении / Удалить
++++++++++++++++++++++
Пять внуков - это на сколько детей? Каганова по ссылке читали?

Анатолий Клепиков   25.12.2018 12:41   Заявить о нарушении
Прирост населения, за счёт миграции, это тенденция мировая. Но вы наверно плохо прочитали, 10 миллионов потерянных людей в 90 плюс те когобы они родили, получается естественный прирост населения. Сравнение идёт с 90 годами. Рождаемость увеличилась по сравнению с 90 годами. Насчет жизни в норвегии. Конечно там благосостояние выше. Но я же повторяю. Мы страну ещё не восстановили. Ну неужели трудно это понять. В Норвегии не тратили деньги на восстановление армии. Не востанавливали разрушенные заводы. Сельское хозяйство. Банковскую систему. Не отдавали долги. Которые мы набрали в 90 годах. Долги за СССР. Норвегия не летает в космос. Там не строят космодромы. Не строят крымские мосты и стадионы по всей стране. Норвегия это 5 миллионов человек. Страна в три раза меньше чем Москва. Если бы мы были таких размеров и таким населением, мы и востановились бы быстрее. Вы попробуйте все построить в такой огромной стране как России. В норвегии бензин в 3 раза дороже. Налоги, до 80%. Цены на продукты ужасные. Вы бы завыли если бы у нас так было. Но живут конечно достойное. А если вы сравните среднюю жизнь цетра Москвы, сравнимую по населению с норвегией, то уровень жизни будет как раз сравним.

Вячеслав Панков 2   25.12.2018 14:05   Заявить о нарушении
Прирост населения, за счёт миграции, это тенденция мировая. Но вы наверно плохо прочитали, 10 миллионов потерянных людей в 90 плюс те когобы они родили, получается естественный прирост населения. Сравнение идёт с 90 годами. Рождаемость увеличилась по сравнению с 90 годами. ... Но я же повторяю. Мы страну ещё не восстановили.

Вячеслав Панков 2 25.12.2018 14:05 Заявить о нарушении / Удалить
+++++++++++++++++
Мы были на 4 месте по темпам развития промышленности... Мы были, На 6 месте по темпам развития всех отраслей экономики.

Вячеслав Панков 2 25.12.2018 10:20 Заявить о нарушении / Удалить
+++++++++++++++
Ключевое здесь - "мы были..."
И нам уже не быть. Потому что мы уже не восстановим страну. Ее просто НЕКОМУ БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ. 10 миллионов потерянных людей? Это каких же? А вот 3 миллиона - по минимуму! - абортов в год - это реально убитые 60 миллионов младенцев за 20 лет! Да царь Ирод - святой в сравнении с Путиным! Пол Пот - шалунишка, а Гитлер - мелкий хулиган.

Анатолий Клепиков   25.12.2018 14:21   Заявить о нарушении
Вы читать умеете. В 90 страна потеряла миллионы людей. Умерших, погибших, уехавших, нерожденных. Это сказалось на пррюиросте населения. Что бы восстановить прирост, нужно два поколения. дети за один день рождаются. Аыши выкрики, ничего общего с действительностью не имеют. Именно Путин навёл порядок с стране. В стране с бандиским беспределом. С вымирающий страной. Где милиция вместе с братками грабила людей. Алигархи тащили напрямую из казны. Где все предприятия и ресурсы были проданный за взятки западу на сто лет вперёд. Где не платили зарплат и пенсий. Народ голодал, экономика была хуже чем после войны. Сколько повторять можно. Это факты. И теперь сравните же с сегодняшним днем. Сегодня мы развиваемся быстрее чем многие другие страны у которых не было 90 годов и развала экономики. Вовремя кризиса,под влиянием санкций тенденции развития замедлились. Это везде так. А насчёт тирана президента. Факты пожалуйста, ваши лозунги без них, ничего не стоят.

Вячеслав Панков 2   25.12.2018 14:40   Заявить о нарушении
Все неплохо и президент у нас нормальный, но все же надо не забывать о простом человеке, которому живется пока не очень. Москва это не вся Россия. Это другая страна в составе России. На мою пенсию не разживешься. Все полемика закончена

Николай Решетнёв   25.12.2018 16:28   Заявить о нарушении
Вы читать умеете. В 90 страна потеряла миллионы людей. Умерших, погибших, уехавших, нерожденных. Это сказалось на пррюиросте населения. Что бы восстановить прирост, нужно два поколения. дети за один день рождаются. Аыши выкрики, ничего общего с действительностью не имеют. Именно Путин навёл порядок с стране. В стране с бандиским беспределом. С вымирающий страной. Где милиция вместе с братками грабила людей. Алигархи тащили напрямую из казны. Где все предприятия и ресурсы были проданный за взятки западу на сто лет вперёд. Где не платили зарплат и пенсий. Народ голодал, экономика была хуже чем после войны. Сколько повторять можно. Это факты. И теперь сравните же с сегодняшним днем. Сегодня мы развиваемся быстрее чем многие другие страны у которых не было 90 годов и развала экономики. Вовремя кризиса,под влиянием санкций тенденции развития замедлились. Это везде так. А насчёт тирана президента. Факты пожалуйста, ваши лозунги без них, ничего не стоят.

Вячеслав Панков 2 25.12.2018 14:40 Заявить о нарушении / Удалить
++++++++++++++++++

Угу, угу.
Вы читать умеете, говоря вашими словами? "Восстановить прирост" - нужно два поколения, говорите? А убить одного - сколько вам требуется? Три миллиона убитых нерожденными младенцев - только за один год! А если бы они родились к тем 1 689 884 в 2017? Можете отминусовать ваши "Смертность: в среднем 5 561 человек в день", или 2 029 000 в год, итого больше двух с половиной миллионов был бы прирост в 2017 году. Эти нерожденные - на совести Путина.
Далее. 700 000 ежегодных смертей имеем от алкоголя, прямо и опосредованно. Эти жизни тоже на совести Путина.
Про серую зарплату слышали? Это - недополученные казной налоги, это - повод мотивировать повышение пенсионного возраста - "ах, платить нечем, у нас пенсионеров развелось - до обеда в окно не перекидаешь, а работников не хватает!" Так не убивайте вы свой народ во чреве! И это - тоже на совести Путина.
А вам не кажется идиотским положение, когда в стране своих рабочих рук, не имеющих работы, только официально больше 4 миллионов, которым нужно из бюджета платить пособие, и в то же время есть 10 000 000 гастеров, получающих серую зарплату, от которой бюджет ничего не имеет, и ежегодно вывозящие за рубеж триллион рублей. Эти 10млн - что, инженера, которых не может заменить наш рабочий?
И это тоже на совести Путина.
Олигархи, говорили, тащили напрямую из казны? Так они и сейчас тащут. Вбейте в поиске, сколько получают Миллер или Греф, желательно в час - вы любите в час подсчитывать статистику. Наверняка получится больше, чем пенсионер в месяц получает. И это тоже на совести Путина.
"Вовремя кризиса,под влиянием санкций тенденции развития замедлились. Это везде так."- говорите?. Вона что мешает, а я-то думал. Мне даже песня вспомнилась, "Рассуждения совхозного конюха Фелетера Лазаревича о правителях", вот вам ссылка, можете в исполнении автора послушать: http://music.yandex.ru/album/2623973/track/22846849
Так есть такие строки, один в один ваши слова повторяют:

Только не получается мигом, все мешает какой-то пустяк:
То татаро-монгольское иго, то культ личности,
Мать его так!

Или это для вас лозунги и эмоции? Тогда приезжайте к нам в Сибирь, в мою родную деревню, где в мою школьную бытность в школе было 535 человек, в селе с населением больше 2 тысяч, а теперь 62 человека в школе, и она на грани закрытия. Домов 70 стоят пустыми, и их уже никто не купит. А совхоз, когда-то первый в районе, 12 тыс га пашни, тысячи КРС, свиней, кур давно рухнул. Люди просто доживают свой век. И в округе такая же картина. Да что в округе - я по осени проехался до Жигулевска, так до Урала - полный развал.

А вам, замкадышам - "все хорошо, прекрасная маркиза!" Вам даже западло или лень читать, что написал Бестужев-Лада - вы для этого слишком умны или преданы Путину. Враги вы, вместе со своим Путиным, что про вас еще можно сказать.

Анатолий Клепиков   25.12.2018 17:38   Заявить о нарушении
Развелось идиотов. Другого слова не найти. В России рождаемость давно уже повышается. И население увеличивается.

Вячеслав Панков 2 25.12.2018 08:22 • Заявить о нарушении / Удалить
++++++++++++
Ваши слова, Вячеслав? Чуть больше года прошло. Вы до сих пор пребываете в уверенности, что рождаемость в России повышается? Даже после того, как Путин с синклитом своим вынужден был признать - да, вымираем? Шоры не думаете сбрасывать?

Анатолий Клепиков   21.02.2020 19:17   Заявить о нарушении