Рецензии на произведение «Трагедия Дрездена»

Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

И на этот случАй имеются разные мнения, да ещё какие РАЗНЫЕ!
Я понимаю, что Вы не согласитесь, но всё же посмотрите, интересно же... : ))
http://www.youtube.com/watch?v=wzfOL9tKh7c

Геннадий Наварский   07.05.2024 21:27     Заявить о нарушении
Посмотрю завтра.

Нелли Неженцева   07.05.2024 23:02   Заявить о нарушении
Посмотрела начало. Сколько их ещё осталось в Западном мире, тех , кто переписал реальную историю и тем более историю ВОВ. Я два раза жила с мужем военным по 5 лет в Германии (ГДР). Очень тесно общались с немецкими друзьями. И в Дрездене , в Цвингере бывала много раз. За 10 лет мы с мужем познакомились с культурой и достопримечательностями.
Мои читатели соглашаются с моим мнением. У Вас другое мнение. А я остаюсь со своим .

Нелли Неженцева   08.05.2024 09:33   Заявить о нарушении
Посмотреть начало – это всё равно, что в стихотворении Пастернака прочитать первый катрен, а потом СКАЗАТЬ! : ))))

Геннадий Наварский   08.05.2024 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Нелли, прочитала с интересом и негодованием! Будь прокляты все войны!

Татьяна Сенченкова   09.10.2023 18:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Как только начинается война, все договорённости и права человека перестают иметь смысл.. Начинают действовать права силы, и только после пишутся книги , как это страшно, что это не должно повториться больше никогда, и вроде бы на одно два поколения это оказывает какое - то воздействие, но далее новый пожар, словно закрепление пройденного материала .. увы скорее всего неизбежное явление - ВОЙНА..

Илья Катышев   04.08.2023 11:57     Заявить о нарушении
Илья , благодарю за прочтение и Ваше мнение.
С уважением,

Нелли Неженцева   04.08.2023 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Следствием моих размышлений, а также потому, что на производстве я был связан с Гражданской обороной, я пришёл к выводу, что при бомбардировке Дрездена в 1945 г. город выдержал троекратный удар, каждый с поражающей силой больше, чем наносили атомные бомбы по японским городам Хиросима и Нагасаки.

Олег Корчев   20.07.2023 12:20     Заявить о нарушении
Олег, благодарю Вас за отклик и Ваше мнение . Если Вы были связаны с гражданской обороной , то Вам это вдвойне понятно . Война -это страшно.
С уважением,

Нелли Неженцева   20.07.2023 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

По периметру всего города были сброшены зажигательные бомбы и с этого огненного кольца (ада) спастись шансов не было. Но главное,целенаправленно, были разрушены мосты, чтобы остановить на какое-то время продвижение красной армии.

С уважением

Гасер   23.06.2023 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваше дополнение . И за Ваше неравнодушие.
С уважением,

Нелли Неженцева   24.06.2023 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Нам надо было давно подумать о цели этих ненужных никому бомбардировок Дрездена англосакским содружеством и догадаться и уберечься от этого, чтобы сохранить героическую историю Донбасса, о которой мог бы знать весь мир не знавший такого ужаса.

Николай Лахмостов   06.02.2023 12:56     Заявить о нарушении
Николай, благодарю за прочтение и отклик.
Что бы мы ни думали о бомбардировках Дрездена, нас об этом никто не спросил . Взяли и разбомбили . Что касается Донбасса, то не представляю, как люди выдерживают уже 9 лет постоянной войны.
С уважением,

Нелли Неженцева   06.02.2023 15:35   Заявить о нарушении
Вот об этом и хочу сказать: если бы в своё время осудили каким-то пактом бомбардировки Дрездена, возможно и сегодня нацисты бы побоялись бомбить Донбасс, 9лет уже как, но ни одна западная прозападная душонка не осудила их действия: они уважают силу - надо быть сильными -в этом наша справедливость в сегодняшнем мире.

Николай Лахмостов   06.02.2023 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Всё так, да не совсем и так. Никогда нельзя забывать то зло, которое причинили нам немцы и их союзники во время Великой Отечественной войны. Скольких убили, сколько городов разбомбили, разграбили... Один Петергоф чего стоит, я лично видела, что осталось от него после войны. Это страшно! А сколько таких развалин оставили фашисты нам на нашей земле... Поколение военных времен и довоенных времен на себе испытало злодейство, казалось бы, "культурных европейских наций". Но, тем не менее, наши воины разбоем не занимались, и не бомбили немецкие города просто так, из чувства мести. А союзнические войска делали, что считали нужным, и бомбили, не только из чувства превосходства и мести, но и ещё, чтобы русским мало чего досталось. А Берлин все-таки взяли МЫ и ПОБЕДА в бОльшей степени принадлежит нам, чтобы ни говорили сейчас на Западе, приписывая себе главное и искажая историю. И Дрезден тоже разбомбили они и не только Дрезден. А наш народ жалостливый по своей сути, прощающих даже тогда, когда это делать нельзя. А кто это ценит? Принимают за слабость, которой у нас нет и не было никогда. У меня к войне свои счеты, и я, лично, никогда не прошу немцев за их злодеяния, хотя они теперь каются и посыпают свои головы пеплом. Непозволительно уничтожать культурное наследие, это так, но сами немцы показали пример таких злодейств. Вот такие мысли меня посетили после прочтения вашего рассказа. Самого Вам доброго, с уважением,

Алла Изрина   20.11.2022 19:58     Заявить о нарушении
Алла , полностью с Вами согласна. И с тем , что русские просто так уничтожали культурное наследие и мирных людей просто так , ради мести , а делали это союзники, которые , как Вы верно заметили не хотели , чтобы все это досталось русским . Злодеяния фашизма не забудутся никогда , это тоже верно. И если бы Ленинград сдали , они бы и его уничтожили полностью со всей его культурой и населением.
Но я и говорю о благородстве русских. Они же спасли все культурное наследие Дрездена, сохранили и вернули . И все это совершенно забылось по прошествии времени .
С уважением и теплом

Нелли Неженцева   24.10.2021 12:20   Заявить о нарушении
Не уничтожали культурное наследие…

Нелли Неженцева   24.10.2021 12:22   Заявить о нарушении
Мы-то вернули, хотя, мне кажется, зря. И картины в Дрезденскую галерею тоже. Я была на выставке тех, возвращаемых картин, видела, что это такое сама. Но где благодарность немецкая нам- мы видели это неоднократно на недавних примерах. Они забыли прошлое и обращаются с нами, словно мы все мы второго сорта. А это не так, наш менталитет - благородство, скромность, а напрасно, иногда не лишне напомнить уроки истории и занять в ней место, по праву нам принадлежащее. Так я думаю. Спасибо. С уважением,

Алла Изрина   24.10.2021 12:38   Заявить о нарушении
Алла, соглашусь с каждым словом . Ещё до 90 годов они помнили об этом и восточные немцы , казалось , думают и живут, как мы, и ценили в то время русских. Что происходит сейчас , не поддаётся никакому объяснению . Действительно, как к людям второго сорта . Если это позволяют братья -славяне украинцы, что остаётся делать остальным .

Нелли Неженцева   24.10.2021 13:17   Заявить о нарушении
Ну, вот и дожили до того времени, когда в Германии опять заправляют люди, чуждые высокой культуре. В мире правит сила. Сила государства в первую очередь проявляется в мощи и организованности армии. Пока что наша армия их демонстрирует, и надо ожидать, что основная масса населения Европы и её население примут точку зрения нашу и точку зрения наших сторонников в мире.
Но нынешние события высветили и наши недостатки в организации развития культуры.
Наведение порядка в нашей стране, её культурная экспансия в мире исключит нежелательную необходимость 3-й мировой войны. О. К.

Олег Корчев   15.05.2022 09:58   Заявить о нарушении
Особенно, мягко говоря, сейчас интересна позиция немцев. Им бы самое время помолчать, а они в первых рядах русофобов, словно решили взять реванш за свой проигрыш в войне. Забыли и нашу силу, и нашу мощь, и характер наш стальной тоже. Видимо, мы не добили самых ярых фашистов из-за своей сердобольности. Добро всегда требует дозирования, иначе оно же идёт горой на того, кто его сделал. Сегодня этот самый случай. Но наш народ долго запрягает, но потом быстро едет. И им, немцам, и их союзникам тоже надо это понять и помнить.

Алла Изрина   15.05.2022 15:28   Заявить о нарушении
Олег и Алла, согласна с Вашими комментариями. В сегодняшнее сложное время все видится по-другому.
Всего доброго Вам.

Нелли Неженцева   15.05.2022 15:53   Заявить о нарушении
Читаю снова, и смотрю на фото снова. Помнят ли немцы этот снимок, и помнят ли, кто это сделал? Я думаю, что отрезвление скоро наступит, и наступит оно под действием силы, а не просто так.

Олег Корчев   30.09.2022 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Нелли, с большим интересом прочел Вашу статью о трагедии Дрездена. Полностью согласен с Вашим выводом о том, что война всегда была и остается самым грязным делом, и мы никогда не должны забывать уроков Великой Отечественной войны.
Тема Дрездена мне также очень близка. Еще в советское время мне посчастливилось побывать в этом городе и, конечно, посетить знаменитую картинную галерею. Она не была полностью разрушена во время тех бомбежек, о которых Вы пишете, но получила серьезные повреждения и была полностью восстановлена лишь в 1960 году. Одним из шедевров дрезденской картинной галереи является полотно Рафаэля "Сикстинская мадонна" - любимая картина Ф. М. Достоевского, который во время своих поездок в Европу не раз останавливался в Дрездене. В этом городе у него родилась дочь Люба. Из всех зарубежных городов, в которых когда-либо бывал писатель, а таких городов несколько десятков, больше всего времени он прожил именно в Дрездене.
Интересное совпадение: в Дрездене последние годы своей жизни работал в дипломатическом консульстве барон А.Е. Врангель - близкий друг Достоевского,который очень сильно помог писателю во время пребывания его в ссылке в Семипалатинске в 1854-1859 гг. Врангель написал воспоминания о Достоевском, которые представляют большую историческую ценность. Умер в Дрездене в 1915 году.
Спасибо, понравилось!

Сергей Жогличев   27.09.2021 11:57     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю Вас. Мне очень приятно Ваше мнение и Так же узнаю очень много нового от Вас. Хотя тоже много читала о Достоевском и его произведения , но Вы занимаетесь непосредственно творчеством великого писателя, поэтому знаете так много о нем.
С уважением,

Нелли Неженцева   27.09.2021 12:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли! Рад, что мы с Вами можем обмениваться полезной информацией.

Сергей Жогличев   27.09.2021 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия Дрездена» (Нелли Неженцева)

Вот где были бы уместны слёзы того уренгойского мальчика, что распускал сопли над могилой немецкого захватчика на Сталинградской земле!
С уважением к Вам, бывший блокадник.

Юрвас   10.07.2021 17:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Вы совершенно правы.
С уважением,

Нелли Неженцева   10.07.2021 17:51   Заявить о нарушении