Продолжение - 2

А.Назаренко: литературный дневник

Израиль и Церковь имеют далеко различные права с, так же, далеко различными обетованиями.
Однако, все благословения, которыми истинная Церковь имеет радость, и всякая надежда, которую она имеет, приходят от заветов: с Авраамом, Давидом, от Нового Завета, - которые Бог дал Израилю.


Между Новым и Старым Заветами существует тесная связь. Так же - и между Израилем и Церковью. Поэтому, не надо думать, что язычники не могут войти в благословения, которые были установлены и совершены Мессией в связи с Праздниками Господними Израиля.


Ветхий Завет узнаётся в Новом, а Новый Завет был сокрыт в Старом. Эта трудная тема, на которую надо обратить самое пристальное внимание, более серъёзная, чем семь праздников Господних. Позвольте повторить это ещё один раз, для большей гарантии:"Эти семь Праздников изображают полную картину искупительной миссии Христа Мессии от Голгофы до Воцарения."
Семь - это библейское число совершенства и полноты. После сотворения мира "Бог почил в седьмой день". Он не отдыхал от усталости. Всемогущий Бог не утомляется. Он почил от дел Своих и наслаждался совершенством творения. Всё, что создал Он было "весьма хорошо"!
Больше ничего не было нужно, поэтому Он отдыхал.


Относительно числа семь, заметим его важность в Писании:
Первое: Седьмой день недели дети Израиля должны были соблюдать, как день отдыха, субботу, по примеру Бога, после завершения творения.
Все работы нужно было оставить."Вот, что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; ......"(Исход 16, 23-30)



Другие статьи в литературном дневнике: