Заблудившийся трамвай - 8 Михаил Анищенко-Шелехмет

Татьяна Кайгородова: литературный дневник

Заблудившийся трамвай - 8
Михаил Анищенко-Шелехметский
Евгений Чепурных творит мир, который почти что равен ему самому. Он ощущает всю полноту бытия даже тогда, когда жизнь его рассыпается на крошки. Чем дальше его герой уходит от своего идеала, тем он ближе делается к нему. Так Колумб, оставив за кормой мечту-Индию, верит, что вскоре увидит её прямо по курсу своего корабля. Призывающий поэта идеал, находится не впереди, а, позади, как та самая девочка, живущая как птичка, и иногда прилетающая к поэту, чтобы он застыл посреди снежного города и услышал это вечное: "Помнишь?"
Может быть, именно это "Помнишь?" и делает маленького человека таким, что он становится мне дороже Иисуса Христа, изображённого в многократно переписанных Евангелиях.
Евангелия представляют Иисуса Христа неким непонятным созданием, которому нечего терять. Ему не нужна мать его и братья его, ему не нужна родная земля, не нужна любимая женщина, поскольку он не ощущает самых обычных человеческих чувств и все его мысли устремлены в небо.
Почему неведомые авторы Евангелий не захотели показать Христа живым человеком, которому есть что терять и от этого ему безраздельно страшно и больно, как мне?
Поэты всех времён и народов восставали против такого образа Иисуса Христа.
Погибающий от тоски и невозможности жить на земле, Жерар Де Нерваль писал:


Когда под кроною священной, как поэт,
Воздел Господь в немом томлении жестоком
Худые руки ввысь, провидя скорбным оком
Неблагодарного ученика навет.


Он обернулся к тем, кто поджидал рассвет,
К храпевшим, словно скот в загоне, лежебокам
(Тот мнил себя во сне царём, а тот - пророком)
И крикнул что есть сил: "Нет Бога! Бога нет!"


Те спали мёртвым сном. "Да ведома ль вам весть?
До самой тверди я сумел главу вознесть,
И вот теперь - в крови, во прахе и печали...


Я лгал вам, братья, лгал! Не в мире мы - в дыре!
Я - жертва на пустом безбожном алтаре...
Нет Бога! Умер Бог!" Но те всё спали, спали...


В романе нашего современника Иисус Христос уже после произнесения Нагорной проповеди выдыхает в колени своей возлюбленной: "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? О-о-о! У-у-у! О, Мариам, любовь моя земная! Только ты не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. Множество псов окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце моё сделалось, как прах, не бьётся больше сердце моё посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прилип к гортани моей, Так вот схожу я к персти смертной. Можно уже перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. Спаси меня, Мариам, любовь моя земная, ибо воды дошли до души моей. Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошёл в глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. Я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога моего. Ненавидящих меня без вины больше нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; и вот уже близится час, когда поразят светлого пастыря и разбегутся овцы, и никому их потом не собрать».
Вечные вопросы мучают каждого русского поэта.
Евгений Семичев тоже пытается задаваться "вечными" вопросами... Этого у него не отнимешь. Но восхождение сознания – это не только покорение времени, но и обретение радости, любви и безбрежного бытия. Более четырехсот лет власть и властители дум в России занимались только тем, что дробили и уничтожали космос русской души. Дробились на кусочки память, гордость, честь, достоинство, время, пространство. Всё усиливающийся закон дробления стал главным законом Новой России, этот закон управляет безвозвратным нисхождением сознания и Духа в материю, вплоть до песчинок, пыли… Происходит дробление радости, дробление знания и видения. В конечном счёте всё обращается в массу крошечных трюизмов, туманную пыль сомнамбулического сознания, уже не являющую собой поиск Света и Радости.
Неужели, поэт Евгений Семичев не понимает, что участие в таком процессе чревато гневом Божьего Суда? Неужели, он не может понять очень важное правило подобия человеческих грехов? Его главный постулат состоит в том, что любой человек, попрекнувший другого человека, тут же и сам погружается в грех осуждаемого, а любой человек, попытавшийся унизить брата своего, немедленно будет унижен и сам.
Между тем, приходит время пробуждения русского народа от спячки. Наступает время Феникса и Пегаса. Это время проверки на харизму, гордыню и страх. Рано или поздно, перед каждым русским поэтом появится Пегас или конь солнечного Митры. Каждый русский поэт сможет сделать этого коня коньком-горбунком или Сивкой-буркой, но каждый, кого везёт и возносит Пегас, не должен иметь ни малейшего пятна на своей совести. Надо бояться превращения Пегаса в дьявольского коня Тархмараса, сбрасывающего своего седока с той самой вершины, на которую он его возносит. Только абсолютно целостная личность может удержать творческие энергии Пегаса. В противном случае всадник будет сброшен. Кто боится высоты – с высоты и упадет. Если поэт возгордится – за это и будет покаран. Каждому своя кара. Но если поэт останется чист и сердце его наполнится любовью, если он всё-таки сумеет подчинить крылатого коня своей воле и удержать его своим великодушием, Пегас непременно откроет ему сакральные тайны мироздания. После этого поэту станет во сто крат труднее. Враждебные силы подступятся к нему со всех сторон.
Но я верю, что совсем молодым поэтам предстоит сделать на земле русской дело небывалое. Русские амбары, наполненные живыми семенами, долго стояли без молотильщиков. Волшебные цепы долго были спрятаны в неведомых местах. Цепы же эти суть Учение, которое скоро откроется молодым поэтам.
Новая русская поэзия должна вернуться в Страну Дураков, в Лукоморье, где каждого искателя ждут источники мёртвой и живой воды. Новая Русская Поэзия должна срастаться в божественную сущность, как растерзанный Осирис, она должна вдыхать "вчера" и выдыхать "завтра", она должна научиться видеть одновременно прошлое, настоящее, будущее, белое и чёрное, истину и то, что кажется её противоположностью, ибо все "да" и "нет", все взаимоисключающие вещи и события являются результатом дробления времени. Мы говорим об "ошибке", потому что ничего не знаем о том благе, который она подготавливает или наброском которого она является.
Тысячи дристунов свободы и демократии не устают называть Великую Октябрьскую революцию страшной ошибкой. Но если бы в начале двадцатого века всё осталось, как было, если бы безвольный и жалкий самодержец Николай (ныне - святой!) так бы и сидел на царском троне, скажите, смог бы наш народ через двадцать лет выстоять под натиском гитлеровских полчищ? Были бы у нас танки и самолёты? Было бы желание у русского мужика вставать из окопа с криком: "За царя Николая и его семью!"
Тысячи дристунов свободы и демократии не устают говорить о том, что Сталин был патологическим убийцей и махровым безбожником. Но, скажите, если бы Сталин вместо танков и самолётов ставил бы на каждом углу новую церковь и водружал на них золотые кресты, смогли бы мы победить в той страшной войне? Или даже скажем по-другому. Скажите, какая армия на земле самая религиозная? Конечно же, индийская. Но ведь нет сомнений, что многомиллионная армия Индии раскололась бы, рассыпалась бы под сапогом немецкого солдата, как зеркальце, отражающее глупое и равнодушное небо.
Однажды, когда в конце восьмидесятых годов прошлого века, я был болезненно увлечён православием, и с пеной у рта доказывал, что только вера во Христа помогла нам одержать победу в Великой Отечественной войне, один пьяненький поэт выплеснул мне в лицо, словно недопитое пиво, всю свою перекисшую, но всё же праведную злобу: "Мудак ты мудак! Рим тоже был наполнен святыми реликвиями, но они не оказались действенными когда варвары уничтожали вечный город! Неужели, ты веришь, что Сталин мог бы победить Гитлера, заслонившись от него чудотворной иконой Иисуса Христа? Хрен там! Мир спасли советские танки, а не эти нелепо раскрашенные доски! И хлеб давал нам не Христос, а комбайны и колхоз! Вот теперь и подумай – для чего годятся могилы апостолов? Ни для чего! Если иерархи веруют в Христа, то они должны быть беднее всех своих прихожан, а у них животы в церковных пределах едва умещаются. А вот, например, великий Юлиан Отступник был бедным, худым и любил всех, потому резко отделил религии от государства и запретил христианам проповедовать в школах и среди детей. Так же он заставил христиан восстановить все старые храмы, разрушенные ими. Великий Юлиан пытался возродить всё лучшее, уничтожаемое христианами. Он провозгласил веротерпимость по отношению к каждому виду религии, что христианам почему-то очень даже не понравилось. Ведь когда они пришли к власти, то первым делом начали вымещать всю свою злость на тех, кто не был ни в чём виноват. Никто не страшен так в своём гневе, как жертва, ставшая палачом. О, мудак, мудак! Если бы ты видел, что творилось на юге Франции, где катаров уничтожали сотнями тысяч, а женщин, подозревая в них потомков Марии Магдалины, жгли на кострах с такой звериной злостью, что черти в аду приходили от этого в ужас. Во время Тридцатилетней войны погибли сотни тысяч человек, доказывая, кто из них лучше служит Христу. Смерть – вот истинное имя религии. Не Бог, не спаситель, не любовь, а смерть. И всё это именем Христа, всё это во имя Его! Эх ты, мудак! Я помню, а ты, б…ь, con, всё забыл! Смерть едва поспевала идти по следам крестовой мести. Поэтому, если религия поддерживает государство, а государство поддерживает религию, это значит, что и то и другое заслуживает уничтожения".
Не сразу, но всё же я понял. что тот забулдыга-поэт был прав.
Катарами были скифы, пришедшие с берегов Волги. Это в их груди билось истинное русское сердце. Духовенство катаров исповедовало доктрину метампсихоза, перемещения душ; как следствие, они проповедовали и на практике осуществляли принцип ненасилия, заходя так далеко, что даже отказывались убивать животных и есть их мясо. Для них тело являлось своего рода тюрьмой духа, пребывание в нём – кара для духа. Катары не признавали иконы, считая, что всякий, кто молится на иконы, отворачивается от бога, который разлит во всём сущем.
Мне и теперь кажется, что подавляющее большинство прихожан занимаются в церкви духовным онанизмом и, что любовь, изливаемая на иконы, это любовь украденная у Бога. Среди монахов всегда было множество дегенератов, ненавидящих женщин по той причине, что они могли спать только сами с собой. В храме многие прихожане уподобляются тому самому мальчику-онанисту, который занимается любовью с глянцевыми красавицами порнографических журналов, но счастье слияния с настоящей живой женщиной он не сможет познать никогда.
Поэт, посещая храм, должен видеть, что на всех иконах светится его небритое лицо…
"И сама личина Человека - священна, - говорил Вячеслав Иванов, - поскольку она же и икона, - как священно и человеческое творчество личин, поскольку оно же и творчество икон. Ведь ничего другого и не делает Человек, по удовлетворении своих естественных способностей, как только кумиры; и когда мнит творить подобие Божие, изображает, не отдавая в том отчёта, себя самого; когда же изображает себя, мимовольно запечатлевает в изображении и черты живущего в нём Божества. И так как ложь не может жить, а истина умереть, то из этого смешения правды и лжи в кумиротворчестве Человека следует, что самая правда его непрестанного зиждительного подвига жалит его смертельным жалом и разрушает уловляющее её зиждительство. Чтобы явлен был нерукотворный Лик Человека, должны сгореть все божницы и оклады этого Лика, все кумиры и иконы, Человеком созданные, поскольку ими множит он и облекает в велелепие свои личины. Надлежит им расплавиться в пожаре Любви, растопиться от огненных языков Духа, хотя и прекрасны они, и не всуе велелепны, потому что ими припоминает Человек забвенную лепоту своего первоначального и снятого с себя облачения. Но не жаль их всё же, потому что они всего лишь смутные воспоминания о том, что было и будет опять, и в пророчествующей памяти - предварение встречи. Благолепны снеговая пелена недвижимой зимы и мутно размятежившейся весны половодье; придёт и весна всеобщего Воскресения. Не станет тогда ничего сокровенного, наружу выступит из недр всякая жизнь, и жизнью окажется всякая правда, ибо одно и то же - правда и жизнь"
Но вернёмся к нашим катарам.
Приверженцы учения катаров имелись во всех слоях окситанского общества, особенно же распространилось оно среди дворянства. В то время духовенство катаров и католическое духовенство упражнялись в куртуазных теологических диспутах. В Окситании не существовало непреодолимых межсословных барьеров, не было крепостных крестьян; здесь ключевым словом, не имеющим эквивалента во французском языке, являлось paratge, что можно перевести как «доблесть», «честь» и «слава».
«Страх – позор, а ложь – отрава. Мир купается во зле. Только доблесть, честь и слава не погаснут на земле»» – любили говорить катары. Даже великий Дант первоначально намеревался писать «Божественную комедию» на божественном языке катаров – языке «ок».
Именно в это время католический папа не жалел проклятий, извергаемых им на головы своей паствы. «Слепцы, немые псы, – возмущался и негодовал он, – продажные души, торгующие справедливостью, отпускающие грехи богатому и проклинающие бедняка; они не соблюдают церковных законов, накапливают сокровища, доверяют звание священника людям недостойным, имеют кошелёк вместо сердца и вызывают насмешки мирян».
В это же самое время катары живут в стране всеобщего счастья. Они открыто заявляют о своей приверженности идеалам раннего христианства, и у нас нет никаких оснований подозревать их в неискренности, ибо за свои убеждения они отдавали жизнь. Но в отличие от протестантов у них не возникало даже мыслей о возможности реформировать Римскую церковь, ибо та, по их мнению, давно утратила право именоваться христианской и стала «синагогой Сатаны».
Для катаров, как и для их учителя Мани, как и для всех изотериков, пришествие Христа, явившегося после пришествий Будды и Зороастра, не принесло абсолютной истины: Христос, как и Будда, и Зоорастр, явил всего лишь момент в поступательном раскрытии той истины, коя ещё никому неведома и откроется прежде всего посвящённым. Окситанский трактат тринадцатого века, приписываемый Бартелеми из Каркассонна, отчасти поясняет тайное учение: «мы верим, – пишет автор трактата, – что Господь Всемогущий создал и небо, и землю, и мир, и всё, что в этом мире пребывает. Но осторожно! Речь идёт вовсе не о небе, земле и существах, населяющих наш мир: он – творение злого Демиурга; родившись из ничего, всё это в ничто и вернётся. Речь идёт о «Добром Творении», «Добрых небесах» и «Доброй Земле», пребывающих вне времени. Мы утверждаем, что существует иной мир и иные существа нетленные, вечные, и в них наша радость, на них мы уповаем».
Главная тайна уничтоженных катаров и кельтов состоит в том, что эти славянские народы знали, что в начале было не просто слово, а слово праязыка, которое раздвоилось, как змеиный язык, создав, так называемую, плазму РА (русский язык+арабский язык). Гениальный Н. Вашкевич пишет об этом так: "Все слова берутся из плазмы РА. Других источников нет. Энергия из плазмы космической. Информация из плазмы семантической. Например, Шекспир получал доступ к этой плазме и потому был гением, не смотря на то, что в повседневной жизни был человеком весьма заурядным. Язык имеет два аспекта: коммуникативный и кибернетический. Мы привыкли использовать язык только в коммуникативном аспекте, т.е. для целей общения. В коммуникативном аспекте действует принцип называй хоть горшком, только в печку не ставь. Слова в коммуникативном аспекте обладают свойством условности. Любая вещь может быть названа любым комплексом звуков. По договорённости. В кибернетическом аспекте все слова заданы заранее. Они имеют скрытый смысл. Этот скрытый смысл формирует образцы поведения и даже морфологию вещи, в особенности морфологию живых объектов. На самом деле мы в коммуникативном аспекте используем не условные слова, а наперёд заданные, мы просто об этом не догадываемся. В кибернетическом аспекте действует принцип по другой русской пословице: назвался груздем, полезай в кузов. Системный файл вашего имени и есть судьба, постичь которую наперёд можно с помощью плазмы РА".
Помнится, на эту тему состоялся диалог между Кратилом и Гермогеном в древнегреческой философии. Диалог Платона называется "Кратил". Гермоген утверждал, что все слова существуют по установлению, то есть по согласованию людей, а Кратил утверждал, что слова существуют по природе. Теперь можно сказать, что оба они были правы. Один из них говорил о языке коммуникативном, а другой - о кибернетическом. А вот в последние столетия философия и лингвистика придерживаются точки зрения Гермогена. Помните из "философских тетрадей" Ленина: "нет ничего общего между собачкой Жучкой и её именем". Это не точка зрения Ленина. Это господствующее мнение всей современной философии. Она словно не слышит знаменитые слова другого мыслителя: "Как корабль назовёте, так он и поплывёт".
"Настоящая поэзия - говорит далее Н. Вашкевич, - это нечто сродни психотехники, один из способов перехода человека в транс, состояние, в котором он слышит Бога. Если хотите, считывает нервные коды, по терминологии Бехтеревой. Но должен сказать, что и у Гумилёва был предтеча и не один, а целая тысячелетняя традиция египетских жрецов. Имя космического языкового кода РА, снятого жрецами с системных файлов мозга, они по ошибке относили к солнцу физическому, тогда как следовало относить к его аналогу, солнцу семантическому. Ведь за именем бога солнца русские буквы Р и А и русские названия двух языков. Должен вам заметить, что правильно подобрать слова не такое простое занятие, как кажется. В течение двух веков лучшие умы мира пытались подобрать слова так, чтобы вышел праязык. Ничего не получилось. До того, как возникло индоевропейское языкознание, в Европе царила еврейская гипотеза. И учёные, и церковь веками подбирали слова так, чтобы всё сходилось на древнееврейском. Но это был тупик без просвета"
Скажите, пожалуйста, почему из всех евреев "великого исхода" только Моисей мог разговаривать с Богом? Ответ очень прост. Среди евреев "великого исхода" только Моисей не знал еврейского языка. Он говорил с Богом на языке РА, и потому Бог понимал его, и потому Моисей понимал язык Бога. Отсюда вытекает, что будущее всего человечества в настоящее время создаётся русскими и арабскими поэтами. Увы, но поэтов, говорящих на других языках, Господь просто-напросто не слышит.
На языке РА говорили катары и кельты, пришедшие в Европу с берегов Волги - реки РА. Поэтому они были уничтожены. Поэтому с тех пор церковные иерархи (и люди в целом) потеряли возможность общаться с Богом. Но Он ждёт, когда мы вернёмся к своим истокам. Именно к этому, сам не ведая того, призывал нас Булат Окуджава, когда пел: "Ах, Арбат, мой Арбат, ты моя религия", поскольку слово "Арбат" произошло от слова "араб". Именно к этому, сам не ведая того, призывал нас Михаил Булгаков, когда давал своему необыкновенному коту имя "Бегемот". Известно, что предтечей христианства была секта ессеев, знающая о тайне праязыка. Ессеи поклонялись бегемоту и, как катары и кельты, носили белые одежды. А уничтожившие все наши истоки христиане сменили белые одежды на чёрные, и на земле наступила вечная ночь.
Во всём мире христианство насаждалось мечом, огнём, коварством и обманом. Славянские языки, разливавшиеся в то время по Европе подобно могучим рекам, объявлялись вредными, «простонародными» – на них запрещалось ведение государственных дел, переписок, составление хроник-летописей, обучение в школах, ведение церковных служб. Центрами уничтожения всего истинного стали католические средневековые университеты с их искусственной латынью. Европа меняла свой язык, свою этническую принадлежность, своё лицо. Вульгарная мёртвая латынь, как и католичество, внедрялась насильственно.
Сегодня, например, французы убеждены, что у них немецкие корни. Это ещё одна ложь, направленная против Бога. Дело в том, что до XXVIII века у полудиких разрозненных «немецких» племён не было даже общего языка, как до этого не было никакого древнегерманского. Немецкий литературный язык был создан искусственно – и под него сто лет назад стала создаваться «германская» мифология, «германская» история», «германская» лингвистика, якобы уходящие корнями во времена двухтрёхтысячелетней давности. Всё это было злостным обманом, таким же, как и « германские средневековые» замки на Рейне, выстроенные «с нуля» совсем недавно. И первые цари Франции не имели никакого отношения к немцам. Даже сами немцы называют династию Меровингов Вельсунгами. А что это означает? Только одно, что на воре шапка горит! Ведь это слово без сомнения образовано от русского «Велес-властелин».
Пора бы историкам всех стран признать, что франки произошли от славян, и эта истина не требует особых доказательств. Все добросовестные учёные знают, что Меровинги продолжали традиции православной византийской церкви. В отличие от романского населения они говорили на «птичьем» языке. А Меровей-Винделик, родоначальник Меровингов, ввёл славянский алфавит у всех побеждённых им народов и старался ввести в широкое обращение сам язык славянский. Кельты и катары – это славяне, а друиды – это дураки, жившие испокон века на берегах реки Ра, которая теперь называется Волгой.
Я уже писал, что на самом деле означает слово "дурак", но поскольку мой роман "Квадрат тумана", где об этом написано, вышел смехотворно-ничтожным тиражом, то именно по этой причине мне просто необходимо повториться. Слово "дурак" произошло от слова "ура". Об этом очень хорошо знали катары и кельты. «Ура» самое необыкновенное слово на земле. На дураках мир держится. Дурак – это тот, кто светится. Отсюда берёт своё начало слово АУРА! И когда-то очень давно на земле жили одни дураки. Они жили в гармонии с окружающим миром. Интуиция дураков была поистине божественной. Они жили от одного мгновения к другому – светло и благодарно. Они никогда ни в чём не сомневались и потому никогда ни в чём не заблуждались. Сегодня все их действия будут казаться нам глупыми, потому что мы непременно попытаемся анализировать их рациональным умом. Дурак – это тот, кто всегда доверяет. Дурак – это тот, кто продолжает доверять вопреки своему опыту. Вы обманываете его, а он вам доверяет. Вы обманываете его снова, а он снова доверяет. Его доверие поразительно, его доверие настолько чисто, что никто и ничто не может его разрушить. Дураки никогда не создают вокруг себя стены знаний. Каждый день они как бы умирают для прошлого и живут каждый раз, словно только что родились. Конечно, это трудно. Но дураки знали, что даже если их дурачат, обманывают и грабят, никто не сможет отнять у них самое главное, то, что действительно принадлежит только им. Есть множество лингвистов, считающих, что слово «Дур» – глупость. На самом деле всё гораздо интереснее. Я не буду открывать все смыслы и оттенки этого слова. Скажу лишь следующее. ДУР – это особый дар, посылаемый с неба необыкновенным людям. ДУРАК – слово святое, в нем скрыта необычайная сила и магия. Вот, например, в России были уничтожены все топонимы с корнем «дур», но, взгляните на карту мира! Смотрите-ка: Дура, Дуринго, Дурбан, Дурбар, Дурбе, Дурбек, Дурбес, Дурбин, Дугапур, Дург, Дурра, Дуррес, Дуремар, Дуротриги, Дурновария! Обратите внимание и на то, что в слове «дурак» корнем можно считать слово «ура». Великие алхимики знали тайну этого космического слова. «УРА», – утверждали они, – это истинное имя Мировой Души. Именно от корня «УРА» произошло и другие замечательные слова: УРАния (Исида) – царица столицы Солнечной Земли города УРА. Урвар – богиня гор, возводящая в горах святые города. УРА – богиня дубовых рощ. Этрусков, когда они расселялись по всей земле, называли ураками, то есть живущими у реки Ра. Ну и, наконец, в русских народных сказках главный их герой Иван-дурак явление в высшей степени поразительное и необыкновенное. Католическая церковь сделала всё возможное для того, чтобы не оставить следов русского пребывания на землях Европы. Именно эта церковь уничтожила всё истинное, всё святое, а возвеличила ложь, извратив всю человеческую историю. В любой энциклопедии можно прочитать, что великий немецкий рисовальщик Альбрехт Дюрер всю свою жизнь посвятил торжеству Просвещения. Но почти никто не знает, что Альбрехт Дюрер служил тёмным силам, может быть, даже не подозревая об этом. Это именно он, выполняя заказ католической церкви, принял самое активное участие в издании книги «Корабль Дураков», где высмеивал «дураков» во всех сферах общественной жизни. Эту книгу широко рекламировали и активно внедряли в общественное сознание. А книга эта – коварна и страшна. Например, на гравюре «Глупый поэт» нарисованы безобразные шуты в церкви. Церковь эта, судя по убранству и символике, принадлежит катарам. Все они одним махом объявляются идиотами, увенчанными дьявольскими рожками. По мнению авторов подобных произведений, а среди них был и великий Босх, все катары – дураки, выродки, недочеловеки, а, следовательно, нет ничего страшного в идеях полного их уничтожения. И действительно катары были уничтожены все до одного. Теперь католические пилаты утверждают, что катары поклонялись сатане. На самом деле катары продолжали линию древних славян, которые хранили и передавали потомкам истинную православную религию. По мнению католической церкви, такие люди не имеют права на жизнь.
После того, как катары и кельты были уничтожены перед католической церковью встала другая задача - надо было вытравить саму память человека о своём истинном прошлом. Если бы не католическая церковь, французский и русский народы до сих пор говорили бы на одном языке. Так называемое, библейское смешение языков началось с тщательно продуманных акций: введения новых алфавитов, изменения грамматических основ языка, создания новых шрифтов, огласовок и новых правил чтения. Например, ввели практику читать не так, как написано. Написано, например, что город недалеко от Тулузы называется Foix, а читать почему-то надо "Фуа". Таким образом, в течение ряда лет русский язык был уничтожен. Сделать это было не так уж и сложно. Достаточно было ввести в школах обучение новому языку и через одно-два поколения старый язык и письменность были забыты основной массой населения. Старые книги, написанные славянским языком и старым шрифтом, становились непонятными и ненужными. Эта диверсия против человеческой истории проводилась успешно, но всё же до сих пор кое-где на юге Франции жители произносят многие современные французские слова так, как они написаны, а вовсе не по правилам современного французского языка. Произносят вслух все буквы. Об этом мне рассказали местные жители. Порой это приводит к интересным ситуациям. В обыденной речи жители городка произносят его "как написано", то есть все буквы. Но отправляя письма на государственной почте, говорят это же название уже "по-современному", пропуская некоторые буквы. Это отголоски прежней Франции, отголоски славянского языка, где произносятся все буквы.
То же самое в то же самое время происходило в России. Лучшим доказательством чему является тот факт, что перед смертью Николай Второй загадал загадку саморазоблачения. Понять эту загадку возможно только тогда, когда мы знаем, что русские люди в средние века обладали слоговой азбукой – руницей, которая существовала параллельно с кириллицей. При письме она употреблялась и вместе с буквенной азбукой, и самостоятельно.
Складывается впечатление, что книги в семнадцатом веке переписывались и уничтожались именно для того, чтобы полностью перейти на кириллицу, а слоговую азбуку вывести из оборота. Почему? Во-первых, знание корней слов, умение читать слоги и чувствовать их содержимое дает силу – силу первобытия, а сильная Русь в то время никому не была нужна. Да и сейчас мало кому нужна. Когда наши предки создавали язык и давали имена? Когда они были едины с окружающим миром – с Явью и Навью. Именно поэтому слоговая азбука – «черты и резы», как ещё её называют в одной из летописей, несёт в себе силу ведения. И поэтому она была уничтожена. Во-вторых, реформа русского языка в семнадцатом-восемнадцатом веках и полное уничтожение и переписывание книг были сделаны для того, чтобы сделать слова в других языках неузнаваемыми. Ведь если знаешь слоговые корни, другие языки теряют свою таинственность. Мало того, они все становятся похожими на русский язык, а это ведет к ненужным выводам.
«Что нужно было сделать с народом, – задаётся вопросом писатель Владимир Жикаренцев, – чтобы тот усвоил новую грамматику, новый язык и побыстрее забыл прежнюю культуру? То, что сделали Романовы и православная церковь: они ввели новую религию и крепостное право. Крепостное право – идеальное средство для слежения за народом и внедрения новой идеологии. Все привязаны к своему месту, поэтому никаких неожиданностей не может случиться. Новая же религия никоновского толка – кроме всего прочего идеальное средство введения в оборот нового языка и новой грамматики. Как? Через чтение религиозных текстов. Ведь древние рукописи уничтожались, а печатались только правленые книги новой «православной религии».
Итак, в результате реформ семнадцатого века слоговая азбука была уничтожена. От нее не осталось и следа. А знаете, на каком языке написал перед казнью свое послание Николай Второй на стене в подвале дома купца Ипатьева?
Он написал его СЛОГОВОЙ АЗБУКОЙ! И это письмо нашим ученым удалось расшифровать. Ученые предложили два способа прочтения этой лигатуры (лигатура – написание двух или нескольких букв одним знаком). Первый: ВЫ РАБЫ НЕТИ; второй: В НЕБЕ БОГ НЕ я.
Я не отрицаю второго прочтения, но мне ближе первое, потому что люди последние четыре века действительно рабы НЕТИ. То есть они живут в уме-эго, который отрицает свою противоположность, говоря ей «нет», таким образом, он, ум-эго, живет в НЕТИ, в отрицании. И Романовы, наверное, лучше других разбирались в том, что происходит на Руси. Я считаю, что в средние века вполне могло существовать слово «неть», обозначающее тупиковое развитие ума».
Увы, но известный и очень плодовитый литератор не удосужился провести более серьезные изыскания. Иначе бы он знал, что словом НЕТИ – в шумерской мифологии обозначается привратник у входа в страну КУР. У славян эта страна носила имя НАВЬ, хозяйкой этой страны была прекрасная богиня МАРА. Интересно, что люди, сходящие в НАВЬ, не считались на Руси УМЕРШИМИ НАВСЕГДА…
А что ещё обозначает тот факт, что Романовы тайно сохранили для себя слоговую азбуку?
С одной стороны, это давало им силу ведения, с другой – у них всегда была возможность написать якобы древние документы, где они могли представить средневековые исторические события в нужном для них свете.
Благо, что на русской земле появляется всё больше людей, ведающих и говорящих правду.
Вот и Евгений Чепурных, ощущая противоречия человеческой жизни, пишет стихотворения, которые рано или поздно должны войти в школьные хрестоматии.


Наступят годы зрелые,
Проступят мысли ясные,
Лишь не забыли б белые,
За что их били красные.


Красивые и сытые
В шезлонгах и авто,
Уже однажды битые
Как будто ни за что...


Как это по Конфуцию?
Родную вашу мать,
Мать вашу, Революцию,
Не надо забывать.


Именно такие стихотворения смогут в какой-то степени уравновесить чашечку весов, на которых лежит мёртвый груз догматического школьного образования. В школе наших детей уничтожают совершенно сознательно, в соответствие с новейшими технологиями по уничтожению духовности и духа. По этой причине сразу после смерти Сталина в школах Советского Союза были отменены уроки Логики.
Рано или поздно - но в русские школы, как и во власть, должны прийти не попы, а русские поэты.
От Цезаря мы знаем, что обучение друидов и кельтских поэтов продолжалось двадцать лет и состояло в запоминании стихов, посвящённых божествам и вселенной. Таким образом, галльская поэзия насчитывала такое количество религиозных и метафизических поэм, что они составляли предмет двадцатилетнего изучения. Рядом с этим невероятным богатством римская поэзия, невзирая на Лукреция – весьма незначительна. Диоген Лаэртский говорил, что вся греческая мудрость черпалась из источника друидов Галлии. Из других текстов следует, что наследие друидов было сродни идеям пифагорейцев. Всё это исчезло, когда римская церковь полностью уничтожили друидов, которые, теперь уже в этом нет сомнений, были скифами, пришедшими в Европу с берегов Волги.


Далеко-далеко, где восходит солнце,
Есть необъятная земля Руси.
Как пчёлы из ульев,
Вылетают русичи огромными могучими роями
Из тысяч из тысяч яростных бойцов,
И бросаются в бой,
Выхватив мечи,
Воспламенённые гневом,
Как один за всех и все за одного.
Этот великий народ
Может нападать на большие страны
И давать жестокие сражения,
И одерживать славные победы.


Можно ли представить, что такие стихотворения могут звучать в современной школе России? Конечно же, представить такое невозможно. Вот и православная русская церковь идёт в школу для того, чтобы воспевать иудейскую цивилизацию. "Русские" попы поклоняются Израилю, а не России. Какая же она после этого Русская Православная Церковь? Какая же это русская церковь, если о нашей русской истории она молчит, как кит, проглотивший несчастного Иону, молчит, как рыба, проглотившая океан? А вот самых гадких, самых омерзительных иудеев она продолжает ставить в пример глупым и доверчивым русачкам. Вот, например, при венчании молодых пар попы говорят: "Размножайтесь, дети мои, как размножался благочестивый Иаков". А Иаков был дегенератом и подлецом. Он спал не только с двумя своими сёстрами, но ещё успевал ублажать своих служанок и домработниц. Таким образом, молодые пары кодируются и обрекаются на разврат и разнообразные душевные подлости.
Владыки РПЦ отвергают великое прошлое русского народа. Но ведь тот, кто отвергает часть, отвергает целое, а отвергнув целое, церковь отвергает сама себя. Особо огорчает меня постоянная ложь церковных иерархов. Всё чаще доводится слышать, что царь Николай Второй был ангелом и русский народ просто задыхался от любви к нему. На самом деле народ прозвал царя "Кровавым Николашкой" и вовсе не сожалел о его бесславном конце. Да и не только народ. Так, например, 5 марта 1917 года архиепископ Антоний (Храповицкий) в Успенском соборе Харькова поучал прихожан: "Почему мы не молимся за царя? Потому что царя у нас с вами нет и нет потому, что оба царя от управления Россией отказались сами, а насильно их невозможно именовать тем наименованием, которое они с себя сложили". Ему вторил викарий Ярославской епархии епископ Рыбинский Корнилий: "Сейчас мы слышим об отречении государя Николая Второго. Тяжёлым крестом для России, для русского народа было его царствование: сколько крови пролито! Боже! Боже! Особенно тяжело было русскому народу переносить унижения от врагов. Зная полнейшую неподготовленность России, они и нападали на неё: бессильно плохо живётся, на него больше нападают. А до бессилия русский народ был доведён царским правительством. И не стерпел этих унижений русский народ и сознавши, что под правлением старого правительства он всё равно не смог бы выйти победителем из настоящей великой битвы народов, несмотря на все свои жертвы на отечество, он взял теперь власть в свои руки под водительством нового БОГОМ данного правительства. Теперь русский народ будет защищать свои права и мощно будет отражать любого врага, дерзнувшего когда-либо напасть на нашу святую землю". Почти то же самое мы видим в проповеди епископа Уфимского Андрея Ухтомского в Казанском соборе Петрограда: "Кончилась страшная, тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. В эту эпоху - все грешили: лгали, грабили, льстили, насиловали народ и в слове и в деле. Теперь началась великая эпоха новой жизни, случилось нечто невероятное. Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда, зажглась яркая звезда русского народного счастья. Самодержец погиб и погиб безвозвратно!"



Продолжение следует



© Copyright: Михаил Анищенко-Шелехметский, 2012
Свидетельство о публикации №112110809922



Другие статьи в литературном дневнике: