БЕЗ НИХ, КАК БЕЗ РУК

Владимир Ковбасюк: литературный дневник

Где-то я читал, что каждый, кто пишет должен иметь трезвую голову, горячее сердце и чистые руки (шучу, это я закосил под незабвенного Феликса Эдмундовича). Насчёт головы, точно не помню – трезвую или какую другую, но то, что голову, это, вроде, да. Ну, сердце, тоже само собой. Потому как, если совсем без сердца, то где возьмёшь инфаркт, когда придёт время? А народ у нас такой, по большей части и сам бессердечный, что если вдруг чего одолжить, так и не у кого.*
Так, о чём это я? Ах, да … руки!
Руки, когда пишешь – это самое главное! За ними глаз, да глаз нужен! Потому без них, как без рук! Но самое главное – это чтобы чистые.
Я, вот, к примеру, в Интернете сам читал, что на клавиатуре собирается та..акое количество микробов !!! Их там даже больше, чем в других местах. Не знаю, чего они там собираются. Может почитать, что вы тут пишете, или ещё чего …
Так вот! Руки надо мыть!
А то, прямо так! Пришел. Сразу – «бух» за клавиатуру! И давай, давай писать … ни о чём не думая.
А думать надо о здоровье. Потому как без него – как без рук.
Да и, в самом деле – без рук – какое уж тут здоровье. Так, видимость одна.
У меня вот друг всего лишь одну ногу сломал (шейку бедра), и то проблема. А без рук – так то вообще! Жена вот моя, как только палец на кухне порежет, так сразу бежит, кричит: «Пластырь давай, зелёнку!». И правильно делает. Потому как без рук надолго не хочет оставаться.
Правда, если вы за клавиатуру …, то руки зелёнкой нельзя! Сильно зелёнка всё пачкает, и букв потом не видно. Я пробовал. А без букв – как без рук. Да. Без букв – никак!
О чем это я?
Ага. Руки.
Были б руки, а всё остальное – дело наживное. Не зря же говорят: «Своя рука – владыка». И правильно говорят. Хорошо, когда везде своя рука. Я пробовал.
Лучше всего, когда ваши руки золотые. О хорошем человеке всегда так говорят: «У него золотые руки!». Обратите внимание! Не НОГИ, говорят, а РУКИ.
Как-то меня цыганка возле вокзала тормознула, а у самой полный рот золотых зубов. «Позолоти ручку, серебряный мой», – говорит. «Дура, – говорю я, – Как я, тебе, серебряный, что-то позолотить могу? Ты что, химию не учила?». «В школу, – говорю, – ходить надо было, а не по вокзалам шляться! Проблему трансмутации элементов пытались решить ещё алхимики с помощью философского камня. Так последующая наука от этой дури камня на камне не оставила!».
Да. А вот насчёт самой дури, она большой шаг вперёд сделала. Теперь эту дурь даже на кухне производить можно.
Летит время. Летит. Ещё вчера мы по пещерам тынялись, за мамонтами шлёндрали, а теперь … Ляпота, ребята! Ляпота!
Куда ни глянь – ляпота!
Ляп-тяп! Тяп-ляп! О чём то бишь я …?
А, ладно! Не важно!




-* Где ж взять ему это сердце. На какие шиши (грубо говоря)? Разве что собачье?
Но тут без Булгакова не обойтись!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.10.2019. БЕЗ НИХ, КАК БЕЗ РУК