Судьба творца целиком зависима от восприятия потреСудьба творца целиком зависима от восприятия потребителем его творения, это давно известно и никем не подвергается сомнению. Меня же к этой теме вновь обратило то печальное явление всеобщего гипноза, которое (явление гипноза) приводит к таким недоразумениям, как предстоящие гастроли в Минске Андрея (бывшего Андрона!) Кончаловского. Вместо того, чтобы отказать баловню эстетства во внимании, ибо уже всем от деликатесов, состряпанных по чужим образцам, хотя и с остренькой приправой глянца,становится скучно, - но его портреты на афишках разбросаны по всему городу. О, горе мне! Они (портреты) напоминают мне, как в розовом младенчестве, имея (как и основная масса неискушённого советского зрителя) обидно и непоправимо ограниченный опыт в кино, сама преклонялась перед его поделками. А то, что помимо Аси Клячиной, не было в его фильмах собственно самобытного искусства, жадное до оригинальности молодое сознание охотно не замечало, потому что всё было тонко или хотя бы с Беатой Тышкевич, что уже отменяло всякую критическую позицию... А гипноз не нужен никому - это обман и самообман. © Copyright: Ольга Чепельская, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|