Для автора Дивная Тайна

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Как и обещал ранее, рецы больше никому не публикую (там, где их публикуют обычно), дабы не расстраивать наших постоянно расстраиваемых и обделённых (здоровой критикой) персонажей сайта современной Поэзии.
Всё равно наши доблестные гении их трут, даже не читая…
Гневаются, жалуются, плачутся... И они (рецензии, естественно) в итоге просто пачками исчезают.


Ну, а в дневнике…
А до дневника рецензируемые вряд ли доберутся – им не до суетного. У них выше и одухотворённее цели.
Какие?
Конечно же, нести в массы самое доброе, самое умное, самое вечное…
Массам же желаю всё это мусорно вываливаемое на них удачно переработать, пережевать и пережить.


Вначале сам рецензируемый прЭдмЭт.


* * *


Начни целовать мои плечи...
Дивная Тайна


Начни целовать мои плечи,
И в полночь сам стань моим сном,
Пусть тают воско'вые свечи,
Ты будешь желаньем сражен...


До дрожи, до стона, до крика,
До шалости в свете луны,
По телу пройдись земляникой,
И знай -- мы друг другу нужны...


Какое прекрасное чувство,
Слияние губ, душ и тел,
Люби меня страстно, искусно,
Ты ждал и меня так хотел...


Взорвемся -- на время затихнем,
Пусть нас не осудят ветра,
Проснемся и спичками вспыхнем,
Чтоб вновь повторилась игра...


*****
Февраль 2018


© Copyright: Дивная Тайна, 2018
Свидетельство о публикации №118021005411


Ссыль на произведос не даю, нафиг мне кого-то рекламировать.
Сами отыщете, кому нужно.
Для чего?
Естественно, для того, чтобы лишний раз восхититься – добрым, умным, вечным. Грамотным, конечно же. Высоким и духовно насыщенным…


* * *


Итак, РЕЦЕНЗИЯ.


/Эмоции, эмоции/
Ну, пипец какой-то…
Я ещё понимаю, когда некая фрикадельная эротоманша начинает стругать свои нимфические изыски, но делает это хотя бы эстетично.
А здесь же…


Уже с самого начала понимаешь, с каким уровнем графомании сталкиваешься:


«Начни целовать мОи плечи», – мОи, твОи, свОи – да? Охеренительски…


«И в полночь сам стань мОим сном», – что моем-то, дадагуша? А точно всё помыла перед этим самым?


Пусть тают воско'вые свечи, – я ещё понимаю, когда хотя бы «вОсковые», но это же…
А почему не «восковыЕ» – ещё бы флегматичнее звучало. Да жаль, из ритмики вываливается, а то бы и таким образом наклонила родной (родной ли?) язык.


«Ты будешь желаньем сражен...» – быть, к примеру, сражЕнным на поле боя – это значит упасть, ляпнуться, рухнуть, замереть прИ смерти. Желание сразило и что? Всё, поХиП?


«До дрожи, до стона, до крика,
До шалости в свете луны,
По телу пройдись земляникой», – вот что пишем, а? неужели «это самое» (которое и правит через руку данной писаки) так на мозжечок давит? (у мужиков это называется понятием спермотоксикоз, а у баб что?)


«И знай -- мы друг другу нужны...» – зачем нужны, спрашивается, а ответ прост. Предельно прост и ясен: чтобы потрахаться.
Для чего ещё тогда надо было пройтись по ней, то бишь по её обнажённому организму земляникой, как она просит? И не просто ею пройтись, а «до дрожи, до стона, до крика, до шалости в свете…».
Впотьмах, видимо, другими уже ягодами отутюжит. Или уже овощи в ход пойдут?
Недаром же существует такое крылатое выражение: «Насажать в неё огурцов»…


«Какое прекрасное чувство» (и неприметная зпт там, это меняет весь смысл фразы) – ну и? какое же? не расскажешь?


«Слияние губ, душ и тел» – больше ничего не слилось? жаль…
Там ведь ещё много причиндалов имеется – для сливания, снимания, слипания…
А пока же отметим для себя слитый не только с телом некий «губдуш» (что это за странный такой зверёк ни один словарь пока что не выдал).


«Люби мЕня страстно, искусно,» – а поведай-ка мне, приказчица (всё ведь в сплошном повелительном наклонении: начни, пройдись, люби и т. п.), после этого ты станешь писАть также искусно?
Ну, хотя бы без убогих распадов ударений?


«Ты ждал и меня так хотел...» – так это как? опять неясный смысл несёт очередная ненаполненная ненаполненность…
А хотелось бы более чёткой конкретики. Зачем? Чтобы было…


«Взорвемся…» – вот это да! И на куски разнесёт?


«…на время затихнем» – притворитесь для врагов, что типа мёртвые?


«Пусть нас не осудят ветра» – а вы где, простите, трахались-то? В поле, что ли? За приусадебными огородами?


«Проснемся и спичками вспыхнем», – ох… какая же ахинея.
Абсолютное дикое неумение пользоваться аллегорическим фоном.
Ну, какими, ё-моё, спичками вы вспыхните? А прикиньте, когда на них подуешь, и вонь идёт. В таком случае, о чём говорит аллегория?


«Чтоб вновь повторилась игра...» – то есть у вас всё без особых лирических чуЙств происходило? Обычная долбёжка в мясо?
В поле, где ветра (которые по сюжету не осудят).
Игруны хрЕновы…


И вот про эту убогую еПлю на авторской странице все такие стишата?
Смысл в чём? Подача? Что читатель сможет вынести из этого?
Ни впечатления, ни эстетики… примитивные обороты, ошибочные аллегории, недалёкие тропы, распады (вероятно по причине того кульминационного взрыва, после которого герои затихли, уснули и снова проснулись).
Спрашивается – ЗАЧЕМ (проснулись)? А затем, чтобы снова долбиться друХ в друШку.


Впечатляющая смысловая нагрузка. Главное – жизненная, натурализм так и прёт (вытекая оттуда, откуда ему положено).
На кого только рассчитанная? На очередных прыщавых юнцов, которыми всё это схавается, сжуётся и скоренько проглотится без любой какой-либо смысловой мотивации – лишь бы жере-ебятина была и побольше? Да?


Ф-топку! – как говаривал один классический персонаж.


От себя уже лично добавлю следующее.
Дебята! Если вы ды-ды-драхаетесь на глазах у всех, так хотя бы делайте это красиво.
А низкопробная высококалорийная порнушка, коей является эта спермотоксическая коктейлина, вряд ли восхитит и порадует читателей хотя бы с мало-мальски привитым вкусом и литературным воспитанием.


Ну, хоть кончили удачно – это в зачёт.
Стиплом к вам, чесальщики. Скорейшего вам пополнения израсходованных запасов.



Другие статьи в литературном дневнике: