Рейтинг ума не добавляет

Юрий Чумак: литературный дневник

http://www.stihi.ru/avtor/loratataurova


Лариса, я отступлю от привычной Вам хвалебной риторики. Вам, как педагогу стоит правильно использовать слова согласно их значению.
О неправильно построенных строках и ломанных оборотах я уже молчу, но использовать слова нужно уместно.
Из данного текста:


А у другого как у циркача - кудесника,


КУДЕ;СНИК, кудесника, муж. (книжн. поэт. устар.). Волхв, колдун, волшебник. «Из темного леса навстречу ему (Олегу) идет вдохновенный кудесник…, заветов грядущего вестник.» Пушкин.
Слово кудесник здесь применено неуместно.


Далее, не знаю, Ваши ли строки или написанные Вам, но выставлять их нельзя:


И важно нам, Друзья мои,
Проверить путь свой в середине,
У той ли жизненной стены,
Поставил ты свою стремнину!
Большой Энциклопедический словарь
СТРЕМНИНА
ТолкованиеПеревод
;
СТРЕМНИНА
СТРЕМНИНА - порожистый участок реки с большим падением воды, быстрым и бурным течением.
Перо,бумага,ручка -
Всегда мои друзья!
А книги и учебники
На полках не стоят!


Они всегда в работе,
У них учусь сама,
Всё то,что я готова
Вернуть ученикам!


Оборот /вернуть ученикам/ изначально абсурден, ибо Вы возвращаете туда откуда берёте, ученики не подходят к этому определению.


Идём далее:


Сидела в плед укутавшись по-детски!
И за тобою наблюдала так, извне!
Из откуда вы наблюдали? Попробуйте сначала изучить значение слова прежде чем его использовать.


Это мой Вам совет, как педагогу.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.10.2018. Рейтинг ума не добавляет