Лошадь во спасение.

Валентина Томашевская: литературный дневник

Вот набрала в поисковике «король Генрих упал с лошади» и нажала «мне повезет», слегка улыбнувшись.
…»К сериалам привык, когда упал на полном скаку с лошади, которую, к слову, ни в чем не виню. Напротив, не знаю животных интереснее и умнее. Конь упал на мою правую ногу, а потом отбежал метров на двести и стал внимательно смотреть. Я, абсолютно беспомощный, неподвижно лежу с вывернутой ногой. И вот конь приблизился, остановился рядом, подставил левый бок, чтобы я смог взобраться в седло. Ждал, когда усядусь, а потом пошел в конюшню. Оттуда и увезла меня «скорая
помощь»…


В молодости Даниэль отгонял сон с ресниц не одной женщины, был причиной не одного любовного приключения. Всю жизнь убежден, что даже Иисус Христос не был идеальным, ведь он боялся смерти. Тем более идеальным не может быть простой человек – будь то мужчина, будь то женщина. Но именно за то, что женщины так далеки от идеала, их надо любить, как самого себя.


В Польше кое-­кто считает Даниэля русофилом. Русский язык (кроме него, кстати, знает украинский, французский, английский, немецкий, итальянский!) изучил по книгам Булата Окуджавы, который, к слову, посвятил ему стихотворение «Язык ни в чем не виноват». Любит Сергея Есенина, Льва Толстого, часто напоминая в разговорах его изречение «Наибольшее счастье в жизни – жить».




Другие статьи в литературном дневнике: