***NASA: 98% детей рождаются гениями, но школа делает из них среднестатистических идиотов В интервью каналу TEDxTuscon доктор Джордж Ланд рассказал аудитории шокирующие результаты о тестах креативности, которое он и его команда разрабатывали в рамках специального проекта NASA. В задачу команды психологов ставилось разработать тест, позволяющий оценить и измерить творческий потенциал дошкольников. Полученный результат шокировал не только заказчиков в NASA, но и самих психологов. В общих чертах тест предлагал детям различные понятные им задачи, предлагая их решить тем или иным способом. Тест проводился на 1600 детях в возрасте от 4 до 5 лет. Оказалось, что в топовую категорию теста, рассматриваемую психологами как “гениальность”, попало 98% детей. Разработчики провели тот же тест, на тех же детях, но уже когда дети достигли возраста 10 лет. На этот раз в категорию “гениальное воображение” попало всего 30% детей. Следующие 5 лет NASA не стали ждать и немного нарушили чистоту эксперимента, поставив тест на случайной выборке взрослых. Среди взрослых процент гениальности упал до 2% Доктор Джордж Ланд говорит, что, несмотря на блоки в сознании, мы продолжаем всю жизнь оставаться теми самими гениальными 98 процентами. Главное понять, как эта подавляющая система работает и как её обойти. «Мы (?) пробовали это раньше, это не сработает» «Это глупая идея!» «В учебнике написано, что это невозможно!» Вот так это выглядит на внешнем плане. На внутреннем, морфологическом плане все куда интереснее. Там ваши собственные нейроны борются другом с другом! Вдумайтесь: ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ нервные клетки, напичканные ЧУЖИМ догматическим мусором, занимаются критикой и цензурированием, понижая частоту и мощность работы вашего мозга! А если добавить к конвергенции еще и религиозный страх, то мозг или впадет в ступор, или вообще сгорит. Какое в этой ситуации может быть решение? Решение очень простое. Попробуйте снова найти в вашем разуме только-только начавшего познавать мир пятилетнего ребенка и позвольте ему, словно удерживаемую по водой мячику, вынырнуть на поверхность. Посмотрите на комнату вокруг себя и подумайте, для начала, как можно значительно изменить и улучшить простую ножку для стула. то и где можно улучшить еще? И не останавливайтесь, найдите в себе смелость бросить системе вызов Отсюда: https://cita5.livejournal.com/
© Copyright: Лика Гуменская, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|