глава 4.

Лор Ка: литературный дневник

Глава 4.
В погоне за похитителем.


Ночью под покровом ночной темноты Дан вывел Я из города, проведя его тайной калиткой в городской стене к берегу моря. На берегу их уже ждала белоснежная яхта, выполненная в средневековом стиле, на её борту и парусах был изображён всё тот же древний золотой ключ с головой орла. Тёплое средиземное море ласково касаясь бортов, качало яхту на волнах, как колыбель с младенцем.
Недолгое прощание и Я отправился в первое в своей жизни морское плавание. Обуреваемый странными чувствами, Я вступил на борт яхты, что ждёт его в этом плавании и, как оно долго продлится, он даже не догадывался. Что там впереди за туманной синевой моря и где ему искать Ону? Кто все эти люди, и почему именно его судьба избрала для этой странной миссии?
Не успел он поддаться размышлениям, как яхта с тихим шелестом мягко заскользила на волнах. Погружённый в свои мысли, Я не заметил, как наступил рассвет.
Солнечный диск поднимался всё выше… и выше…
Чайки закружились в небе, касаясь крыльями белоснежных парусов яхты, зорким взглядом всматриваясь в зеркало моря в поисках добычи… На горизонте ни облачка…
Солнце начало припекать, и Я очнулся от своих мыслей. В эту ночь заснуть ему так и не удалось, хотя пережитые события предыдущего дня давали о себе знать усталостью.
Море было спокойно, прозрачно, оно хранило в себе какую-то странную, возможно страшную тайну, тайну Мироздания… Его тайну, её тайну, их общую с Оной тайну. Если бы Я только знал, сколько впереди его ждёт трудностей и испытаний, но это того стоит, ведь на кону стоит сама жизнь и жизнь Оны, ведь нет ничего ценнее жизни человека, жизни его любимой сестры… жизни, возможно, миллионов людей на этой планете. А он избранный и только он, он один может вернуть Ону назад и раскрыть эту тайну… и если будет угодно самому Богу, спасти миллионы жизней на этой планете… Сим был прав – ибо именно он рождён для этой самой миссии, и это не обсуждается! Эту чашу ему суждено испить до дна, никто кроме него этого сделать не сможет. Бог приготовил эту чашу именно для него и бессмысленно молить Его пронести ее мимо… Отказаться – значит потерять всё, что у него есть дорогого. Бог всё предусмотрел, именно разлука с Оной должна закалить его сердце на борьбу, ради неё он готов на всё, даже пожертвовать собственной жизнью, ведь без неё его жизнь бессмысленна.
Он – её защитник! С раннего детства он всегда защищал Ону от опасностей этого мира, когда змея чуть не укусила её, он бросился на змею и убил ее голыми руками, нисколько не задумываясь, что змея могла его ужалить и даже убить. Или, когда огромный бык, вырвавшийся на волю из стойла, ломая на своем пути все преграды несся, как смертельный таран, на перепуганную до смерти Ону, он закрыл её своим телом, став на пути разъярённого животного и к его удивлению, бык замер, как вкопанный, и не спеша потрусил в сторону луга на пастбище.
А теперь не только жизнь его Оны в опасности, но и жизнь всех людей. Это - его миссия! Она в опасности – мир весь в опасности, и только он может защитить их, убив «змею» или остановив разъяренное чудовище… Его к этому готовил Бог, и он готов!
Команду их небольшого судна составляли шкипер, матрос (молчаливый, улыбчивый парень, как выяснилось позже глухонемой), да кок.
Планировалось к полудню зайти в некий порт, чтобы пополнить запасы воды и провизии, так как время на сборы было ограниченно, а собственные запасы судна были достаточно скромны и за одно выяснить на какое из отправляющихся судов беглецы взяли билеты и заходило ли то судно в данный порт. Несколько судов по имеющейся информации должны были заходить в этот порт – может быть повезёт и уже вскоре они их догонят…
Так хотелось на это надеяться, но Я очень сильно тревожился. Ему показалось, что старец Мар и Дан ему чего-то не договаривают, и не всё так просто, как кажется на первый взгляд. И этот неизвестный Лесгун, вовсе не спаситель Оны, а какой-то, невесть откуда взявшийся, демон – так хладнокровно разлучивший их в самом начале поиска ещё более загадочной тайны, которую им так и не поведал Сим. Зачем Сим послал их в это опасное путешествие? Разве он не предвидел, что так всё и случится, ведь он обладает даром предвидения? А Она? Почему она не сопротивлялась своему похитителю, почему так послушно побежала за ним, ведь вокруг было столько народу, если бы она позвала на помощь, возможно, кто-нибудь и вызвал бы полицию? А он тоже хорош, почему не бросился сразу же в погоню за ними, почему доверился этим, ему совершенно незнакомым людям? И про какой ключ идёт речь – нет у Оны никакого ключа, Как человек может быть ключом? И что этим ключом вообще можно открывать?
Кок пригласил их к завтраку. Но Я совсем не хотелось есть, хотя он уже не ел около двух суток. Комок подкатил к горлу, в глазах начало двоиться, выпив лишь стакан воды, Я поспешил на свежий воздух, где его вырвало прямо за борт. Морской бриз его немного освежил, но тошнота не прошла, да ещё прибавилась головная боль. Так Я впервые познакомился с морской болезнью. Матрос, увидев его состояние, принёс ему какое-то лекарство и проводил в каюту. Здесь Я пытался с ним заговорить и выяснить, что он знает по поводу их путешествия, но матрос только пожимал плечами и что-то жестами ему пытался объяснить: так Я понял, что Вафар, так звали матроса, глухонемой и он от него вряд ли чего-то добьётся.
Возможно капитан в курсе дел, но отвлекать его Я не захотел. Он взял первую попавшуюся книгу, стоявшую на полке, чтобы немного отвлечься от грустных мыслей и переживаний, но вскоре задремал, сморенный нахлынувшей усталостью.
Когда он проснулся, солнце стояло уже в зените. По боту раздался вой сирены, к яхте на полной скорости неслись несколько полицейских катеров с мигалками и сиренами. Как в каком-то киношном боевике их окружили со всех сторон, полицейские что-то кричали в мегафон, но я не смог разобрать ни слова из-за поднявшегося вдруг ветра. Яхту отбуксировали в порт, а их арестовали до выяснения обстоятельств.
После обыска яхты и их самих начался допрос, больше похожий на какой-то нелепый розыгрыш! Но самое печально было в том, что Ону они так и не догнали и даже не выяснили, где она сейчас и была ли она в этом порту. Очень злой полицейский его даже пару раз ударил по лицу и ногам, выбив из-под него стул, что-то очень громко кричал ему в самое ухо. Но ничего от него не добившись, отправил его в камеру. Было уже достаточно темно, наверное, пока его допрашивали, наступила ночь, но погружённый в себя Я этого даже не заметил. Проходя по тюремному двору, Я поднял взгляд к небесам, чтобы помолиться, и ужаснулся; над ними нависла огромная кроваво-красная луна, с какой-то зловещей улыбкой она смотрела ему вслед, как бы злорадствуя над его злоключениями, ему показалось, что ещё чуть-чуть и это луна оживёт и засмеётся над ним зловещим хохотом…



Другие статьи в литературном дневнике: