Судьба и счастье

Светлана Паутова 1: литературный дневник

Какое оно, СЧАСТЬЕ?
Сколько радостных дней и спокойных ночей успела прожить я, не задумываясь в движении жизни: о судьбе, счастье, любви?...
Поздно... ЛЮБОВЬ уже не догнать!
Какое это светлое чувство молодости, но неужели только детям посвящала я свои первые минуты после пробуждения?
Конечно, дети - это моя самая большая награда судьбы! Так много светлых минут подарили они моему сердцу... Моя любовь выросла до таких размеров, что я готова была стать матерью всех детей человечества. Знаю точно, в юности я боялась потерять жизнь, не познав счастье материнства.
Неужели счастье супружества не было для меня важно?... Ну нет же, нет!...
В этот мир я принесла, и это несомненно, огромную жажду любви, унаследованной мне по женской линии.
Бабушка, мама, тётя...Случилось так, что для всех нас - супружество- это самая глубокая рана... Принимая уроки их судеб - я наверное осудила их, боясь остаться одна, хотела избежать унижения от чужого мужчины, но...я растоптана, раздавлена родным. Супружество обескровило меня...
Я (всего лишь - женщина из ребра) и, вероятно, это ошибка моей судьбы. Ведь я считала, что ради детей, можно принять любые унижения. И это было моим духовным испытанием. Я не смогла поручить свои терзания Богу: и - счастливые мгновения, а они есть у каждого - были отравлены ядом обид. Его любить я не могла, а значит не могла жить в гармонии.
Семья без любви- это несчастье. АХ...КАБЫ ЗНАТЬ ВСЕ ЗАРАНЕЕ...
Так оно и есть: этот брак был сплошным кошмаром. И обида, и раздражение и отвращение, а позднее и ненависть - были сестрами любви, доставшейся лишь детям. Остался лишь отголосок былого влечения к человеку, давшему познать счастье материнства и отнявшему надежду на женское счастье.
Двух детей родила, а женщиной единственной и желанной себя не ощущала.
Как трудно объяснить, что-то человеку, который и не смотрит на тебя, а ты с детьми - слишком большая обуза, в достижении его высокой цели.


Когда уходит Любовь - кто-то должен сойти с ума... Кто-то ведь сказал эту жестокую фразу?
Страдает тот - кто больше любит? Или тот - кого предали?
Есть раны, которые болят всю жизнь - даже если произошла ампутация.
Боже, как я боялась умереть, но теперь вот понимаю, что куда страшнее пережить такую боль...
Неужели я хотела бы это забыть? Забыть - да, но простить?
Наверное правда: простить и забыть...Освободить душу от лишнего груза, иначе она никогда не познает настоящее чувство благодарности, ведь это самое святое чувство: быть благодарным за всё, что предназначено тебе судьбой.
Радость и боль...



Другие статьи в литературном дневнике: