Цельность

Максим Бригадиренко: литературный дневник

В других мы видим и слышим лишь себя, находясь во власти своих собственных циклов («петель захвата») мысль-чувство-мысль и вот уже готовы присвоить всю правоту себе, сделав остальных ошибающимися.


Долго пытался примерить возвышение дорогих и уважаемых мною людей со своими собственными идеалами. Собственно он один и... нет, не люблю это слово – «идеал». Но, если называть вещи своими именами, мне всегда был дорог Покой («Пора, мой друг, пора – покоя сердце просит...» А.С. Пушкин). И пытался оправдать эту свою любовь знаком гороскопа (не Зодиакального, а восточного, лучше чем там – не скажешь, а текст так и не нашёл больше).


Анна Николаевна, руководствуясь своими понятиями и разочаровавшись в своём творении – во мне, просто запретила: «Забудь это слово!».


Галина, та вообще, «отыскивая знакомые буквы», как всегда, осталась просто в шоке – «это же про СМЕРТЬ!». Хотя, а что плохого в смерти? И, по моему, это – как раз про жизнь. Как у Экхарта Толле: «я хочу покой Бога!».


Ольга Владимировна, приняв как высшие ценности Православную веру и, соответственно Любовь, удивилась: « Как это, какая-то «цельность» на той картинке частот энергий может стоять ВЫШЕ, чем Любовь. И сам удивлялся, имея перед собой аксиому, догмат: «Любоь = Бог», тем не менее, не мог отказаться от любви к покою, как ценности своей собственной (по гороскопу или уж как) и просто отложил увязываание понятий – «всё решится само собой!».


Оно и решилось, прям по его («да не будет он назван») – «Возьмите себе право быть правым!». И действительно, сам то думаю только в пределах химии гормонов эмоции и тут ещё вопрос терминологии. Ведь что подразумевает ощущение Покоя?


ЦЕЛЬНОСТЬ. Нирвана уже тысячелетия, ещё до христианского Абсолюта – Любви, провозглашена сингулярностью притяжения. А что это, если не Покой Бога?



Другие статьи в литературном дневнике: