В образе - прежнее резюме для читателей

Нгумгундгу: литературный дневник

Здесь с одной только целью: скрыться от правосудия.


За всю жизнь сам сочинил не более двух стихов - про пятачка в пять лет и ещё что-то невнятное классе в четвёртом средней школы № 230 Фрунзенского района города Ленинграда. Помню, стоял тогда рядом с холодильником "Юрюзань", и всё какие-то суровые солдаты шли, шли через некую дождливую мутоту, проецируемую моим сознанием в пространстве, чуть повыше холодильника. О них и пытался писать на какой-то бумажке в клеточку. Из всех слов сейчас помню только "солдаты идут". Хотя не уверен, что это не лишь иллюзорная реставрация утраченной памяти. Но очень вдохновенно себя тогда чувствовал! Зато про пятачка помню! Слово в слово! Но, тоже не уверен: то ли помню, потому, что помню, как и ЧТО сочинял, или же помню только, КАК сочинял (стоял на дедушкиной кровати, внимательно изучая крючки, на которых висел шерстяной ковер), а сам текст помню по той бумажке, на которую его мама с моих слов записала. Бумажка, кстати, потерялась.
Все же остальные словоформы, по несчастью тут представленные, - не что иное, как агрессивная вирусная интервенция постапокалептического коллективного духа исчезнувших потомков через дыру в моём podсознании.


В жизни - безынициативен, вял, эмоционально тускл. Интересы потребительские. Страдаю тяжёлой и неизлечимой формой параноидной шизофрении, чего и вам желаю.
Могу быть неоправданно и немотивированно жесток, чрезвычайно жесток, но умело это скрываю.


P.S.: Стих про пятачка показываю только изъявившим желание стать моей текущей жертвой. Приходите, мне будет весело.



Другие статьи в литературном дневнике: