Продолжение беседы с Владимиром Копачёвым

Сергей Моргулец: литературный дневник

Наконец-то я снова добрался до своего дневника и снова сегодня с вами, дорогие читатели, кому показался стоящим внимания мой опыт "прозрения" - самое важное событие в моей жизни. Все эти недели то одни, то другие обстоятельства отвлекали меня, уводили в сторону, не давая сосредоточиться. Тем не менее, я постоянно держал в голове "заветные мысли" и нередко перед сном снова и снова листал страницы любимой мною трилогии Роберта Монро, вспоминал так поразившие меня когда-то строчки знаменитого "путешественника вне тела"...
Я вспоминаю первые годы своего "пробуждения", лет уже 40 назад, - когда передо мной вдруг раскрылась во всем своем величии картина Мироздания, включающего и наш привычный, и ТОТ невидимый мир, который хоть и был для меня уже несомненно существующим, но оставался слишком зыбким и туманным.
Меня, человека, поверьте, очень дотошного и привыкшего в силу образования и выбранной профессии к строгости суждений, до основания потрясли как само это "открытие для себя", так и убедительность аргументов, не дававших повода к сомнениям. Я снова и снова "пробовал их на зуб", но они неизменно приводили к ошеломляющей меня тогда уверенности в правоте невероятных, казалось бы, выводов. Все разрозненные факты и фрагменты вдруг объединились и, как алмаз после огранки, заиграли всеми своими гранями. Это как если бы изобретатели кино после своих примитивных "движущихся картинок" вдруг увидели современный фильм во всем своем великолепии...
Извините, уважаемые читатели, что я снова отвлекаюсь на "общие слова", но мне трудно обойтись без них - такова уж специфика "вопроса"...
Я продолжаю излагать историю своего опыта и вытекавших из него рассуждений, которые заставили меня в конце концов полностью пересмотреть своё представление о жизни и мире вокруг.
Вспоминая первые впечатления детства, я не раз с удивлением задумывался: почему-то для меня, совсем еще малыша, люди представлялись совсем иначе, чем потом, много позже. Вместо особей, во многом скрытых от нас за чертами лица, за комплекцией, голосом, манерами, характером, походкой и т.п., я видел их истинное "нутро", всю их подноготную. Каким-то "внутренним взором" и совершенно безошибочным чутьём я "понимал" их четко выраженную индивидуальную сущность. Это трудно передать словами. Но тем более впечатляющими были для меня приведенные ниже строчки из трилогии Роберта Монро, где он рассказывает об опыте своих путешествий вне тела:


"...Кроме того, существует несколько иных способов восприятия (в состоянии "вне тела" - С.М.). Один из них - узнавание других людей (живых, мертвых?) не по внешнему облику, а с помощью непосредственного ощущения их основных мыслей и личностных качеств.
Примечательно, что ошибки здесь не бывает: внутреннее Я человека как бы излучает его характер. Примерно так же мы узнаем химический состав звезды или куска металла по их спектрограммам. Подозреваю, что человеку не под силу выключить эти эманации, и потому он не в состоянии скрыть свое внутреннее Я от обозрения.
Кроме того, появляется способность вступать в коммуникацию с другими на сверхсознательном уровне. Такие эксперименты проводились мною с живыми, как бодрствующими, так и спящими. Весьма возможно, что люди, живущие в физическом состоянии, поддерживают такую связь друг с другом, совершенно о том не подозревая. Для Второго же Состояния она совершенно естественна. В моих дневниках описано много случаев подобной коммуникации с человеком, физически сознательно беседующим в это самое время с другим лицом.
Огорчительнее всего то, что после того как такая коммуникация состоялась, человек, как правило, ничего о ней не помнит. Кроме того, установить контакт с физически бодрствующим индивидуумом весьма нелегко (примерно так же, как разбудить человека, спящего крепким, глубоким сном). Возможно, та часть разума, которая ответственна за такие коммуникации, и в самом деле спит, пока человек находится в физическом сознании. В случае необходимости соответствующие воспоминания могут быть извлечены из памяти с помощью метода свободных ассоциаций или гипнотической регрессии..."


Если начать вспоминать огромное количество несущественных с первого взгляда особенностей "странных явлений", связанных с проявлением экстрасенсорики, и сравнивать их с тем, что описывает Монро, цитируя свои скрупулёзные записи-отчеты о "путешествиях вне тела", очень скоро выясняется, что все они совершенно четко ложатся в общую канву и делают собранный пазл единственно верным и неоспоримым. Но этот вывод для себя я сделал еще до прочтения книг Монро - близко познакомившись с опытом друзей-экстрасенсов, с появившейся на наших постсоветских книжных полках за 10 лет до этого книгой Г. Дюрвилля "Призрак живых" (дореволюционное книгоиздательство "Новый Человек" - 1915 г.), книгами замечательного экстрасенса Владимира Сафронова, о котором я уже упоминал ранее. Если вы прочтете его книги "Нечто" и "Нить Ариадны", сравните его опыт, его ощущения и то, что описывает Г. Дюрвилль, проводивший опыты с введенными в гипнотический транс пациентами, вы не сможете прийти к другим выводам - это очевидные проявления одних и тех же закономерностей, одного Мира - Мира (снова повторюсь), объединяющего наш привычный и ТОТ невидимый и загадочный мир, который ждет нас "после жизни"...
А как удивительно читать у Монро, что в ТОМ мире видимость обеспечивается не отраженным, а исходящим от субъекта светом, причем яркость свечения соответствует уровню его "продвинутости". Не это ли всегда видели даже простые смертные - у людей, которые были отмечены печатью святости? Особенно ярко это проявлялось в момент ухода - когда оба мира как бы встречались у смертного одра святого... Кстати, на знаменитых кадрах чудесного спасения китайского мотоциклиста хорошо видно, как светятся руки ангела во время его манипуляций.
Не даром же сказано Спасителем: "Я - Свет миру"...
(Продолжение следует)



Другие статьи в литературном дневнике: