Из книги Стэффорда Бетти Открытие за чертой...(продолжение1) «Карты — это символы, и даже лучшие из этих символов приблизительны и несовершенны. Однако тому, кто всерьез намерен достичь пункта назначения, карта служит незаменимым подспорьем, поскольку указывает, в каком направлении путешественнику отправиться и какие пути избрать» Олдос Хаксли. Вам предстоит познакомиться с девятью рассказами о потустороннем мире, переданными его обитателями. Это души, когда-то находившиеся, подобно нам сейчас, в физическом теле. Некоторые из них «умерли» несколько столетий тому назад. Другие вышли на связь уже через несколько дней или месяцев после «смерти». Обитатели мира невидимого не обладают физическим телом, поэтому они обычно не могут физически действовать в нашем мире напрямую, как это делаем мы. Именно поэтому они и прибегают к помощи медиумов. Некоторые религии скептически относятся к медиумам и предупреждают, что сообщения, поступающие от них из иного мира, являются «делом рук дьявола». С другой стороны, многие ученые советуют нам не обращать внимания на подобные послания, потому что такие вещи, как душа и жизнь после смерти, согласно их голословным утверждениям, не существуют. Есть и те, которые занимают промежуточную позицию, включая некоторых ученых с мировым имением. Они подходят к этой проблеме с критической, но непредвзятой точки зрения. Именно таких взглядов придерживаюсь я сам, и призываю вас последовать моему примеру. Кто же такой медиум, и чем он действительно занимается, или, по крайней мере, занимается по его собственным словам? Это одаренные люди, чаще всего женщины, которые могут отключить свое сознание от мыслей и чувств, освободить его, если можно так выразиться, чтобы дать возможность духу воспользоваться им. Некоторые медиумы входят в транс, глубокий или легкий, другие бодрствуют и полностью осознают все происходящее. Одни записывают полученные сообщения, другие говорят или даже печатают на машинке. Почти все первоклассные медиумы сами поражаются той информации, которая поступает через них. Зачастую высказываются идеи и взгляды, полностью им чуждые. Часто поступает информация, которой они никоим образом не могли знать. Она исходит не из теологических домыслов или философских рассуждений, а непосредственно от духов, рассказывающих о мире, который они называют своим домом. Такие медиумы, как Джон Эдвард, ставший телевизионной знаменитостью, известны тем, что согласно их опыту и рассказам очевидцев, устанавливают контакт между умершими и их скорбящими родственниками. Духи используют их сознание, чтобы заявить о своем присутствии и доказать убитым горем родным, что они живы и счастливы как никогда. Здесь же мы акцентируем наше внимание на контактах, описывающих мир, где живут ушедшие, и куда, предположительно, отправимся мы сами после смерти. Какие вы сделаете из этого выводы, мне трудно предположить. Но я думаю, что многие из вас будут поражены тем, что они узнают. Откуда бы ни исходила эта информация, она завораживает и воодушевляет. Она открывает нам астральный мир удивительной красоты, невероятную глубину мыслей и эмоций, грандиозный замысел, объясняющий назначение души не только в духовном мире, но и в нашем земном, непостижимое таинственное величие, которое невозможно описать человеческим языком. Волнующее чувство трепета перед стройностью, справедливостью и величием Божественного плана, ясное представление о том, чего ждут от нас здесь и сейчас, и каковы будут последствия наших успехов и неудач, понимание того, что смерть это не конец, а огромный мир, открывающийся перед нами, возможность заглянуть в будущее, которое внушает надежду, решимость сделать наш мир лучше — это и многое другое открывается нам на таких сеансах. Есть и другие факты, которые также приводят нас к этим выводам. Хелен Гривз, одна из медиумов, с которыми вы познакомитесь в восьмой главе, после сеанса, который она провела в состоянии легкого транса, написала следующее: Моя ручка почти не отрывалась от бумаги. Когда я прочитала написанное, моему удивлению не было предела. Это происходило в течение нескольких дней, и я все больше изумлялась тому, что я записывала. Я никогда не смогла бы так легко, не напрягая свою весьма ограниченную фантазию, придумать истории, которые поступали через меня. Далее она продолжает: В сотнях слов, которые я записала, не было никаких поправок, хотя я никогда не осознавала того, что записываю. В третьей главе мы познакомимся с одним из величайших в истории медиумов, англиканским священником Стэйнтоном Мозесом. Даже не находясь в состоянии транса, он не осознавал того, что пишет. Он объясняет это следующим образом: Я развил в себе способность занимать свои мысли другими вещами, пока моя рука писала, и мог читать серьезную книгу, держа ее в левой руке, и следовать за ходом мысли в то время, как моя правая рука непрерывно записывала сообщения, стройные по композиции, живые и складные по стилю. Это убедительно указывает на существование иного разума, писавшего рукой Мозеса. В других случаях почерк медиума не являлся его собственным, а в случаях с голосовыми медиумами голоса принадлежали не им. Знаменитый ирландский медиум Джеральдина Камминс, о которой речь пойдет в шестой главе, за свою карьеру воспроизвела более 50 различных личностей, почерков и стилей, многие из которых принадлежали умершим лицам, известным своим живым родственникам. Находясь в состоянии легкого транса, она писала с большой скоростью, не осознавая того, что воспроизводит ее рука. Другой способ оценить подлинность медиумического сообщения основан на «очевидности». Такая очевидная коммуникация содержит верную информацию, которая предположительно известна духу, но не может быть известна медиуму. К примеру, если медиум должен выяснить, где имел место тот или иной факт земной биографии духа, неизвестный никому другому, и позже обнаруживается, что он соответствует действительности, коммуникацию можно считать очевидной. В одних отчетах медиумов такой очевидности больше, в других — меньше. Я считаю, что все эти соображения убедительно говорят в пользу достоверности рассматриваемых здесь трудов. Будучи убежденным в том, что основная масса этого материала подлинна, я все же испытываю некоторые сомнения в том, что абсолютно всё, что вы здесь прочтете, было получено именно в таком виде, в каком предполагалось духами — связными. Поскольку, как мы только что видели, существует постоянная опасность того, что медиум не является абсолютно «чистым» приемником информации, и его собственные мысли могут вмешаться и исказить сообщение. Ознакомившись с жалобами духов — связных, я пришел к выводу, что подобное иногда происходит, хотя и не в такой степени, чтобы существенно повлиять на общую картину. Я почти стопроцентно убежден в том, что все, что вы прочтете, действительно получено из потустороннего мира и было передано в точности. Когда вы увидите, насколько схожи эти отчеты между собой, несмотря на то, что все они были получены из разных источников, я думаю, вы склонитесь к тому, чтобы согласиться со мной. © Copyright: Сергей Моргулец, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|