***

Татьяна Муратова: литературный дневник

Моя попытка публикаций о БАМе на Дзене ни к чему хорошему не ведёт, впрочем, как и везде. Публикации мои затыкают блокировкой без объяснения причины. При этом с моего счётчика снимают баллы за штрафы, которые уходят в неизвестном мне направлении. То есть система работы в Интернете с авторами одинакова: с помощью авторов собрать себе баллы, минуты, лайки и т.д. Для раскрутки сайта, не для раскрутки автора. Как только автор выбивается из общей серой массы пользователей, его тут же ограничивают в правах. Но купоны с него стригут по полной. Есть несколько способов для этого. Один, как на Историческом форуме: полная свобода публикаций, а потом удаление автора без суда и следствия, как поступили со мной, а после и с моими публикациями, когда начала отстаивать свои права. Другой способ литературных сайтов: либо блокировка произведений, которые имеют широкий резонанс (как, например, было у меня со стихотворением "Пойми, Америка!" в 2014 году, неизвестно из-за чего заблокировали), либо ограничением счётчиком количества читателей, которые приходят из поисковиков Интернета). Этим грешат все литературные площадки. Третий способ: клановость авторов на сайте. Группа авторов набрасывается на новенького, который чем-то их превосходит, чтобы сожрать. Так у меня было сначала на "Проза ру", потом в "Жёлтом фонаре", когда произошёл большой скандал. Меня пригласили создатели сайта, а группа авторов набросилась с открытым критиканством моих произведений. Издательские площадки не лучше. В поисковике выставляют "Лидер продаж", в авторской копилке гонорары не прибавляются. Счётчики, выходит, тоже заблокированы. Куда ни пойдёшь, везде одно и тоже. Тут есть два варианта. Либо волей случая автор взлетает в верхушку рейтинга, когда его признают даже создатели сайтов, либо болото засасывает, автору выйти в мировой признанный рейтинг с негласными правилами интернета не под силу. И ещё одно. Всякая чушь поддерживается всеми. Нормальные авторы России, с кого можно и нужно брать пример, затираются администрациями всех интернет-ресурсов, так как защиты авторского права на деле в России не существует, хотя все издательства и СМИ исправно платят налог на воздух: на защиту авторского права. Этой защитой могут пользоваться только те, кто в мировом рейтинге, так как на них работают кланы юристов. Государственная поддержка литературы и русского языка не ощущается вовсе. Сужу, конечно, по себе. Всё даётся с таким большим трудом и такими усилиями пробить непробиваемое, хотя вся моя деятельность направлена на процветание России и народа России, не заметить этого не возможно. Замечают и активно на всех сайтах противостоят этой деятельности. Я не о том, что мне нужны регалии и звания, я о том, что утверждать нормальное русское народное слово сегодня нисколько не легче, чем в годы Пушкина, когда была жесточайшая царская монархическая цензура. Сегодня вроде бы ничего не запрещается, но пробить стены негласной политики отвержения России средствами Интернета очень и очень сложно. Опыт, однако...



Другие статьи в литературном дневнике: