Рецензия на «Два слова» (Валентина Комарова 2)
Да, Валентина - чудесная, емкая вещь. Уходят любимые лица, и многое не повторится, не будет при свечах УЖ встречи, романс не для нас и уют, кукует кукушка в лесочке и ставлю в конце только точки, живу и смеюсь через силу, а жизнь урожай УЖ скосила. Седая как лунь, нет, как мама, но изредка крашусь упрямо, а вроде бы это - зачем!? Зачем мне не быть, а казаться, бороться, стремиться к чему-то, вполне ведь хватает уюта - котяра сугробом в окошке, поглажу его я немножко, откроет глаза покосится, и хитрая морда лисицы зевая отправиться спать... Я счастлива - жив еще батя, хоть больше лежит на кровати, но есть для кого по утрам мне вставать. Еще не дописаны строчки, весной не раскрылися почки, а это - главнейшее в мире, когда бирюзово-зеленый лежит окоем на ветвях, и видится степь с горки шире, чем летом сквозь зелень полей, еще не поет соловей, еще дни как хвостик у рыси, еще не окрашены выси в индиго с разводами гроз и дождей... Ну как не дождаться рассвета, но как не дожить мне до лета!? Да я же умру от тоски! Не буду далее Вас утруждать, Валентина, коротко о главном, УЖЕ - оно имеет право быть, а вот ЕЩЕ мы обязаны поддерживать в боевом духе, просто для себя, таких какие есть! С улыбкой Вам, Дина Евдиния Юршина 03.02.2016 13:46 Заявить о нарушении
Диночка, дорогая, какие строки чудесные, это экспромт, или было уже, просто чудные строки, я их выучу и буду повторять. спасибо за такой ответ.
Валентина Комарова 2 03.02.2016 18:11 Заявить о нарушении
Конечно экспромт, Валентина. Я не помню своих стихов. Иногда с удивлением что - то у себя же и читаю, а уж цитировать себя самуё - это слишком затратно энергетически.
Я еще Вас позабавлю, где - то уже это описывала, но где не помню. В школе фамилия моя была ровно посредине списка. Учитель вызывала читать заученные стихи или с начала или с конца... К тому моменту, когда подходила моя очередь уже внимание учителя было приткплено. А для меня выучить любое стихотворение - невозможный труд, я даже песни с детства все тексты, когда пою перевираю.. Так вот, выхожу я к доске и без сбоев декламирую стишо. Надо сказать, что когда я рассказывала стихотворение всегда была странная тишина в классе... Однажды я не выдержала и спросила у подруги - в чем дело.. Так ты в ритме стиха иногда такую околесицу несешь, что первоисточник и рядом по смыслу не стоял, очень интересно... Главное попасть в ритм стихотворения, а дальше неувязки по рифме всегда можно смазать интонацией или сокращениями. Вот так и оказалось, что класса с пятого я "пишу стихи" вернее - говорю. Я их не запоминаю... Надеюсь, что внучата уже с Вами и Ваша жизнь будет более насыщенной!))) Тепла Вам душевного!))) Евдиния Юршина 03.02.2016 19:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |