Рецензия на «Иуда Искариот» (Алексей Вениаминович Востоков)
Дай Бог нам всем не предавать! Любым грехом, любым нарушением заповедей мы предаём и Бога, и людей , и себя. Любой грех - это шаг к смерти и предательству.В какой-то степени мы все предатели. Кто из нас без греха? - брось камень первым.Нам всем надо покаяться в предательстве и чище будет на душе, на Земле, и радости прибавиться на небе. Спасибо за замечательное произведение, ещё как понравилось! С уважением Марина. Марина Зизене 02.11.2018 19:55 Заявить о нарушении
Спаси Господи, уважаемая Марина, за понимание и добрые слова!
С удовольствием познакомился с Вашим христианским творчеством. Божией Вам помощи! Алексей Вениаминович Востоков 02.11.2018 21:28 Заявить о нарушении
„Вошёл же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, и он пошёл, и говорил с первосвященниками.., как Его предать им".(Евангелие от Луки, 22/3).
„Сказал же он(Иуда)это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он омел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали".(Ев. от Иоанна,12/6). Вот, Святые Апостолы называют Иуду предателем и вором, что в него вошёл сатана. Но Михаил читает других „апостолов", для него Иуда - это герой! Михаил, вы пишете в разделах гражданской и любовной лирики. Ну разве можно вот так, без подготовки и знаний,- входить с поучениями в религиозную тему?! Посмотрите толкования Святых Отцов по этому вопросу. С ними, я думаю, Вы спорить не будете. Когда Вы приводите отрывки из священных текстов, обязательно указывайте названия, номера глав и стихов.(Последняя цитата о „Славе Иуды" - вообще непонятно откуда у Вас появилась). Алексей Вениаминович Востоков 10.11.2018 13:21 Заявить о нарушении
Слава Богу за верность остальных учеников, за продолжение дела Иисуса на земле!Дай Бог нам всем верности!
Марина Зизене 10.11.2018 16:59 Заявить о нарушении
Не все попрятались. В церковь зайдите, посмотрите,кто стоит у распятия Христа.Иоанн - апостол любви (и верности). А кто попрятались, те так покаялись, что стали апостолами.
Марина Зизене 10.11.2018 17:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |