Владимир Пяцкий - полученные рецензии

Рецензия на «Восстановление тайных обетов» (Владимир Пяцкий)

Одна надежда на то, что Вы успели за 7 лет дорасти до следующих степеней восприятия и описания, кроме банальности.
"Вера в добрую карму" - ?!?. Карма не может быть ни "доброй", ни "злой". Карма - это закон резонанса. Если ты - "ля", то и в Африке будешь "ля", и в посмертии. А в следующем рождении - можешь родиться в пространстве, где все "ля" - являются лишь обертонами к той, или иной "ноте".
Да, кстати, ежели Вы потрудитесь вникнуть в ритм, неизбежный для повествования в размере хорея, то обнаружите массу "несогласованности" с этим размером.
Не, ну можно и так оставить, но... мало ли, вдруг возникнет читатель подобный мне, или еще куда хуже!?
С уважением -

Юрий Мелиоранский   16.07.2016 00:38     Заявить о нарушении
Юрий здравствуйте. Недавно зашла на страничку своего Учителя Дхармы и наткнулась на вашу рецензию, на которую он, к сожалению, ответить не может, так, как у него утеряны пароли к собственной страничке, в поддержании которой он уже не заинтересован. Хочу начать с того, что всё, что опубликованное на его страничке в 2009-2010 годах, написано было за 20 лет до публикации. Стихи, которые вы рецензировали, были написаны как приём прямой передачи от Зелёной Тары. Для Зелёной Тары язык примитивизма -- является проводником для существ низших миров в сферы осознанности и поэтому выражение "Вера в добрую карму" является более уместным, чем понятия нотной грамоты, ведь низшие миры являют собой животное сознание, как наиболее высшее. Проявление доброты, для такого сознания более понятно, чем представления о вибрациях. Понятия «злая и добрая карма» в данном контексте более наглядна для начала переоценки своих поступков и обращения взгляда в зеркало, то есть на себя. Пяцкий – учитель—бодхи, открывший множество терма и он, естественно, не станет на популярном сайте трясти своими знаниями и умениями. То, что он опубликовал свои ранние произведения, написанные языком Нагов (то есть, содержащие в себе не менее четырёх уровней прочтения) – это всего лишь пена, лизнув, которую, можно почувствовать вкус, томимый к принятию всей пищи учения.
С уважением к Вашей мудрости.

Марина Суханова -Тигра   04.11.2016 12:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте Марина!
Вы уж извините, что я, совершенно того не желая, нанес Вам "непоправимый ущерб", не высказав своего восхищения от великих слов Вашего учителя:) Дело в том, что я уж очень давно переболел "востоком", и буддизмом, в том числе, и поэтому индуистский пафос по отношению к категории "учитель", утратил так же давно.
Ну, не учел я что "зеленая Тара" предпочитает примитивизм. Дело еще и в том, что я исследовал и исповедовал классический буддизм. Не прошел и мимо махаяны и ваджраяны, но... вернулся к раннему учению, как к наиболее хрестоматийного. Текстов читал много, и поэтому мог проследить за путем эволюции первичного импульса, а он, этот путь, оказался выстроен по сходной со всеми религиозно-философскими школами разных "религий". Т.е. - от ориентации на исключительно экзистенциальных пространствах и смыслах, до постепенного обмирвщления, возникновения института бодхисатв, божеств, святых, ритуалистики и т.д., под слоем которых истинная ценность достижений Будды, оказалась замусоренной, зашумленной, очеловеченной. Категория бодхисатвы меня пленила, в свое время, но... не "божества северных ворот, западных.." и т.д, а живого человека подошедшего к нирване, и пожертвовавшего ею, ради помощи всему живому. Это - действительно величественно! И величественно, кстати, именно благодаря тому, что "концепции Бога" учению Будды не понадобилось. На пути к нирване, человек обретает бОьшую полноту целостности, и это уже само по себе ценно, а дальше... все индивидуально, и каждый имеет право выбирать систему описания, которая может даже и отличаться о первоисточника. Разве не об этом говорил Будда такими словами -
"Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему". ?
Все русские буддисты, с которыми мне приходилось иметь дело, ориентируются на некое синкретическое "учение" - фрагмент из хинаяны, фрагмент из махаяны, фрагмент из ваджраяны, что-то от вайшнавов, что-то от христианства, и имеют отношение не к учению Будды, а к некоей "постнеобуддиской" форме снобизма.
В принципе, здоровый, основанный на отнологии уровень синкретизма ничем не плох. Даже важен и полезен. Как писал ап.Павел - "Исследуй всё - бери лучшее!". Но, видать слова Христа - "Много званных - мало избранных", касаются и буддистской среды.
Ну, понесло. Все, заканчиваю.
Не переживайте за имидж своего учителя. Если он высок, то ему все по барабану, если нет - пора его менять.
С уважением -

Юрий Мелиоранский   05.11.2016 23:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий.Владимир в имидже не нуждается. Я ответила Вам лишь по той причине, что бы следом читавшие, не принимали текст так же легкомысленно, как Вы о нём отозвались. Так же, мне не интересно выделять какую-то школу из буддийских или иных направлений, как самый верный Путь, даже ту, к которой я отношу себя. Но меня эта школа устраивает тем, что к любой проблеме находит адекватное учение, а профанаций достаточно в любых направлениях. Цитируя Иисуса: "Ложный человек делает Истинное Учение Ложным, а Истинный человек, сделает из ложного учения Истинное".
С Уважением.

Марина Суханова -Тигра   06.11.2016 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнеописание будды Шакьямуни» (Владимир Пяцкий)

"Разрушение и смерть вновь ведут живых существ к погружению в неведение(1)."

Разрушение чего?
Смерть чего? Кого?
Потому - как можно соединять в один смысл неизвестные понятия, вещи?
Если ты о них не знаешь - что это? Как ты можешь говорить о том, к чему эти вещи приведут?

Если ты не ведаешь, это не значит, что и другой не ведает, это не значит, что никто не ведает.

Но ты даже не знаешь что есть благо для одного, а что для другого. При этом желаешь блага. Не говоря - кому?

Скажи: воздух. И ещё раз скажи - воздух. А потом ещё скажи так. Ты ничего не знаешь о воздухе, ты его не видишь.

Вот так же ты ничего не знаешь о благе. Которого не видишь. И, которого не знаешь.

Ты рассуждаешь о том, чего не знаешь. Зачем ты столько много написал о том, чего не знаешь? Зачем тебе вобще рассуждать, если ты "погружён в неведение"? И, если весь твой путь ведёт в неведение? Зачем тебе вобще куда-то идти?

Просто сиди и молчи. Вот тебе твоё.

Владимир Сачков   13.05.2016 23:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнеописание будды Шакьямуни» (Владимир Пяцкий)

Интересно и познавательно.
Хотелось бы знать, к каким источникам Вы обращались, чтоб всё это написать?

С уважением, Александр.

Александр Печалин   13.05.2016 19:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коты на мусорнике правят...» (Владимир Пяцкий)

одно я понимаю

здесь аллегориям конец
пришел увидел покопался
и все конец твой и венец

и я во сне все ковыряюсь
и грязи столько и дерьма

но может быть я докопаюсь до сути вашей сгоряча..
а пока даю я стрекоча..
чего узнала что хотела

так и ушла гулять в полдела
в полуха слышу
в полглаза вижу
в пол.. половицу говорю
а в небе птица всё кружится
зовет меня и ждет
когда вдруг половица "упадет"
с землею срастется
корнями обовьется
обернувшись мною как пальто

Симмона Михпетова   31.05.2014 12:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник любви» (Владимир Пяцкий)

что записать пока не знаю
пишу-пишу и улетаю
а кто в полетах станет мною
иль я утрачу облик свой

везде одно везде одни
скитальцы мира глухари

Симмона Михпетова   31.05.2014 12:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «На скользком плато» (Владимир Пяцкий)

ну к черту плата все
а то с моей зарплатой любая речь уйдет совсем
и станет плато гладким как олень
не скользким ровным
а слегка шершавым
убаюкала себя осла орла оленя и тюленя

и поняла

как та дорога не легка

Симмона Михпетова   31.05.2014 12:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Опасность» (Владимир Пяцкий)

проткни ослицу спицей
и будешь веселиться

Симмона Михпетова   31.05.2014 11:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает» (Владимир Пяцкий)

о если б можно было так украсить свой пень
что ничего уже не даст ..
но..отдых даст и тень каку-нибудь придаст мои сомненьям

но вот украсить то что некрасиво..
не знаю..
если б я могла
была бы я счастлива

Симмона Михпетова   31.05.2014 11:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вон идёт человек» (Владимир Пяцкий)

и сегодня и завтра и послезавтра идет человек
и до сих пор не знает и не узнает
кто и когда и почему зовется буддой

Симмона Михпетова   31.05.2014 11:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминание о духовном детстве» (Владимир Пяцкий)

я тоже многое писала
а вот сейчас дошла совсем

и на листе моем осталось
слон бодхи где ты где

Симмона Михпетова   31.05.2014 11:52     Заявить о нарушении