Эспри Де Лэскалье - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B8
Выше ссылка на статью о настоящем герое Америки, машинисте Кейси Джонсе, Джоне Лютере Джонсе!
Эспри Де Лэскалье 17.04.2024 19:25 Заявить о нарушении
И снова блестящее сочинение Эспри.И снова массовка не заметила. и
прошла мимо.Массовка слетается на автора,которого ей предлагают
Авторитетные типы.Преклонение перед авторитетами-так свойственно
этим тщеславным и одновременно несчастным людям.
Но это они зря.
Генрих Поляков 09.02.2024 09:50 Заявить о нарушении
Благодарен Вам за столь высокую оценку "размышлений вслух", чем, собственно, и является большинство моих написаний.
А о "массовке". Так, я же -- не штатный "массовик-затейник", посему и не слетаются!
Что бог не дал, в аптеке не купишь.
Ваш с признательносттью Эспри
Эспри Де Лэскалье 09.02.2024 15:56 Заявить о нарушении
С интересом прочитал ваши размышления. Ещё раз убедился в субъективности точки зрения и восприятия каждого человека... В чём то я с вами согласен, в чём-то нет.
И потом:
Не каждый имеет возможность распознать в себе истинный талант, и даже те, кому в этом повезло, зачастую не имеют объективной возможности и условий развивать в себе этот талант в наиболее благоприятных условиях. А те, кто смог использовать его на пике своих духовных и умственных сил, всё же перегорают и уже редко когда способны удерживать идеи и их воплощение на уровне гениальности. Люди - не машины, а биофизические создания с электрохимическими процессами управления в организмах. Это на многое влияет.
С уважением,
Амир Гайнутдинов 26.11.2023 18:20 Заявить о нарушении
И вновь, моя благодарность к Вам за прочтение заметки и написание комментария!
Разумеется, Вы правы! Эти мои размышления СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫ!
Что и естественно.
Насчёт таланта.
Вы поднимаете очень сложный и многообразный вопрос.
«Самоузнавание» таланта. Часто у многих людей возниает это понимание, конечно, не сразу. Но после серии «Удачных» попыток, давших очень незаурядные результаты – это становится ОЩУЩАЕМЫМ.
Практика – критерий истины, хоть и относительный и, одновременно, абсолютный.
Гораздо важней, чтобы в среде вокруг таланта был КТО-ТО, ОЧЕНЬ ЧУТКИЙ к проявлениям таланта, пусть, вначале, вроде бы, даже малозаметным.
Это выдающееся свойство встречается НАМНОГО РЕЖЕ, чем сам талант!
Редчайшее!
Классический пример – это Валентин Катаев, средний писатель, но НЕОБЫЧАЙНО и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО чуткий к чужому талант! Ему и только ему мы все должны быть вечно благодарны за то, что ИМЕННО ОН, открыл для мировой литературы два великих таланта: Илью Ильфа и своего младшего брата Евгения Катаева (Петрова). Этому чуду я посвятил несколько заметок, выдержанных в восторженных тонах, ибо, вновь, это ЧУДО! Редчайшее везение и для них обоих и для всех людей, способных почувствовать и оценить величие их литературного таланта.
Да, Вы правы, таланту надо помогать, иначе часто это хрупкое растеньице просто погибнет.
Но тут вмешивается и ещё один ВАЖНЕЙШИЙ, НАИГЛАВНЕЙШИЙ фактор:
ТАЛАНТ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ТВЁРДЫМ И СМЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ!
Иначе вырастет талантливое ничтожество, чему я тоже посвятил пару заметок!
16 февраля этого года в возрасте почти 81 год умер один старый хрыч, которого я знал с моей юности. ТАЛАНТ.
Но абсолютно бесхарактерный и потому «талант, зарытый им в землю» гораздо раньше, чем туда отправили самого бывшего обладателя!
Бесхарактерный талант – не талант, а просто ничтожество, на которое с неба свалился великий дар и великая обязанность, а он принял это за яичницу!
Но талант можно и ВЫРАСТИТЬ!
Об этих «программах самогениализации» я тоже написал немало заметок. И это РАБОТАЕТ!
Ваш с признательностью Эспри
Эспри Де Лэскалье 26.11.2023 19:07 Заявить о нарушении
КАЖДЫЙ МОЖЕТ И ПОЧУВСТВОВАТЬ В СЕБЕ И ВЫРАСТИТЬ В СЕБЕ ТАЛАНТ!
КАЖДЫЙ! Было бы желание и воля, которых обычно нет и в помине!
Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 26.11.2023 19:10 Заявить о нарушении
Кстати, да. Аплодисменты! Когда у меня возник тот же вопрос, что и у вас, я решил поискать в сети. И нашёл ваши размышления. Так что - ничто не напрасно.
С благодарностью - за предоставленный вероятный ответ по интересующему меня вопросу,
Амир Гайнутдинов 26.11.2023 17:37 Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание к моим написаниям и за комментарий!
Это всего лишь предположение докладчицы, но мне оно представляется вполне резонным и аргументированным. Оно логично и внутренне непротивореиво. И фактами тоже подтверждается.
Рад, что Ваше мнение по данной "загадке поэзии" совпало с написанным!
С признательностью Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 26.11.2023 18:13 Заявить о нарушении
Амир Гайнутдинов 26.11.2023 18:21 Заявить о нарушении
http://www.foxnews.com/health/skeletons-1918-flu-pandemic-reveal-clues-those-most-likely-die-study
Эспри Де Лэскалье 14.10.2023 21:54 Заявить о нарушении
Для меня в ии есть интерес в том, что при том, что он умеет решать какие-то простые задачи, скажем так, операции, при этом идёт накопление информации и её применение. Не изучала эту тему, так, из общих сведений где-то черпнула.. Но не суть. В чем он может быть полезен? Именно в том, что, вероятно, в него можно загрузить море информации разных сфер наук, и он сможет найти те связи между ними, которые могут дать ответы на вопросы, которые не способны дать учёные, разделённые по сферам. То есть для себя вижу его потенциал в том, что в него, как в сосуд, высыпешь все, что имеешь, а он между ними найдёт логические связи. Механически, конечно.
Может это мелочь, но на больших объёмах информации анализ приходит в хаос из-за мельчайшей ошибки. А там все технически будет точно.
Это моё представление деревни.
Берта Ольх 04.09.2023 01:14 Заявить о нарушении
Вновь, благодарю Вас за интерес к моим написаниям!
Ваша оценка Искуственного НЕинтеллекта представляется мне вполне разумной и убедительной, и отнюдь не "деревенской".
Мои возражения и неприятия этого НЕинтеллекта я разъяснил, надеюсь, аргументированно, в заметке. Да, этот суррогат может помочь как раз в поиске корреляций между удалёнными в понятийном пространстве явлениями и законами. Но и тут его тупой автоматизм, суррогат человеческого слабоумия, найдёт связь между огурцом и смерчем над морской поверхностью Много воды, вытянутая форма и много включений в виде водорослей и рыб!), ибо суть поиска коррелляционных связей ЗАЛОЖЕНА людьми, обычно стадно и туподумающими.
А это самое важное: КАКОВЫ КРИТЕРИИ, по которым ищется корреляционная связь?
Мой девиз -- развивать наше собственное недоумие до более высокого уровня дУмания!
А машины не станут ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ, пока не поймут то, что знают даже амёбы: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА И ЕЁ НАДО РЕШАТЬ. Они, машины, как их не называй, не знают даже, что они ДУМАЮТ, ибо НЕ думают!
Ваш с признательностью Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 02:23 Заявить о нарушении
Я не просто так говорю, изнутри вижу эту проблему. Работаю в этой области, биологическое направление. Слишком сильно идёт отдаление от всего остального. Могла бы привести примеры, до банального доходит. И порой, когда смотришь на попытки людей со стороны получить какую-то, пусть частную консультацию на какую-то тему у доктора наук, понимаешь, как он долго не прощупывал почву рядом, мне самой от такого неловко. По большому счету профессора является ею только в своей теме, а часто с возрастом и корона мешает развиваться дальше, только уже лавры срывают с достигнутого. Я это воочию вижу. Хотя на бумаге идёт прогресс, пишутся статьи, что-то делается. А тут, чтобы проанализировать более отдалённые области наук, нужен какой-то свежий взгляд. Вроде и понимать во всем должен, что сразу во всем невозможно, но и связать, для начала в гипотезе, вероятности, догадаться связать такие моменты. Я думаю, потому люди со смекалкой больше обладают этим качеством, чем глубоко погруженные в свои темы.
Либо вариант коллективного труда, что практикуется в серьёзных научных центрах. Там что-то ближе, но часто стоит острая проблема нехватки кадров.
Вот этот ИИ, думаю, в него эту многофакторность можно технически задать, то, что непосильно все сразу учесть человеку, в этом он мог бы помочь пусть даже на этапе вариантов возможного. Сузив область поиска.
Берта Ольх 04.09.2023 03:10 Заявить о нарушении
Тема сужения специализации такая же старая и глупая, как многие другие догмы мышления людей. Она исходит из НЕВЕРНОГО В ОСНОВЕ СВОЕЙ тезиса, что "чем больше некто знает о данной СВОЕЙ замочной скважине, тем лучше".
Я же давно проповедую совершенно другой и АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ научной и технологической практикой принцип:
ЗАКОН ОПТИМАЛЬНОГО ЗНАНИЯ:
Для того, чтобы сделать нечто новое надо знать о теме не мало и не много, а ровно столько, сколько необходимо для открытия. "Как и почему" по данной теме я уже не раз описывал в своих заметках и потому не считаю уместным "цитировать себя" как "классика научного метода". Во множество СЕРЫХ МОЗГОВ, долженствующих заменить один ТАЛАНТЛИВЫЙ мозг НЕ ВЕРЮ!
Фредерик Жолио-Кюри сказал незадолго до смерти:
НА КОНВЕЙЕРЕ ОТКРЫТИЯ НЕ ДЕЛАЮТСЯ!
Этим всё сказано! Развивать надо не НИИ, а мозги СОТРУДНИКОВ! Иначе получится прогорающий публичный дом:
Не занавески и матрасы надо в нём менять, а ДЕВОЧЕК!
Миллиард или десять миллиардов тупых мозгов, НЕ УМЕЮЩИХ ДУМАТЬ НЕСТАДНО, не заменят один талантливо думающий мозг!
В благодарностью за комментарии Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 03:29 Заявить о нарушении
Берта Ольх 04.09.2023 15:20 Заявить о нарушении
Европейская система свободы выбора -- ещё тупее и глупее, чем советская. Студент-ученик НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ, ибо нет опыта работы, ЧТО ему потребуется, а ЧТО -- нет!
И учить ДУМАТЬ надо с раннего детства -- именно тогда закладывается основа старческого слабоумия!
Учить думать -- это значит и детям и студентам надо ставить проблему и, конечно, подсказывать, что искать в учебниках. Тогда знания запоминаются несравненно лучше, ибо ОНИ БЫЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПЕРЕЖИТЫ! И так -- раз сто, тысячу -- постепенно у ученика появляется интуитивное чувство ЧТО И ГЛЕ ему требуется для решения проблемы. Иными словами, не некое знание должно опережать проблему, а ПРОБЛЕМА должна задавать тон необходимому знанию!
Закон Оптимального Знания!
Такой у меня подход к правильному обучению и воспитанию.
Faciant meliora potentes. Пусть сделает лучше, кто может!
Спасибо за Ваши высказанные мысли!
Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 18:33 Заявить о нарушении
Интересно. Хорошо изложено. По полочкам, с уточненияи, повторениями в конкретных местах, что помогает пониманию. ,
Берта Ольх 04.09.2023 01:02 Заявить о нарушении
Благодарен Вам за внимание!
Стараюсь следовать афоризму Вольтера:
"Все жанры хороши, кроме скучного".
И, разумеется, следует выражать свои мысли, пусть даже сколь угодно фантастичные, в ясной и чёткой форме, без выпендриваний, прикрываемых обычно всякими "многоумными" псевдонаучными терминами.
С признательностью Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 01:56 Заявить о нарушении
Берта Ольх 04.09.2023 02:18 Заявить о нарушении
Писать любые, сколь угодно научные, статьи НАДО ИНТЕРЕСНО, ХУДОЖЕСТВЕННО, а не тупым канцелярским языком околонаучных столоначальников, которые по собственной тупости и выработали это стандартно тупое косноязычие!
И желатльно писать их так, чтобы даже НЕспециалистам была понятна хотя бы суть описываемого.
По крайней мере я стараюсь следовать этим заведомо утопическим принципам.
С благодарностью Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 03:02 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такую познавательно статью. Читая её, сразу думала о сходствах таких графиков и в других сферах.
И мысль пришла. Всё же науки имеют в своём развитии большую зависимость от того, как учёные способны прогнозировать возможный результат, то есть строить гипотезы, на которые потом ищут доказательства. Гипотезы основываются на наблюдениях закономерность, но и предположений. То есть, условно, рисуем, пусть тоже график или какую-то линию, это пусть будет траектория развития определённой проблемы. Чертой рисуем то, что уже в ней известно. А пунктиром - то, что предполагается, но ещё не доказано. И тогда, когда заполнится это рисунок (или ещё интереснее - да, не линия, а рисунок, а детали, как пазлы, будем раскрашивать или оставлять пустыми.) и постепенно наш рисунок заимеет одну особенность. Мы сможем догадаться, как заполнять на нем пустоты. Нам многое подскажет известная, доказанная часть его.
Вот примерно так, образно, я думаю, делались разные открытия. И живым примером служит таблица Менделеева как он предсказал место в ней и свойства элементов, которых на то всем ещё не знали. Именно этим мутем. Пусть образно это было не так, как сказала, но принцип.
Второй пример такой логики. Аналогии. Заметив аналогии в одной системе, потом в другой, третьей и если между ними есть некая связь, логично прощупывать такие же, предполагать, и в других системах.
Так вот, такие аналогии я вижу в некоторых чертах структур мироздания, начиная от квантовый частиц, хотя я в этом уровне мало знаю, атомов, молекул, органелл, и так до взаимодействия организмов между собой, так же и социум! Что для меня очень неожиданно. Это не единая какая-то форма, а группа организмов и между ними не связи, а взаимоотношения. Но в них я вижу аналогии, подобные строению веществ, частиц. Пример, цикличность развития, она тоже поддаётся форме спирали.. Вообще спираль, сфера, волна - возможно, на всех уровнях организации материи существуют, но в разных формах. И в космосе.
И вот у меня на аналогиях зреет много мыслей. Заполняются эти незнакомые и знакомые уже пазлы. Идут подсказки потом от них же.
Думаю, что в этой истории Эйнштейн оказался в роли человека, который вставил недостающий пазл, а другие учёные по конфигурации полученного пошли дальше. Но благодаря его идее, вниманию к вопросу.
Ну и добавлю. В моих макетах структуры мира, вырисовывается структура таких тонких материй, как Бог или то, что мы привыкли им звать, душа и пр. Отсюда и выводы, что мир сугубо материален. Так как все в нем состоит из разного уровня частиц.
Это только мои предположения. Жаль, я не физик, не квантовый. Возможно, там уже есть ответы на это. Но с другой стороны, значит нет, если не объявляют, что им это известно.
В науке, на мой взгляд, есть глобальная проблема - приборостроение. И умы комплексные, все же жизнь коротка, чтоб освоить блок наук на глубоком уровне, чтоб чувствовать связь между ними. Думаю, истина находится на пересечении многих наук. А человеческий мозг не тянет такой диапазон знаний. А вот искусственный интеллект сможет. И запросто. И может в ближайшее время. Я так полагаю.
И на финиш. Если бы не эта война, я бы считала, что живу в самое кайфовое время открытий и больших ожиданий.
Берта Ольх 04.09.2023 00:35 Заявить о нарушении
Берта Ольх 04.09.2023 00:36 Заявить о нарушении
Берта Ольх 04.09.2023 00:43 Заявить о нарушении
Вновь -- моя искренняя признательность за такое пристальное внимание к моим резвлениям мыслью.
Ваш последний комментарий затрагивает сразу столь много и столь глубоких тем, что я навряд ли смогу ответить на все.
Начну с конца.
Война преступная и бессмысленная ужасает именно своей тупостью агрессора и полной неспособностью понять, что уже полтора года тому назад её следовало закончить. Об этом я написал 26 марта 2022 года. Если Насер смог быстро додуматься до удачного для него выхода из проигранной Шестидневной Войны, то власть имущие в России уж подавно. НО, НЕ ДОДУМАЛИСЬ! Ибо всё та же болезнь потомков каннибалов -- ненависть к дУманию, к мышлению.
Многократно цитированное мной высказывание Johann Wolfgang Goethe: "Человеческий сброд ничего не страшится так, как РАЗУМА! Глупости ему следовало бы страшиться, пойми он, ЧТО воистину страшно."
В бога не верую. Не по привычке, а по трезвому разумению. Но это дело сугубо личного выбора.
"Очепаток" у меня -- куда больше, так что не Вы, а я должен просить каждый раз прощения у читателей!
Научный подход строится на двух методах -- дедукции и индукции, то есть от общего к частному и наоборот. Но это совершенно не предполагает НАСТОЯЩЕГО дУмания, ибо оно всегда связано с помощью ИНТУИЦИИ, без неё ни от общего к частному, ни от частного к общему НАСТОЯЩЕЙ причинно-следственной цепочки НЕ ПОСТРОИТЬ!
Вообще, наука, как все остальные сферы деятельнсоти человека -- сверхпаразита, давно уже стала паразитическим институтом. Так что возлагать на неё особые надежды навряд ли стоит.
С благодарностью Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 02:53 Заявить о нарушении
Поскольку есть иерархия материи, частиц, из них уже строятся вещества, организмы, то это тот мотор, который запускает их движение, ускоряет или замедляет. Мифами обросли процессы, которые наблюдались и то частично, но не могли быть объяснены. Я же без мифического налёта это представляю. Опираться на религии не стоит, но в них есть частички того, что люди смогли замечать. И если откроется весь механизм, его структура, как он работает, то в удивление неверующим окажется то, что что-то из религий смогут объяснить, но это будет не то, что он ждут, они не готовы получить, скажем так, очередной закон физики или химии и Т. Д.
А другое они вряд ли увидят. Но в этом все равно есть плюс, понимая, как все работает, уйдут двойные стандарты, выдумки, манипуляции. Мы просто все поймём, что в виде энергии возвращается то, что ты в виде неё поступками отправил во вне. То насосом в тебя и закачалось. В моих представления есть много образов для понимания, я не раз о это говорила другим. И очень сложно, не на отвлеченных примерах выразить то, что представляешь. Пока то, к чему пришла в этой теме, мне представляется логичным и пока не нашла убедительно мысли в альтернативу. Потому что она проста, основана на реальном строении веществ и аналогиях, которые есть во всем, что понятно уже просится по той же логике продолжение как в макро, так и микромире.
Тут у меня вопрос не веры как таковой, а попытки объяснить феномен.
Берта Ольх 04.09.2023 03:31 Заявить о нарушении
Берта Ольх 04.09.2023 03:34 Заявить о нарушении
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 03:36 Заявить о нарушении
Вера -- это определённое состояние слабых душ, ищущих защиты и поддержки от ужаса клоаки, в которой себя обнаружили, у некого сверхсильного папочки, и, конечно же, ничего, кроме разочарования не получающих за свою глупость и слабость духа.
Религия -- это старющий паразитический институт, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЦЙ веру для добывания ВЫГОДЫ служителям за счёт обжуливания слабоумных глупцов и паразитизме на тотальной ненависти людей к самостоятельному мышлению, с каннибальскими интересами (сугубо БРЮХОГЕНИТАЛЬНЫМИ) общего не имеющему!
Ваш с благодарностью Эспри
Эспри Де Лэскалье 04.09.2023 03:46 Заявить о нарушении
Берта Ольх 04.09.2023 04:53 Заявить о нарушении
http://e.mail.ru/messages/inbox?newreg=1&signup_b=1&sms_reg=1&features=1
Это ссылка на фильм с гусями, котрую система просто выбросила ТАЙКОМ!!!
Эспри Де Лэскалье 02.09.2023 01:25 Заявить о нарушении
совы по ночам и пьют.
и безобразничают.
спали бы лучше.
Андрей Подушкин 26.08.2023 21:37 Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами!
Пусть берут пример с автора.
С признательностью за внимание Ваш Эспри
Эспри Де Лэскалье 27.08.2023 00:35 Заявить о нарушении