Школа Поэзии -2 - полученные рецензии

Рецензия на «Надежда Воронина» (Школа Поэзии -2)

К сожалению, наверное, из-за своей ограниченности я так до сих пор и не догоняю, про какие баллы идёт речь, но судя по тому, что за них благодарят, понимаю, что это хорошо... Остаётся только присоединиться к общей благодарности и порадоваться за автора. С ув. В

Володя Сивцов 2   19.01.2020 13:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение» (Школа Поэзии -2)

Здравствуйте школа пэзии...Вас приветствует Забава Путяшная и мой отец Микола стихоплёт... мы пишем вместе детские стихи согласно советам корнея Чуковского
в основном хореем... мы считаем что идеалный ритм в хорее является ритм в стихах со строками 7-8 глассных... в ямбе -8-9 глассных... нам кажется, что в стихах с больим количеством гласных
достигнуть идеального ритма невозможно... мы считаем что в наших стихах ритм хороший...мы знаем, что в наших стихах много мусорных слов и других недостатков...мы знакомим детей с миром животных, обязательно снабжаем стих
фоткой животного...наши стихи читают тысячи читателей, наши стихи постоянно находятся в двадцатке рейтинга... некоторые наши критиканы считают, что наши детские стихи позорят стихирный рейтинг и что наши стики нельзя читать детям..
Уважаемая школа поэзии,пожалуйста укажите недостатки, хотя бы в двух наших верхних стихах в нашем списке и подскажите пожалуйта над чем нам нужно работать и совершенствовать наше мастерство...

Забава Путяшная   18.12.2019 21:12     Заявить о нарушении
Не строчите рецки, хотя бы месяц, и Вы узнаете цену своему творчеству...

С улыбкой

Анатолий Мальгин   26.12.2019 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 12. Неклассические рифмы» (Школа Поэзии -2)

МощЪно*
Но вскОре постарАюсь и противостоять чему-то
...официОзо-стандАрто-рэтро-формАто-прИзнанному*
УжЖж я такОйЙЙ*

Серж Фико   26.11.2019 01:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 3. Выбор и сочетание слов» (Школа Поэзии -2)

Доступно и просто о сложном и чувственном! Прекрасно! Спасибо Вам!
С уважением и признательностью, искренне.

Андрей Шеланов   12.10.2019 09:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 10. Виды рифм» (Школа Поэзии -2)

Просвещаем только тех, кто просвещаем

Зус Вайман   10.10.2019 03:05     Заявить о нарушении
Как гениально сказано.

Наталия Ядохина   18.01.2020 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Задание к Лекции 2» (Школа Поэзии -2)

Я предполагаю, что это Христианская Философия, Религиозный персонализм.

Никита Счастливцев   06.10.2019 15:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 1. Поэзия и проза. Отличие поэта от непоэта» (Школа Поэзии -2)

Для меня поэзия- музыка чувств,а слово- нотка.Если нотка резонирует с внутренней музыкой души,то его оставляю,если нет- подбирают другое слово.С ритмом и размером- подобным образом.Готовые стихи это код,через который читатель слышит музыку чувств автора.

Виктор Водов   27.09.2019 19:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Множество форм я сменил, пока не обрел свободу» (Школа Поэзии -2)

Ого, огромное спасибо за публикацию, Школа Поэзии! Великолепное насыщенное воплощение звучания языка в стихотворную ритмичную речь. Впечатляют образы и сравнения. Благодарю за знакомство с творчеством валлийского барда VI века Талиесина (а какое звучание имени!).

С уважением,

Ирина Петал   12.09.2019 15:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 12. Неклассические рифмы» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за информацию!

Татьяна Кисс   04.09.2019 18:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 13. Составные и разноударные рифмы» (Школа Поэзии -2)

Большое спасибо,Школа, за урок!
С добрыми пожеланиями,

Эмилия Нечаева 2   08.08.2019 16:19     Заявить о нарушении