Лана Луканова - полученные рецензии

Рецензия на «Почему Вам не нравится истина?» (Лана Луканова)

Почему? Потому что люди, созданные как дети Бога, стали потомками падшего архангела. Поэтому его падшая природа у людей в крови и передаётся из поколения в поколение.

Джей Коннор   19.06.2018 05:58     Заявить о нарушении
Понятно все, но ведь есть открытый источник- слово Бога, все говорят что уважают но искажают его по своему усмотрению. Парадокс. Я здесь больше о тех кто отстаивает свою веру не в соответствии с тем что написано в Библии , а так как им самим хочется. Когда начинаешь беседовать и показывать конкретные места писания люди становятся ежиками. Прячутся в клубочек и иголки наружу. Хотя ни кто их не бьет.

Лана Луканова   19.06.2018 22:55   Заявить о нарушении
Всего было и есть три архангела: Михаил (архангел эмоций), Гавриил (архангел воли) и Люцифер (архангел интеллекта). Последний из них был самым главным, Бог доверил ему заботиться о Своих детях - Адаме и Еве. Но Люцифер оставил своё положение и вступил в недозволенные отношения с Евой, став сатаной.

12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
(Исаия 14:12)

Люцифер - "сын зари", правая рука Бога.

http://www.stihi.ru/2017/09/27/1630

Джей Коннор   20.06.2018 05:56   Заявить о нарушении
14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света…
(Второе послание к Коринфянам 11:14)

Люцифер - светоносный, архангел света, интеллекта.

1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»?
(Книга Бытие 3:1)

"Змей был хитрее всех зверей полевых" означает, что он был самым продвинутым в интеллектуальном плане. Но это ему только помешало осознать своё предназначение.

Люди - дети Бога, а ангелы и архангелы -"суть служебные духи", слуги, созданные чтобы служить и заботиться о нас - детях Небесного Отца.

...будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».
Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».(Послание к Евреям 1:4-7)

Джей Коннор   20.06.2018 06:16   Заявить о нарушении
Вы могли бы привести стихи из Библии где написано что Гавриил и Люцифер архангелы?

Лана Луканова   21.06.2018 21:13   Заявить о нарушении
Таких заявлений в Библии нет. Мой стих как раз об этом, об искажении фактов изложенных в слове Бога Библии

Лана Луканова   21.06.2018 21:15   Заявить о нарушении
В Библии, написанной языком символов и метафор, много чего нет, но что есть в реальности.

Богу должно поклоняться в духе и истине, что означает в молитве и в слове. Если хотя бы одну составляющую убрать то эффект от изучения Библии будет на порядок ниже, это как человек без ноги или семья без одного из супругов.

Имеющему (ключ к пониманию) дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет.

Джей Коннор   21.06.2018 21:38   Заявить о нарушении
Просто демагогия без фактов одна псевдо логика и отсебятина. Нет ни каких метафор в отношении архангелов . В ней говорится четко об одном Архангеле Михаиле. Гавриил и Сатана имеют титул ангелов. Какая тут метафора??? Вы можете мудрствовать сколько угодно , к истине из слова Больше а это не имеет ни какого отношения.

Лана Луканова   22.06.2018 02:01   Заявить о нарушении
23. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:23)

24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)

Джей Коннор   22.06.2018 03:48   Заявить о нарушении
12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:12)

13. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:13)

25. Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:25)

Джей Коннор   22.06.2018 03:55   Заявить о нарушении
Это к чему вообще?
Вы в тему беседы вникаете или так абы че?
Я вам сказала что архангел один в Библии упоминается и это Михаил( Иуды 9)
Гавриил ни когда архангелом не был и не вам чины раздавать духовным сыновьям Бога

Для общего развития это места писания где упоминается Гавриил: Луки1:9; Даниил 9:21; Даниил 8:16.
И ни где не написано что Гавриил Архангел
Про Сатану вообще нечего сказать во 2коринфянам сказано что он принимает вид ангела света, а больше ни где возле его имени не стоит даже слово ангел, а не то что архангел. И то что вы пальцем в небо тычете, приводя стихи в доказательство что я чего то не могу вместить, а сами не понимаете значения простых слов, говорит лишь о том что вы элементарного в мозг к себе вместить не можете, не говоря уже о глубоких серьезных духовных истинах.
Правда, смешно, вы уж извините грубо получается, но вот по факту ваша аргументация заслуживает только такого отклика.
Можете аргументировать конкретными стихами из Библии где сказано что Гавриил и Сатана архангелы???

А если не можете просто привести стихи в пользу своей точки зрения,то уж примите это как факт. Ну а если и этот факт не можете принять, и будете приводить места писания не имеющие отношения к обсуждаемому вопросу, то это только отсутствие такого важного качество как смирение, тогда уж не корчите из себя духовно осведамленную личность.Вы глупо выглядите со стороны для тех кто немножечко в теме.
Это просто дружеский совет, с глубоким уважением.

Лана Луканова   22.06.2018 04:42   Заявить о нарушении
Если к Вам, Лана, Бог направит человека, то как вы узнаете, что он от Бога, если он желает сказать вам то, что нигде ранее не было написано?

Иисус ведь, придя, не ограничился повторением слов Ветхого Завета, а принёс людям новое понимание истины. Если у Вас есть электрическая лампа, будите ли Вы жечь свечу? А если у Вас есть солнце, будите ли вы жечь электролампу?

Так как, Вы можете посоветоваться с Богом и узнать, от кого я пришёл и кого представляю? Вдруг, я от Бога, а Вы отнеслись ко мне с пренебрежением?

Джей Коннор   22.06.2018 06:12   Заявить о нарушении
Иисус- сын Бога, жил с ним на небе миллионы лет , творил вместе с ним, но он не изменил смысл ни одного слова в ветхом завете. Да, он расширил понимание, были законы- он дал принципы на основании этих же законов. Вообще заявление о трёх архангелах это изменение сути писание. Только одному ангелу Бог дал власть на земле и на небе, сделав его АРХангелом, значит главными ангелов. Вы вдруг придумали ещё двоих, с какого перепуга и где основание для таких заявлений?

Лана Луканова   22.10.2018 21:13   Заявить о нарушении
Есть такое слово "солнце", а есть реальное солнце - звезда на нашем небе. Слово "солнце" - символическое представление реального солнца. Я говорю слово "солнце"(символ обозначающий реальное солнце), и вы тут же представляете свой опыт наблюдения реального солнца, но если вы ни разу не видели реальное солнце, (например, родились и жили под землёй всегда), то для вас слово "солнце", как всего лишь символ, не сможет передать суть реального солнца.

Библия написана СЛОВАМИ, т.е. символами, обозначающими реальные вещи, но если вы с этими вещами никогда не сталкивались, не имели опыта прочувствовать их своими десятью чувствами, то для вас эти слова не более, чем набор звуков.

Вы с ангелами встречались, а с архангелами, тоже нет, а с Богом? Вы пытаетесь оперировать символами, не понимая их значения, не имея представления о природе вещей, которые эти символы обозначают. Зачем поднимать спор лишь о символах и доказывать правоту?

Каждый человек вкладывает в эти символы (СЛОВА)своё значение, полученное из жизненного опыта. Если у нас с вами этот опыт разный, то даже произнося одни и те же символы, мы будем говорить, как на разных языках, не понимая друг друга.

Пока вы не обретёте опыт реального общения с Богом - моим и вашим Небесным Родителем, мои слова будут оставаться для вас пустым звуком.

Джей Коннор   23.10.2018 05:44   Заявить о нарушении
Не хочу вступать с вами, Джей, в полемику, но исходя из ВАШЕЙ логики, вы родились и выросли под землёй и рассуждаете о Солнце в понятных ТОЛЬКО вам символах.

Светлана Кирр   04.11.2018 22:05   Заявить о нарушении
Человек рождается в мире и воспринимает его десятью чувствами. Если бы первые люди не совершили грехопадение, то люди общались бы на уровне образов и реальных ощущений, чувств, не прибегая к помощи символов. Их способность передавать чувства и воспринимать чувства, была бы на высшем уровне. Но т.к. грехопадение повредило эту способность, то людям понадобились символы (слова) обозначающие вещи и чувства, чтобы общаться между собой звуками и изображениями этих символов.

Да, все люди "родились под землёй", в падшем родословии падших прародителей, и для того, чтобы вернуться в своё изначальное положение, которое было утрачено при грехопадении, людям нужны Истинные Родители.

Солнце и Луна - символы Истинных Родителей, которых я знаю!

Джей Коннор   05.11.2018 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мораль и нравственность» (Лана Луканова)

Бог даёт людям не мораль,а Совесть,и она возможна только в Любви,
постоянном устремлении к Сознанию и в воспитании Чуткости

http://www.stihi.ru/2018/04/24/5516 http://www.stihi.ru/2018/04/24/6124 http://www.stihi.ru/2018/04/24/6291

Серж Конфон 2   24.04.2018 15:52     Заявить о нарушении
Да, конечно изначально для совершенного человека было достаточно такого механизма как совесть. Однако когда человек Согрешил и стал сам выбирать что делать, добро или зло, без четко заданных норм морали грань между добром и злом вообще размылась бы. Так как только Бог вправе разделять эти понятия, он чётко обозначил моральные правила в своём слове Библии.
Когда Бог воссоздаст райские условия на земле, а Иисус за своё тысячелетнее правление опять приведёт человечество к совершенству, нами будет руководить любовь. Пока увы только мораль и нравственность доступны в виде регулятора отношений, (потому что совесть искажена , у неё есть свойства деформировать, не быть чувствительной)и то не эффективно, потому что каждый норовит установить свою версию правил игры.

Лана Луканова   24.04.2018 18:50   Заявить о нарушении
похоже,что Вы совсем не понимаете,что же такое Совесть. это не обособленная весть
(знание каждого индивидуума на своём уровне правды),а общая Весть от Бога, складываемая из всей неподдельной правды каждого в их справедливой,чуткой
и ответственной взаимосвязи. грань между добром и злом и со своекорыстной моралью
и бездушной казённой искусственной нравственностью прекрасно размывалась
и размывается- наличие той или иной провозглашённой морали и нравственности,даже
самой высокой по смыслу,ещё само по себе не означает воспитания и доброй работы совести. на самом деле в Писании нет чёткого и однозначного разделения морали
и нравственности,и в Нём,как и в реальной жизни,одно часто перетекает в другое,
и наоборот. никакая любовь не придёт с Небес на Землю,если люди не будут сами
в любви идти к личному и общему покаянию и раскаянию,не будут очищать свои души
и не будут на деле стремиться жить в Любви,Совести,Сознании и Гармонии. всякая мораль и нравственность в отрыве от совести и реальной жизни- только светские
безбожные игрушки для упёртых атеистов и бездуховно верующих людей. искажена личная совесть грешных людей,а не Совесть,данная людям от Бога. "каждый норовит
установить свою версию правил игры",независимо от других- это и есть жизнь
не по совести

Серж Конфон 2   24.04.2018 19:30   Заявить о нарушении
и зайдите по моим ссылкам

Серж Конфон 2   24.04.2018 19:32   Заявить о нарушении
Совесть, это весть о себе. Мое понятие совести соответствует библейским описаниям этого механизма. Я уверена в своих знаниях и ходить по помойкам не вижу смысла. Есть общее понятие о мусоре и не обязательно его нюхать , трогать или читать,чтобы понять что это мусор, я просто досканально изучила то, что чисто. Этого достаточно.

Извините, на ваши коменты могу только так реагировать, лучше вам их не писать. Мне не нравятся ни мысли, ни манеры. Я не хочу невольно это впитывать.
Поэтому Идите с добром со своей умнатой

Лана Луканова   24.04.2018 23:27   Заявить о нарушении
себе- это значит,нам. весть от кого,через что и в чём? не надо путать Божий дар
с яичницей...

Серж Конфон 2   25.04.2018 01:41   Заявить о нарушении
человек- организм,а не механизм,и общество людей должно быть организмом,
и взаимодействия в нём должны быть органическими,а не механическими,и значит,
устремлёнными на целостный результат,но учитывающими характерную специализацию
и особенности каждой части

Серж Конфон 2   25.04.2018 01:47   Заявить о нарушении
духовные принципы Писания тоже предполагают строительство и сохранение жизни
как целостного организма

Серж Конфон 2   25.04.2018 01:49   Заявить о нарушении
если Вы не хотите внимательно слушать своих собеседников,вникая в то,что они
в ответ говорят,то и сами тогда ничего им не предлагайте,тем более в такой сырой форме,в которой преподносите своё понимание Вы. учитесь вести честный диалог

Серж Конфон 2   25.04.2018 01:54   Заявить о нарушении
на чём Вы это изучали,и почему Вы считаете,что другие ничего не изучали и не во что не вникали?

Серж Конфон 2   25.04.2018 01:56   Заявить о нарушении
под конец вообще с нормального языка перешли на непонятные термины. я не имею представления,что такое умната

Серж Конфон 2   25.04.2018 01:59   Заявить о нарушении
зачем Вы вообще вступаете в диалог?

Серж Конфон 2   25.04.2018 03:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О логике или ее отсутствии» (Лана Луканова)

Скажите честно, Лана, всё что Вы тут написали – это ничего личного чисто бизнес?.. ))
Тогда не отвечайте и удалите рецензию… : ))

Если же Вы сами изобрели этот велосипед или прочитали у Фомы Аквинского или у кого-то из его учеников и прониклись – это, как говорится, меняет дело… ))
Но ведь Вильям Оккам и Джон Уиклиф ещё в 14-м веке положили конец схоластике, открыв человечеству теорию двойственной истины.
Веришь, что Бог есть – истина! Не веришь и считаешь, что бога нет – тоже истина!

А Франсуа Вийон, спустя лет 100 прекрасно это выразил в своей «Балладе поэтического состязании в Блуа» : ))

«Не вижу я, кто бродит под окном,
Но звезды в небе ясно различаю.
Я ночью бодр, а сплю я только днем.
Я по земле с опаскою ступаю,
Не вехам, а туману доверяю.
Глухой меня услышит и поймет.
Я знаю, что полыни горше мед.
Но как понять, где правда, где причуда?
А сколько истин? Потерял им счет.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.»

Геннадий Наварский   03.04.2018 00:26     Заявить о нарушении
Не, правда все от сердца и через осознание. Не знакома с упомянутыми вами многоуважаемыми авторами, поэтому ничего конкретного не могу подтвердить или опровергнуть. Но уверена что на конкретно поставленный вопрос есть только один правильный ответ(как факт) и может быть куча домыслов и мнений которые только выдаются за факт.

Лана Луканова   03.04.2018 05:38   Заявить о нарушении
А теория двойственности истины это как вы сами написали -теория», то есть не «факт”. Я бы не стала доверять тому что в принципе не основано ни на логике,ни на фактах.

Лана Луканова   03.04.2018 05:50   Заявить о нарушении
Знаете, Лана, это всё равно, что рассказать детям, что Вы открыли закон всемирного тяготения или, что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот… Изобретателям велосипеда – имя ЛЕГИОН!
Вы уж не обижайтесь пожалуйста… Но Ваш текст, как будто списан у Фомы Аквинского…
Термин «Теория двойственной истины» придумал не я Вильям Оккам. Он больше известен благодаря другому своему открытию – принципу бритвы или лезвия Оккама. Может, слышали?.. ))
А само наличие «бога творца» всего Вы считаете основано на логике и фактах?.. )) Гераклит, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур и многие, многие, многие великие умы так не считали… http://www.stihi.ru/2017/08/03/6824

Геннадий Наварский   03.04.2018 09:46   Заявить о нарушении
Наличие Творца «факт+Логика”.пишу о своём личном опыте, основанном на знании Библии и проповеди истины разным людям. Я свидетель Иеговы. И думаю(как мнение),что все перечисленные вами «великие умы» не были умнее Бога. По одной простой причине что они им созданы. И как логически вытекающее последствие мои выводы основанные на слове Бога, могут оказаться более правильными, если вы считаете что они отличны.

Лана Луканова   15.04.2018 14:55   Заявить о нарушении
И опять мы упираемся в теорию двойственной истины… :))

«Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами загорающимся и мерами потухающим».
Гераклит эфесский.
В догонку
«Если бы у слепого спросили, что такое зрение, то он ответил бы, что это слепота».
Автор тот же.

Ну и от себя три копейки… )) http://www.stihi.ru/2015/01/26/8098
Вы, конечно, скажете, что в пещере нахожусь я, а я, что Вы… : ))))

Геннадий Наварский   15.04.2018 15:20   Заявить о нарушении
Просто приведите мне пример когда информация сама себя записала без определенной цели и пусть космос будет сам по себе и для себя

Лана Луканова   16.04.2018 20:16   Заявить о нарушении
И в догонку, мне не нужна ракушка, но я способна быть благодарной, что кто то обо мне позаботился. А вот гордыня конечно ни когда не увидит заботу, потому что потом логично быть благодарным а она себе этого позволить не может. Пусть лучше все само по себе было , без замысла и смысла

Лана Луканова   16.04.2018 20:21   Заявить о нарушении
Сначала Вы… ))

Я не знаю с замыслом всё было или без замысла, Гераклит ли прав или Христос с Иеговой…
Мы с Сократом точно знаем только то, что ничего не знаем… : ))
Вы, кстати, тоже не знаете… Но верите…

А Вы знакомы с работой Жана Кальвина «Наставление в христианской вере»?..
Кальвин считал, что вера вообще штука ВРОЖДЁННАЯ, ну то бишь, как цвет кожи или глаз… ))
А кальвинистов и до сих пор в мире о-го-го сколько… : ))

Геннадий Наварский   16.04.2018 22:03   Заявить о нарушении
Видите ли в чем дело, вы несомненно знаете много, читали, слышали, Но не подходили к данному вопросу с точки зрения Бога. Все что вы думаете о Боге это помесь мнений людей, пусть даже самых умных. Я тоже такая была. Потом поняла простую вещь, а может узнать мнение Бога о Боге же? Источник изменился и стал более достоверным. Согласитесь, что книга которую вы напишите о себе будет более правдивой чем книга о вас, написанная кем то ещё. Вот отсюда и надо плясать. Я изучаю Библию- Слово Бога, а не собираю мнения о Боге.Бог вдохновил людей записывать свои мысли, мысли о себе. Удивитесь, но в самой Библии можно найти много фактов(не мнений), о том что это слово Бога. Конечно, у нас с вами только дискуссия, а надо делать глубокие исследования чтобы в этом убедиться. Если хотите я могла бы с вами поделиться знаниями, например по скайпу.

Лана Луканова   20.04.2018 17:03   Заявить о нарушении
Да не вопрос! Посылайте мне адрес вашего скайпа в личку, а я Вас наберу… Это же вы предложили…
Я только не очень понимаю знаниями О ЧЁМ Вы хотели бы со мной поделиться?.. ))
Ветхий и Новый завет, Коран, Дао-де дзинь, Бхагаватгиту, Книгу мормона и протчая, протчая, протчая я прочитал давным-давно…
Не боитесь разговаривать с неизвестным?.. : ))))

Геннадий Наварский   20.04.2018 17:25   Заявить о нарушении
Хочу предложить изучение Библии. В России эта информация под запретом, не очень доступна. Я могла бы помочь найти кого то кто приходил бы к вам с этой цели.
В результате вы будете иметь другое мнение, основанное на Библии. Дальше выбор за вами чему логичнее верить.

Лана Луканова   23.04.2018 00:14   Заявить о нарушении
Вы вообще читаете, что я Вам пишу?.. ))
Я же писал, что читал Библию. Этот набор сказок и несуразностей, противоречащих друг другу… С таким же успехом можно изучать сказки братьев Гримм и Ханса Христиана Андерсена…
Занятие на любителя к коим я себя не отношу… : ))

Геннадий Наварский   23.04.2018 00:24   Заявить о нарушении
Да, я читаю что вы пишите. Но и вы пожалуйста будьте внимательны к написанному мною. Я не предлагаю читать Библию(это не беллетристика), я предлагаю изучать. Это подразумевает глубокие исследования, но не только прочтение. Если вы попробуете , то поймёте разницу. Уверяю вас при минимальном условии, а именно при некотором смирении ума , можно извлечь огромную пользу из такого изучения.

Лана Луканова   23.04.2018 04:34   Заявить о нарушении
В любом случае я могу только предложить,выбор конечно за вами.

Лана Луканова   23.04.2018 04:36   Заявить о нарушении
С уважением

Лана Луканова   23.04.2018 04:39   Заявить о нарушении
Исследование подразумевает вопрос?.. Типа, может ли человек превратить воду в вино или ходить по воде… У меня нет вопроса по этом поводам, по всем остальным тоже… : ))

Со взаимным!

Геннадий Наварский   23.04.2018 16:29   Заявить о нарушении
Исследование так же может иметь цель расширить знания,узнать больше о личности благодаря которой структура моей собственной ДНК уникальна и делает меня особенным и много других целей. Но согласна что для этого надо быть хоть чем то мотивированной личностью, а не просто коровой которая жуёт всякую траву без разбора, просто чтобы набить живот. Успехов вам.

Лана Луканова   23.04.2018 18:46   Заявить о нарушении
Структура ДНК значит?.. Вот только расшифровали её не благодаря, а вопреки таким, как Вы… ))

Может Вы и про неандертальцев знаете?.. А про питекантропов, австралопитеков, дриопитеков?..
Я всем верующим задаю вопрос, ни разу ещё не получил ответа… ))
Вот вы говорите, что у человека душа есть, а у обезьяны нет… Хорошо! А у неандертальца была душа? Если да, то а у питекантропа?.. Ну и далее вниз… ))
Вы тоже не ответите… : ))

Геннадий Наварский   23.04.2018 20:49   Заявить о нарушении
Я понимаю вашу иронию, она имеет основание в доступной вам информации и понятии о религии. И ещё раз доказывает что истиной о Боге вы не владеете. Например открывайте Бытие 2:7 и читайте определение души:это прах плюс дыхание жизни, то есть человек сам и есть душа, если ещё внимательнее читать то увидите что животные тоже называются душами. В Библии так же говориться, душа согревающая, та умрет. То есть когда человек умер, он мертвая душа, аналогичное понятие есть у классика, герой покупал мертвые души, списки умерших людей.

Лана Луканова   23.04.2018 22:32   Заявить о нарушении
По поводу дарвинизма и вашего представления о переходных звеньях в развитии человека. Одна простая вещь, это по сей день теория потому что нет промежуточных звеньев, не найдено до сих пор. И Дарвин говорил об изменениях ВНУТРИ вида под воздействием изменяющихся факторов. Как бы не воздействовали ученые на муху, она оставалась мухой, матировала, но структура ДНК была неизменной.суть Днк в том чтобы вид остался видом,информация передаётся неизменной. Это говорит о том что информация была в ней записана с определенной целью, чтобы муха была мухой, а человек человеком.

Лана Луканова   23.04.2018 22:41   Заявить о нарушении
Это вкратце конечно ответы на ваши вопросы, у меня гораздо больше информации, опять таки повторюсь если интересно заниматься исследованием, а не критикой

Лана Луканова   23.04.2018 22:45   Заявить о нарушении
Извините есть несколько ошибок

Лана Луканова   23.04.2018 22:53   Заявить о нарушении
Надеюсь догадаетесь по смыслу

Лана Луканова   23.04.2018 22:54   Заявить о нарушении
PS нет в Библии того понятия «души»,которое вы в него вкладываете, поэтому некоторые ваши вопросы вообще не корректны, извините

Лана Луканова   23.04.2018 22:59   Заявить о нарушении
Я говорю про христианское понятие души… То бишь Вы считаете, что у животных есть душа?.. Какая-то Вы неправильная христианка… ))
Спросите у любого батюшки, кюре, пастора… Все дружно отвечают, что нет!

Все промежуточные звенья между обезьяной и человеком найдены! И основные я Вам перечислил. Это мнение научного сообщества, но церковное с этим, конечно, никогда не согласится… : ))

Геннадий Наварский   23.04.2018 23:10   Заявить о нарушении
Опять вы не внимательны. Я не говорю о христианстве, я говорю о Библии, это раз. Я не говорю что у меня отличное от какого то христианства мнения, о том что такое душа, я написала вам стих в Библии где даётся понятие « души». Вы можете открыть и прочитать. Уже говорила, что не собираю мнений, ищу факты. Об этом и статья. Если номенальные христиане не могут вам ответить на простые вопросы, значит это не истина. Факт+логика. Это рабочая формула. Что из того что я вам написала, не является фактом? Что в Библии есть другое определение «души»? Хорошо, тогда приведите мне стих где это написано, благо что вы читали Библию9.

Лана Луканова   23.04.2018 23:50   Заявить о нарушении
По поводу промежуточных звеньев. Я Была в музее естествознания Нью Йорка. И частенько пользуюсь метро, вы не представляете какие промежуточные звенья до сих пор ходят по планете. Это трудно представить из Москвы, но в городе где собрались люди со всего света очень четко видно все разнообразие вида человека. Развитие несомненно происходит, но вид как таковой ,структура ДНК человека не изменяется.я найду больше достоверной информации на эту тему и пришлю на почту, если желаете. Пока и ваши и мои заявления к сожалению остаются мнениями, не основанными на фактах

Лана Луканова   23.04.2018 23:59   Заявить о нарушении
У Вас принципиально отличное от всех христианских конфессий мнение!
По христианским канонам у животных души нет! По иудейским и мусульманским тоже…

Происхождение человека от обезьяны, хоть и не такой, каких мы видим сегодня, научный факт!
И как писал поэт «а этого достаточно!» : ))

Геннадий Наварский   24.04.2018 00:05   Заявить о нарушении
http://www.apologetica.ru/staty1-08.html, вот статья, подтверждающая мое мнение, но опять та и это не факт, поэтому я ещё сделаю исследования на эту тему

Лана Луканова   24.04.2018 00:08   Заявить о нарушении
Ок, читайте Бытие глава первая с 20 стиха. Мне все равно что думает христианство или иудаизм о душе, я знаю что написано в библии по этому поводу и это факт, откройте любую библию а прочитайте.

Лана Луканова   24.04.2018 00:15   Заявить о нарушении
Вам достаточно мнения научного сообщества и различных религий, но как вы сами утверждаете все полны противоречий. Нет в Библии противоречий ни одному научному закону. По одной простой причине автор библии и всех законов один. Достоинство же человека лишь в том что он способен открывать эти законы , не устанавливать! И то потому что творец наделил человека такой способностью

Лана Луканова   24.04.2018 00:20   Заявить о нарушении
Я не буду больше спорить, по одной простой причине, вы не хотите знать другого мнения, даже если оно основано на фактах, вы задаёте вопросы не с целью узнать ответы, а целью показать свою осведомленность. На поверку же оказалось что прочитав Библию, вы не увидели в ней простых понятий о душе. Не могу оценить качества всех ваших остальных знаний, поэтому воздержусь от комментариев

Лана Луканова   24.04.2018 00:26   Заявить о нарушении
http://wol.jw.org/ru/wol/publication/r2/lp-u/lf/U/2010 это ссылка на журнал в котором подобранны факты о теории эволюции. Факты и мнения ученных, может быть не тех которым доверяетесь вы, но сам факт что вы доверяете другим учёным, не подтверждает истинности вашей точки зрения. Единственное мое опасение что ссылка не откроется, православие сильно постаралось чтобы эта информация была признана в России экстремизкой

Лана Луканова   24.04.2018 03:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О логике или ее отсутствии» (Лана Луканова)

может странно звучит, но такое ощущение , получается , Иисус по вашим словам был первым некромантом? Он вернул душу в тело человека , причём мёртвого уже несколько дней? Уверены ли вы , что это была именно божественная сила, если вы сами своими глазами не видели этого. Ведь сказано, что нужно подвергать сомнению всё, что бы ты не получал в познании своём. Ведь историю и библию тоже писали люди, вы не подвергаете сомнению , то что люди могут писать то что выгодно им в данное время? У нас на Руси был раскол из за того , что писание подвергалось сомнению, поскольку были подозрения об изменении старинных книг людьми иезуитов и другими тоже. Они переводились так , чтобы трактовать по своему,не так как писалось в старых свитках. Если честно я не верю именно в Иисуса. Но верю в Богов которые вполне себе могут существовать в других измерениях. Вы никогда не задумывались , что до того как к нам пришло крещение мы были детьми божьими и Боги у нас были более человечными, чем ваш извините хвалёный Иисус( такие как Велес, Даждьбог, Лада богиня любви,Морена и Макошь) а потом вдруг бах, стали его рабами? Лично я не хочу быть рабой абсолютно ничьей. Как тут у вас с логикой? Кстати я действительно верю , что души бессмертны. Просто мы не всегда рождаемся людьми. Иногда животными или растениями. Это моё мнение и никому не навязываю. По моему религия о которой вы начали говорить это отдельная тема, и логику вы тут вставили зря. Мне кажется важнее научиться быть хорошим человеком , чем мыслить логично. И если людям так легче жить надеясь на то , что им после смерти будет рай или ад, это их личное дело. Просто думаю раньше люди понимали, что милости Богов можно достичь если ты работаешь отдаёшь себя любимому делу, земледелию или воинским наукам. Домашнему очагу и воспитанию детей. А теперь все просто хотят , чтобы им достался рай просто так, мы же крещённые и значит Бог всё простит . Но это просто грустно . Люди бояться брать ответственность за свои поступки и жизнь а значит бояться , что сделали что то нелицеприятное или отвратительное. Им легче винить кого то, но не меняться самому. А ведь именно этого когда то и хотели от нас Боги. Будь честен и трудолюбив. Надеюсь ничем вас я не обидела. Всего лишь мысли на вашу статью.
Всего наилучшего и вдохновения)

Анастасия Орлова 7   02.04.2018 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Поскольку мысль ваша довольно объёмно,я прокоментирую только его начало. Определение дали вы Иисусу, не я. Но основная мысль Библии в том, что люди воскреснут(очнутся от смертного сна) и основная их часть будет жить на земле как это и было изначально задумано Богом. Иисус не раз показывал что можно вернуть к жизни мертвого человека, делал он это при множестве свидетелей , в том числе и при тех кто был настроен враждебно, и тем не менее они подтверждали факты возвращения к жизни умерших людей. Для меня это один из множества фактов дающих основание верить

Лана Луканова   02.04.2018 18:39   Заявить о нарушении
Извините, не проверила ошибки.

Лана Луканова   03.04.2018 05:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иосиф ходил с Богом» (Лана Луканова)

Лана, согласна с Вами. Благодарю за стихи. С почтением.

Елена-Есфирь   08.02.2018 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Доступен всем великий наш Учитель» (Лана Луканова)

Лана, прекрасные строки. Успехов Вам и благословений. С уважением.

Елена-Есфирь   08.02.2018 15:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мораль и нравственность» (Лана Луканова)

Хорошие размышления... -- есть над чем )

Павел Голованов   24.12.2017 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо.

Лана Луканова   25.12.2017 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой кот заговорил» (Лана Луканова)

Да,коты они такие!У нас тоже кошка разговаривает,но одна,а вторая на вторых ролях.

Красик Эльвира   30.11.2017 20:09     Заявить о нарушении
Добрый день. Да, удивительные животные!!!

Лана Луканова   01.12.2017 03:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мудрая гиена или звериный фашизм» (Лана Луканова)

Каждый и ответил за себя.Почему то все осуждают Иуду, а ведь первым предателем
веры иудейской был был Иисус из Назарета. И что можно было ожидать от родившегося
в хлеву? Где его моральные принципы? Почему он изменил вере иудейской и начал
озвучивать свою собственную. Он что, был первым коммунистом? Чем кончились идеи
Мозеса Мордыхая Леви известно. Его "Призрак бродит по Европе" пришел к логическому концу. Утопия, как и его "капитал". Я не желаю вести нудных дискуссий на эту тему,
поэтому своего мнения придерживаюсь до сих пор. А служба в армии только укрепила эту уверенность. Болваны и выродки и там, и и во власти, притчи церковников для
их внутреннего потребления.
Честь имею.
12.11.2017г.

Александр Нелединский   12.11.2017 15:21     Заявить о нарушении
Ок. дискуссий не будет. Выражу только свое сожаление в связи с вашим глубоким заблуждением.

Лана Луканова   12.11.2017 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выкуп» (Лана Луканова)

Согласна с Вами:жертва Христова-вот цена Истинной Жизни.Спаси нас всех,Господь!

Ольга Васильева 14   14.10.2017 11:55     Заявить о нарушении