Нюансы Стиля Ню - написанные рецензии

Рецензия на «Roma Nuova» (Дарк Даниэль)

Обдало жаром горящих факелов душной римской ночью, и в воздухе осязаемый гул - настолько он наэлектризован...

Ты великий Художник, всегда находящийся в эпицентре своей картины...

Спасибо за кайф... -)

Нюансы Стиля Ню   22.07.2020 08:39     Заявить о нарушении
ммм... что бы делал мастер без своего... подмастерья?)
один не справился бы,
не разжег

Дарк Даниэль   22.07.2020 08:43   Заявить о нарушении
Мастер всегда найдёт кого сжечь... -)

Нюансы Стиля Ню   22.07.2020 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «водоворот» (Нюансы Стиля Ню)

Вот активная ссылка на это видео

http://www.youtube.com/watch?v=4-qzH54AJtI&feature=emb_logo

Нюансы Стиля Ню   19.07.2020 02:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские поэты сегодня» (Владимир Юденко)

Добрый вечер, Владимир!

Спасибо большое за многолетнее внимание к моему творчеству! Прочла стихи других авторов - приятно находиться в такой замечательной и талантливой компании.

Вдохновения всем и новых творческих озарений! -)



Нюансы Стиля Ню   17.07.2020 22:27     Заявить о нарушении
Анна! Да я в Вас давно влюблён.

Владимир Юденко   18.07.2020 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «чёрно-белые ступени» (Григорий Калинин)

Видимо, эти ступени нужны для взлёта...отталкиваемся от тверди земной....для того и воплощаемся здесь...

Нюансы Стиля Ню   30.06.2020 23:32     Заявить о нарушении
Не просто отталкиваемся.
"В начале жизни человек погружается в ад" Антонио Менегетти.
Извини, что постоянно цитирую, но, это то, с чем я согласен и что принял.
Это мои учителя.
А выбрался из ада - отталкивайся и лети )

Григорий Калинин   30.06.2020 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гроза ночная» (Григорий Калинин)

Круто! Масштабно... -)

Ты прав по поводу файла...

Человек - тот же файл...и нас сохраняют периодически в течение жизни на разных возрастных этапах... множить файлы можно бесконечно - так что нас бесконечное множество живёт и здравствует в разных параллельных мирах...

Нюансы Стиля Ню   25.06.2020 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо Аня. Очень ценно от тебя.
На счёт файла все проще. Это просто оригинальная подпись. )
Я уже использовал как то этот приём.
Но, всегда существуют вторые планы, а иногда проявляются и третьи )

Григорий Калинин   25.06.2020 20:31   Заявить о нарушении
Есть человек, а есть подпись - это разные вещи, хотя по сути универсально и то, и то...
Разница в том, что подпись статична... а человек всё время меняется...

Нюансы Стиля Ню   25.06.2020 20:45   Заявить о нарушении
Вы как всегда правы королева )

Григорий Калинин   25.06.2020 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бес твоего присутствия» (Дарк Даниэль)

Тонко, филигранно.... настолько, что получаешь глубинное почти физиологическое удовольствие от эстетики...

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 12:38     Заявить о нарушении
прям я смущаюсь такой высокой оценке....
/
а если честно - тема "Лео+Салаи" действительно зацепила -
видимо, в силу моего эмпатического склада
и
отозвалась чем-то личным)

Дарк Даниэль   20.06.2020 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «ИнЬтимность» (Дарк Даниэль)

За пять лет, наверно, на попе живого места не осталось... -)

Но для нее это небольшая моральная компенсация, ибо в остальное время "она мирится, терпит, прощает, ждёт" - чем и спасает не простые отношения. Это важно.

Классно написано!



Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 12:33     Заявить о нарушении
) пасиб...
вот и получается, что всё в нашем мире держится на...
фундаменте чуть ниже крестца)
/
- Здравствуйте. Есть жалобы? -
Так сразу? Впрочем, я впервые на подобном сеансе. Может, это ваш метод. Я-то не оригинален: мне жена надоела, стерва она.
- Правда?
- Да. Вот у нас на днях пёсик любимый умер, то есть любил его я, а она даже не всплакнула. Даже вид не сделала, что ей жалко пёсика.
- То есть вы хотели, чтобы она притворилась ради вашего эмоционального комфорта, или вы в принципе не удовлетворены уровнем эмпатии, и сейчас особенно остро ощутили кумулированное недовольство?
- Доктор, вы очень сложно выражаетесь. Я так устаю на работе…
- Работа у вас сидячая?
- Да.
- У вас болит жопа?
- Я вас не понял.
- Я говорю, жопа болит? Я видел вас сзади, когда вы закрывали дверь. Она у вас такая понурая.
- Извините, я не знаю, может быть, это ваш метод, но к разговору в подобном духе я не готов.
- Но вы были готовы к разговору о вашей личной жизни и душевных проблемах, однако противитесь обсуждению жопы. Я уже почти уверен, что дело в ней.
- Ради бога, всё с моей жопой в порядке. Да, как сказал, я много сижу, и иногда она устаёт…
- Вот видите. Усталость жопы. Апатия. Крайне тревожный симптом.
- Извините, вы это серьёзно вообще?
- Поверьте. Всё начинается с жопы. Здесь неуместны ханжество и пренебрежительные усмешки. Мы не привыкли смотреть на жопу заботливо и с уважением, а ведь есть ключевой факт: мать держит младенца на руках, положив ему ладони под голову и под жопу. Этот период формирует в его сознании две равнозначные точки опоры: гарант безопасности, устойчивости и любви. Лишь впоследствии, в период взросления и индивидуации эти точки разделяются, и жопа стыдливо отторгается, подобно юнгианской тени беря на себя всё срамное и отхожее в метафизическом организме. В результате внутренний конфликт, - врата к неврозу, депрессии, психопатии. Для раздробленного духа любая мелочь становится проблемой. Но если вы решитесь на исцеление, инициируйтесь с физического уровня: держа свою плотскую жопу в тонусе, вы обретёте психическую энергию для приятия стыда, бессилия, чувства вины, отвращения, всего, что лишает вас воли к преодолению. Данная практика согласуется и с тривиальной мыслью, что жизнь - это движение, бег, охота, игра, танец, достижение и развитие. Подумайте.
- Доктор, да я прямо сейчас хочу бежать! Я так воодушевлён. Вы удивительный психоаналитик.
- Ну что вы, я проктолог, а психоаналитик, он выше этажом (с)

Дарк Даниэль   20.06.2020 12:36   Заявить о нарушении
Ну, с жопой разобрались... -)

Зад Вашего лирического героя не может быть унылым по определению - так как его регулярно секут и приводят в тонус...

А вот Вы мне так и не ответили - волосатая ли у Вас грудь? Из этого факта, между прочим, можно сделать не менее далеко идущие выводы... -)

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 12:46   Заявить о нарушении
выводы про /фу, какая гадость!/ обильное общее телесное оволошение?

Дарк Даниэль   20.06.2020 12:47   Заявить о нарушении
или про густоту шерстного покрова в низменных-интимных участках?)
или...
упс!
вы, наверное, подразумевали в виду опосредованный вывод
про уровень тестотерона и темперамент?)

Дарк Даниэль   20.06.2020 12:49   Заявить о нарушении
Вообще я спросила конкретно про грудь. -)

Поясню какое это имеет значение. И не обижусь, если после моего месседжа Вы скажете, мол кабинет психиатра выше этажом... -)

Дело в том, что Венера, Земля, Марс и следующая за ним планета Фаэтон/ которая погибла в результате катастрофы, образовав пояс астероидов/ - это планеты земной группы с довольно сходными условиями - по удалённости от Солнца.

В разное время их посещали представители более высокоразвитых цивилизаций и заселяли /или засевали/ одинаковым материалом - человеческим, растительным, животным, микробным. Ключевое слово ОДИНАКОВЫМ.
Но поскольку условия на планетах были всё-таки различны, то эволюционировал этот материал потом по-разному.
Ибо у планет разная гравитация, разный состав атмосферы, удалённость от Солнца и проч.
Где-то вообще ничего не прижилось и вымерло, а где-то пустило корни.

Так вот Марс и Земля - шли почти нога в ногу. Они максимально схожи между собой. но Марсиане стали опережать Землю в техническом развитии /возможно, технологии были завезены инопланетянами с других звёздных систем/. Так же они были выше ростом /около четырёх метров из-за другой гравитации/ Плюс из-за того, что Марс более удалён от солнца и там холодней, они стали более волосатыми - чтобы не замёрзнуть.
В то время, как земляне не имели обильного волосяного покрова и волосы защищали только их головы - от ударов и от перегрева.
Шли годы, тысячелетия.
На Марсе происходили войны. С применением ядерного оружия. Соседняя планета Фаэтон вообще была разрушена /возможно из-за астероида/ а Марс частично ощутил на себе эти последствия и стал не пригодным для жизни. Назрела необходимость спасаться на соседней Земле - и вот тогда-то в мифах всех народов мира стали появляться "боги, спускавшиеся с небес на огненных колесницах" - эти предания есть в Египте, в Индии, в странах Южной Америки, в Китае и прочее. В Греции их целый пантеон.
Повсюду появились мегалитические каменные постройки типа пирамид.

Что делали Боги в мифах? Они брали в жёны земных женщин.

От больших марсиан и не очень больших земных женщин рождались титаны, "герои", типа Геракла - то есть первое поколение несущее в себе гены представителей двух планет.
Но волосатым марсианам было жарко на Земле. И постепенно из поколения в поколения они стали сбрасывать с себя волосяной покров.
Так как первыми марсианскими переселенцами были мужики-астронавты, трахающие земных женщин, то по закону генетики они передавали некоторые гены своим детям в виде признаков, сцепленных с полом / такое явление есть в генетике/ и их тип оволосения предавался больше мальчикам, нежели девочкам.
На Земле было жарко по сравнению с Марсом. И природа запустила механизм сбрасывания лишней шерсти. В кровь поступал гормон, заставляющий опадать волосы. Увы, так как кровь распределяется по организму равномерно, то волосы стали опадать везде - в том числе на голове. Именно поэтому мужчины до наших дней продолжают лысеть. А женщины нет.
Зеселение Земли инопланетянами происходило в несколько этапов с разрывом в многие тысячи лет. Была первая волна, вторая и проч. Разные рассы - тоже результат разного рода генного эксперимента.
Так вот тип оволосения груди - может многое рассказать о нашем современнике - о том, кто его предки и откуда.
А был тип Аполлона - это наши земные мужчинки - без примеси марсиан. -))) Тоже красавчики. Но менее брутальны.

Ну и так далее.... -)


Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 13:24   Заявить о нарушении
меж нами живут потомки богов?
так воооот где она, сия божественная искра!
точнее - божественное семя)
красиво)
но как биолог, я вижу в вашей версии массу дырочек -
например, как могли представители двух видов спариваться друг с другом,
давая плодовитое потомство?
гибридизация в мире живых существ - не редкость
но плод такой любви чаще всего стерилен.
кроме того, если по вашей версии
степень оволошение человеческого тела -
лишь климатическая тенденция,
то наши чукчи должны напоминать йети)

Дарк Даниэль   20.06.2020 14:28   Заявить о нарушении
по поводу облысения...
известно несколько типов его,
в т.ч. и эдакое старческое прореживание волос
с постепенным превращением их в истончившийся пушок...
и вот оно свойственно как М и Ж
еще многие женщины имеют тенденцию к выпадению шерсти.. тьфу) волос
в височных областях
так что, Нют, я весьма наблюдателен
и беспощаден)

Дарк Даниэль   20.06.2020 14:33   Заявить о нарушении
Мне по душе Ваша дотошность - признак настоящего исследователя!

Итак. По пунктам.

Перечитай моё первое послание. Я сказала, что изначально планеты земной группы засевались ОДИНАКОВЫМ материалом. Специально выделила это слово. То есть люди-марсиане и люди-земляне - это один вид! Просто прошедший небольшую эволюцию на разных планетах с разными условиями. Марсиане стали больше ростом, именно поэтому для маленьких земных женщин совместный с марсианами плод стал неестественно большим и они теперь рожают в муках.
Далее.
Про чукчей /кстати, я частично чукча по папиной линии - так что осторожней с нами -)))/
Ты прав по поводу связи погодных условий и оволосения. Но есть два варианта ответа на твой вопрос - почему чукчи не волосаты.
Первый вариант. Где-то в прошлых рецках я говорила о том, что ось земли сдвинулась и там, где сейчас снега и северное сияние раньше были джунгли - и масса археологических находок это подтверждает. Во льдах до сих пор находят отпечатки папоротников и яйца динозавров.
Вторая версия - более близка к реальности. То, что чукчи - не коренные жители севера, а попали туда по морю из Китая. И позже осели там. Мы знаем, что китайцы вообще не имеют волосяного покрова на теле, кроме определённых мест. И они презрительно зовут европейцев "волосатиками"... -)))
И факт того, что они минимально волосаты говорит о том, что они более земляне.

По поводу потомков богов - кому как повезёт.... -)

Какие-то рассы были выведены, как рабские. С определённым набором "послушных" генов, чтобы они добывали полезные ископаемые на Земле - золото /для космонавтики и алмазы - для тех же технических инопланетных нужд/ Кстати, мы продолжаем добывать всё это для инопланетян, которые периодически наведываются и забирают всё это. Культ золота был специально навязан нам, дабы мы в поте лица перемывали песок. Но....этот не окисляемый металл потом благополучно уплывает с Земли. -) И никто не знает куда в реальности улетают корабли с Флориды... -) Верней нам предоставляется лишь официальная версия.
Хотя инопланетяне не пользуются ракетами - их звездолёты передвигаются совсем по другим принципам, а скорости сопоставимы со скоростью света.
Массово они покинули нашу планету 18 мая этого года. Вернутся в конце октября с целым пакетом новых земных программ.

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 15:18   Заявить о нарушении
Что касается старческой потери волос - это общая тенденция для мужчин и женщин - и программа старения клеток. Её никто не отменял. Но мы говорим о том, что многие мужчины начинают лысеть ещё не будучи старыми.

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 15:19   Заявить о нарушении
) Ань... вы правда в это верите?)

Дарк Даниэль   20.06.2020 15:20   Заявить о нарушении
Этому вопросу я посвятила много лет исследований...

Он не из серии "верю-не верю" - просто пришла к подобным заключениям естественным путём. К сожалению, в рамках рецки не смогу дать полную доказательную базу. Выводы складывались из множества кусочков. По капелькам, по кирпичику... на протяжении многих лет и поездок по разным уголкам мира.

Я совершенно не жду понимания... отношусь к этому спокойно.....Но периодически позволяю себе озвучить некоторые вещи, рискуя показаться сумасшедшей, чтобы просто дать людям пищу для размышлений.
Сначала они категорически отвергнуть это, будут смеяться....но где-то в глубине их сознание произойдёт щелчок, который в будущем позволит им смотреть на мир чуть-чуть по-другому и делать свои выводы.

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 15:45   Заявить о нарушении
да, это - крах теории исторического материализма)
ибо я - науковец, воспитанный на теории эволюции и естественного отбора,
весьма упрощенной теории, напичканной нестыковками,
но - логичной, что я и ценю.
но вы исключительно правы в том,
что естеством своим я всегда ощущал то самое "душно мне",
имея в виду рамки общепринятого реализма,
посему...
возникло недюжинное увлечение эзотерикой,
в которой я искал причину, отвечая на свои многократные "почему?".
и, кажется, нашел...
нашел кусочки мозаики, которые день за днем соединяю в нечто свое.
а вот теория пришельцев мне почему-то чужда:
возможно, я - таки исключительно земной зверь, хоть и волосатый,
а, возможно - агент внеземной разведки, не желающий разглашать величайшие тайны... ))

Дарк Даниэль   20.06.2020 15:58   Заявить о нарушении
Теория о пришельцах никак не противоречит теории эволюции...

Просто нам внушили, что разумное существо возникло на Земле из простейшей клетки - и эволюция прошла такой вот долгий путь. Да, конечно, простейшая клетка в любом случае за миллионы лет трансформировалась в более сложные организмы, и они тоже присутствуют здесь до сих пор. Это, так сказать, продукты земной эволюции. Но разумные существа были завезены извне. Как и сама простейшая клетка на более ранних этапах тоже была привезена. Ибо я уже говорила, что Земля посещалась пришельцами неоднократно с промежутками в десятки тысячелетий.
Это легко понять. Чисто умозрительно. Представь огромную Вселенную. Даже если где-то на одной планете существует цивилизация, способная преодолевать колоссальные расстояния в космическом масштабе, сопоставимые со скоростью света, то эта цивилизация непременно будет путешествовать по мирам. Закономерно, что в сфере её интересов будут лежать планеты, потенциально пригодные к жизни. А ведь коридор, в котором возможна жизнь, очень узок - от замерзания воды до её закипания. Такие планеты, как Земля - на вес золота. И не мудрено, что их засеивают любым живым материалом - на предмет "приживётся не приживётся"
Ведь мы сами поступаем так же. Что делали первые мореплаватели, открывшие Америку? Набивали трюмы диковинными растениями и привозили их в Европу. Мы же не говорим, что картошка или кукуруза эволюционировала на территории России из репки. Нам её завезли. Почему же на саму планету не могут завезти что-то из других звёздных систем?
Эволюция продолжается и до сих пор. Многообразие видов обоснованно естественным и искусственным отбором. Но вот этот искусственный отбор - не только дело рук земных экспериментаторов-селекционеров... -)

А естественный отбор мы можем наблюдать до сих пор в течение нескольких лет на нескольких поколениях бабочек-капустниц, например. Высади поле капусты. Запусти на него сто видов разноцветных бабочек. Птицы за месяц склюют всех, кроме белых, которые не заметны на фоне листьев. Именно они дадут потомство. И на следующий год все бабочки будут белыми. -))) Таким образом не бабочка эволюционировала и подстроилась под капусту, а просто ей повезло родиться белой в даных условиях и выжить.

Кстати, дарвиновская теория эволюции не противоречит и божественному созданию мира.
Когда я спрашиваю: кто построил этот дом? Мне отвечают: дядя Вася Пупкин. Он создал этот дом. Он создатель. Но я же понимаю, что сделал он это не за один день.
Он строил его, скажем, год. Начиная от замысла, проекта, и непосредственно строительства. Но он его создал.
Так и Бог - Создатель мира. Эволюция лишь вспомогательный элемент, обеспечивающий многообразие видов и их приспосабливаемость. Она обеспечивает выполнение замысла Господа. Она его инструмент.
Все живые существа /наряду с человеком / - тоже творения божьи, хоть на их создание ушли миллионы лет. Но это не отменяет акта Творения. В контексте вечности - это миг. Да и время во Вселенной течёт по-разному. Когда инопланетяне покидают землю на своём драндулете, двигаясь со скоростью света, то для них времени почти не существует. А у нас на планете до их второго пришествия может пройти двадцать лет или несколько тысяч.
Библейские сказки о создании Богом человека за шесть дней в Эдемском саду могут означать в мифах так же простые генетические эксперименты "богов" ,которые забирали человеческий материал в Эдемский сад - на цветущий в то время Марс или иную планету - и там занимались генной инженерией. Рай был именно на небе - потому что для землян картинка была следующей: корабли пришельцев устремлялись ввысь, как наши ракеты, но попадали в Рай цветущих инопланетных городов.
Это всё, конечно, теории. Хоть я и позволяю себе говорить в утвердительном ключе. Но... естественно, каждый решит сам - покрутить ли пальцем у виска или выдвинуть свою версию.
Что касается твоего восприятия мира - оно более обращено к астральной стороне жизни. И её никто не отменял. Здесь уже совсем не важно - земляне или инопланетяне - так как астральные миры не имеют физических границ в привычном планетарном смысле. Там другое и время и пространство. Иное измерение.

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 17:38   Заявить о нарушении
Я немножко не верно выразилась, когда сказала, что разумное существо было завезено на Землю извне. Нет. Для того, чтобы это существо комфортно чувствовало себя на нашей планете, оно должно было быть к ней изначально адаптировано. Поэтому проводились именно генетические эксперименты над землянами и процессам земной эволюции периодически искусственно придавали ускорение. Иногда встраивали нужные гены представителям двуногих - и тогда происходил скачкообразный переход, скажем, от неандертальца к кроманьонцу и далее к современному человеку.
Сейчас над землянами тоже производят мощнейший генетический эксперимент и новое поколение детей будет в десятки раз более адаптировано к цифровым технологиям. Пока мы видим изменения в новом поколении, продиктованное естественными процессами эволюции... Но в будущем скачок будет искусственным и даст фактически новое разумное существо. С иными способностями мозга к обработке и хранению информации.

Нюансы Стиля Ню   20.06.2020 18:47   Заявить о нарушении
"вы только что прослушали курс лекций о сотворении мира" )
Ань, завидую вашей увлеченности
и вере.
/
лично о себе могу сказать так:
"Бывает время, когда я совсем теряю веру –
дни и месяцы, когда я понятия не имею - во что я верю:
в бога, или в дьявола, в санта-клауса или маленькую фею...
Но.. я всего лишь человек, я слаб, у меня нет сил…
но есть что-то, что продолжает рваться изнутри и скрести,
похожее на божий ноготь...
И когда я уже не могу терпеть боль,
я из тьмы оказываюсь снова на свету...." (с)

Дарк Даниэль   21.06.2020 08:08   Заявить о нарушении
"Но есть что-то, что продолжает рваться изнутри.." - это главное! -)

Обещаю больше не звиздеть о сотворении мира, так как с инопланетянами тоже важно "не пережать" -))) Просто бывает, срываюсь - слишком давно погружена в тему...

Напоследок немножко потешу Эго мужчин. Да, по большому счёту вы - боги! Те самые....
И до сих пор сцепленные с полом признаки говорят об этом.

Мужчины выше ростом и сильней физически, по складу ума - они в большей степени технари, чем женщины, ибо являются потомками представителей техногенной марсианской расы. На земле вы чуть-чуть гости, и поэтому так упорно рвётесь в небо - на самолётах, ракетах - в звёздную глубину. Не даром символом мужского начала издревле считался Марс /ничего просто так не бывает/

Как поёт Паша Кашин: "А мы и не знали откуда пришли, зачем нам печали не нашей Земли?"

Для женщин - Земля родной дом. Они чувствуют её нутром.

Но с каждым новым поколением пропорция марсианских и земных генов в девочках и мальчиках выравнивается. Мы становимся в равной степени детьми этих двух планет. И как видим, Марс не остался для нас в прошлом, ибо корабли продолжают улетать туда с земли и первая партия землян ждёт своего часа, чтобы стать марсианскими колонистами.

Всё...исчезаю...исчерпав лимит на сегодня... -) Спасибо за долготерпение!

Нюансы Стиля Ню   21.06.2020 09:26   Заявить о нарушении
Привет Вам, потомки Богов! Прочёл Анино творение как методичку по работе на швейной машинке. В нас есть два метода исследования с нами происходящего. Первый - это анализ и синтез, дело «рук» правого, мужского полушария. Я ли Ваш покорный слуга, талантливый волосатый Дин Динго, с разным успехам пользуемся первым методом в пределах радиуса Земли. А ещё, благодаря неумолимой Гармонии, равновесия всех сил, есть второй метод, присущи каждому из нас как носителю правого, женского, полушария - это, коротко говоря, интуиция, более присущая женскому полу. Здесь тоже имеет место естественное распределение возможностей «полёта» правого полушария. И Истины, добытые Женщиной с резко усиленной талантливостью даже и близко несопоставимы с «мужской правдой»!)))
Анна ЗНАЕТ предмете говорения! Канал доступа у неё приближён к границам чисто Божественного. И я, услышав изложенное ею из других уст, возможно просто посмеялся и покутил бы пальцем у виска. Но зная (смею сказать, чувствуя Анну) я не просто верю, сказанному ею, но и НЕ СОМНЕВАЮСЬ в его истинности.
Мое восхищение, Анечка, Вами! А моя тяга к полёта на Марс есть ещё и маленькое доказательство нашего марсианского происхождения!
С любовью к Вам обоим, друзья!
Я в последнее время задыхаюсь от тоски и безысходности, порождённые отчасти возрастом, отчасти эмиграцией, вирусом...
Прочитанное и пережитое сейчас как глоток чистого, свежего воздуха...

Реинкарнация -Дубль 2   02.07.2020 12:25   Заявить о нарушении
опечатка вначале « дело рук левого полушария». Сорри!

Реинкарнация -Дубль 2   02.07.2020 12:32   Заявить о нарушении
благодарствую за комментарий)
но я - не космонавт, увы)
а просто - земнОЕ жЫвотное,
наслаждающееся по мере возможность бренной материей)
но вы не засыхайте,
вы к нам в гости заходите почаще)
у Ани про Марс почитаете,
у меня - про Венеру и венерическое.. тьфу... венерологическое,
короче - телесно-любовное)
в общем, давайте дружить

Дарк Даниэль   02.07.2020 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо за предложение дружбы, Динго Дин! Сочту за подарок! Увы, не могу предложить равное Вашему!)) Но как читатель, надеюсь, достоин!))

Реинкарнация -Дубль 2   02.07.2020 15:59   Заявить о нарушении
живое общение и живая энергия -
лучший подарок)
будем!

Дарк Даниэль   02.07.2020 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читай меня» (Александр Календо)

"Что я могу тебе здесь подарить — в бескрайнем царстве городов и весей? Блеск серебра и злата, Лондон, Рим?... Всего лишь то, что ничего не весит. "

Высоцкий продолжил бы список /на удивление в том же ритме - совпадение? -)))/

"И я клянусь - последний буду гад!-
Не ври, не пей - и я прощу измену,-
И подарю тебе Большой театр
И Малую спортивную арену."

По поводу названия "Читай меня" - тоже из разряда совпадений.-)

Но Ваши строки прекрасны! -) Спасибо за удовольствие!

Нюансы Стиля Ню   06.06.2020 08:29     Заявить о нарушении
Смеюсь — по поводу Высоцкого.
С благодарностью, Анна.

Александр Календо   06.06.2020 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «За тысячу звёзд» (Александр Календо)

"Мне нужно было открыть себя, все средства к этому хороши." - для этого мы и приходим в мир... -)

"Мы истощили игру ума, а нужно было идти на свет..." - наверно, в этом одно из отличий женщин от мужчин - они используют разные инструменты для постижения этого самого мира и самих себя.

Мужчинам более свойственно оперировать умом, а женщины в большей мере полагаются на чувства и внутреннее ощущение гармонии... У каждого свой путь... -)

Ваши стихи всегда заставляют задуматься. Спасибо за это! -)

Нюансы Стиля Ню   06.06.2020 08:19     Заявить о нарушении
Краснею, и кланяюсь Вам.

Александр Календо   06.06.2020 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Anti-Gala» (Дарк Даниэль)

Тот случай, когда не хочется ничего анализировать...

Просто кайфуешь от прочитанного и вбираешь в себя стих единым сгустком энергии....каждой клеточкой....на уровне вибраций...

Мощно!

Нюансы Стиля Ню   07.05.2020 08:43     Заявить о нарушении
Gracias, señora)
так сказал бы автор того самого "твой поцелуй был гранатом"
и,
сохраняя тонкость момента,
то же самое говорю и я)

Дарк Даниэль   07.05.2020 11:32   Заявить о нарушении
Момент, видимо, настолько тонкий, что я даже задержала дыхание -)

Нюансы Стиля Ню   07.05.2020 12:32   Заявить о нарушении
Кст...почитала рецки на этот стих....задумалась -)

Думаю, что природа любви Сальвадора к Гале и к Лорке имеет разные внутренние истоки. Оба они вдохновляли его, но по-разному. Гала - вполне сознательно. Её кайф был в том, чтобы будить и подстёгивать вдохновение Мастера. Она всячески способствовала этому, тонко чувствуя то, что ему нужно. Вплоть до служения его параноидальному методу. По сути лелеяла его паранойю. На это способен не каждый партнёр. А Лорка /ИМХО/ возбуждал его сам по себе - именно таким, каким он был, ничего специально для этого не делая. Дали просто был очарован его душой. И если уж говорить об отношении полов - то в любви мы выбираем не пол, а тип энергии. И как ни парадоксально Гала в большей степени была носителем яньских сильных и волевых энергий, А Лорка - нежных, возвышенных и ранимых. То есть Гала была для Сальвадора более мужчиной нежели Лорка. -)
По воду её роли в судьбе художника я попыталась как-то высказаться - на одном лишь примере, который в своё время поразил меня http://stihi.ru/2019/06/26/473

Нюансы Стиля Ню   07.05.2020 12:52   Заявить о нарушении
дааааа...) я это ваше читал
и... балдел тихонько)
как и многое читал про отношения в магическом треугольнике...
не знаю, был ли влюблен Дали в Лорку,
но поэт уж точно не был к художнику холоден)
достаточно "оду Дали" почитать...
там тоже сюрра полно, пусть - вербального,
но такого нереального
и - волшебного)

Дарк Даниэль   07.05.2020 21:37   Заявить о нарушении
Да, поэма Лорки удивительна....

А вот Дали в литературе /на мой взгляд / достаточно банален / пусть не обидится на меня Маэстро -)/
У него есть несколько общеизвестных автобиографических произведений с претензией на....на что(?) наверно, на тот же сюрреализм... но если в книгах и присутствует эпатаж, как вызов, то это вызов всего лишь общественным устоям. А сюрреализм - это вызов сознанию и освобождение подсознания. В этом смысле проза Дали вполне-вполне обычна - и по форме, и по типу мышления. Хотя, возможно, в литературе он и не ставил задачи превзойти в себе Художника...

Нюансы Стиля Ню   07.05.2020 22:21   Заявить о нарушении
дивлюсь вашей разносторонней грамотности-начитанности-осведомленности, Анна
вы открываете мне новые горизонты)

Дарк Даниэль   08.05.2020 01:52   Заявить о нарушении
Какие там горизонты? -)

Я ещё ни одного своего таракана не выпустила....чтоб не пугать народ.... -)

А то как начну валить вопросами типа: волосатая ли у тебя грудь, не склонен ли ты к облысению... и хрен проссышь для чего мне это надо? А оказывается для дисера об инопланетянах - в частности марсианах... -)))

Нюансы Стиля Ню   09.05.2020 19:51   Заявить о нарушении
ммм... а диссертация кандидатская или докторская?

Дарк Даниэль   10.05.2020 02:43   Заявить о нарушении
честно говоря, за всю свою жизнь встречал только 3х человек,
которые написали диссертацию своим умом и своими силами,
в итоге получив нечто ценное, обогатившее мировую науку.
я называю таких людей "бриллиантами"
что же касается остальных, так это либо "****/ь-блат" за деньги,
либо "геморройщики", высидевшие диссертацию жопой -
естественно, и у тех и у других писанина - полный фуфел...
вы к каким относитесь?



Дарк Даниэль   10.05.2020 02:47   Заявить о нарушении
Вы, наверно, имеете ввиду земные университеты -))) ах... забыла сказать...всё это происходит на Марсе.... так что - ни первое, ни второе...

Нюансы Стиля Ню   10.05.2020 06:52   Заявить о нарушении
Если говорить серьёзно, то своей работе я посвятила уже много лет, совершая поездки в разные страны, исследуя пустыни, джунгли, древние города - в поисках любых артефактов. Изначально это была моя личная инициатива - на уровне наваждения.... маниакального стремления найти ответы на определённые вопросы. Чуть позже судьба привела меня в "Общество по изучению тайн и загадок Земли" - во главе с Александром Колтыпиным....и дальнейшие исследования проходили в рамках этой организации. Это счастье встретить единомышленников. -))) И значительно упрощает дальние поездки и экспедиции.
Сейчас в моем скромном жилище на полочках стоит огромное количество всевозможных склянок с древним песком - ржавым прахом или же оплавленным в тектиты /привезённого из Алжира, Ливии, Туниса, Египта/ камни из разных уголков мира - от спрессованного древнего металла Индии и стран Азиатского региона до базальтовых образцов вулканического происхождения.. И прочее... Но это не просто экспонаты. Нет. Я взаимодействую с ними... Во всех смыслах... Не буду говорить как, чтобы не показаться совсем уж сумасшедшей. -)))
И кстати, да.... Все эти многолетние поиски вывели мысль на тропу инопланетного происхождения жизни. И дальнейшие исследования шли уже совсем в другом формате...

Прости, что поделилась... Но это был ответ на твой вопрос. Не хотелось быть голословной... -)))

Нюансы Стиля Ню   10.05.2020 08:02   Заявить о нарушении
про "взаимодействую с ними" - верю
потому как, перед тем, как это прочесть,
хотел спросить: "а не страшно? точнее даже - не сцыкотно?"
потому что у всех вещей своя душа
и у камней в т.ч.
а уж про чей-то прах, посмертные маски или кости и говорить не приходится...
я предпочитаю не держать дома таких вещей -
гораздо проще вызвать демона,
чем загнать его обратно...

Дарк Даниэль   10.05.2020 14:42   Заявить о нарушении
По поводу "не страшно ли"? -) Нет...

Раньше я смотрела передачи о чудаках, которые охотятся за торнадо, и всё время задавалась вопросом: где инстинкт самосохранения у этих идиотов? Но постепенно пришла к выводу, что если целью твоего изучения является некий объект /пусть даже сам дьявол/, то ты настолько поглощён желанием встретиться с ним, что это перекрывает все остальные чувства и страхи.
Задача моих исследований - найти любые подтверждения существования древних высокоразвитых техногенных цивилизаций. В идеале - встреча с живым инопланетянином /как некий бонус/ - даже, если он сожрёт меня после этого... Исследователь во мне будет ликовать. -)))
Но если говорить о конкретном направлении поиска, то....мы отталкиваемся от того факта, что очень-очень давно магнитный полюс Земли был сдвинут и находился в районе нынешней Гренландии. Как следствие, земная ось тоже была сдвинута. Земля была ориентирована немного по-другому относительно других планет. Инопланетяне периодически посещали/и посещают / наш Земной шар с разными целями, используя его, как экспериментальную базу, колонию по выращиванию различных живых существ, клонированию, а так же как источник полезных ископаемых и минералов...и прочее. Но... кроме того Земля является промежуточным пунктом для передачи сигналов в космосе. Для этого в разное время на ней были построены пирамиды /что-то вроде современных радиолокационных станций - хотя природа их сигналов различна/ Так вот... Из-за того, что Земля вращается, пирамиды всё время выходили из зоны космического сигнала. И необходимо было построить их с определённой регулярностью по все окружности планеты. На одной широте. Но повторюсь - земная ось с тех пор сдвинулась. И сетка параллелей и меридианов тоже. Мы занимаемся тем, что исследуем те зоны на планете, которые соответствуют древнему расположению этих объектов, сделав отправной точкой хотя бы одну пирамиду Египта или Мексики - остальные объекты должны быть расположены на одной с ней широте, но с учётом древнего положения магнитного полюса. Наши поиски уже дали много результатов. Самое интересное ожидало в Китае. Но...власти этой страны, увы, как зеницу ока берегут свои секреты.
А инопланетяне продолжают рулить. И нынешний мировой звиздец - дело их рук. Они веками доят корову под названием человечество и режут раз в пятьдесят лет /иногда чаще/ - пуская кровь войнами, революциями и прочее. Забирают нужный им ресурс и сваливают. А здесь запускают новые программы. Люди тоже, кстати, являются ресурсом - источником органов.. тем более нас столько расплодилось - ешь, не хочу...
Эх....ну вот зачем ты меня спросил про исследования? Мог бы жить и жить... -)))

Нюансы Стиля Ню   10.05.2020 16:03   Заявить о нарушении
нашла, чем пугать)
а мне, как мизантропу, изначально уверенному,
что человечество - божья ошибка,
оченно по душе, что все 8 млрд станут жертвенным мясом,
неважно - вследствие чего.
вариант с чужими тоже неплох)

Дарк Даниэль   10.05.2020 23:11   Заявить о нарушении
и ваше "пусть он меня хоть сожрет после этого, я буду ликовать" -
мне ой как понятно
ибо я, как представитель двуногих, готов сгинуть вместе со своим видом,
лишь бы на земле исчезли все без исключения хомо сапиенс

Дарк Даниэль   10.05.2020 23:14   Заявить о нарушении
"человечество - божья ошибка".... хм...

Так можно утверждать, только если знать, ЧТО именно хотел в идеале получить Бог и в чём он просчитался.
А может, он вполне осознанно создавал не совершенное существо, мечущееся между ангелом и бесом, и принимающее самостоятельные решения.
Ибо именно свобода выбора - величайшее благо и величайшее зло одновременно.

Однажды я это глубоко осознала и успокоилась по поводу мироустройства.

Ко мне пришла подруга, которую бросил муж, когда она рожала четвертого ребенка. Просто прислал в роддом записку - мол, прощай. У неё на этой почве немножко съехала крыша. И вот она сидит у меня на кухне, а рядом в коляске новорождённый младенец. Женщина нервно курит сигарету за сигаретой, снимая стресс и всё повторяет: "Как Бог мог допустить это? Это отвратительный жестокий Бог! Он создал ужасный мир, полный страданий.....он допускает любое зло и не пресекает его... преступник может убить невинного ребёнка, и Бог не помешает этому. Почему? Почему он допускает это?"
Я слушала её и вдруг спросила: "Ир, а почему ты сидишь куришь уже седьмую сигарету, убиваешь дымом своё собственное дитя, а Бог не вмешается и не пресечёт это?" Она изумлённо с вызовом посмотрела на меня и ответила: "Это моё дело - курить или нет, я свободна делать что хочу, Бог мне не указ...." Возник естественный вопрос: а чем отличается преступник? Он тоже человек, свободный в своём выборе. На что она сказала: "Ну нет....он же приносит большее зло...очевидное зло..."
Вот и ответ. Нет той грани, когда бы зло из не очевидного переходило в очевидное, нет той грани, когда свобода одного человека была бы менее ценной, чем свобода другого. Нет той грани, за которой Бог должен начать вмешиваться в событийный ряд.

Но есть всегда два голоса, которые слышит человек и делает сознательный выбор.
Например, я говорю трёхлетнему ребенку: "Вот тебе два яблока - маленькое и большое. Одно оставь себе, другим угости подружку..." Ребенок стоит перед дилеммой: оставить себе большое или наоборот? Он свободен принять любое решение. И Бог тут ни при чём.
Нет никакой божьей ошибки. -)

Нюансы Стиля Ню   03.06.2020 09:45   Заявить о нарушении
Опять прошу прощение за вклин, Анна, но хочу выразить восхищение Вашим владением словом не только в поэзии, но и в прозе)Дело в том, что я неоднократно пыталась донести эту мысль до ДД, что нет никакой ошибки, но никак не получалось)Может быть он Вас лучше услышит, учитывая мастерство?)

Лавинна Грейс   03.06.2020 11:48   Заявить о нарушении
дорогая Анна...
человек давным давно задавал себе вопрос:
"почему бог, такой большой и всемогущий
допускает чуму в городе золотом и гибель младенцев в утробе?"
даже целое течение возникло под названием "теодеция",
которую можно расценивать как адвокатуру богу)
/...или таки дьяволу?/
я читал эти положения - но яснее мне не стало
и любви к человечеству не добавилось)
увы... наверное я совсем и навсегда заблудшая овца

Дарк Даниэль   03.06.2020 11:52   Заявить о нарушении
вот жеж, заблудшая овца, ты никак не хочешь принять тот факт, что лишь человеческий выбор влечёт за собой то или иное следствие и Бог здесь абсолютно ни при чём, разве что его причастность в том, что Он изначально дал нам всем право этого выбора...

Лавинна Грейс   03.06.2020 11:56   Заявить о нарушении
я, скорее, приму логичность дуальности мира,
великую силу сатаны и его влияние на человека.
и сатана - прошу прощения - здесь выступает как позволитель всего,
как квинтэссенция материального мира, противопоставленного миру духовному...
чем человек и пользуется, проявляя свою суть.
так мне, по крайней мере, в моем мозгу ничто не диссонирует)
и к сатане я совершенно не имею никаких претензий:
он всегда честен и открыт, он лишь предлагает равноценный обмен:
"бери что хочешь, но - заплати"
не ведая вкус марципанов,
все довольствовались бы полезными сырыми овощами
и не впадали бы в искушение)

Дарк Даниэль   03.06.2020 11:59   Заявить о нарушении
тем более, учитывая и лекции того же Олега, можно ведь понять, почему люди... заблудились/оступились/отдалились от Бога и Вселенских Законов...всё дело во внешнем агрессоре и Сатурне, хоть это пока и гипотеза)

Лавинна Грейс   03.06.2020 11:59   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Эйва, за добрые слова... -)

Но... хотя я с такой уверенностью утверждаю какие-то вещи, мне тоже многое не понятно в этом мире, а что-то трудно или не возможно принять. Даже, если получается объяснить, всё-равно в глубине души повторяешь за Высоцким: "Нет, ребята, всё не так, всё не так, как надо..."

Вопросы к Создателю остаются...

Остаётся открытым вопрос о самом Творце. Какой о Он? Кто Он?

Я лишь честно могу признаться: ничего не знаю о Боге. И это уже хорошо.

Как говорил Сократ: "Я знаю, что ничего не знаю. А другие и этого не знают." -)))

Нюансы Стиля Ню   03.06.2020 12:00   Заявить о нарушении
ну в принципе, что Сатана, что Дьявол, что внешний агрессор, суть одна - влияние на сознание человека с последующими действиями от него)но выбор то сам человек делает, а не Бог за него...

Лавинна Грейс   03.06.2020 12:02   Заявить о нарушении
Ой, Аня, я тоже..лишь предполагаю ибо как и Сократ и ка Вы по сути ни-че-го не знаю, хотя...кое-что ведаю)И Вам Благодарность от меня и ДД тоже. Обожаю такие беседы. Правда формат не слишком удобен)

Лавинна Грейс   03.06.2020 12:04   Заявить о нарушении
если человек - искра огня божьего,
и точная копия своего папочки,
то зачем тогда все эти пугала о смертных грехах?
уж оооочень верно сказал Ганнибал:
"бог любит убивать, он все время этим занимается.
а мы созданы по его образу и подобию."

Дарк Даниэль   03.06.2020 12:05   Заявить о нарушении
)) ну да, конечно, куда ж без любимчика Гннибала))...все страшилки/пугалки о смертных грехах придуманы точно такими же двуногими. а если брать Вселенский Закон, то он сродни физическому - что посылаешь во вне, то и получаешь оттуда, ну или закон бумеранга...всё гениальное просто, сложно разглядеть эту Гениальность Создателя в этой простоте.

Лавинна Грейс   03.06.2020 12:10   Заявить о нарушении
милая Эйва
я очень прошу не брать на себя функцию ретивой пастушьей собаки,
которая просто обязана отыскать и привести
того самого скурвившегося барана к новым воротам...
я все для себя давно обдумал и решил
не напрягайтесь
и еще -
не следует прибегать к излюбленному женскому приему
"против кого дружите, девочки" -
при всем моем уважении к Анне, как к мастеру слова,
я беру на себя смелость не разделять ее философские убеждения

Дарк Даниэль   03.06.2020 12:11   Заявить о нарушении
какой закон бумеранга?
хватит нести чушь
понятие о карме не так банально,
как поет в своей песне Высоцкий

Дарк Даниэль   03.06.2020 12:13   Заявить о нарушении
да без проблем, Динго Дин, без проблем. уже заткнулась. разве что вякну напоследок, что дело не "против кого дружите, девочки" а лишь в некой схожести взглядов. я б и не втулилсь, будь иначе.
и да, таки опять прошу меня простить ну и далее по ХО'Опонопоно)

Лавинна Грейс   03.06.2020 12:14   Заявить о нарушении
если дело в схожести взглядов,
так вы могли обсудить это с Анной в личной переписке
или где-то отдельным сообщением

Дарк Даниэль   03.06.2020 12:17   Заявить о нарушении
я ведь извинилась, мало? учту на будущее, ДД.

Лавинна Грейс   03.06.2020 12:18   Заявить о нарушении
Я бы не стала противопоставлять материальный мир духовному. Материальность, скорее, позволяет проявиться духовности через себя. Она - инструмент.

Например, человек, который делится краюхой хлеба с ближним, через этот акт являет свою духовную суть. Отнимая что-то материальное у ближнего, он так же являет себя в моральном аспекте. Наше пребывание в физическом теле решает тысячи духовных задач.
Альпинист покоряет вершину, подвергая своё тело неимоверным испытаниям, только с тем, чтобы оценить или укрепить силу духа.
И прочее и прочее...

Мы так же должны быть благодарны материальному миру за то, что он дал нам богатейший образный ряд, который мы используем в слове. Наше мышление - тоже результат обработки данных материального мира.
Как мыслит собака, например? В её голове возникает образ косточки, куска мяса или тёплая рука хозяина, или озеро, где он купается. Все эти образы псу подарил материальный мир. А не будь его - что окажется внутри нас? Пустота. Ни одной краски - полная абстракция.
Люди тем более на сто процентов используют образный арсенал материального мира в своей повседневности.
Даже моя рецка - пример тому. Я могу выразить здесь свои мысли, только опираясь на понятные всем мыслеформы материальности. Хотя вроде бы говорю о духовном... -)


Нюансы Стиля Ню   03.06.2020 12:29   Заявить о нарушении
для Ани
и - не в тему бога,
но таки касательно примера с сброшенной подругой -
/
многие женщины возводят рождение детей в какой-то статус преподношения мужу
и тогда получается следующая претензия "я ему родила детей, а он..."
ему?!
т.е. дети это как цемент для удержания союза М+Ж?
но, как я уже говорил, чистой моногамности не бывает даже у лебедей)
а у всех стадных животных, к коим относится и человек,
самЭц полигамен
и его функция - сеять семена)
таким образом, восточные гаремы в этом отношении таки ближе к природе -
Соломон имел 700 жен и 300 наложниц, и его называли "мудрым" )

Дарк Даниэль   03.06.2020 12:32   Заявить о нарушении
противопоставляя материальный мир духовному,
я говорил о дуальности человека,
в котором в каких-то там пропорциях умещены материя и душа.
тело - мясной костюм души,
но этот костюм своенравен и требует сервиса)
согласитесь, проще держать аскезу в безлюдной пустыне,
нежели в южном городе, где полным полно полуголых соблазнительных тел,
не слишком сдерживаемых моральными нормами)

Дарк Даниэль   03.06.2020 12:38   Заявить о нарушении
Пример с подругой я привела, вовсе не утверждая, что её претензия к Богу обоснованна. Твоё замечание лишний раз подтверждает мысль, что Богу было бы сложно разобраться "что такое хорошо и что такое плохо" с человеческих позиций и начать вмешиваться - ибо, "что русскому хорошо, то немцу смерть..."

По поводу лирического отступления в пользу мужчин-осеменителей.

Согласна. -)

Безмерно благодарна мужу за подаренных детей. Но, как говорится, "инцидент исперчен..." -))) витальная программа выполнена. Мужчины свободны. Дальше с лёгкой душой можно любить женщин - от них тоже рождаются дети - в духовном смысле.



Нюансы Стиля Ню   03.06.2020 12:47   Заявить о нарушении
Держать аскезу в пустыне? -)

У Ефремова в "Таис Афинской" монах тоже наивно верил, что пустыня поможет избавиться от искушений. Но нигде вожделение так не мучило его, как в безлюдных песках "...и фантазии входят в лоно его..." -)))

Нюансы Стиля Ню   03.06.2020 12:52   Заявить о нарушении
Кстати, соглашусь с Каннибалом: "Бог любит убивать и всё время этим занимается"

Сказано: с нашим рождением рождается наша смерть. Она прописана в нас генетически. Рано или поздно мы все умрём. То есть в нас уже заложили программу нашего убийства. Программа называется старость. -) Тихой сапой она убивает человека, являясь достаточно изощрённой пыткой. Настолько изощрённой, что смерть в конце воспринимается как благо.
Кто заложил в нас эту программу убийства? Бог? Природа? Не суть.

В любом случае я благодарна ему за это, ибо жизнь вечная в физическом теле рано или поздно опостылела бы. В данном случае смерть расчищает дорогу к новой жизни. Как пел всё тот же Высоцкий: "Мы не умрём мучительно жизнью, мы лучше верной смертью оживём..."

Вторая причина убийств на земле - цепочка питания. Она превращает жизнь на земле в ад. Без всякой привязки к моральному аспекту. В Африке в дикой природе ежедневно миллионы хищников заживо пожирают ни в чём не повинных зебр и антилоп. Кто создал этот страшный мир? Бог? Природа? Кто убийца?

Возможно, это некая печальная неизбежность? Но нет... Я уверена, что существуют миры, где восполнение энергии происходит не за счёт поедания ближнего. Пример тому растения. Они научились преобразовывать энергию солнца.

А посему наш земной мир - то ещё испытание. Воплотиться в нём, заведомо быть обречённым на страдания. Но...и одновременно испытать весь спектр других умопомрачительных ощущений, в том числе положительных, которые дарует нам жизнь.

Про себя точно скажу. Если после смерти будет возможность выбирать, то я уже никогда не соглашусь прийти на Землю снова. Спасибо земному опыту... но... достаточно.... -)))

Приношу извинения за столь долгий диалог. -) Если он напрягает хозяина странички, то сообщения довольно просто удалить... -)

Нюансы Стиля Ню   03.06.2020 13:34   Заявить о нарушении
увы, Аня
нельзя сравнивать плотоядность льва
и современную охоту
в первом случае это - жизненная необходимость
во втором - кровавый спорт
к тому же, у животных нет моральных принципов
они просто хотят есть
и при этом не убивают ради развлечения
а современному охотнику никто не мешает купить курицу в магазине,
но нет!
он хочет убить фазана дробью, пущенной из своего ружья
и получить трофей
скажите, что там жрать, в том фазане?
они гораздо приятнее живыми, когда шумно хлопая крыльями,
тяжело и неуклюже взлетают, похожие на яркую пуховую подушку)
не будет упоминать фотографии супер-охотников начала ХХ века
на пирамиде из трупов львов
или современных браконьеров, убивающих редчайших дымчатых леопардов ради шкуры...
вот в чем разница...
человек заведомо знает, что он совершает убийство,
при чем убийство, без которого можно обойтись -
но он намеренно идет на это...
про изощренные мучения себе подобных я уже промолчу)
тут, как говорится, за что боролись...
но зверюшек мне искренне жаль)
посему
я считаю, что без человека наша планета была бы гораздо чище
и экологически, и духовно)

Дарк Даниэль   04.06.2020 00:14   Заявить о нарушении
Ты прав, человек изощрен. И зло его сознательно. И по большей части он ведает что творит.

Нюансы Стиля Ню   04.06.2020 01:22   Заявить о нарушении