Олег Миловидов - написанные рецензии

Рецензия на «Города пейзажи» (Серг Готт)

Стихи призваны всколыхнуть в людях, их читающих, возможно бурю чувств, эмоций и воспоминаний.
Эмоционально-лирический настрой угадывается буквально в каждой строчке.
Возможно автор хочет побудить читателя к новому осмыслению привычных вещей.

Упоминания требует некий словесный сумбур, который, очевидно порождён актуальными переживаниями, нахлынувшими в момент написания стихов.

Для более детальной картины не хватает проработанности, слова-чувства обрушиваются лавиной в самом начале почти каждого стиха. Затем время словно останавливается, наверное это, в некотором роде, пауза, которая даёт читателю немного собраться с мыслями для дальнейшего движения по словесному полотну стиха. В заключающей части, действие как будто оживает но появляется некая неясность логического вывода, отчего складывается впечатление некоей незавершённости и в воображнии возникает картина того, как автор произнеся последние слова будто задумался и призывает последовать за ним в мир ментальности и возвышенных чувств и эмоций.

Стиху не хватает некоей открытости, чувствуется зажатость, в выражении чувств и эмоций. Словно разум автора сознательно ограничивает амплитуду эмоциональной выразительности и размах чувственной составляющей повествования. Пики этой амплитуды будто срезаны.

Самое начало, представляется лёгким и ясным для восприятия и понимания смысла сказанного.
Средина стиха является некоей границей, которую необходимо преодалеть, не без усилий, надо заметить. Повествование к середине становится немного сбивчивым, отчего наступает некая смысловая затуманенность.
К концу, туман немного рассеивается.

Боюсь быть не понятым, но прошу обратить пристальное внимание на ошибки в словах и знаки препинания. Это позволит более ясно и легко воспринимать стихи.

Олег Миловидов   15.04.2009 22:55     Заявить о нарушении
Прежде всего огромное спасибо за развёрнутость и действительно высокий слог рецензии!
1. По поводу ритмика действия, не знаю пока, плюс это или минус, но сам уже это замечаю, пока в этом нет ничего плохого, хотя, конечно, хочется уже поймать этот самый лаконичный, но при этом понятный всем ритм стиха...буду искать.
2. Ошибки очень меня тревожат, но Вы сами видите объём, обещаюсь после разгрёба всех иных дел обязательно с этими до конца распрощаться, спасибо за их нахождение, если после июля их найдёте - обязательно прошу сообщите мне.
3. Зажатость? возможно, но думаю, что озвученные имена и места, конкретные уж слишком события лишь повредят, сузят мир стиха до манального рассказика, хотя было б интересно действительно рассказать максимум, захватить все эмоции, не переступая черту высокого искусства и безличности с чётким рисунков безымянных лик - но КАК СДЕЛАТЬ ЭТО??? вот в чём вопрос! буду рад помощи в этом вопросе, вариантам исправления строк, полагаю эмции вы уже поняли... буду рад, если кто-то уже сейчас скажет мне, где эти пики дисгармонируют более всего
4. Туман в сказке или опере не может развеятся до конца, в лучшем случае может быть фраза "и жили они долго и счастливо", а какая это жизнь - это суть уже другого произведения... к тому же, если б я сам знал, то скорее б всего был счастлив и не писал это, у меня ны было бы "своих граблей", своего "шкафа со скелетом", но конечно хочется чтоб он был, как в самых удачных наших людей, и я отнюдь не говорю о богачах, бизнесмэнах и дикарей... а вот что должно по вашему мнению быть в конце?

Серг Готт   16.04.2009 12:52   Заявить о нарушении