Андрей Климов 3 - написанные рецензии

Рецензия на «Побег из дома» (Андрей Климов 3)

Здравствуйте, Андрей.
Если вас интересует, я могу отчитаться за своё "нет", тем более, что это входит в мою обязанность.
Я сразу напишу на что обратила внимание:

Когда-то в детстве - облачном всерьез -
чтобы свершить насущные заботы, (здесь чтобЫ, ударение.)
"Облачном всерьёз" - верю.
"чтобы свершить насущные заботы" - не верю.
Если речь идёт о детстве и воспоминаниях о нём, то слова "насущные" и тем более, "свершить" слишком взрослые и торжественные, если не сказать - пафосные немножко.

Смотрел, как сном задетые старушки,
все суетятся около коров.

Любопытно. Почти оксюморон. С одной стороны "сном задетые" - нравится - интересная деталь.
С другой стороны, как можно суетиться, будучи в полусонном состоянии? Возможно, старушки торопились закончить свои дела (тоже насущные, видимо), оттого и суетились. Но всё же, мне видится, движения старушек должны быть расслабленные. Вопрос спорный. Но "сном задетые" очень и очень приглянулось.:) Это почти как "пыльным мешком ударенные", но тоньше. Люблю такие мелкие детальные особенности, они оживляют текст и сразу представить можно живую картинку. В общем, про старушек местечко самое привлекательное в тексте.

"Вмиг показались мелкими заботы, когда вдали родители не спят".
Это рассуждения "молокососа"? Да он умница, и так может написать взрослый. То есть, опять не получилось попадания в детство.

И про тетрадку мне не очень понятно. Что за тетрадка такая таинственная.

Есть ещё место:

Вдруг захотелось очень мне… назад, -
где ветер потерял в потемках ноты…

Я над этими нотами раздумывала. Не для рифмы ли они просто?
Вполне возможно, что ветер стих (потерял ноты) в потёмках.
Но это только предположение. Или это ветер такой мятежный детский-подростковый, который угомонился, когда герой выпил кружку чая и расслабился, жалея о своём поступке.
Но можно было дать этим нотам смысловое подкрепление, например, в финале, имея в виду нотную тетрадь, а то она так и осталась для меня непостижимой. В общем, страх родительский от тетради нужно как-то обосновать. Возможно там были стихи или обращение к родителям, но приходится домысливать за автора. А с моей буйной фантазией ещё и не в те дебри можно залезть.:)

Ольга-Верн 02.07.2013 00:01 Заявить о нарушении правил / Удалит

Андрей Климов 3   03.07.2013 21:56     Заявить о нарушении
Когда-то в детстве - облачном всерьез -
чтобы свершить насущные заботы,
уйти на север в снежные широты
решил из дома я, молокосос.
И я ушел… Не мог я не уйти…
У нас в краю день зимний скоротечен.
И хорошо, что мне под самый вечер
попалась ферма прямо на пути.
Усталый, я шагнул под этот кров…
А вскоре чай глотал из теплой кружки,
Смотрел, как сном задетые старушки,
все суетятся около коров.
Вдруг захотелось очень мне… назад, -
где ветер потерял в потемках ноты…
Вмиг показались мелкими заботы,
когда вдали родители не спят.
Не спят, не спят…
Та ночь для них страшней
любой войны, любого беспорядка:
они боялись приоткрыть тетрадку,
и прочитать написанное в ней…

Андрей Климов 3   01.07.2013 23:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей.
Если вас интересует, я могу отчитаться за своё "нет", тем более, что это входит в мою обязанность.
Я сразу напишу на что обратила внимание:

Когда-то в детстве - облачном всерьез -
чтобы свершить насущные заботы, (здесь чтобЫ, ударение.)
"Облачном всерьёз" - верю.
"чтобы свершить насущные заботы" - не верю.
Если речь идёт о детстве и воспоминаниях о нём, то слова "насущные" и тем более, "свершить" слишком взрослые и торжественные, если не сказать - пафосные немножко.

Смотрел, как сном задетые старушки,
все суетятся около коров.

Любопытно. Почти оксюморон. С одной стороны "сном задетые" - нравится - интересная деталь.
С другой стороны, как можно суетиться, будучи в полусонном состоянии? Возможно, старушки торопились закончить свои дела (тоже насущные, видимо), оттого и суетились. Но всё же, мне видится, движения старушек должны быть расслабленные. Вопрос спорный. Но "сном задетые" очень и очень приглянулось.:) Это почти как "пыльным мешком ударенные", но тоньше. Люблю такие мелкие детальные особенности, они оживляют текст и сразу представить можно живую картинку. В общем, про старушек местечко самое привлекательное в тексте.

"Вмиг показались мелкими заботы, когда вдали родители не спят".
Это рассуждения "молокососа"? Да он умница, и так может написать взрослый. То есть, опять не получилось попадания в детство.

И про тетрадку мне не очень понятно. Что за тетрадка такая таинственная.

Есть ещё место:

Вдруг захотелось очень мне… назад, -
где ветер потерял в потемках ноты…

Я над этими нотами раздумывала. Не для рифмы ли они просто?
Вполне возможно, что ветер стих (потерял ноты) в потёмках.
Но это только предположение. Или это ветер такой мятежный детский-подростковый, который угомонился, когда герой выпил кружку чая и расслабился, жалея о своём поступке.
Но можно было дать этим нотам смысловое подкрепление, например, в финале, имея в виду нотную тетрадь, а то она так и осталась для меня непостижимой. В общем, страх родительский от тетради нужно как-то обосновать. Возможно там были стихи или обращение к родителям, но приходится домысливать за автора. А с моей буйной фантазией ещё и не в те дебри можно залезть.:)

Ольга-Верн   02.07.2013 00:01   Заявить о нарушении
Нет, Андрей.

Ольга-Верн   01.07.2013 15:53   Заявить о нарушении
При всём уважении к побегу,
простите, НЕТ...

Оскар Боэций   01.07.2013 18:26   Заявить о нарушении
Добрый день!
скажу НЕТ,

Дм.

Rewsky   03.07.2013 12:08   Заявить о нарушении
В середине января,
в середине,
гроздья ягод не горят
на рябине.

Все они давно лежат
на тропинке,
под головки положа
по снежинке.

Но я помню, как глупа
была осень,
когда ветер их трепал
на откосе.

Когда дождик их мочил
слишком бойкий,
и над рощей плыл в ночи
запах горкий.

Но я помню, как сейчас,
твои губы...
Эх, бы осень хоть на раз
ту вернуть бы!

Но в морозах января,
в середине,
гроздья ягод не горят
на рябине.

Да и ты в чужих краях
бродишь где-то,
ртом, как ягоды, ловя
иней с веток.

Андрей Климов 3   18.04.2013 12:55   Заявить о нарушении
18.04.2013 12:56 Перевод автору Семь Дней -1 -51

Андрей Климов 3   18.04.2013 12:56   Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей!
Красивый лиричный стих! Поется…

Опечатка: "…запах горкий." (с) - … горький… - более замечаний у меня нет.

Александр Копп   18.04.2013 14:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей.Очень понравилось стих-е.
Но я помню, каК Глупа
была осень,(с)
немного бы поправить фонетику.

Но я помню: ох, глупа
была осень,
как=то так

Татьяна Бирченко   18.04.2013 19:14   Заявить о нарушении
Андрей, ждём Вас на голосовании.

Татьяна Бирченко   22.04.2013 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «162-й Основной конкурс с 3 по 17 апреля 2013» (Голоса)

Андрей Климов. И, может, хорошо, что ночь длинна. http://www.stihi.ru/2013/04/11/2842
№№№
Опять среди берёз не видно дня...
Опять двустволка смотрит на меня,
понять с остервенением пытаясь,
кто перед ней: обычный человек,
у тёмного окошка ждущий снег,
а, может, из лесов сбежавший заяц?
Стрелять в людей у нас запрещено.
Стрелять в животных можно. Можно, но
лицензия для этого нужна...
И, может, хорошо, что ночь длинна.
Прости, подруга. Рад бы, рад помочь,
да сам не знаю - кто я в эту ночь!

Андрей Климов 3   11.04.2013 09:58     Заявить о нарушении
Приветствую на конкурсе, Андрей!

А почему двустволка смотрит "опять"?

Одиссей Улисс   11.04.2013 17:17   Заявить о нарушении
а иначе бы зачем я это написал?

Андрей Климов 3   12.04.2013 07:23   Заявить о нарушении
Мне не нравится шкура волчья
и хозяин той шкуры - волк.
Не за то, что он даже ночью -
щёлк.
Его цель - выжить в мире, выжить,
покалечив другому кость...
Из животных лесных мне ближе -
лось.
Он, как витязь из дали былинной!
Пусть нерадостный час, пусть беда,
но рога свои в души невинных -
никогда!
На него самого когти точат, -
он заметнее, он крупней.

...Запаслись люди шкурами волчьими.
я - не в ней.

Андрей Климов 3   08.04.2013 11:18   Заявить о нарушении
08.04.2013 11:19 Перевод автору Семь Дней -1 -51

Андрей Климов 3   08.04.2013 11:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей.
Чуть поправлю.
Его цель - выжить в мире, выжить,(с)

Цель его - выжить в мире, выжить,
Так ударения становятся на место.

Татьяна Бирченко   08.04.2013 13:31   Заявить о нарушении
в первый раз ВЫЖИТЬ - значит, остаться в живых.
во второй раз ВЫЖИТЬ - значит, вытеснить другого

Виноградова Евленья   08.04.2013 13:34   Заявить о нарушении
Я переставила Цель его

Татьяна Бирченко   08.04.2013 13:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
мне понравилась смысловая составляющая Вашего стиха,
очень глубоко! но ритм очень уж разнокалиберный...

"он заметнее, он крупней.
...Запаслись люди шкурами волчьими." (с)

вот немного бы поправил:
он заметнее, да и крупней.
...Запаслись мы шкурами волчьими....

с уважением,


Александр Копп   08.04.2013 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сто Восемьдесят Шестой Конкурс. Голосование» (Семь Дней -1)

2. Александр Савостьянов. "Чудо-птица - дубонос" http://www.stihi.ru/2013/03/25/4033
4. Татьяна Шкодина. Курица или яйцо? http://www.stihi.ru/2013/04/01/2906
13. Владимир Узланер. Ухожу... http://www.stihi.ru/2013/03/31/9106
18. Виктор Граков Памяти Артиста http://www.stihi.ru/2013/04/01/1948
21. Виноградова Евленья. косяк. http://www.stihi.ru/2013/03/29/3959
23. Александр Копп. "В деревенской пятистенке" http://stihi.ru/2013/03/28/3915
24. Сергей Кривонос. На планете Изель http://www.stihi.ru/2013/04/01/2457
26. Стрегий "Слезинка" http://www.stihi.ru/2013/03/31/2743

рецензент - Т. Бирченко

Андрей Климов 3   06.04.2013 11:49     Заявить о нарушении
За окошком вьюга,
Эх, метёт, метёт...
И ко мне подруга
утром не придёт.
Не придёт и к чаю,
испугавшись мглы,
что в саду качает
белые стволы.
Я бы сам к ней,
милой,
полем убежал,
да в ногах нет силы,
в теле боль и жар.
Вот сижу
и кошку
глажу битый час,
прилепив к окошку
головешки глаз.

Андрей Климов 3   01.04.2013 14:47   Заявить о нарушении
01.04.2013 14:48 Перевод автору Семь Дней -1 -51

Андрей Климов 3   01.04.2013 14:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей. Немного "причешу" это стих-е.
За окошком вьюга,
Эх, метёт, метёт...(с)
Или после "вьюга" нужна тчк, или "Эх" пусть пишется "эх"

Татьяна Бирченко   01.04.2013 16:22   Заявить о нарушении
Спасибо. Сейчас поправлю.

Андрей Климов 3   02.04.2013 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сто Восемьдесят Пятый Конкурс. Голосование» (Семь Дней -1)

1. Юрий Кожанов "Приснится же такое" http://www.stihi.ru/2013/03/27/2883
6. Василий Толстоус Последний http://www.stihi.ru/2013/03/26/59
8. Bor_G Знаешь... http://www.stihi.ru/2013/03/22/520
11. Виноградова Евленья. распоследний рай. http://www.stihi.ru/2013/03/23/8942
12. Кузеллочка Голубка пьёт http://www.stihi.ru/2013/03/22/11150
15. Владимир Узланер. На берегах Онтарио http://www.stihi.ru/2013/03/22/8202
17. Любовь Левитина. Клавиши http://www.stihi.ru/2013/03/25/6871
21. Радио-Активен. село Чекушкино. http://www.stihi.ru/2013/03/25/3965
30. Виктор Граков Пасхальный феномен http://www.stihi.ru/2013/03/27/2794

Рецензенты - Татьяна Бирченко, Кузеллочка.

Андрей Климов 3   02.04.2013 12:52     Заявить о нарушении
Андрей, можно указывать до двух рецензентов.

Спасибо :)

Владимир Узланер   01.04.2013 20:39   Заявить о нарушении
Исправлено.

Андрей Климов 3   02.04.2013 12:53   Заявить о нарушении
Как хотелось тебя приласкать, -
оградить от назойливой вьюги!
Но ты спрятала сердце опять
под надёжные кольца кольчуги.

Ты себя защищаешь сама,
и никто тебе рядом не нужен.
Ах, зачем в чистом поле зима
узкоглазым татарином кружит?

Ах, зачем она прямо с коня
всюду мечет холодные стрелы?
И, смеясь, обвиняет меня
в том, что ласки мои неумелы.

Ах, давай лучше в дом мы уйдём,
в нём затопим весёлую печку.
И кольчуга - надёжная днём -
вдруг рассыплется вся по колечку.

Побежат те колечки во тьме
и закатятся тихо за санки...
Никогда, слышь, родная, зиме
не отдам я тебя в полонянки!

Андрей Климов 3   25.03.2013 22:46   Заявить о нарушении
25.03.2013 22:47 Перевод автору Семь Дней -1 -51

Андрей Климов 3   25.03.2013 22:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей (Еля).
Хорошее, абсолютно естественное, с красивыми сравнениями.
только одна строчка как-то выпала:

Никогда, слышь, родная, зиме(с)
вот это "слышь" мешает в стих-и.

Никогда, дорогая, зиме

Татьяна Бирченко   26.03.2013 01:12   Заявить о нарушении
Ещё вариант:
Никогда, моя радость, зиме

Татьяна Бирченко   26.03.2013 08:12   Заявить о нарушении
Нет, Тань, тут разговорное - СЛЫШЬ, так укорачивают слова, когда говорят искренне. В этом стихе мне это слово показалось главным, а в конце - тем более удачно вписанным. .
Я же тебя не величаю каждый раз Татьяной, мне приятней к тебе обращаться - Тань. Это показывает моё близкое и доверительное отношение к тебе.

Виноградова Евленья   26.03.2013 09:28   Заявить о нарушении
Еля, это стих-е - совершенно. Оно - вне времени, течений и стилей, написано чистой русской речью, истоками восходит к Кольцову и Заболоцкому.
Поверьте моему чутью и опыту: нельзя портить эту жемчужину нашлёпкой "слышь".

Татьяна Бирченко   26.03.2013 10:11   Заявить о нарушении
А давайте, ещё кого-нибудь спросим?

Виноградова Евленья   26.03.2013 10:17   Заявить о нарушении
"Слышь", однозначно, грубо. А варианты замены вполне пригодны.

Алмиханд   26.03.2013 11:01   Заявить о нарушении
Ещё не звучит - побежат. Может быть, побегут?

Алмиханд   26.03.2013 11:03   Заявить о нарушении
Побежат те колечки во тьме
и закатятся тихо за санки...(с)

Не помедля, колечки во тьме
позакатятся тихо за санки...

Татьяна Бирченко   26.03.2013 11:18   Заявить о нарушении
А можно РАЗБЕГУТСЯ?

Виноградова Евленья   26.03.2013 12:07   Заявить о нарушении
А может ещё-
КАК хотел (в начале)поменять на ТАК хотелось?

Виноградова Евленья   26.03.2013 12:09   Заявить о нарушении
вау!) очень понравилось!!!) и кстати, все замечания в тему!!) я тоже
написала бы
разбегутся колечки во тьме)))
и слышь - не есть хорошо))) имхо, конечно.
слышь - это так по-пацански.. слышь ты... иди сюда!)
----
а стихотворение убийственно классное!!!) и сравнения шикарные и образы!!)

Кузеллочка   26.03.2013 12:28   Заявить о нарушении
Разбегутся и закатятся. Это 2 действия, а автор, мне кажется, предполагает ОДНО действие - чтоб их с глаз долой. Поэтому я предложила вариант с ОДНИМ глаголом-действием.

Татьяна Бирченко   26.03.2013 13:03   Заявить о нарушении
Может, первая строчка была такой:
Как хотел я тебя приласкать

мне так лучше, чем со словом "хотелось" (безлично)

Я бы не меняла на так.

Татьяна Бирченко   26.03.2013 13:08   Заявить о нарушении
Вот я в ссылку скинула фото Андрея. Фоткала две недели назад. Он очень бедствует. И страницу я открыла для него с надеждой набрать стихобаллов и перевести их затем в реальные деньги. Андрей живёт в в маленьком городке возле Великого Устюга, там прежде функционировал большой льнокомбинат. Но вот уже 10 лет как он закрыт и растащен "по винтикам и кирпичикам". Андрей не может найти работу. Все лучшие годы ушли на уход за старенькой мамой, которая своих сыновей всю жизнь растила одна. Он никогда не женился, потому что однолюб. Его стихи нельзя проигнорировать. И вот наш критик Вячеслав Белков (трагически погиб 12 декабря 2006 г)всегда и всюду говорил об Андрее Климове, как о поэте высокого полёта, но ни одно обращение в наше отделение союза писателей не было удовлетворено по причине денежной нищеты. Никому не секрет, что без большой взятки там нечего делать! ... А было бы хорошо, если бы он там числился.Насколько я помню, каждому члену ежемесячно переводится 3000 рублей. Эти день были просто живительными. Андрей

Виноградова Евленья   26.03.2013 13:10   Заявить о нарушении
Андрей буквально истощён голодом. Он горд и одинок. Всё, чем он сыт - это рыба из речки.
Я это пишу вовсе не для того, чтобы разжалобить. Просто захотелось показать трагическую картинку пока ещё живого поэта.

Виноградова Евленья   26.03.2013 13:12   Заявить о нарушении
Евленья, делайте правки в его стихах, только согласовывая с ним. Важно, чтобы он сам выбрал. У него неповторимый стиль.

Татьяна Бирченко   26.03.2013 13:38   Заявить о нарушении
без сомнения

Виноградова Евленья   26.03.2013 13:50   Заявить о нарушении
Соглашусь с Татьяной. Мне стих тоже понравился, а "слышь" резануло... до её коментария.

Йегрес Вокашу   26.03.2013 18:25   Заявить о нарушении
Сергей, в ссылке уже есть возможные правки.

Виноградова Евленья   26.03.2013 18:33   Заявить о нарушении
по ссылке очень хорошо!)

Кузеллочка   26.03.2013 19:46   Заявить о нарушении
Господи, ещё один талантливый поэт питается рыбой из речки, ох, люди, нельзя дать ему погибнуть
За неполный год - Сергей Патрушев и Михаил Анищенко...

Татьяна Бирченко   26.03.2013 23:42   Заявить о нарушении
Евленья, так ли всё в плане "больших денег" в СП? Мои документы и 2 книжки отправили из Беларуси туда, а через полгода пришёл большой конверт с Поварской, что приняли, с протоколом и подписями. А больших денег у меня отродясь не было. Может быть, дело в том, что нет собранных в книгу стихов? Вам надо узнать, какие сейчас требования, т.е. что должно быть предоставлено для рассмотрения заявления. Тогда(у меня так было) требовались 2 сборника стихов.

Татьяна Бирченко   28.03.2013 08:42   Заявить о нарушении
Татьяна, у нас особенное отделение - ВОЛОГОДСКОЕ. Въезжаете?...Нет?...
Экскурс: Союз Писателей России был изобретён Александром Яшиным (Поповым)- вологодским поэтом. Потом этот союз стали крепить другие мощные вологодские поэты и прозаики. А дальше стали отпочковываться от этого ядра другие союзы. Поэтому в нашем существует твёрдое мнение, что оно должно быть примером другим и численность строго регламентирована, чего нельзя сказать про другие отделения. Почитайте отчёты. Так, например, в Казани за год принимают до трёхсот и более человек в члены СПР. А у нас... (учитывайте при этом, что территория вологодской области настолько велика, что практически может уместить Европу)http://www.cultinfo.ru/literature/vopo_hictory.htm И так, указано 38 человек. Из них Сергей Алексеев, Роберт Балакшин, А. Васильев, Борис Чулков, Василий Белов, Сергей Багров, Александр Грязев, Анатолий Мартюков УМЕРЛИ (значит, минус 8 членов) Далее: Любовь Воробьёва (Теплова)уже более 20 лет находится в психбольнице (стара и невменяема), Нина Груздева не уверена, что жива, потому что я когда видела её в последний раз у неё дома в 2009 году, - она была уже не ходячая и тяжело болела, Наталья Сидорова тоже давно доживает с парализованными ногами, Владимир Кудрявцев перенёс уже 5 операцию по поводу онкологии и практически постоянно находится в больнице - это 5 членов. Затем: Владислав Дементьев, А. Рулев-Хачатрян, В. Хлебов приняты в союз по блату и не имеют никакого отношения к Вологде, потому что Членство именно этого отделения считается особенно почётным. Поэтому Сергей Созин, например, поступил так: принёс на бюро большой монитор и аппаратуру, по которой он показал клип с Путиным, он там на истребителе летит и звучит песня на слова Сергея Созина. На тот момент Созин работал первым лицом на "Северстали" - единственная житница вологодской области, кстати, теперь, она никакого отношения к нам - вологжанам уже не имеет, с неё имеет только новый губернатор. Взятка от Созина была цинична и у всех на глазах (отвечаю, на этом бюро я присутствовала) Итак, осталось ещё 21 член. Из них многие давно оставили литературную деятельность. Трио администрации - Михаил Карачев, Виктор Плотников, Александр Цыганов заняты только выманиванием взяток, переизданием и публикаций за счёт организации своих старых работ(кстати сказать сомнительного качества... и все об этом знают ), Ольга Чернорицкая (моя близкая подруга)давно забросила это дело и работает с упоением в начальной школе учительницей. Значит, минус - 4 члена. А про 17 остальных я ничего не знаю, хотя и часто вижу выпивающими на Герцена 36. Наш Вася Ситников чего-то иногда пишет, но никому не показывает, потому что бесполезно. Чтобы не быть голословной вот статья Дмитрия Ермакова http://www.rospisatel.ru/ermakov-vsh.htm Согласна с ним полностью.
....................
Если есть вопросы, - отвечу.

Виноградова Евленья   28.03.2013 09:27   Заявить о нарушении
Меня в ноябре 2006 года приняли в Союз на официальном выездном московском Семинаре СПР. В комиссии были: от Правления и из Москвы были Валерий Ганичев, Геннадий Иванов, и: Владимир Личутин, Станислав Куняев и ещё какой-то мужик из Современника. От Вологды: Ольга Фокина, Владимир Кудрявцев, Виктор Бараков. Все проголосовали за мою кандидатуру единогласно и ещё до начала работы семинара по моей первой книжке стихов.
.... Но на учёт меня в родной Вологде так и не поставили... по причине "еврейская внешность"... Не смейтесь. .. А на самом деле мне было открыто предложено подарить отделению новый компьютер. Но я всю дорогу нищая, как церковная мышь, поэтому я всех наших за это послала на три буквы. Долго ревела, страдала именно из-за несправедливости. Потом меня вызвали в Москву и там предложили поменять прописку на Кировскую или на Архангельскую. Дабы в любом другом месте меня с радостью возьмёт любой союз. Но мне эта мышиная возня показалась диковатой и неуместной.
Кстати, в нашем Вологодском отделении СПР все болеют евреефобией.

Виноградова Евленья   28.03.2013 09:59   Заявить о нарушении
Кстати, в начале статьи Дмитрия Ермакова о вологнодской школе, по причине давности публикации, уже всё обстоит иначе - Елесин, Багров, Чухин умерли.

Виноградова Евленья   28.03.2013 10:02   Заявить о нарушении
В конце статьи Дмитрий говорит как раз о том семинаре на котором была выдвинута моя кандидатура... А результаты-то семинара захлебнулись в ... грязи.
Статья, жаль, старая.

Виноградова Евленья   28.03.2013 10:08   Заявить о нарушении
Евленья, как тяжело всё это читать. А если Вы в ЦДЛ, в Москве, попробуете что-то спросить\узнать?

Татьяна Бирченко   28.03.2013 11:06   Заявить о нарушении
Альтернативный есть "Союз российских Писателей", попробуйте туда. У нас в Беларуси похожая ситуация, купаловский "Союз белорусских писателей" стал кастой, обнесли себя забором и никого за него не пускают. Есть альтернативный - "Союз Писателей Беларуси". А тот отмирает потихоньку.

Татьяна Бирченко   28.03.2013 17:29   Заявить о нарушении
Еля, можно ли издать его книгу, если нет иданных стихов? Я понимаю, что вопрос спонсоров - сложный. Но вот у нас есть Юрий Татаринов, он ходил по разным чего-то изготавливающим фирмам, под будущих несколько экземпляров книг ему давали эти фирмы деньги, а он писал на последних страницах благодарность за поддержку с координатами этих фирм, т.е. ставил их рекламу. Так собирал деньги на тираж и издавался. Понимаете, чтобы подать заявление о приёме, надо приложить книги.

Татьяна Бирченко   28.03.2013 19:06   Заявить о нарушении
изданных опч

Татьяна Бирченко   28.03.2013 19:07   Заявить о нарушении
Не в корочках же дело. Но в чьей-то ситуации это не ерунда.

Татьяна Бирченко   29.03.2013 16:44   Заявить о нарушении
Мне тоже нравятся стихи Андрея. И этот не исключение.

Не совсем понравился образ зимы в виде узкоглазого татарина.

Есть две маленькие придирки по поводу анапестных ударений:

и никто тЕберЯдом не нужен.

Ах, зачем Она прямо с коня

Спасибо :)

Владимир Узланер   29.03.2013 20:32   Заявить о нарушении
Владимир, ни Андрей, ни я не знаем, что такое анапест... вот так уж мы безграмотны. На самом деле, - всё по наитию.

Виноградова Евленья   29.03.2013 21:12   Заявить о нарушении
Стих-е(повторяю) чудесное, зима узкоглазым татарином - красивая образность. Не надо правок. Жаль, что не подошёл мой вариант с колечками)

Татьяна Бирченко   29.03.2013 22:20   Заявить о нарушении