Анна Лаун - написанные рецензии

Рецензия на «Дождь идет. А денег нет» (Юрий Кузнецов Дмитриевич)

М-да..как говориться...денег нет, а вы держитесь. Пошутила, Юрий...да, грустно, когда крыша протекает...вы правы...спасибо, Юрий, за творчество.

Анна Лаун   08.10.2018 05:27     Заявить о нарушении
Благодарю за теплую рецензию...

Юрий Кузнецов Дмитриевич   08.10.2018 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Христос и Ситчин» (Нинхили Амаги)

Мм...Нинхили, это просто прелесть...прочла с упоением. Мне кажется, что мы живём в удивительное время, (хотя время в каждую эпоху удивительно по-своему), время, когда приближается развязка. В ближайшем грядущем, уверена, Нинхили, люди прозреют. Спасибо за чудесное творчество. Ждём-с продолжений.

Анна Лаун   08.10.2018 03:20     Заявить о нарушении
О, наконец-то первый отзыв на это произведение!..

Шалом, уважаемая Анна!

В правильном направлении Вы мыслите, как я погляжу!.. Воистину - нет богов, кроме Ануннаков, и Ситчин - пророк их, как сказано в моей одноименной статье:
http://www.proza.ru/2016/08/13/1423

Сердечно благодарю Вас за внимание и интерес к моему шумерскому творчеству! Спасибо большое за рецензию. И дико извиняюсь за то, что отвечаю с такой огромной задержкой... но лучше поздно, чем никогда!

Я веду одновременную синхронную переписку с несколькими десятками пользователей на нескольких сайтах - и все они ежедневно заваливают меня вопросами о Дингирах-Ануннаках и Палеоконтакте. Стараюсь, по возможности, не прерывать ни один из диалогов, и ни один вопрос не оставлять без ответа - но порой среди них попадаются настолько сложные и заковыристые, на которые, увы, никак не ответишь в двух словах… В подавляющем большинстве случаев необходим долгий, подробный и обстоятельный разговор, долгое аргументированное объяснение с массой ссылок на использованные мной источники (чтоб подчеркнуть серьезность своей аргументации) А на это, к сожалению, порой тупо не хватает времени! Поэтому мне, увы, не всегда удается сразу, вовремя и оперативно отвечать всем своим многочисленным корреспондентам и рецензентам - иным я отвечаю с задержкой, и даже - с большой задержкой... Но, раз уж вы мне написали, я, разумеется, не могу оставить Ваш отзыв без комментариев!

К тому же, в последние дни я была шибко занята (срочной работы невпроворот, ни хрена не успеваю - и главное, к сожалению, хронически не успеваю дописывать, редактировать и дорабатывать свои несколько новых статей про Ануннаков, которые у меня так и зависли до лучших времен). К тому же, увы, опять возникли определенные технические проблемы с компьютером (требующие немедленного решения - но денег на ремонт ноутбука сейчас нет, придется немного подождать). Если компьютер барахлит, то это, конечно же, еще больше затрудняет творческий процесс - который и без того дается мне с немалым трудом (ибо литературный труд требует предельной сосредоточенности и высочайшей концентрации внимания - а эту роскошь я, к сожалению, отнюдь не каждый день могу себе позволить)

Как нетрудно заметить, мои специфические произведения на очень экзотическую (и совершенно непонятную большинству обывателей данного сайта) шумерскую тему, мягко говоря, не пользуются тут спросом - как видите, читателей у меня - кот наплакал, а рецензий - и того меньше... Конечно же, я очень ценю каждую из них - по причине занятости я не всегда успеваю вовремя отвечать своим рецензентам. Простите, что сразу не ответила - увы, но всему виной проклятая занятость и отсутствие свободного времени.

Вы, как я погляжу, тоже вроде бы вполне продвинуты по теме Палеоконтакта и вполне понимаете, о чем пишите?.. Если это так, то я искренне рада диалогу с Вами! Очень приятно в кои веки встретить единомышленника! Пожалуйста, уточните только: Вы в ПЕРВЫЙ раз ко мне обращаетесь или уже встречали меня на каком-нибудь другом сайте? К примеру, Вы случайно не состоите у меня в друзьях «ВКонтакте»? Если еще не состоите, то вот Вам ссылка – добавляйтесь в друзья, буду рада:
http://vk.com/talfar

Также предлагаю вступить в мою группу ВК, посвященную уфологии, теории Палеоконтакта, Дингирам-Ануннакам и Древней Месопотамии:
http://vk.com/ninhili_amagi

Вы в полном объеме читали мое творчество, или только выборочно? Уже успели ознакомиться и с «Путем шумерской художницы», и с «Триумфом нетолерантной стервы», и с «Христом и Нигеной»? И, самое главное - каково Ваше ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ КРЕДО?..

С простой и необременительной просьбой поведать о своем ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ КРЕДО я теперь обращаюсь практически ко всем, стучащимся ко мне в друзья и/или заинтересованным в каком-либо общении, - ибо, наученная горьким опытом, теперь стараюсь быть поразборчивей и тщательно избегать тех, чьи убеждения радикально отличаются от моих. Теперь я принципиально общаюсь лишь с теми, чьи взгляды если и не полностью совпадают с моими, то, по крайней мере, похожи, имеют определенные точки соприкосновения, и кто готов выслушать мои аргументы.

Отсюда же вытекает и другой логический вопрос: насколько Вы вообще знакомы с данной темой? Насколько Вы ВОШУМЕРЕНЫ? Откуда черпаете информацию? (назовите конкретные источники) Что читали из научных трудов, каких именно авторов? Кто для Вас авторитет в двух ключевых для меня науках - в уфологии и в шумерологии? Что Вы вообще знаете о Дингирах-Ануннаках и созданной ими цивилизации? А что еще хотели бы узнать?..

Нинхили Амаги   22.10.2018 13:55   Заявить о нарушении
Вообще, всем, кто искренне заинтересовался моим творчеством, я кратко рассказываю о себе - расскажу и Вам. Я ведь не просто интересуюсь уфологией, теорией Палеоконтакта, Ануннаками и Шумером... я этим буквально дышу! Для меня это гораздо больше, чем просто хобби. Это - моя жизнь!

Я уже давно и целенаправленно ищу по всему Интернету друзей и единомышленников, разделяющих мой интерес к Месопотамии и её богам. Я - исследовательница цивилизации Дингиров-Ануннаков. Вот уже не первый год я изучаю нравы и повадки этих существ, ковыряя про них инфу везде, где только можно. Ну, и делаю собственные выводы на основе услышанного и прочитанного... (искренне надеюсь, что правильные)

Да и творчество моe (поэзия, проза и рисунки) также на 90% посвящено им же - бессмертным пришельцам из системы Нибиру, которых шумеры и семиты почитали как богов.

Пользуясь случаем, поставлю-ка Вам еще кой-какие ссылки на свое шумерское творчество, и сообщу еще кой-какую информацию о своей просветительской деятельности во славу теории Палеоконтакта, которая, возможно, Вам пригодится.

Вот, в частности, одно из моих лучших и самых любимых стихотворений - «Плач о Месопотамии»:
http://www.stihi.ru/2010/12/03/1526

А стихотворение «Песнь Эмеша» во многом перекликается с «Плачем о Месопотамии», ибо посвящено той же самой теме - а именно, гибели шумеро-аккадской цивилизации:
http://www.stihi.ru/2012/08/20/4100

...«Бегство из системы Нибиру (Монолог Ануннака в Великий пост)»:
http://www.stihi.ru/2011/04/04/6023

...«Братья по разуму»:
http://www.stihi.ru/2011/05/05/1199

...«Инанна и Шукаллетуда или Страшный грех шумерского садовника»:
http://www.stihi.ru/2013/09/22/5448

...«Голубые радости шумерской жизни»:
http://www.stihi.ru/2013/09/26/8907

...«Псалом царя Давида»:
http://www.stihi.ru/2013/10/08/10742

Так как мне довольно часто задают вопросы «Как ты дошла до жизни такой?», «Почему ты увлекаешься шумеро-аккадской мифологией и читаешь Захарию Ситчина?», «Неужели ты и правда веришь в истинность антинаучной и еретической теории Палеоконтакта?» и т.д., я, чтоб не отвечать каждому интересующемуся по отдельности, решила ответить всем сообща - и написала этот очерк, в котором изложила все свои мысли касательно Палеоконтакта, Ситчина, Ануннаков, шумеров и евреев. Там же вкратце перечислены и все источники, на которые я опираюсь в своем творчестве: книги, диссертации, монографии, научные статьи, сайты в Интернете и пр.

Ознакомиться с очерком «Путь шумерской художницы» можно вот по этой ссылке:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1103

Естественное и закономерное продолжение «Пути шумерской художницы» - статья «Триумф нетолерантной стервы»:

Я с уважением отношусь к таким наукам, как ассириология и шумерология, но существенная разница между мною и ортодоксальными шумерологами заключается в том, что я признаю шумерских богов-Дингиров реальными историческими личностями, а ортодоксы – категорически не признают! Кабы они признали факт их реального исторического существования, то это бы моментально разрушило ту парадигму, в рамках которой они столь уютно и комфортно устроились. Тогда бы у ортодоксов произошел разрыв шаблона, ибо им пришлось бы дать научное объяснение множеству «странных» и «неудобоваримых» вещей: к примеру, бессмертию Дингиров, или тем высоких технологиям, которыми они явно обладали. Поэтому фундаменталистам от шумерологии гораздо легче не поднимать столь «неудобные» темы, а с ходу открещиваться от них, безапелляционно заявляя: «Никаких богов нет и не может быть, потому что этого не может быть!»

Величайший идиотизм ортодоксальной шумерологии состоит в том, что в их научном сообществе существует серьезное табу: там категорически запрещено трактовать любые месопотамские тексты, в которых действуют Дингиры, как описание реальных исторических событий. Тексты, в которых действуют люди (к примеру, тот же Гейгамеш и другие смертные цари) допустимо считать реальной исторической хроникой (так, к примеру, Гейгамеша подавляющее большинство шумерологов признают реальной исторической личностью), но абсолютно все тексты, где действуют Дингиры, приказано понимать исключительно в переносном, символическом, аллегорическом смысле! Налицо вопиюще несправедливый, предельно тенденциозный подход к шумерскому клинописному наследию. Если же в какой-либо поэме действуют одновременно и люди, и боги, то данный текст толкуется в том смысле, что люди – настоящие исторические личности, а от лица богов якобы говорят жрецы их храмов. Особенно показательна в данном плане трактовка всемирно известного Эпоса о Гейгамеше, где Урукский лугаль ругается с богиней Инанной: по мнению ортодоксальных шумерологов, Гейгамеш-то был настоящий, а вот от лица Инанны якобы выступала то ли ее верховная жрица (воплощающая богиню в ритуале священного брака), то ли прочие Урукские клерикалы, которые настойчиво пытались подчинить себе непокорного светского правителя, навязать ему свою волю…

Читать дальше:
http://www.proza.ru/2015/11/22/1953

Нинхили Амаги   22.10.2018 13:56   Заявить о нарушении
Также еще предлагаю Вашему вниманию свое главное произведение - мою новую повесть из жизни шумеро-аккадских богов-Дингиров, навеянную и вдохновленную научными трудами В.В. Емельянова (в частности, его монографиями «Ниппурский календарь и ранняя история Зодиака» и «Шумерский календарный ритуал. Категория МЕ и весенние праздники»). Узнайте же наконец, как сложилась дальнейшая судьба Ашшура, Нинурты, Сина и, в особенности, Адада после падения Ниневии!.. По сути дела, она представляет собой новую главу моего эпического романа «Пленники субботы или Трахнуть Машиаха!» - единственного в Рунете правдивого и достоверного произведения о жизни и повадках богов Древней Месопотамии в естественной среде их обитания. Роман пишется постепенно, по частям, и каждую из глав (а они - довольно велики по объему) вполне можно рассматривать как самостоятельное произведение, хотя они объединены общими героями - шумеро-аккадскими богами: Энлилем, Энки, Мардуком, Нинуртой, Нанной, Инанной, Яхве, Иисусом и прочими представителями этого обширного пантеона. Так, к примеру, в данной главе особое и сугубое внимание уделяется личности такого бога, как Нанна или Син - и, в частности, подробно показаны его непростые отношения с батькой Энлилем и младшим братом Ишкуром-Ададом... Читайте же о том, зачем Нанна путешествовал в Ниппур, почему он помогал брату, и почему позавидовал ему!

И еще там же довольно подробно изложена моя собственная версия падения Ассирийской державы, и описано, как Ашшур (бывший Энлиль) и Нинурта потерпели окончательное поражение от Мардука и Набу, и как оно их деморализовало... И о том, как сумел выкрутиться Адад (самый умный и сообразительный из ассирийских богов, несмотря на то, что - громовержец), сумевший придумать новый хитрый план свержения Мардука - и постепенного захвата власти над всем Средиземноморским регионом... А в качестве одного из аргументов существования Дингиров как реальных исторических личностей приведен такой любопытный документ, как письмо Саргона Второго богу Ашшуру.

Путешествие Нанны в Ниппур:
http://www.stihi.ru/2017/10/19/9858

- читайте на здоровье! Такого Вы больше нигде не прочтете...

Делюсь с Вами и еще одной своей шумерской радостью: таки предлагаю почитать мою фантастическую повесть о тяжелой судьбе одного шумерского бога-Ануннака - и о его любви к одной еврейской девушке.

«Его сердце было выплавлено из серебра и вырезано из цельного куска лазурита – такое же твердое, холодное и безжалостное. Но известно, что по пути в Иркаллу даже самое чистое серебро тускнеет, и самый твердый камень способен расколоться...

И все лулу, встречавшиеся на его Земном пути, невольно выступали в роли гранильщиков Кур-Нугги, бивших невидимыми молотками по лазуриту его сердца. И с каждым их ударом поверхность благородного камня покрывала очередная трещина… Трещины все ширились, углублялись и росли, и уже недалек был тот день, когда камень окончательно утратит свою целостность и расколется, рассыплется, развалится, превратившись в небесно-синюю пыль…»

Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки:
http://www.stihi.ru/2016/08/13/6557

Нинхили Амаги   22.10.2018 13:58   Заявить о нарушении
Я - художник-график, хотя и абсолютная самоучка (но в это мало кто верит, ибо высокое качество моих работ говорит само за себя). Я долго искала свою нишу в безбрежном море изобразительного искусства. И по-настоящему нашла её лишь только тогда, когда стала создавать иллюстрации к сюжетам месопотамских легенд (которые я очень-очень люблю и превосходно знаю). Перечитывая свои любимые сказания про Энки, Инанну, Гильгамеша и прочих хорошо известных вам персонажей, я раз за разом поражалась тому, насколько слабо «раскручена» эта интереснейшая мифология - и как много людей даже не подозревают о её существовании... А главное, что бросилось мне в глаза как художнику - это почти полное отсутствие приличного арта на шумеро-аккадскую тему. Ведь действительно - если присмотреться, если поискать в том же Интернете, то картинок с изображениями богов Шумера и Вавилона там буквально кот наплакал (да и качество тех немногих, что имеются, очень сильно оставляет желать лучшего).

Вот я и решила по мере своих скромных сил исправить эту удручающую для меня ситуацию - и увлечённо взялась за иллюстрирование шумеро-аккадских мифов.

Мой комикс про Дингиров-Ануннаков смотрите здесь:
http://h.ua/albums/view/5400/

Вот еще моя страница на ДевиантАрте:
http://talfar.deviantart.com/

- на этом международном сайте выложено все мое портфолио в полном объеме. На сегодняшний день у меня там 106 артов.

Шумерский альбом ВК:
http://vk.com/album74244541_122980622

- жаль, что здесь в комментариях нельзя в качестве иллюстрации поставить картинку; но, думаю, что по ссылкам Вы пройдете.

Нинхили Амаги   22.10.2018 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «третий снег» (Безумный Рисовальщик)

Скоро зима и пусть снег загублен в сотый раз, он всё же будет с нами. Хорошо написано. Понравилось.

Анна Лаун   06.11.2017 07:01     Заявить о нарушении
осень ,мокрые заборы
вчера был праздник
про то что штурмовали дворец
все пьяные,хотя полиция штрафует заа
всё что можно.

Безумный Рисовальщик   06.11.2017 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бабье лето» (Святослав Соловьев)

Вспоминать надо. Хорошо получилось.

Анна Лаун   26.09.2017 15:33     Заявить о нарушении
Главное было б что вспоминать.
Спасибо.Анна.

Святослав Соловьев   26.09.2017 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любуясь глубиной красивых глаз..» (Святослав Соловьев)

Очень нежно и искренне.

Анна Лаун   26.09.2017 15:32     Заявить о нарушении
Рад что понравилось.

Святослав Соловьев   27.09.2017 11:09   Заявить о нарушении