Артемона Иллахо - написанные рецензии

Рецензия на «Миллион алых роз» (Ольга Галат-Коротаева)

Замечательная вещь. Только хотелось бы, чтобы ещё сильнее приблизиться к детскому фольклору, убрать "тонкие ручки" и "тонкие ножки" - ребёнок на это не обратит внимания. В отличие от рукава, которые болтается, и несчастливой крышки люка, на которую приходится наступить.

Артемона Иллахо   04.06.2023 23:38     Заявить о нарушении
Хм, не задумывалась, что похоже на детский фольклор - интересное видение.

Все же я писала от лица себя, а в детстве была довольно худым ребенком), потому и ручки, и ножки ощущала тонкими)). Не чувствую, что эти эпитеты лишние в тексте и сейчас, глядя немного со стороны)
Спасибо!

Ольга Галат-Коротаева   05.06.2023 04:40   Заявить о нарушении
Мне кажется, крышка люка сильнее постоянных ощущений, тем более, в момент отъезда. И желает фокусировки внимания на себе. Но если вы видите иначе, не буду спорить.

Артемона Иллахо   05.06.2023 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «1» (Антипушкин)

в бестиарий(зачёркнуто) в избранные :J

Артемона Иллахо   19.01.2023 19:25     Заявить о нарушении
не обратила внимания ни на даты, ни на активность. кто вы были, куда вы делись...

Артемона Иллахо   19.01.2023 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три дороги» (Ирина Ремизова)

читаю, перечитываю и вспоминаю всю Москву сразу.
последнее особенно зацепило.

Артемона Иллахо   08.07.2022 03:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Я вот тоже вспоминаю, и город, и людей...

Ирина Ремизова   13.07.2022 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «дым-девушка, платье дым» (Александр Перевозкин)

ранее написала было рецку, застеснялась и стёрла. скажу только, что мне интересно то, что вы делаете. и хочу всё-таки спросить, куда пропали некоторые стихи?

Артемона Иллахо   12.01.2022 23:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я видел, должна быть рецензия, обрадовался, а её нет, поискал - нет. Мне и так мало пишут, расстроился. Спасибо, всё равно. Некоторые стихи, которые мне показались удачными я оставляю, менее удачные удаляю, чтобы не перегружать страницу. Собственно они никуда не делись, просто в невидимой папке "удаленные", любое можно восстановить.

Александр Перевозкин   13.01.2022 05:20   Заявить о нарушении
а можно ли вернуть студентов?

Артемона Иллахо   14.01.2022 13:11   Заявить о нарушении
Про студентов? Напомните пожалуйста, про Болотосбоку?

Александр Перевозкин   14.01.2022 13:51   Заявить о нарушении
это бы я не удалил, оно мне нравится.

Александр Перевозкин   15.01.2022 04:50   Заявить о нарушении
оно в папке "стихи 2019 года"

Александр Перевозкин   15.01.2022 04:55   Заявить о нарушении
проглядела его, искала на букву "с", а оно на "п". читая, вспоминаю своих однокурсников)

Артемона Иллахо   15.01.2022 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Яма Беккари» (Готфрид Груфт Де Кадавр)

изучила конструкцию ямы - и всё равно мало что понимаю. только основную нить эротики-разложения, и собственно, "заплыва" через это. не могу ассоциативно увязать происходящее в единое действие. к примеру, не понимаю само по себе мертворождение Ионы и переход через него к теплу активного процесса посредством (пусть известно, какой) старухи - но из чуждого образного ряда. далее в образах начинается тематический хаос (на мой взгляд). если так было задумано - снимаю шляпу. но мне не хватает каких-то маркеров, что ли, чтобы ясно увидеть разложение и смешение стилей. то есть, не вижу, чтобы этот чертовски замечательный формалистический ход был заявлен. короче, у меня одни догадки. наверное, просто не считываю связи. дай, пожалуйста, хоть парочку ключей.

Артемона Иллахо   07.01.2022 20:32     Заявить о нарушении
С одной стороны задумок было много,
но большинство из них не получили должного продолжения.
Основная идея - разные стадии разложения, от образа к обезображению,
Второстепенная - возможность полностью
завершить цикл жизни (запереть Солнце).
Образы построены просто коннотационно - высокая темперутура - средиземноморье, арабский мир, Индия.
Я сначала хотел всё завязать воедино:
стадии разложения запараллелить с ростом температуры и мировой историей с окончанием в апокалипсисе, но это не удалось) жаль, я долго думал, но некоторые образы свободно переместить нельзя.

Готфрид Груфт Де Кадавр   07.01.2022 21:34   Заявить о нарушении
Ещё лейтмотив: Керетский, который путешествовал с мёртвой женой и Мандельштам с путешествием к Меганому.

Готфрид Груфт Де Кадавр   07.01.2022 21:37   Заявить о нарушении
Фрагмент со старухой выбивается, мне кажется, возможно, стоило бы его не включать.

Готфрид Груфт Де Кадавр   07.01.2022 21:39   Заявить о нарушении
В итоге я решил, что аллитерации и рифмы важнее сохранить.

Готфрид Груфт Де Кадавр   07.01.2022 21:50   Заявить о нарушении
с Керетским стало понятно начало с плаванием, и почему далее разлагается одна женщина, когда сама яма наводит на мысль о множестве. теперь вижу генеральную линию. хорошо, если бы ты написал о нём в комментарии.

запереть Солнце - это как?

Артемона Иллахо   07.01.2022 22:36   Заявить о нарушении
Не позволять его энергии (части, естественно) питать другую жизнь, концепция истинной гибели и упокоения)

Готфрид Груфт Де Кадавр   07.01.2022 22:48   Заявить о нарушении
Это всё разные люди, и мужчины, и женщины, и звери, это не один человек.

Готфрид Груфт Де Кадавр   07.01.2022 22:50   Заявить о нарушении
считала как написание одного тела-в-действии как мира начиная от "отслоилась". отчего возникла нестыковка с бывшей ранее неопределённостью. с мотивом Керетского эта неопределённость превратилась в моём восприятии во вступление, вхождение в это множество с одной, через которую далее пишется всё. ты говоришь, что множество само по себе... позже перечитаю ещё, подумаю.

не представляю, как Солнцу можно что-то не позволить, когда движущая его воля несравнима с человеческой. если ты имеешь в виду ситуацию, в которой энергия любого солнца не сможет преобразовываться, то при каких условиях такая ситуация может возникнуть, в теории?

Артемона Иллахо   08.01.2022 00:03   Заявить о нарушении
Конечно, никто не может отменить принцип сохранения энергии в замкнутой системе и энтропию) а это так, поэтический образ: человеческие тела, напитанные Солнцем, похоронены не в земле, не сожжены, а находятся в каменном пространстве.

Готфрид Груфт Де Кадавр   08.01.2022 00:20   Заявить о нарушении
Первая часть до "мутабор" это описание пространства и начало изменения,
а далее отдельные зарисовки.
Была ещё идея каждую картину назвать: изображение в манере маринизм, импрессионизм и т.д., обезображение в манере фовизм (дикость), и последнее: преображение в манере ташизм (пятно), но это слишком много измов))

Готфрид Груфт Де Кадавр   08.01.2022 00:23   Заявить о нарушении
да, нечто подобное и имела в виду, говоря о разложении и смешении стилей. в первую очередь, в самой организации речи. и не в отдельных картинках, привязанных к направлениях в живописи, а чтобы разложение формы шло сплошным необратимым потоком, с "цепными" вторжениями чуждых элементов, краткими соединениями, разбиваемыми новыми вторжениями, и так до полного размывания и смешения, вплоть до уничтожения языка. самой захотелось попробовать выразить распад идеи через распад формы. но собственно идеи пока что нет.

Артемона Иллахо   08.01.2022 01:26   Заявить о нарушении
всё же интересно, возможно ли смоделировать "запертое солнце".

Артемона Иллахо   08.01.2022 01:30   Заявить о нарушении
Да, примерно это я и выражал, но косвенно, идей не хватило, а стихи долго не должны лежать, иначе уже не будут дописаны.

Готфрид Груфт Де Кадавр   08.01.2022 01:45   Заявить о нарушении
Смотря какая цель

Готфрид Груфт Де Кадавр   08.01.2022 01:57   Заявить о нарушении
цели нет, только интерес к хлопку одной ладонью в таком варианте.

Артемона Иллахо   08.01.2022 15:39   Заявить о нарушении