Евгений Стужук - написанные рецензии

принято, машу крылом.

Злобный Мышалет   19.08.2014 09:54   Заявить о нарушении
Благодарю

Евгений Стужук   19.08.2014 09:58   Заявить о нарушении
У нас строгие условия для голосования. надо читать все стихи и писать рецензии на понравившиеся, так что готовьтесь морально.

Злобный Мышалет   19.08.2014 10:01   Заявить о нарушении
Всегда готов

Евгений Стужук   20.08.2014 11:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!
Заявка принята.
Удачи.
Илана

Международный Фонд Всм   11.02.2014 08:26   Заявить о нарушении
Благодарю!

Евгений Стужук   12.02.2014 07:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Может, я могу Тебе чем-то помочь?» (Симмона Михпетова)

Да, вопрос серьёзный. Варианты ответа?

Ты мне поможешь, если будешь радоваться жизни и творить неизвестное. )

Евгений Стужук   27.10.2013 17:42     Заявить о нарушении
постараюсь, Господи.

Симмона Михпетова   28.10.2013 04:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неберджаевское водохранилище невиновно в Крымском» (Олег Бублик)

Откуда вода? Есть варианты?=)) Упала с неба в 3 часа ночи?=))) Почему врут о количестве погибших? Почему все чины покинули город заблаговременно? Почему Ткачев сказал, что была информация уже в 22 часа, но никого не предупредили? Много, много почему... Почитайте, что сами люди говорят, да фотки гляньте. http://ru-nationalism.livejournal.com/2530924.html

Евгений Стужук   11.07.2012 20:06     Заявить о нарушении
Кроме Наберджджаевского водохранилища там есть ещё и Варнавинское, которое не за 20 км от Крымска, а всего за 6 км.
http://blogs.mail.ru/mail/vznakprotesta/4BCB16EDA23C1A70.html
очевидцы утверждают, что вода шла именно оттуда…

Айрин Зэд Вторая Страница   11.07.2012 20:02   Заявить о нарушении
Тема статьи не о том, из-за чего Варнавское водохранилище переполнилось и не о том, как в горной местности во время дождей происходят наводнения. А о том, что главной причиной наводнения в СМИ заявлена - преднамереннный спуск воды из Неберджаевского водохранилища. Что не соответствует фактам.

Олег Бублик   11.07.2012 20:14   Заявить о нарушении
Что не отменяет факта гибели множества людей.
Похоже, что их количество гораздо больше официального вранья.

Сергей Кудаев   11.07.2012 20:21   Заявить о нарушении
Возможно, что тема Неберджаевского водохранилища раскрыта. Но проблема, из-за которой случилась такая масштабная катастрофа, от этого никуда не делась.
Знаете, Олег, меня поразило другое. Вот мы на Стихире, здесь обсуждаем, возмущаемся, пытаемся докопаться до правды. А я сегодня заглянула в блоги через поисковик, чтобы почитать, что пишут люди. А там темы дня: что-то про церковь, про Свету из Иванова, а про наводнение – даже такой темы нет! И только когда вошла в свой блог, обнаружила предупреждение от Администрации, что на данный момент готовится закон о цензуре в Ин-нете. И вот это меня озадачило и насторожило. Закон только в стадии слушаний, а темы уже фильтруются. Но ведь подобного не было даже во время выборов. Отсюда возникает логичный вопрос – почему же именно сейчас взялись за Интернет?)))

Айрин Зэд Вторая Страница   11.07.2012 20:25   Заявить о нарушении
Сергей, напишите свои соображения о гибели 150000 человек в декабре 2004 года из-за цунами, вызванного ядерными испытаниями России в мировом океане.

Олег Бублик   11.07.2012 20:29   Заявить о нарушении
Олег, у нас в Ессентуках в 2002г было то же самое.
И власти всё отрицали и пытались скрыть, пока их не поснимали. А теперь подтвердился сброс воды, да спрашивать не с кого. Вот такая внутренняя «политика».

Айрин Зэд Вторая Страница   11.07.2012 20:33   Заявить о нарушении
А это здесь каким боком, Олег?

Сергей Кудаев   11.07.2012 20:34   Заявить о нарушении
Это к тому, Сергей, что Ваше замечание не относится к теме статьи.

Олег Бублик   11.07.2012 21:11   Заявить о нарушении
Ну, коли Вы настаиваете на узкой направленности этой статьи, то в этом смысле Вы правы.

Сергей Кудаев   11.07.2012 21:52   Заявить о нарушении
Айрин, что за бред вы пишите? Как вода из Варнавинского водохранилища могла пойти на Крымск, если оно на несколько десятков метров ниже города лежит. Вопреки законам физики?

Константин Белый   12.07.2012 16:16   Заявить о нарушении
А я думал, Белый, что Вы только дезинформацией питаетесь. Вы, оказывается, знаете, что вода из водохранилищ не может вверх под силой тяжести подниматься. :-) Что ж Вы тогда в другом посте с переполнением Неберджаевского разобраться не можете?

Олег Бублик   12.07.2012 16:20   Заявить о нарушении
Бублик, когда шутят умно, то острят, а когда шутят глупо, то ослят.Бублик, не ослите...
А вообще-то я намного умней тебя, так что подбирай слова и выражения, Бублик...

Константин Белый   12.07.2012 16:37   Заявить о нарушении
Чтобы называть себя умным, надо хотя бы не противоречить очевидному о переполнении Неберджаевского. Вы, так понимаю, святее папы Римского и разбираетесь лучше любого гидротехника. Мы должны верить Вашей безграмотности? Вы не знаете, как работает ванна при переполнении, а тут людям мозги засоряете и выносите приговоры.
За всякий незаслуженный приговор придется отвечать, ибо ложь всегда приводит к наказанию. По другому не бывает.

Олег Бублик   12.07.2012 16:46   Заявить о нарушении
Бублик, это вы мозги своей статейкой об очевидном засоряете людям мозги.Вечером 6 июля водохранилище наполнилось и пошел сброс воды через сливную трубу, верх которой находится ниже на три метра верха дамбы, ее диаметр 5 с лишним метров.Выход 70 кубов в секунду, высота огромная, что внизу дает волну под сильным напором.Я не утверждаю, что это из-за этой волны залило Крымск, но она сыграла свою роль.Вы и дальше будете ко мне какие-то претензии предъявлять или успокоитесь? Вы вообще трезвый?

Константин Белый   12.07.2012 16:57   Заявить о нарушении
Константин, не знаю как Вас по отчеству.
Спустите пар и начнем спокойно рассуждать.
Вы уже высказали одно соображение, с которым я согласился, что вода Варнавинского водохранилища не могла пойти вспять на Крымск. Все-таки - это не Петербург, Нева и Балтийское море.

Теперь о Неберджае.
Перейдем с языка эмоций на язык технический.
Что Вы хотите сказать словами: "Выход 70 кубов в секунду, высота огромная, что внизу дает волну под сильным напором"?
Внизу ЧЕГО 70 кубов дает волну?
Высота огромная это сколько метров?

Олег Бублик   12.07.2012 17:20   Заявить о нарушении
Олег Бублик, вот нашел в интернете статью специалиста.
"Когда уровень воды в водохранилище поднялся на 2-2,5 метра выше отметки порога водослива (уровня воронки водослива), вода перестала сливаться обычным сливом, т.к. был перекрыт воздушный подсос воздуха и резкое увеличение скорости падения воды по трубе слива (высота слива 27 метров, вода падая с этой высоты увеличивает.. Показать полностью свою скорость в десятки раз) вызвало "вакуумный" засос воды из водохранилища в трубу водослива. Иными словами через воронку водослива радиусом закругления 5,27 м. стала сливаться не еле-еле текущая струйка воды, заполняющая трубу водослива на 2-5% , а Бешено ревущий поток со скоростью падения предмета с 27 метровой высоты -120км/в час, со 100% заполнением трубы водослива. Высасывающий из водохранилища воду с силой в несколько атмосфер. Причем в полном обьёме заполнения трубы водослива радиусом закругления 5,27 м! То есть Неберджаевское водохранилище не выполнило своей главной функции. При резком паводке собрать воду с гор и медленно спускать её потом в течении 3-4 недель. Вместо этого оно спокойно набирало воду до перекрытия воздушного "клапана" , а как только воздушный зазор был перекрыт ход воды резко изменился её стало всасывать в трубу водослива со скоростью 120км/ч. и 5 метровая труба стала всасывать гиганское количество воды".
По-моему все ясно.Строили в 1959 году и не расчитывали на такое количество воды.До определеного момента оно приносило пользу, а при переполнении зло.Но главное зло то, что творят чиновники в России.Они то уехали в 22.00, были предупреждены, а на людей плевать. А главное не чистили русла.Виной и принципы застройки Крымска в последние годы.А почему врут с количеством жертв?
Я не либерал, не дай Бог.Но и Путин не меньшее зло.В принципе он сам принадлежит к либерастам, ими поставлен, выполняет их программу, только более осмысленно.Он с ними одно целое, только бабки не поделили.Вот приближенные и удаленные олигархи и выясняют отношения.

Константин Белый   12.07.2012 17:47   Заявить о нарушении
Пытался разместить видео на facebook.com "Крымск, мы с тобой". Где просто показано, как люди сами организовывались и помогали Крымску, передавали вещи и продукты. Видео было удалено! Вы все еще сомневаетесь, что власти заметают следы?

Евгений Стужук   12.07.2012 18:53   Заявить о нарушении
Лично я в этом не сомневаюсь.
У меня родственники поблизости с Крымском живут, только что с ними общался. Она говорят, вы вообще и 10% правды не знаете.
И уже не узнаете.

Сергей Кудаев   12.07.2012 21:13   Заявить о нарушении
Вынужден Вас огорчить, Сергей.
То, что Вы скачали, является очередной дэзой. Как уже вычислили мнимую Изабеллу Кулешову, через которую ушла деза, что некая москвичка со своей мыловаренной кропоткинской фабрики отправила тонну гуманитарного мыла, на которую едросы наклеили свою рекламу. Кулешова - клон, тихо созданный в апреле и ждавший своего часа. Время Ч клона пришло в июле.
Можете сами отследить с помощью выбранных фраз, как дэза о трубе тиражируется по инету. Кто-то ссылается на то, что это слова некоего Олега Сенкевича. Кто-то просто выдает за свое. Причем особенно весело, когда столь мудреный текст цитируют девушки.
Но когда мнимого Сенкевича вычислят за распространение ложной информации, он скажет: я просто ошибся в физике. Ведь всем, окончившим среднюю школу, должно быть известно из этой самой физики, что на планете Земля невозможно "высасывать воду с силой в несколько атмосфер". Максимально возможное давление всаса 1 атмосфера. Поэтому все, поверившие в эту инфу, пусть пинают на себя за то, что прогуливали школьные уроки.
И на сайте http://chelovekizakon.ru/news/20120711/tkachev-rasskazal-o-provokatorax-i-sluxax-na-kubani-20129/comment-page-2#comment-16996 уже посмеялись над этими заявлениями: "труба хоть с подсосом хоть без не может пропустить больше своей пропускной способности, а пропускная способность мизерна по сравнению с тем что было в Крымске"
Тут я с автором Андреем солидарен, ибо по роду своей профессии - строительство фонтанов - кое что понимаю в проблемах всаса через трубу.
Не забудьте еще такой параметр. Вода из перелива устремилась с бешеной скоростью на Крымск. Но до Крымска аж 17 км, а перепад высот: 182 м оголовок - 27 метров дно шахты - - 35 метров высота Крымска над морем = составляет 120 метров. Уклон составляет 0,71%. А в трубах канализации рекомендованный уклон 1%.
Ну, и т.д
И еще найдите информацию: в какое время вода достигла на водохранилище оголовка шахты. Это 5-45 утра 6 июля. А пик наводнения, если не ошибаюсь, был с 3 до 4 ч ночи. Поэтому ни о какой волне из-за водохранилища в Крымске не может идти речи.

Олег Бублик   12.07.2012 21:13   Заявить о нарушении
Евгений Стужук, 09.07 на сайте ПоединокТВ, где были выложены переживания Юрия Александровича Баля, о том как он с дочерью чудом выжил, а я это перепостил в Новую газету (хвастаюсь) и разошлось по России, у него вью взяли все центральные газеты.Так вот я выложил стих о Крымске, его забанили, выложил второй раз, исчезло, выложил в третий раз с обращением к администратору, он клянется, что не убирал. А раньше и другие писали, что их посты исчезают.Цензура, ****ского путинского режима, либерасты ничем не лучше.Олигархи дерутся у холопов чубы трещат.А стих такой:

Крымск, Крымск, Крымск…Над Россией набат.
Сотни мертвых людей в местном морге лежат.
Их в три тридцать утра сумасшедшей волной,
Спящих в хатах своих, скрыло в миг с головой.

И во сне не спастись, лилась в бронхи вода,
Сотен нету в живых навсегда, навсегда…
Снова траур в стране, мертвецам все равно.
Да и нам наплевать, что уходим на дно,

Вместе, целой Державой, пробиты борта,
Сносит шквал самых слабых, живучесть не та .
А другим хоть бы хны, лишь спастись самому,
Может кто защитит дочку, мать и жену.

Это чести предел и потом пустота,
Всем на всех начихать. Каждый хуже скота.
Ну а раз мы такие, не люди, а грязь,
То и Родиной правит отборная мразь…

Константин Белый   12.07.2012 21:31   Заявить о нарушении
Олег Бублик, не смешите меня больше.Вода пошла из водохранилища тогда, когда был пик ливня в горах, т.е. 06.07 поздно вечером, а может и 07.07. Все уже умными людьми написано и подсчитано.Не надо лохматить бабушку. Без обид.

...С уважением, Белый.

Константин Белый   12.07.2012 21:35   Заявить о нарушении
Олег, я бы не стал так уверенно утверждать, что эта Изабелла - клон.
Так можно любого человека клоном сделать, найти для этого те или иные основания. Прочитал я эту длинную разоблачительную портянку с очевидным обвинительным уклоном.
Заказухой от этой портянки несет за версту.

Да и какой смысл создавать такие законспированные клоны, есть есть масса народа, есть те кто яростно "за" и те, кто яростно "против".

Слей любому из них информацию, никаких проблем, опубликуют от своего имени.
Легко и просто. И всем хорошо. Блоггер себе рейтинг поднимет, и инфа, вроде как, от живого и надежного источника пошла.

Зачем городить такие сложности с замаскированными клонами? Что-то пароноидальное чувствую в этом обвинении.

Что до этой дамы. Ничего удивительного, если только от нее прошла такая инфа. У нас же не 1000 мыловаренных заводов одновременно выслала туда мыло, а только один на тот момент завод.
И почему автор той гневной портянки не допускает мысль, что эта Изабелла "проснулась", проявила свое гражданское чувство, чувство справедливости, наконец, и поэтому резко активизировалась?

Олег, Вы умеете здраво рассуждать, и тут вдруг безоговорочно поверили на слово какому-то краснобаю, который не привел ни одного убедительного факта, только свои домыслы и свою субъективную интерпретацию. Странно.

Да и про слив уже всем понятно, что если он был, то из других водохранилищ. Но нет же, власть и ее интернет-защитники, как громкая воронья стая продолжают кричать о том, сливная труба не могла дать такой поток воды. Только об этой трубе, и ни о чем другом.
Специально, чтобы завуалировать другие причины трагедии, спихнуть все на природу-матушку.
Или как-то иначе можно это объяснить?

Вы же понимаете, не сомневаюсь, что если бы чиновники на местах и МЧС сработали так как надо (а даже глава МЧС признает их "слабым звеном"), то в этом случае успели бы эвакуировать и спасти очень многих, если не всех.
Вот тут то и зарыта собака. Чиновники изыскивают все способы ухода от личной и вполне даже уголовной ответственности. И избегут, скорее всего.
Я так думаю.

Сергей Кудаев   12.07.2012 22:13   Заявить о нарушении
Я не берусь утверждать был ли слив из других водохранилищ. Я разобрался с Неберджаевским. Если у Вас болит душа гражданской, а не пустой болью, попытайтесь хотя бы попробовать разобраться с каким-нибудь другим водохранилищем. Тут в рецах и на своей странице очень толково разбирается в деталях Владимир Оттович Мельник. Он из Крымска. Пережил наводнение.
Как он пишет: "Мой сын, Гриша, случайно остался ночевать у своей бабушки. Когда началось наводнение, вода прибывала очень быстро – за сорок пять минут на два с лишним метра. Поток не давал открыть дверь. Только когда вода поднялась под потолок, он сумел вытащить бабушку на крышу. Там они видели, как соседей снесло вместе с крышей. Только в этом переулке погибло пять человек."
Он детально анализирует рельеф вокруг Крымска и пытается понять причину такого небывалого уровня.

И еще. Какое водохранилище затопило Геленджик? Нет такого водохранилища. А город, имеющий сильный наклон от гор в сторону моря тоже фактически ушел под воду. Если бы Геленджик не имел стока воды в огромную бухту его постигла бы еще большая беда ибо там населения с приезжими раза в 4-5 больше, чем в Крымске.

Олег Бублик   12.07.2012 22:53   Заявить о нарушении
Олег, успокойтесь, слива с других водохранилищ не было.Иначе бы смыло поселок Горный.Виновата стихия и российское рас****яйство. Извиняюсь за мат...

Константин Белый   12.07.2012 23:20   Заявить о нарушении
Олег, да понятно, что нельзя все на сливы списывать.
Понятно, что дождь сильнейший был, что это, скорее всего, причина комплексная.

Плюс раздолбайство местной администрации. Грустно все это. Совсем разучились честно и добросовестно работать, даже, похоже и в МЧС.

А какова она, полная правда (во всех деталях) - наверное, никто не знает.

Сергей Кудаев   12.07.2012 23:21   Заявить о нарушении
К сожалению наблюдения показывают, что средневзвешенный уровень компетентности и ответственности в стране снижается.
Поэтому в свою компанию пытаемся искать людей ответственных, умеющих работать руками и головой.
Хотя.
Вы привели в пример Чернобыль. Старое проверенное советсткое время. Я читал документальную книгу, как работали ликвидаторы. Никто не знал или вовремя с перепугу не сообщил, что такое радиация. Солдаты ходили и собирали радиоактивный уголь голыми руками. Пожарники тушили "обычный" пожар. А потом умирали в "гамаках", потому что кожи, чтобы лежать не было. А ведь влияние радиации изучали на живых людях до Чернобыля.
Отец участвовал в армии в испытаниях водородной бомбы. Бомбу взорвали и прогнали их через зараженную местность. А на конечном пункте замеряли полученную ими дозу радиации.
Или Спитак. Случайно прочитал в "Известиях" коротюсенькую заметку - вывод комиссии: строители в Армении добавляли в раствор в среднем всего 20% цемента от нормы, поэтому комиссия была удивлена, как эти дома просто сами не рассыпались, как карточные домики без всякого землетрясения.

Олег Бублик   12.07.2012 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «ты слышишь, как ночь эта бездыханна?..» (Сполохова Ольга)

Перечитываю еще... и еще... Кажется не могу насытиться этим чудесным творением! Бесконечно благодарю Вас, Ольга!!!

Евгений Стужук   16.05.2012 04:03     Заявить о нарушении
...Евгений, это я должна Вас благодарить за поразительное созвучие!.. В наше время это редкость - и это тем более ценно...
Не для отклика - просто для духовного резонанса: http://www.stihi.ru/2010/11/10/3086
Тема Земли и человека-как-вида на ней меня уже давно не отпускает... Удивительно терпелива - и так прекрасна!.. - наша планета.
И только от нас зависит, что останется нашим детям... Понимаю ушедших в затвор - сил на всё смотреть уже нет.
А личным примером действовать не всегда получается в мире, где правят деньги. В царстве порока растёт абсурд...(((
Меня в своё время просто добила статья -
http://guldlock.livejournal.com/2273.html
Как говорится, литературных выражений уже просто не хватает...(((
С теплом и признательностью,
Оля

Сполохова Ольга   16.05.2012 13:37   Заявить о нарушении
...про сон на Вашей страничке... Так и бывает. Мне тоже снятся знаковые...

Сполохова Ольга   16.05.2012 13:40   Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга. "Понимаю ушедших в затвор - сил на всё смотреть уже нет." Все это сделано искусственным образом. Нам внушили через СМИ, что это нормально, вместо того, чтобы внушать призывы к действию... Все это ужасно выгодно для фарм компаний, которые наживаются на людях и их страхах, а так же для власти, чтобы держать народ в подчинении. Все так сильно взаимосвязано...

Достучаться до людей возможно через душу, через творчество. И вы очень хорошо это делаете в Ваших стихотворениях, Ольга! Спасибо вам за это!

Злу необходимо только одно: чтобы хорошие люди бездействовали!

Евгений Стужук   16.05.2012 14:25   Заявить о нарушении
...здесь Вы совершенно правы, Евгений!.. Проще всего поднять кверху лапки...
Куда сложнее, оставаясь в миру, действовать - мыслями, словом, делом, намерением...
Спасибо Вам за то, что ещё раз напомнили об этом!..
С благодарным теплом,
Оля

Сполохова Ольга   16.05.2012 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жил-был один телеканал» (Евгений Стужук)

Мы тебе больше не верим, Володя
Наше терпение ты исчерпал
Ты человек не завистливый вроде
Только зачем-то бессовестно лгал
Блеском экранов везде прикрываясь
Шелестом недоотмытых купюр
Думал: никто никогда не узнает,
Что ты за тип под костюмом Кутюр?

Славно ты создал иллюзию счастья
Так что и сам же поверил в нее,
Но не желаешь ты с теми встречаться-
Кто без вины в твоих тюрьмах гниет
Годы правления красным на белом
Долго остануться в наших умах,
Да, для кого-то Россию ты сделал
Только развил не любовь ты, а страх!

Знаю не злой ты и с виду нормальный
Сердце имеешь и душу блюдешь
Но оставаясь в кругах криминальных
Счастья, поверь, никогда не найдешь
Нет, не хотим мы ни крови, ни мести
Нам бы увидеть здоровых детей
Лишь докажи, что ты светел и честен
Это сотрет боль непрожитых дней.

Много у жизни пути ответвлений
Все нам возможно еще изменить
И не смотря на количество мнений
Все еще в счастье хотели б мы жить.
Ну покажи нам, что ты есть мужчина
Можешь свои же ошибки ПРИЗНАТЬ
Мы все простим, позабудем причины
Вместе с тобою начнем процветать...

Евгений Стужук   21.03.2012 13:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «ПОЭТ...» (Любовь Волынская)

Спасибо, Любовь! А так же Эльвира Тишина. Позволю себе продолжить тему

Автор Вадим Клементьев:

Не давайте пророчеств поэтам!
Быть поэтом – погибельный труд.
По врождённым, от Рока, приметам
Вызывает их Вечности суд.

Осуждённые к вечным обетам,
Видят Истины в будничной мгле –
Не давайте пророчеств поэтам,
Это их ремесло на Земле!

Это их непосильная сила,
Это их безысходная власть,
Им Природа Спасенье вручила,
Не дающее Солнцу упасть!

За судьбу Мирозданья к ответам
Призывают их в избранный срок.
Не давайте пророчеств поэтам!
Лишь поэт – по призванью пророк!..

Евгений Стужук   24.02.2012 16:12     Заявить о нарушении
Евгений,это ШЕДЕВР!!!!!!!!!!
Спасибо огромное,так ВСЁ созвучно,верно...
С теплом,БлагоДарностью,Любовь.Заходите,рада встрече:)!!!!!!

Любовь Волынская   26.02.2012 20:29   Заявить о нарушении
Прекрасные строки!!! Браво!

Константин Русских   14.06.2012 11:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я про солнце написать хочу!» (Симмона Михпетова)

Я это ТЫ - смотри в меня,
И находи СВОИ ошибки!
Ведь отразившись в свете дня
Они ко мне сейчас прилипли.

Ты это Я - сумей понять!
Разрушь всю грусть, что не увидел!
Любая боль - чтоб осознать-
Что жизни не нужны обиды...

Мы это ВСЕ - и Ты есть Я!-
Единый организм Вселенной!
И в каждой скуке бытия
Лежит любви закон нетленный...

Спасибо, Симмона. Счастья Вам!

Евгений Стужук   29.12.2011 15:45     Заявить о нарушении
И тебе, Женя. Как всегда - на недосягаемой высоте. Всяких благ.
Самое большое счастье - от самых больших усилий.

Симмона Михпетова   29.12.2011 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё было, было» (Симмона Михпетова)

Благодарю, Симмона! Очень понравилось и вот во что переплавилось...=))) Счастья Вам!

Любовь к наживе - это главная любовь!
Всех современных и продвинутых людишек
Не через сердце жизнь мы пьем, а через кровь!
Не углядев за горизонтом то, что Выше...

И не услышав то что радовало нас
Питаясь лишним и бросаясь в омут с крыши
Не полной грудью дышим мы, в который раз
И даже кажется порой, что и не дышим...

Евгений Стужук   13.12.2011 14:07     Заявить о нарушении
И даже кажется порой, что и не дышим...
Счастлива, что так переплавили...

И в этой плавке рождается душа:
она горит да так, что больно стало....

Симмона Михпетова   14.12.2011 04:37   Заявить о нарушении