Александр Чернокуров - написанные рецензии

Означенный улыбкой
Наперевес
Упал осенний клик
С небес.

Свободной песней греюсь,
Оцепенен,
Несущий счастье крест
Поет.

Внезапным чувством полон,
Слова пусты,
Внимаю в сердце боль
Пути.

Судьба не истрепала,
Сумел прожить,
Не раздается плач
Души.

И в этой жизни полой
Исподтишка
Теряет силу плоть
Стиха.

Пусть время не посмеет
Перетерпеть,
Ненужной стала смерть
Теперь.

Однако чувством голым
Благослови,
И возникает клон
Любви.

Александр Чернокуров   04.01.2017 17:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Часто бывает: автор уверен, что текст удался, а на конкурсах он отвергается. Что это? Слепота и косность принимающих редакторов? Но ведь на приеме обычно непоследние авторы с разными вкусами, в чем же причина?

Давайте посмотрим на ваш текст с точки зрения читателя.

Означенный улыбкой
Наперевес
Упал осенний клик
С небес.

Сразу в читателе начинается легкая паника. Означенный улыбкой. Вылезает ненужное значение – вышеупомянутый. Но выше-то ничего. Значит, обозначенный. Обозначенный улыбкой. Хм. А отчего так витиевато? К тому же - наперевес. Улыбка наперевес? Упал наперевес? И то, и другое не представимо. Строфа пролетела мимо, оставив легкое чувство раздражения.

Свободной песней греюсь,
Оцепенен,
Несущий счастье крест
Поет.

Осенний клик с небес неизбежно ассоциируется с птичьей стаей. Тогда что за поющий крест? Птицы летят крестом? Не слышала о таком. Тоже ложный путь. Оцепенен плохо соотносится с заявленным строчкой выше теплом.

Внезапным чувством полон,
Слова пусты,
Внимаю в сердце боль
Пути.

Не замечаете? Конструкция в начале строфы такая же, как в предыдущем четверостишии. Видимо, это случайность, но смотрится нехорошо. Внимаю боль? Что ж, хозяин – барин.

Судьба не истрепала,
Сумел прожить,
Не раздается плач
Души.

На мой взгляд, составить целое из столь разнородных речений не удалось, связи между частями, позволяющей слепить общее, я не вижу.

И в этой жизни полой
Исподтишка
Теряет силу плоть
Стиха.

Исподтишка? Засомневалась, верное ли слово найдено. Сомнение усиливает позиция, в которой должна быть рифма к «стиха».

Пусть время не посмеет
Перетерпеть,
Ненужной стала смерть
Теперь.

Однако чувством голым
Благослови,
И возникает клон
Любви.

Я бы сказала, что предыдущим катреном всё сказано. Тем более, что в последних восьми строчках мало что понятно.

Пусть время не посмеет
Перетерпеть…

Хм.

Однако (?) чувством голым
Благослови

- к кому это?

Я не сказала о том, что стоит похвалить – желании говорить о важном, оригинальной рифмовке нечетных строк, попытке проявить самостоятельность. Но небрежность исполнения, недокрученность мешают мне признать текст удачей.

С добрыми пожеланиями,
Татьяна

Татьяна Комиссарова   07.01.2017 13:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Автор не уверен, что стихи удались. Иначе в кафе бы не поставил. Посмотрим на стихи с точки зрения автора. Но сначала расшифруем слова.
Означенный Я не ограничился одним словарем. Есть вариант отмеченный, помеченный. Пойдем в корень. знак. В итоге по автору - имеющий знаковую улыбку.
Наперевес - держа с наклоном вперед. Можно же кланяться с улыбкой.
Клик - поэтически крик, зов, возглас.
Теперь о строфе. Предположу, что автор мыслит образами. С небес - с высоты, например возраста. Осенний клик - зов не юного человека. Улыбка впереди - сначала автор увидел улыбку. Нестандартно? Согласен. Одна просьба. Объясните, откуда Вы взяли птиц? Это пока о первой строфе.

Александр Чернокуров   07.01.2017 18:00   Заявить о нарушении
Александр, про птиц. Так случилось, что клики в русской поэзии давно и прочно слились с пернатыми. Тут и клики журавлины, и лебедины. Увы, накатанная дорожка.

На лыжах зверолов спешит к лесам дремучим;
Там в хижине рыбак пред пламенем трескучим
Сухого хвороста худую сеть чинит,
И сладостно ему воспомнить прежний быт,
Взирая на стекло окованной пучины, -
Про зори утренни и клики лебедины,
Про бури ярые и волн мятежный взрыв,
И свой хранительный под ивами залив…

Вы меня огорчили объяснением слова «означенный». Мне, как любому русскоязычному, прекрасно известно его значение, о чем, собственно, я и написала: «Вылезает ненужное значение – вышеупомянутый. Но выше-то ничего. Значит, обозначенный. Обозначенный улыбкой». Ваше употребление неожиданно, поэтому вылезает ненужная коннотация.

В целом же мне не хотелось бы спорить с вами – я просто попыталась показать, как конкретный читатель видит текст.

Татьяна Комиссарова   07.01.2017 21:37   Заявить о нарушении
Вполне естественно Ваше нежелание спорить. Так ошибиться в интерпретации! Основное неприятие Ваше в том, что я не мыслю штампами. А Вы читаете и мыслите прямолинейно. Даже взгляд в корень Вас не убеждает.
Более того, Вы говорите, что конструкция плоха, но не говорите почему. Все верно. Комментарии читателя.
Огорчен Вашим отношением.
Извините.
Александр.

Александр Чернокуров   07.01.2017 22:59   Заявить о нарушении
Ну да, ну да. Критик дурак, не способный понять глубину нестандартного авторского мышления. Вы заметили, что вам только такие и попадаются)?

Татьяна Комиссарова   07.01.2017 23:24   Заявить о нарушении
Таня, Алексу Когану только такие и попадаются)
С Рождеством! :-)

Светлана Илларионова   08.01.2017 12:58   Заявить о нарушении
С Рождеством, Светик. Жаль, что раньше не знала).

Татьяна Комиссарова   08.01.2017 18:04   Заявить о нарушении
Да я не думала, что после сдачи на БЛК Ильдаром явок, автор придет в кафе)

Светлана Илларионова   08.01.2017 18:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Я Вас не дурил. Это уже наговор. Оставлю без комментариев. Понимаю, что Вы защищаете честь мундира. Но не так же.
означенный - все думают только так;
клик - в русской литературе имеет одну версию.
Наверное Вы слышали, что автор всегда прав. Речь идет о разночтении. Насчет образности повторяться не буду. А по трактовке слов я дал Вам ссылки. Можно было продолжить о кресте, об оцепенен. Неужели этого мало? Почему же у Вас неправ автор? А вот общие фразы опровергнуть при таком подходе не смогу. Да и надо ли?
С непонимаем
Александр.

Александр Чернокуров   08.01.2017 18:42   Заявить о нарушении
Илларионова, Вы можете баловаться сплетнями, но культуру еще никто не отменял. Хотя в Вашем случае она отдельно от литературы.

Александр Чернокуров   08.01.2017 18:44   Заявить о нарушении
Да-да, Александр, у Илларионовой никакой культуры, одна краеведчина. Полностью согласна)))

Светлана Илларионова   08.01.2017 18:51   Заявить о нарушении
Мало того, что Вы чьи-то сплетни собираете. Еще и приходите на чужую ветку, чтобы поздравить гостью этой ветки с праздником, не замечая при этом автора ветки.

Александр Чернокуров   08.01.2017 19:04   Заявить о нарушении
Это не запрещено правилами. Я ничего не нарушила, Коган )))

Светлана Илларионова   08.01.2017 19:57   Заявить о нарушении
Александр, вы не на своей страничке, а в Литкафе, так что гость здесь вы. На этом с вами попрощаюсь, считая дальнейшее общение непродуктивным.

Татьяна Комиссарова   08.01.2017 22:52   Заявить о нарушении
Мадам, Вы нарушаете этику. Посмотрите на мою подпись.

Александр Чернокуров   08.01.2017 23:16   Заявить о нарушении
Извините, Татьяна, но ветку открыл я. И не для ваших поздравлений.
И Ваша культура тут же. Вы пишется с заглавной буквы.
А насчет общения Вы правы. Я ничего не получил от критика. Да, видимо, и не мог получить. Таковы принимающие редакторы.
Теперь о роли критика. Это наподобие судьи. Можно писать как угодно, но принимать стиль критикуемого. Критика не должна зависеть от отношения к автору. Вы критикуете произведение.
На сем заканчиваю.

Александр Чернокуров   08.01.2017 23:23   Заявить о нарушении
По поводу сплетен)
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/07/08/408

Добавлю. У меня было много по этому стихотворению. Сюда планировал поставить другое. Так получилось. Кстати, эта вещь далеко не лучшая (скорей всего в 300 моих лучших не войдет).
Александр Чернокуров 16.07.2013 21:20 Заявить о нарушении
.
много вопросов
Алекс Коган 17.07.2013 19:28 Заявить о нарушении
========================================================

Тема действительно исчерпана.

Светлана Илларионова   09.01.2017 06:15   Заявить о нарушении
Александр Леонидович,
так ведь нет никаких проблем: клонопотамство не осуждается, если автор не нарушает правил.

Бывает, автор даже не знает, что чего-то нельзя, тогда тем более ожидается снисходительное отношение, но Вы здесь использованием клона правил вообще не нарушили. Просто в данном случае всем будет легче, если Вы будете в открытую выступать как тот самый Алекс Коган, который не раз и не два приходил на ЛФР.

И Вам, наверное, самому будет проще. Например, Вы сможете поместить свои стихи со страницы "Александр Чернокуров" на личный сайт, посылать их в журналы под собственным именем и так далее и тому подобное.

Всех Вам благ в еще юном новом году!

Арабский Алфавит   09.01.2017 13:35   Заявить о нарушении
Девушка, пишущая о мальчиках с шишками, у Вас тема не о стихах, а о новостях и поздравлениях. Лучше бы написали о причине отказа. Или Вы тоже рядовой читатель? Тогда причина отказа Вас и ко ясна.
Самое интересное, что Вы сами не знали, откуда взялась эта информация, потому и выдали ее после консультации через полсуток после своего последнего сообщения.

Александр Чернокуров   09.01.2017 21:03   Заявить о нарушении
Ильдар, Вы правы, что я ничего не нарушал. Более того, я имею право заходить на любой сайт с любой из своих страниц. А вот право на конфеденциальность еще не отменено. Я могу не афишировать свои клоны. И ни у кого нет права распространяться об этом, узнав информацию хотя случайно. Во всяком случае я, как мужчина и как человек, не позволил бы себе подобного.

Александр Чернокуров   09.01.2017 21:14   Заявить о нарушении
"ни у кого нет права распространяться об этом, узнав информацию хотя случайно" (с)

Это не такой простой вопрос, Александр. Если бы Вы всегда вели себя уважительно по отношению к собеседникам, никого бы не оскорбляли, тогда, может быть, не стоило говорить публично о Ваших других страницах. Но Вы много лет подряд неуважительно, даже презрительно высказываетесь о тех, кто организует работу на ЛФР и БЛК и/или выполняет на этих площадках функции редакторов и/или активен в качестве участника дискуссии. При этом Вы почему-то снова и снова приходите на эти площадки, на которых Вы заработали, прямо скажем, не лучшую репутацию. В этих обстоятельствах снять маску с неисправимого скандалиста и грубияна кажется мне поступком справедливым.

На этом хочу выйти из дискуссии.

Несмотря ни на что: желаю всего Вам самого доброго.

Арабский Алфавит   09.01.2017 21:35   Заявить о нарушении
Извините, Ильдар. Придется о бревне в глазу. Но сначала о себе, хотя Вы и перешли на личность. Я веду себя одинаково с обеих страниц. И моя реакция на Ваших коллег соответственна их поведению. Например, хорошо помню, как ТК отлаяла (другого слова нет) Эдмара за отрицательную рецензию на ее протеже. Или хамство МЧ в первый контакт в мой адрес: в ответ на слово парабола заявила гипербола. Есть и дополнительная информация, связанная с приемом, о которой на стихи.ру неизвестно. Или пряталки редакторов за ЛФР. Нормально? Очень схоже с нашим случаем. Я молчу о том, как тянут своих.
Кстати, а эти стихи (Только) напечатаны в одном из неуважаемых Вами журналов.
Если бы Вы желали мне добра, Вы бы так не поступили.

Александр Чернокуров   09.01.2017 22:32   Заявить о нарушении
опечатка парабола и гипербола поменять местами.

Алекс Коган   09.01.2017 23:53   Заявить о нарушении
Александр, на этой ветке Вы вновь ведете себя и бескультурно, и нелогично. Именно из желания добра я и попытался показать Вам неправильность Вашего поведения. Но нет, тщетны все мои усилия!

Арабский Алфавит   10.01.2017 00:07   Заявить о нарушении
Если автор сам в своих рецензиях появляется то под одним ником, то под другим, при чём здесь девушка и ее мальчики?
Илларионова совершенно взрослая и самостоятельная, чтобы обходиться без консультаций. Равно как и распоряжаться своим ночным временем на сон.
Все остальное Ильдар очень подробно рассказал. Не вижу смысла в повторении.
Тоже ушла из ветки.

Светлана Илларионова   10.01.2017 05:31   Заявить о нарушении
Ильдар, Вы опять неправы. В логике многим дам фору. Только один момент. Имею высший разряд по шахматам. Впрочем, там все проще по сравнению с поэзией. Никто не заявит, что ты плохо играешь. Быстро будет доказано обратное, если это не так. А вот Вашу логику четко оценила при нашем последнем контакте на БЛК Ваша поклонница. Теперь о поэзии. Мне интересны проекты БЛК и ЛФР своей идеей. Поэтому иногда захожу. А вот исполнение идеи оставляет желать лучшего. В первую очередь неуважение к авторам. Неравноправие и неравноправная оценка стихов. Протеже своих и многое другое. Мне понравился недавний вопрос одного автора про критерии. Главного нет. Вполне естественно критически настроенный автор бывает вынужден остро реагировать на некоторые моменты. Давно не обращаю внимания на нет, а в последнее время и несправедливые нет. Более того, имею косвенные доказательства, что эти нет управляемы. В последнее время стараюсь критиковать стихи, а не авторов. Так что не стоит делать из меня монстра. Хотя критикую я, по мнению ТК, стихи не так и не тех авторов. Более того, ТК не считает нужным отвечать на критику своих стихов, за нее это делает подруга.
Что же защищаете Вы? Никак не поэзию. Иначе бы вы зашли и разгромили бы в пух и прах эти стихи или хотя бы первую строфу. Тогда бы автор поднял руки и все бы встало на свои места. А защищаете Вы честь мундира, отсутствие гибкости, неумение доказывать, истерику, обобщение, несогласие с источниками.
А неправильная политика на этих страницах ведет к тому, что на БЛК появились резиденты, у которых плохо с рифмами и с образами. А на ЛФР в тесте появляются скотомогильники и справление своих нужд. Последнее, кстати, противоречит еще и законам.
С большим уважением отношусь к Вашим профессиональным качествам, но, как с человеком, мне с Вами общего языка не найти. В том числе и это подразумевалось в моей реплике о Золотом крыльце.
Свое присутствие на этой ветке считаю исчерпанным.

Александр Чернокуров   10.01.2017 23:06   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за пояснение по Вашей позиции.

Нелогичность Вашего поведения я вижу (повторюсь) в том, что Вы снова и снова приходите на площадки, ведущие которых Вас не устраивают. Вот и сейчас Вы пришли в Литературное кафе, где в преамбуле написано:
"Дежурные по кафе:
Марина Чиркова
Александра Инина
Татьяна Комиссарова"

Ясно, что именно они и будут писать о стихотворениях, принесенных в кафе. Но, как Вы сами признаете, Вы (перевожу Ваши грубые нападки на вежливый язык) не доверяете вкусу Татьяны и Марины. Зачем же Вы принесли стихотворение туда, где они - ведущие? Это уже похоже на мазохизм. Дело ведь не в том, что Вы пришли под псевдонимом и они могут не знать, с кем имеют дело. Это же Вы их не уважаете. Зачем же Вы пришли беседовать с давно не уважаемыми Вами собеседниками?

Это по нелогичности Вашего поведения (как я её вижу).

Приведу другой пример: на неумение или нежелание понять логику собеседника.

На днях я написал на странице БЛК, что журнал "Север", где Вы напечатались, не столь известен, как "Знамя" или "Новый мир" (и это факт). При этом я сказал, что с уважением отношусь ко всем журналам, где бы они ни издавались, если эти журналы сделаны на совесть. Вы же здесь, имея в виду тот наш разговор, почему-то утверждаете, что я де какие-то журналы, где Вы печатаетесь, не уважаю. Но если я говорю, что одни журналы более известны и более престижны, это не значит, что я считаю другие журналы не достойными уважения, тем более что я сам подчеркиваю обратное. Вот и налицо нелогичность в разговоре...

Про отношения: мы уже в 2013 году вроде бы договорились (под Вашей рецензией на БЛК, где Вы писали как "Александр Чернокуров"), что мы в дальнейшем постараемся не пересекаться. Так ведь нет, это Вы в январе первым обратились ко мне на БЛК, а не я к Вам. В Вашем январском обращении ко мне не было никакой нужды, никто Вашего имени до этого не упоминал, никто Вас там и не имел в виду. Если б Вы не высказались пренебрежительно о рубрике, которую я веду на БЛК, не стал бы и я "держать удар". Для этого просто не было бы повода.

Обо всем этом и о другом (в том числе о Вашем стихотворении) можно говорить долго. Но позиции (в том числе эстетические) ясны, ничего принципиально нового мы друг другу не скажем. Действительно, лучше здесь остановиться.

Арабский Алфавит   11.01.2017 00:30   Заявить о нарушении
Ильдар, мне очень жаль, но тем не менее. Не стал бы продолжать, если бы не увидел на другой ветке за подписью ЛФР намеки на меня. И тут же начали отказывать за не слишком учтивые фразы. Ясно, что в будущем мне откажут безо всяких поводов. Весьма неумно. Поэзия тут не ночевала.
Поздравляю Вас. Своим поступком Вы добились права хозяевам площадки прятать свое лицо. Хотя мне все равно, я уже вычислил автора. И отвечать новыми выпадами не буду. И не потому, что противников много, они заняли высоту и прячутся. Хотя в свое время я играл одновременно вслепую три партии в шахматы. Просто обойдусь.
И за одним. Сначала в общем. Я привожу примеры, оперирую фактами. Вы говорите общими фразами. Конкретики маловато.
Про кафе. Там бывают и другие авторы. И о вкусах. Это только малая часть непонимания. Например, я писал об отношении (см. выше). Да и о каких вкусах может идти речь, если человек не видит рифмы при пяти совпадающих звуках.
Про журналы мне все ясно. Не вижу смысла повторять. Мне это неприятно. Почитайте свои слова.
А насчет 13 года отмечу лишь, что с моей стороны не было инициативы прервать контакты. Могу лишь напомнить, что Вы тоже вмешивались в мои диалоги. Да и на той ветке журналы не обсуждались.

Алекс Коган   11.01.2017 15:27   Заявить о нарушении
Означенный улыбкой
Наперевес
Упал осенний клик
С небес.

Свободной песней греюсь,
Оцепенен,
Несущий счастье крест
Поет.

Внезапным чувством полон,
Слова пусты,
Внимаю в сердце боль
Пути.

Судьба не истрепала,
Сумел прожить,
Не раздается плач
Души.

И в этой жизни полой
Исподтишка
Теряет силу плоть
Стиха.

Пусть время не посмеет
Перетерпеть,
Ненужной стала смерть
Теперь.

Однако чувством голым
Благослови,
И возникает клон
Любви.

Александр Чернокуров   02.01.2017 17:30   Заявить о нарушении
Спасибо, но НЕТ

Алекс Трудлер   03.01.2017 10:18   Заявить о нарушении
НЕТ, Александр.

Светлана Илларионова   03.01.2017 16:59   Заявить о нарушении
НЕТ, Александр.

Борис Удачин   04.01.2017 12:36   Заявить о нарушении
Три нет, Александр.
Спасибо за участие.
Заявка не принята

Литературный Фестиваль Рунета   05.01.2017 12:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что выросло» (Ирина Суворова 4)

Оригинально. Напористо. Неприметные напором не обладают. Хорошо сделано. Но есть и недостатки:
1. Правильнее не тобой, а собой или с тобой.
2. Я хотела всегда быть тобой - Вы же всегда были сильной женщиной. Налицо противоречие.
3. пумы Вы уже пишете о зверях в 1-ом катрене, надо что-то другое.
4. В тот сезон дождей был придуман. При чтении фраза сезон дождей рвется на 2 части В тот сезон дождей был придуман.
5. Почему дождей?
6. Плохая рифма тобой - порой.
7. После Не пойму нужна запятая.
Сам собой Александр.

Александр Чернокуров   28.01.2015 15:21     Заявить о нарушении
Александр, большое спасибо за верные замечания. Буду шлифовать. По поводу "сезона дождей" - в джунглях Амазонки такой климат - сезон дождей длится несколько месяцев. Именно в этот период мы и придумали лук)). По вопросу второго четверостишия - имения в виду самодостаточная, воинственная женщина с прекрасными глазами пумы. По рифмам и ритму согласна - надо переделать.
Еще раз СПАСИБО!

Ирина Суворова 4   28.01.2015 15:42   Заявить о нарушении
Извините за опечатки, сейчас в командировке, печатаю с телефона - неудобно.

Ирина Суворова 4   28.01.2015 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Придумала тебя» (Ирина Субботина-Дегтярева)

Автор создал человека. Да еще и не из глины. Интересная затея. В целом неплохо. Но есть и помарки:
1. таинственен Думаю, что описка.
2. Разнобой количества слогов в четных строках. То 10, то 12.
3. нить -недостаточный образ. В этом случае краски были бы в отдельных точках.
4. Плохая рифма жив - нить.
5. И лес, и степь, и цветы - пятнистый образный ряд.
6. цветы, цветут - повтор.
7. светел ... свет - повтор.
8. непонятно, о какой истине идет речь.
9. Может быть, правильнее от истины или в истине.
С интересом
Александр.

Александр Чернокуров   28.01.2015 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за толковую, грамотную рецензию. Пока "стихо" это удалю, некогда с ним возиться. А всего на данный момент9без всяких веских на то причину меня удалено более 100 "стихо. Так что одним иди десятью больше или меньше...Да мне и безразлично идеально оно или нет, какие так рифмы. Я себя выразила и мне этого достаточно. Я никуда не стремлюсь: ни на конкурсы, ни на номинации, так что оно, конечно, полезно знать, где я количество слогов не пересчитала (а я их никогда не считаю), где рифма плохая или точнее говоря холостая. Да и бог, с ним.
Вам же успехов в творчестве и в достижении технического мастерства. А в придумывании кого-либо ничего нового нет. В принципе, все люди, которых мы якобы знаем, придуманы нами. Они и сами-то толком не знают какие они... "Таинственнен" не описка, а краткая форма прилагательного "таинственный" - с ошибкой - пропуском второго "н". Это я, действительно не доглядела, спасибо Вам.
С уважением,

Ирина Субботина-Дегтярева   28.01.2015 18:45   Заявить о нарушении
Что касается нити, разве Вы не видели нитей под названием "меланж", в которых цвет плавно перетекает из одного в другой? Оттенки одного или более цветов непрерывно меняются от светлого до темного колера по всей длине нити. Так что с нитью все в порядке, с рифмой - другое дело.

Ирина Субботина-Дегтярева   28.01.2015 18:57   Заявить о нарушении
Нить у Вас прошила, поэтому визуально может появляться точками. Вот если бы она опутала?

Александр Чернокуров   23.02.2015 16:16   Заявить о нарушении
Спасибо Александр, за Ваше внимательное прочтение моего опуса. Я еще подумаю над ним.
С уважением,

Ирина Субботина-Дегтярева   23.02.2015 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отыскать в себе одно лишь слово...» (Александра Данильченко)

Хороший замысел. Неплохое начало. А дальше плохо.
1. Как начать жить снова, Банально.
2. Мечтой разбуженной унять слезу. Это должно быть до попыток начать все сначала.
3. Не понравилась рифма судьбу - слезу.
4. Почему именно деревья сообщают Вам главную мысль?
5. зефир - десерт.
6. лен и деревья???
7. И сбои ритма.
С сожалением
Александр.

Александр Чернокуров   28.01.2015 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!Согласна с замечаниями.Действительно, много слабых и неинтересных моментов,надо поработать над этим.Только оставлю все же зефир-это еще и ветер,у Пушкина есть стихотворение "Ночной зефир струит эфир."С уважением и благодарностью, Александра.

Александра Данильченко   28.01.2015 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любви больше нет» (Наталия Боярская)

Чувства. И только чувства. Но словом Вы не сильны.
1. беззащитна и слаба - одно и тоже.
2. И за тебя моя борьба была пуста. Неинтересно. Наивно.
3. тебе твое - повтор.
4. меня ... мы - повтор.
5 После теперь нужна запятая.
Александр.

Александр Чернокуров   28.01.2015 13:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я уже не буду прежней» (Ирина Ерусалимская)

Мудрые размышления. Не ново, но образы довольно свежи. Единственное, в чем сомнения - после одного прошедшего дня ЛГ меняется. А день обычный.
С интересом
Александр.

Александр Чернокуров   27.01.2015 22:00     Заявить о нарушении
Рано или поздно наступает переломный момент даже в самый обычный день,когда начинаешь задумываться о прошлой жизни .
Спасибо за интерес к этому произведению.
С уважением,
Ирина

Ирина Ерусалимская   29.01.2015 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «На пепелище» (Василий Штилев)

Интересно. Довольно оригинально. Страстно. Есть что-то личное: восток - запад. Есть и замечания:
1. Перед разгребая нужна запятая.
2. недотлевшие пишется слитно.
3. После знаю нужна запятая.
4. После Я знаю нужно двоеточие.
5. Сливается Иискры.
6. никому пишется слитно.
7. Перед Пироман нужно тире.
8. Сливается саммне.
9. восприятие - не поэтическое слово.
10. После заберешь нужна запятая.
11. по-другому пишется через тире.
С добром
Александр.


Александр Чернокуров   27.01.2015 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и замечания. Подправил.
С уважением.

Василий Штилев   28.01.2015 01:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зимы начало. Торжество снегов...» (Сергей Кривонос)

Какой-то неприметный 2-ой слой. Какая-то в этих стихах тайна. Именно такая бывает в настоящей поэзии.
Александр.

Александр Чернокуров   27.01.2015 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Рад добрым словам!

Сергей Кривонос   30.01.2015 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый снег» (Валентина Яроцкая)

Магическое стихотворение. понравилось все, кроме рифмы освящая - умирает.
С белым снегом
Александр.

Александр Чернокуров   27.01.2015 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Мне тоже такая рифма не по душе, я даже поморщилась от неё, а лень-матушка говорит: "Да и так сойдёт". А видите, не сходит)) )))
С теплом, Валя.

Валентина Яроцкая   28.01.2015 09:56   Заявить о нарушении