Лаэрта Эвери - написанные рецензии

Рецензия на «Страшное кошко» (Mic29)

Я уже реально фанат этих кошковиршей,
а Котобудильник с дочерью выучен наизусть. :))

Лаэрта Эвери   05.05.2023 22:25     Заявить о нарушении
Так книга есть целая "Кошкина книга"
http://author.today/work/53881
а дочка молодец:)))
И вы молодец.
Спасибо:)

Mic29   06.05.2023 16:08   Заявить о нарушении
Так я уже ссылку от вас получила - прочитали. Я бы с удовольствием купила на бумаге. Но редко вижу хорошие современные стихи для детей. Обычно только классика на полках: Маршак, Барто, Чуковский. При всей любви к ним, у современных детей с ними некоторая временная рассинхронизация. Вчера дочь, например, в советском учебнике по русскому языку, зависла на незнакомом слове "юннаты". :))

И еще хотела бы с радостью признаться, что сама обожаю прием этой речевой неправильности в тексте, смешной, ироничной и одновременно детям очень понятной.

Лаэрта Эвери   08.05.2023 13:07   Заявить о нарушении
Должен признаться, что всё-таки это стихотворение слишком взрослое.тематика детская, но исполнение и прочие аллюзии они для взрослых. И фиг его знает, куда отнести)))

Mic29   11.05.2023 11:21   Заявить о нарушении
А книжек к сожалению нет.
Было 5 или шесть переизданий, но тоже энтузиасты малыми тиражами делали. Так что вот так(

Mic29   11.05.2023 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Котобудильник» (Mic29)

Огромное спасибо, сижу, читаю дочери стихи про всех котов, которые смогла найти на станице.:)))))))) Определенно, теперь вы - ее любимый "котовый автор"!!!

Лаэрта Эвери   12.03.2023 20:19     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.
Могу подсказать - вот здесь "Кошкина книга"
http://author.today/work/53881
в ней собрано все, что я написал о кошках.

Mic29   13.03.2023 15:24   Заявить о нарушении
Я бы и в печатном виде с удовольствием купила.
Спасибо за сборник.

Лаэрта Эвери   13.03.2023 18:17   Заявить о нарушении
увы, к сожалению то что давно печаталось - продано. Сейчас не печатают:((

Mic29   14.03.2023 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керн, Пушкин и собачка Тузик только для взрослых!» (Антонио Капучини)

Прямо на днях вспоминала незабываемые строки. :)

Несусь в машинке из своей деревни по Горьковке в столицу на тренировку. На обочине припаркован свадебный лимузин. Невеста, спасая от придорожной пыли пышную юбку, пытается уединиться. Видимо, в кустики. Сопровождающие в зависимости от пола либо помогают, либо стерегут лимузин.

Сразу вспомнилось незабываемое твое произведение. Хохотала так, что чудом не врезалась в притормозивший впереди грузовик. Жизненно, черт побери!

Лаэрта Эвери   08.08.2011 14:33     Заявить о нарушении
хи-хи :) еще прикольно когда невесты в пышном платье пытается залезть в кабинку пластмассового туалета, типа, где-нить в кусково или нескучном :) Спасибо!

Антонио Капучини   12.01.2012 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой принц ускакал на фарфоровой зебре» (Фима Жиганец)

пробую так:

Да у меня тоже куча нового. Правда ничего не пишу. Ну зато мысленно сочиняю. Как вызреет и руки зачешутся так, что невозможно будет не почесать, может и напишу. А пока есть возможность сдерживаться - сдерживаюсь :))) Это ведь для тебя работа, а для меня - хобби, а хобби меняются.

Вот нынче все-таки шпаге уделяю куда больше времени, чем стихам. Привезли с берлинского чемпионата по артистичсекому фехтованию серебро за наш номер. http://www.epee.ru/video.htm вот хвастаюсь, узнаешь там меня? :)) Кстати, обрати внимание на костюмы. нынче это еще одно мое большое увлечение - я костюмер нашей студии фехтования, сама рисую, сама шью, выбираю ткани.

Были в германии, бегала по дрезденской картинной галерее, и что фотографировала? Мадонну? ничего подобного, потреты 16-17 веков, костюмы эпохи. :)

Этот год вообще у меня богат на поездки. Исландия была случайно, 3 дня в другом мире. Возила своих фехтовальщиков в мой любимый выборг. в начале сентября были в германии. В большом восторге от кенингштейна, такая крепость на горе. Но я вообще к каменным крепостям неравнодушна. Обработаю фотографии, напишу статейку в ЖЖ.

Вот почти достроила дом. Зимой буду жить уже на природе, пусть второй этаж еще не отделан, пусть нет мебели, главное, что уже можно жить. Потихоньку шевелю свою юридическую фирму, медленно конечно, поскольку не ухожу со своей старой работы, и времени развивать свое новое не хватает. Сейчас на распутье, ввязываться ли в проект, нанимать людей, снимать офис, или еще подождать? Как-то непривычно мне еще в роли бизнес-вумен с 100% своим риском. Начало все время хочется отложить.

В общем жизнь кипит. Ничего не успеваю, всегда бегу. Неделю провела под анапой, в долине сукко, отдохнула как будто за месяц. Третий день как на работе, дикий темп, куча дел.

А в каком фильме ты снимался?? :))

Лаэрта Эвери   30.09.2009 23:20     Заявить о нарушении
Наташенька,
рад тебе несказанно!

Так жаль, что не хватает времени общаться хотя бы в сети...

А обзор ты имеешь в виду - на конкурсе "Семь дней"?

Фима Жиганец   30.09.2009 19:23   Заявить о нарушении
а по поводу стихотворения - мне больше нравится

"Где кобры под флейты факиров сушёных,
Шипя, раздувают свои капюшоны" :)))

Одна строка не даёт покоя -

Пусть вспыхнет и грохнет зарница косая...

Чёрный Георг справедливо заметил, что зарницы не грохают:).

Но замены достойной пока не нашёл.

Фима Жиганец   30.09.2009 19:26   Заявить о нарушении
ГЫ! :))))) Хочешь графоманский вариант замены?

№1 Пусть вспыхнет как пламя зарница косая
(аффтор, выпей йяду и не пиши штампами!)

№2 Пусть вспыхнет и гаснет зарница косая

(аффтар, учи русский язык и виды глаголов)

№3 Пусть вспыхнет на небе зарница косая
(аффтар, зарниц под земляю не бывает, фигли уточнять?)

№ 4 Пусть вспыхнет и вспухнет зарница косая
(А что, аффтор, после рифмы «крышку-крошку» и «скалы-скулы» вполне в вашем духе)

Ну и так далее :)))) Извини, никак не могу успокоиться после обзора.

Лаэрта Эвери   30.09.2009 19:41   Заявить о нарушении
Я тоже тебе оч рада. :))) Вот так несемся, пообщаться недосуг, разве что графоманы вспомогут. Меня на этот онкурс случайно занесло. Просто любопытно стало, чего это на мою статью народ вдруг повалил. на нее вообще хотят какими-то стайками. То пусто, то набежит молчаливая толпа. Зашла на какие-то рецензии, а там копья ломают о твой обзор. Читала, сочувствовала. Я нынче в такое объеме плохие стихи читать не могу, у меня начинается отрыжка от несварения. Ее ж надо куда-то девать, сплевывать, сцеживать яд, а я вроде как нынче молчу от греха подальше. А твои комментарии меня порадовали. Все ж приятно, что кто-то может сразу сказать правду без долгих расшаркиваний и пояснений, почему это правда, а вот это - графоманские сказки :)))

Лаэрта Эвери   30.09.2009 19:46   Заявить о нарушении
Наташа, это что!
А у меня совсем плохо вышло. Я по простоте душевной согласился не только на конкурс "Семь дней", но и на Осенний марафон конкурса ТМ здесь же. Там из 200 представленных опусов надо было выбрать 5.

Представляешь?! Я несколько дней после этого болел...

Был и третий конкурс, но там, слава Богу, всё куда лучше.
Кстати, меня там в организаторы вписали, так хоть не стыдно.
Там предварительный отбор идёт, и затем уже можно выбирать из вменяемых виршей.

Ты знаешь, после ЭТОГО - сплошное удовольствие! :)

Ну, лады уж о паезии.

Как ты живёшь-то? Что нового?
Я переехал на новую квартиру, расширился, взял прекрасную трёшку 80 метров с классным ремонтом. Теперь есть свой кабинет :).

Работаю до ызнеможения. Пишу потрясающее исследование - сборник классических блатных и лагерных песен с обширными комментариями и примечаниями. Голова кругом идёт, крышу рвёт!

Булгаков так и завис в ЭКСМО. Теперь думаю переделать книгу в сборник очерков по МиМ, тем более огромное количество нового, чумового материала! Может быть, кое-что и в сети выставлю.

Сама увидишь. В Москве в начале года был, в марте, но буквально на два дня, филь немцы и израильтяне снимают по руссокму криминалу, вот приласили. Снимался :))).

В конце прошлого года, я уже писал, вышла моя книга на аглицком о русской криминальной татуировке. Надеюсь в следующем издать по песням и ещё кое-что.

А как у тебя с фэнтези?

Фима Жиганец   30.09.2009 20:27   Заявить о нарушении
(Извини, у меня в мое отсутствие за компом сидел племянник и не разлогинился - Дмитрий Скулков) перепощу:

Лаэрта Эвери   30.09.2009 23:17   Заявить о нарушении
нет, он теперь мне пишет, что я уже такой текст опубликовала! :))) ужас!

Лаэрта Эвери   30.09.2009 23:18   Заявить о нарушении
ну вот, теперь смотри выше, я поменяла сам текст рецензии. а старый куда-то делся. :((нет, утомительно с этой стихирой :))

Лаэрта Эвери   30.09.2009 23:22   Заявить о нарушении
Ого как много! И как насыщенно! Какая ты умница...
А главное - это дом. Дом - это святое. Знаешь, я питаюсь энергией от своих пенатов :).

А фильм...
Александр Генделев режиссёр. Документальная картина будет о русском криминале.

По-моему, очень сильный профессионал.

Но посмотрим, что будет на выходе.

Даст Бог, свидимся. Если книгу закончу к концу года, не исключено, что приеду в Московию к издателю. Договор, гонорар и прочее.

Но - боюсь загадывать наперёд.

Фима Жиганец   30.09.2009 23:34   Заявить о нарушении
Наташа, посмотрел - обалдел!

Тока за што ж они с тобой так немилосердно?! Я имею в виду первый клип, где ты в короне :).

Фима Жиганец   02.10.2009 11:48   Заявить о нарушении
Ну вроде как трагедия - и все умерли. :))

Лаэрта Эвери   02.10.2009 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обзор конкурсных работ. Фима Жиганец» (Семь Дней)

Саша,здравствуй!

Наткнулась на твой обзор случайно. Рыдала. Смеялась, стряхивала скупые слезы, вспоминала свои счастливые годы на стихире. Видела где-то в комментах, что тебя "сильно попросили". По доброй воле столько времени потратить на ЭТО!!!!, и главное - читать все ЭТО... :)))) Нет, действие моей стихирной прививки от плохих стихов еще не иссякло, пойду почитаю Широглазова, Царева и тебя. Успокоюсь :))

В целом, за редким исключением, обзор можно было выразить кратко: "Не поэзия". :))

Лаэрта Эвери   30.09.2009 18:43     Заявить о нарушении
Уважаемая Лаэрта Эвери ! А вообще-то, только не обижайтесь, это моветон, и никогда я такого не понимал...видимо дремучесть моя не даёт понять такие посылы, которые заставляют людей по своей воле, писать то что написали Вы. Пусть это и правда...но зачем? Очень уж напоминает...знаменитую фразу - "А мы пойдём на север"
Странно всё это, надеюсь не обидел Вас.

Валерий Носуленко Апофис   30.09.2009 18:57   Заявить о нарушении
Нет, не обидели. Настолько что я даже могу объяснить свои мотивы. Мне хотелось пообщаться с Александром Сидоровым, давно я с ним не разговаривала, и повода не было. А тут повод дали. Я по этому конкретному поводу выражаю ему свое одобрение, радость от встречи, сочувствие от того, что ему сейчас напишут в комментариях все обиженные. Впрочем, я знаю, что Фима - боец, каких мало и мое участие в этих боях ему не понадобиться. Но много лет назад я тоже писала обзоры, и все, что я здесь вижу, было и там. Стихира не меняется, увы. Я понимаю, каких мук стоило Александру, пушкинисту, человеку с большим вкусом и больими знаниями, с великолепным чувством языка читать многие здешние тексты. (это я кстати пишу вовсе не чтобы его похвалить, он и сам про себя все прекрасно знает, того чего я не знаю) Лично я себя так давно уже не извожу, а я далеко не так образована и начитана как он.

Что же касается "А мы пойдем на север". Ежели на север пойдут поэты вроде Фимы, а также упомянутых мною Широглазова, Царева и еще нескольких человек - я пойду туда за ними. Видите ли, там лучше кормят хорошей поэзией, чем тут :)))

Лаэрта Эвери   30.09.2009 19:09   Заявить о нарушении
Я рад, что не обиделись. Просто я наивно думал, что доброму человеку свойственно поддерживать более слабых, чем сильных. Заметьте я сейчас не говорю о стихах. А если о стихах, то скажу так: все пишут слабые стихи, и великие и знаменитые... в начале пути особенно...и Александр высказал свою позицию...и авторы в своём подавляющем большинстве согласились с ним. А Ваше высказывание...скажу прямо, не несло позитива....я в нём прочитал только одно - как вы могли, Александр, согласится на такое....лучше бы шли и читали Пушкина и Царёва. Да. Вы имеете право на своё мнение. Оспаривать его глупо. Но мне повторяю непонятно, зачем здесь? У Александра есть две странички, почтовый ящик. Нет. Вы не подумайте, что я Вам указываю где и как общаться с Александром, боже упаси. Но Вы обидели меня, как организатора конкурса, меня, как пригласившего Александра, и очень его "просившего" об этом обзоре. Понимаете...я прочёл в Вашем сообщении больше о Вас, чем о конкурсе. Извините.

Валерий Носуленко Апофис   30.09.2009 19:36   Заявить о нарушении
Извините, Апофиз, я и правда совсем не подумала об организаторах конкурса. И вовсе не о конкурсе я писала, начав свое послание обращением именно к Александру. Как критик Александр, безусловно, авторитетен и ваш выбор вполне понятен. Само собой, вы не можете, объявив конкурс, поставить сеть и вылавливать лучшее, чтобы затем уже лучшее представить на суд критика. Не ваша это задача. В данном случае общий уровень представленных на конкурс стихов - общая проблема Стихиры, а никак не вина организатора конкурса. Если мои публичные извинения перед вами, как человеком, потратившим время и силы на организацию конкурса, будут достаточной сатисфакцией, я их приношу вам здесь и сейчас. Если нет, то я соглашусь с любой формой сатисфакции, которая вас удовлетворит, вплоть до снесения моего поста (я уже общаюсь с Фимой на его странице, что, думаю, нам обоим гораздо приятнее).

Что же касается "доброго" или "злого", то ни в данном случае, ни когда-либо вообще я не путаю оценку поэзии как хорошей и плохой с оценкой нравственности критика и поэта. Доброта к качеству стихов отношения не имеет. Все, что вы говорите: «все пишут слабые стихи, и великие и знаменитые... в начале пути особенно» продиктовано лишь вашим нравственным чувством сгладить печальную хлесткую истину. У меня необходимости сглаживать истину нет, поэтому лично я на Стихире давно уже молчу. Вот видите, стоило высказаться, и опять возникла необходимость объясняться. Тут, как говориться, «чтобы иметь свое мнение, необходимо держать его при себе». Поверьте, я и имею, и держу.

Еще раз приношу вам свои извинения как организатору конкурса.

Лаэрта Эвери   30.09.2009 20:03   Заявить о нарушении
Валерий, не обижайтесь, пожалуйста. Я и без того считаю, что несколько переборщил, когда сообщил, что меня не только пригласили, но и "благодарили". То, что пригласили, было ясно и без моих пояснений.

А благодарили или нет - никому совершенно не должно быть интересно. Это уже несколько неприлично.

Я приношу вам свои извинения за сей пёрл.
Но, честное слово, немного достало...

Что касается Лаэрты... Вряд ли она пришла сюда, чтобы поддержать меня :).
Вы,кстати, правы, на мою электронку приходят письма сочувствия :)).

Но ведь действительно, тяжеловато оказалось.
Слава Богу, достаточно оказалось вменяемых и терпимых людей среди авторов, которых я критиковал :).

Но пара-тройка неадекватных может всю кровь испортить.

И очень печален сам формат выбора победителей. Ну право же, как можно многим из пишущих на таком уровне ещё и оценивать друг друга?

Вот был конкурс журнала "Русский колокол", там тоже включили похожую схему. Но знаете, в чём разница? Там ежемесячно в течение года жюри выбирало победителей месяца, И ЛИШЬ НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ ЭТИ ПОБЕДИТЕЛИ оценивали друг друга.

Разницу улавливаете? Если не существует реального жёсткого отбора, конкурс превращается в тусовку графоманов.

Результат налицо: действительно сильное и достойное стихотворение Наталии Ивановой "пролетело".

Это даже не смешно. Это чудовищно.

Всякому нормальному читателю это бросается в глаза. Тем более Лаэрте.

Фима Жиганец   30.09.2009 20:11   Заявить о нарушении
Лаэрта, прошу простить меня за излишнею резкость.)
Приятно, когда люди могут спокойно говорить, находя общий язык, в казалось бы тупиковой ситуации.
Лаэрта, цитирую Ваши слова: "Если нет, то я соглашусь с любой формой сатисфакции, которая вас удовлетворит" и очень надеюсь, что Вы не тот человек который отказывается от своих слов)
Так вот, у меня возникла проблема, человек которого я просил сделать обзор на этой недели - неожиданно уехал. Поэтому я Вас прошу вспомнить Ваши навыки и написать обзор на стихи этой недели..вот Вам)
Отказать Вы не вправе так же?)

Александр, да ладно, всё нормально) А насчёт формы я обязательно подумаю, нам же пока всего 5 недель от роду))

Семь Дней   30.09.2009 20:44   Заявить о нарушении
Нет, Саша, и на бюст не соглашайся - только памятник во весь рост:)
Мало того, что все прочитал, так теперь неделю отписываешься:))

Тамара Петровская   30.09.2009 21:12   Заявить о нарушении
Тамара, помнишь, как в советское время говорили - КТО-ТО ДОЛЖЕН :))

Фима Жиганец   30.09.2009 22:02   Заявить о нарушении
Нет, Апофис, сатисфакция через мои глубокие моральные страдания - это уже перебор :))) Так что вынуждена отказаться от такой формы возмещения ущерба, тем более что вы и сами понимаете, насколько попытка поймать меня на слове обречена на провал. От меня, говорящей правду, слишком много вреда. А выжимать из себя позитивные оценки ради того, чтобы шум от моего обзора был поменьше, чем от обзора Фимы - прямо как-то мне уже не по годам, лично мне унизительно так подлаживаться под чужие нравственные нормы. Сказать же нелицеприятное означает вновь нарваться на объяснения, разборки, вопли недовольных, толпы ходящих ко мне на страницу с желанием сказать: "на себя посмотри" ну и т.д. Мне это слишком хорошо знакомо, новизны в этом нет. Смолчать в ответ я не смогу, времени потрачено на войну будет куча. Итог - лишь сотрясание воздуха. Я объясняю это все чтобы вы поняли: тут есть конкретный принцип не участвовать в этом более. Так что увы, но "на это я пойтить не магу!".

Дмитрий Скулков   30.09.2009 22:42   Заявить о нарушении
На нет...и так далее... далее не буду конечно уговаривать Вас менять принципы, хотя говорящий правду, по моему мнению, не боится услышать обвинения, ведь он точно знает что не солгал. Но я Вас не ловил на слове, Вы сами это предложили и я попросил Вас выручить меня...ах да..принципы....боюсь я честно говоря людей принципиальных, что-то в них есть близкое к фанатизму, но не осуждаю. Но жалко, что слово в нашем мире так мало значит)

Валерий Носуленко Апофис   30.09.2009 22:55   Заявить о нарушении
а при каких делах тут Дмитрий? :))

Фима Жиганец   30.09.2009 23:11   Заявить о нарушении
Сердиться? Да что Вы право) я просто проверил своё умение разбираться в человеческих слабостях) и убедился....что ничё так... не ошибаюсь)даже поспорил, что Вы непременно откажитесь..нее..спор был не на интерес...так)
За пожелание спасибо)

Валерий Носуленко Апофис   30.09.2009 23:16   Заявить о нарушении
сорри, это не Дмитрий, это я написала, Лаэрта, просто за домашним компом сидел племянник, это его ник, и не разлогинился. И я не посмотрела :(

Лаэрта Эвери   30.09.2009 23:19   Заявить о нарушении
ага, так мы ещё и семейственность на стихире разводим? :)

Фима Жиганец   30.09.2009 23:21   Заявить о нарушении
ага, главное чтобы мне не сказали, что это мой клон :)))))))))) Помнишь войны клонов? :)

Лаэрта Эвери   30.09.2009 23:24   Заявить о нарушении
А кто может ответить мне на такой вопрос, недавно смотрел стихи одного известного автора, и обратил внимания как меняются его ответы читателям по годам) Вначале он говорил спасибо на все отзывы, благодарил за подсказки, потом стал отвечать выборочно а на любые замечания отвечал презрительно-снисходительно, потом отвечал только тем кого считал себе ровней...потом вообще перестал отвечать) Это нормальная эволюция таланта? Или просто здоровая спесь автора ставшего известным?)
К чему я это говорю. Мне не нравится, что Александру сейчас говорят, как вы согласились...делать обзор..типа опустились до этого. А я считаю это нормальный жест, нормального человека. Потому что эволюция человека талантливого не должна приводить к деградация его как личности...не смотря ни на что.

Валерий Носуленко Апофис   30.09.2009 23:58   Заявить о нарушении
нет, ИМХО, это не имеет ничего общего с деградацией личности. Это просто включается режим экономии личности. Потому что личности не хватает на всё и всех. И хочется личность потратить на то, что действительно для нее, личности, ценно. Когда я приняла принципиальное решение больше не тратить время на Стихиру и прочие войны в песочницах, я за 2 года написала и выпустила 2 книги. Что, согласитесь, куда продуктивнее, чем отвечать на каждый чих в свой адрес. Тот же Александр работает сейчас над книгой, и даже я, дилетантик с таким хобби как пачкаье бумаги, даже я знаю, как такая работа выматывает. А тут еще и рецензии, и вовсе не на все хочется отвечать. Сначала отвечаешь всем, потом - только старым знакомым. Потом и старых знакомых видишь только в ЖЖ и по их постам догадываешься, что живы. Тусование на стихире, конечно, есть определенный этап нашего общего поЕтическго опыта, но он все равно всегда заканчивается.

Лаэрта Эвери   01.10.2009 08:56   Заявить о нарушении
Наверное, Лаэрта, Вы во многом правы. Но мне почему-то кажется когда личность отряхнувшись от песочницы вступает в другой, так сказать мир, она увидит те же войны, интриги, и порой более жёсткие и всё повторится. Только не будет одного..наивности, восторженности, и т.д. и круг общения сузится до той точки, в которой будет дело, мысли, осознание собственной значимости..и всё равно всего сильней будет чувство глубокой неудовлетворённости и невостребованности. Хотя наверное не у всех... у некоторых с точностью до наоборот....и тогда получится личность высокомерная, надутая и неинтересная за кругом общения....а может и в кругу. Где-то так)

Валерий Носуленко Апофис   01.10.2009 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исаичу, живущему не по лжи» (Фима Жиганец)

Да, Саша, кто-то тебя очень не любит, раз так подставляет - на главной странице, да еще и без твоего ведома. Впрочем, стихира в своем стиле - вечное место для скандалов. Сейчас понабегут любители панихид и митингов. Держись. Многие разделяют твое мнение, а я лучше пойду еще раз перечитаю, я с твоим мнением солидарна.

Лаэрта Эвери   05.08.2008 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа.

Я действительно не размещал вчера этот стих. Но разве это меняет моё отношение к Солженицыну?

Фима Жиганец   05.08.2008 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катание на эвакуаторе» (Антонио Капучини)

:)))))))))) Хорош! ПРямо послушала бы в твоем исполнении.

Лаэрта Эвери   01.07.2007 23:31     Заявить о нарушении
Приветик! Это завсегда можно устроить! Рад тебе!

Антонио Капучини   02.07.2007 11:21   Заявить о нарушении
Ну так будешь читать где - пригласи :)) Я нынче пребываю в почетном безделии. Так что с радостью выберусь тебя послушать.

Лаэрта Эвери   02.07.2007 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «потому... разговариваю сам с собой...» (Docking The Mad Dog)

Рада была у тебя побывать с ответным визитом, Док. :)

Как сам?

Лаэрта Эвери   17.06.2007 11:42     Заявить о нарушении
Сам - хм.
Прочитал 1 - твою книгу.
2-е - вторую часть романа сайте
(понравилось больше, но что-то внятное
сформулировать не смог. Но отчетливо ясно,
что навык в прозе стремительно приводит к
возрастанию качества.)
Ну и, ты же знаешь, считаю прозу более сложным
жанром.
Ты молодец!
)))
док

Docking The Mad Dog   18.06.2007 23:01   Заявить о нарушении
Док, ну ты и зараза! Нет бы что-нить сформулировать критично, а он прочитал и молчком. Впрочем нынче первой я особенно сам недовольна, вторая после редакторской правки частично переписана. А заказанная третья видимо вообще не состоится, потому как наступила творческая прострация :))) Спасибо что прочитал. Я вообще удивляюсь, когда после первой у кого-то хватает желания на вторую.

Но я спрашивала - все ли в порядке у тебя самого. Радует ли жизнь? :)

Лаэрта Эвери   19.06.2007 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не-Андерсен. Снежная Королева» (Михаил Пучковский)

А вот после этого я уже не просто задержусь, а прочту многое.

Лаэрта Эвери   29.05.2007 16:33     Заявить о нарушении
дай Бог ни на чем не споткнуться! )))

Михаил Пучковский   30.05.2007 12:45   Заявить о нарушении
ничего, у меня кепкие ноги. а голова - еще крепше! :)

Лаэрта Эвери   30.05.2007 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Архивариус» (Михаил Пучковский)

Оч неплохо. (Я много чего почитала в свое время на этом сайте. Вырабатывается привычка спускать сквозь пальцы не стоящие внимания стихи). У вас задержусь.

Лаэрта Эвери   29.05.2007 16:28     Заявить о нарушении
салют, Лаэрта! Я этому рад.

Михаил Пучковский   30.05.2007 12:44   Заявить о нарушении