Роман Поул - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Итак, стихотворения, которые по результатам отборочного тура проходят в лонг-лист Июльского цикла Большого литературного конкурса:
Натан Хлебник "Посвящение" http://www.stihi.ru/2011/04/28/8750
Кукурме "ошибка" http://stihi.ru/2010/12/06/1016
Олег Любошенко "Демонстранты" http://www.stihi.ru/2011/07/14/8695
Евгений Петропавловский "Идиосинкразия" http://stihi.ru/2003/03/18-790
Не Скажу Кто я "Марина Магдалина" http://www.stihi.ru/2011/04/02/9736
Света Чернышова "Габриэлла" http://www.stihi.ru/2011/03/01/3590
Жаноль Алексанж Виовит "ощущения" http://www.stihi.ru/2011/07/03/7662
Настя Каменская "***" http://stihi.ru/2011/04/07/6194
Борковская "Не произнесенное" http://www.stihi.ru/2011/06/08/6493
Александр Спарбер "Данте (с)" http://stihi.ru/2010/09/01/4288 (квота Евгении Костюковой)
Покотилов Игорь "Привидения" http://www.stihi.ru/2011/06/15/8859 (квота Егора Мирного)
Юлия Елина "Врач был очень похож на старого рудокопа" http://www.stihi.ru/2011/06/30/423 (квота Константина Невского)
Роман Поул 17.07.2011 01:11 Заявить о нарушении
Зы: А Крупинина все же зря не включили. )
Александр Спарбер 17.07.2011 01:23 Заявить о нарушении
Зы: А Крупинина все же зря не включили. )
Покотилов Игорь 17.07.2011 02:19 Заявить о нарушении
Зы: А Крупинина все же зря не включили. )
Степ 17.07.2011 03:58 Заявить о нарушении
Молодцы!
Света Чернышова 17.07.2011 05:15 Заявить о нарушении
Вот уж я бы поразвлекался. Прямо досадно.
Сергей Вотинцев 17.07.2011 05:23 Заявить о нарушении
Я её можно сказать рукотворно реализовал.
.
А Ваш стих в данном случае не более, чем пятое колесо от телеги -
он явился тараном, благодаря которому я доказал, что жюри манипулируемо
и мыслить самостоятельно не может.
.
P.S. А стих обязательно выставляйте вновь - посмотрим как сложится вторая серия данной комедии.
Сергей Вотинцев 17.07.2011 07:32 Заявить о нарушении
В этом уверены Вы... и это уже не лечится.
Сергей Вотинцев 17.07.2011 07:41 Заявить о нарушении
Егор Мирный 17.07.2011 08:22 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 17.07.2011 08:28 Заявить о нарушении
Хорошие стихи более низкого порядка.
Излечивается рисперидоном. :)
[это какой-то праздник]
Гендальф Воин 17.07.2011 11:19 Заявить о нарушении
*Вместо автора Данте можно было бы и Архипова включить. Он как-то посовременней, что ли. :)
Но спасибо, спасибо.
Блеск.
Гендальф Воин 17.07.2011 11:59 Заявить о нарушении
Надо же, проспал похоже
(петух встает рано, а злодей еще раньше)...
Ну что... очень интересно, и весьма кстати - у меня несколько пустот на народное осталось... хороший списочек
...
Только кто такой Роман Дышло? и...
где собственно Крупинин?....
Жан-Поль Прутков 17.07.2011 12:32 Заявить о нарушении
Юлия Елина 17.07.2011 12:59 Заявить о нарушении
а уж выключили - так совсем зря)
Олег Калиненков 17.07.2011 15:00 Заявить о нарушении
Судя по времени - Вы граф, однозначно. :)
"Вставайте, граф. Вас ждут великие дела."
Не Роман Дышло, а Роман Поул. Это ещё одна страничка Константина Невского.
Крупинин не отчитывался - где он.
Скорее всего - в Питере.
Гендальф В Роли Секретаря.
Гендальф Воин 17.07.2011 15:18 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 17.07.2011 15:31 Заявить о нарушении
Я (видите ли) по-английски ни бельмеса, посему сразу перевожу (иначе как жить?)...... Ну, уж прям из графьёв!... зато не злодей... может у меня часовой пояс... (хотя вроде)... или климатический... или я до рассвета жана-поля склонял)))
...
Александр! Удачно вам закосить! Песчаное говорите?... ну, там знаменитый поком - известное и богатое на ботву место)))
Жан-Поль Прутков 17.07.2011 15:43 Заявить о нарушении
Жан-Поль Прутков 17.07.2011 15:44 Заявить о нарушении
...
зря вы эдак, Александр...
ну, приму только в смысле "наша дорожка тернистая")))
Жан-Поль Прутков 17.07.2011 15:56 Заявить о нарушении
Геннадий Акимов 17.07.2011 17:43 Заявить о нарушении
Это Вы чихнули? Или икнули?
Тёща, наверное, вспомнила; позвоните маменьке, она ж волнуется.
Гендальф Воин 17.07.2011 19:06 Заявить о нарушении
Геннадий Акимов 17.07.2011 19:29 Заявить о нарушении
Константирую, что опять куски прозы (да еще и неинтересно написанной), либо первые же случайные мысли, что приходят в голову, практически необработанные, выставляются как стихи:
Света Чернышова "Габриэлла"
горы так в небо вонзаются как в её синее платье груди вонзались
пчелы так жалят как слова её из летка медового жалили
змеи так в брачных играх свиваются как на ветру свивались её волосы
шхуны так шторм качает как бедра её качались
шла Габриэлла на рынок за рыбой за виноградом за специями
жены мужьям глаза закрывали ладонями полными ненависти
старухи шипели их языки высовывались раздваивались
дьявол смотрите идет сам дьявол в обличье женщины
а когда собирались мужчины за болтовней за выпивкой
каждый рассказывал как был с Габриэллой ласкал тело её
а когда вели Габриэллу через площадь в башню раскаяния
даже плевки на её лице на груди горели жемчугом
ни слова не обронила ноздри ей рвали ступни железом каленым жгли
не раскаялась взгляд обессмыслился руки иссохшей лозой свесились...
лекарь вышел на площадь о холстину пальцы обтер окровавленные
два слова сказал всего два слова
мертва
и
девственна
"Буревестник" М. Горького тогда вообще гениальнейшее творение...
Или вот, случайная мысль, никак не доработанная (а фактически, такого можно выдать неограниченное количество, просто смешивая куски несвязных текстов) :
Настя Каменская
я все что есть за странствия отдам
по вечерам брожу по городам
из брошенных фигурок оригами
я прикасаюсь мыслями к словам
подобная электропоездам
спешу в объём за тонкими руками
мне хочется земли увидеть грань
попробовать разрезанную ткань
ее садов увитых мягким плюшем
где зарождает воду глухомань
звенит от упоения гортань
и кажется что воздух можно слушать
"попробовать разрезанную ткань" - это как? и др.
Демонстранты
Олег Любошенко
море волнуется раз
молча идет толпа
видит толпу ястребиный глаз
каждый второй - попал
наши ладони едва пустятся в перепляс,
как обернувшиеся собаками примутся рвать нас
мы - аплодируем, губы сжав
рвущиеся сердца свои напоказ держа
море волнуется два
наше оружие - мягкие животы, хрупкие черепа
собаки и рады - парень, побереги очки! -
ловко выдернули и поволокли очкастого пацана,
даром специалисты! вступаясь, кричит женщина
у нее крик - чайки
(считалочка не закончена)
...................
Я ничего не имею против авторов лично, но где же работа со словом?
Примеры можно множить и множить. В связи с этим обращаюсь к руководству БЛК в целом и всем экспертам, номинаторам и обозревателям, прочитать дискуссию по моему стиху в курилке, и сравнить его хотя бы с помещенными здесь тремя стихами.
(Разумется, прошу извинить за некоторые опечатки, неизбежные в ходе живого обмена мнениями)
С уважением
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 13:06 Заявить о нарушении
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 13:08 Заявить о нарушении
ЗЫ: почитала ваш стих в курилке. Ушла пританцовывая и приборматывая: ягениальнаягениальягениальна
:))
Света Чернышова 19.07.2011 13:52 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.07.2011 13:59 Заявить о нарушении
Но ведь замечательный стих у Горького...
Только смелый буревестник реет гордо и свободно над ревущим гневно морем... (С)
пардон муа, если переврала, еще в школе дело было.
Света Чернышова 19.07.2011 14:07 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.07.2011 14:20 Заявить о нарушении
горы так в небо вонзаются как в её синее платье груди вонзались
пчелы так жалят как слова её из летка медового жалили
змеи так в брачных играх свиваются как на ветру свивались её волосы
шхуны так шторм качает как бедра её качались
- вместо грациозной походки лани, тут прямо коленвал, что ли...
- если горы большии слишком, то тоже не украшение, - все зависит от пропорций.
шла Габриэлла на рынок за рыбой за виноградом за специями
жены мужьям глаза закрывали ладонями полными ненависти
- ср.: "он ударил его полной ненависти ногой"
старухи шипели их языки высовывались раздваивались
дьявол смотрите идет сам дьявол в обличье женщины
- серпентарий, однако (то волосы, то языки)
а когда собирались мужчины за болтовней за выпивкой
каждый рассказывал как был с Габриэллой ласкал тело её
а когда вели Габриэллу через площадь в башню раскаяния
даже плевки на её лице на груди горели жемчугом
- ну так прямо и представляешь, как в предбаннике п. дома мужики делятся впечатлениями...
ни слова не обронила ноздри ей рвали ступни железом каленым жгли
не раскаялась взгляд обессмыслился руки иссохшей лозой свесились...
лекарь вышел на площадь о холстину пальцы обтер окровавленные
два слова сказал всего два слова
- дак жеж и надо было сначало показать палачу, что все ОК, а иначе нереалистично...
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 14:22 Заявить о нарушении
А обиды нет, есть легкое недоумение:))
Горький тут при чем скажите лучше?
Света Чернышова 19.07.2011 14:25 Заявить о нарушении
И почему я постоянно кто-то?? То Заболоцкий, то Бродский, то Тарковский, теперь плагиачу у Горького... что в этом стихе от Горького?? То, что в нем рифмы нет?? Тогда Горький плагиатил у Овидия что ли?? Или патамушта море есть?? Но заметьте, ни одного буревестника нет на горизонте.
Я разобраться хочу, ыыы((
Николай! Объясните мне вашу аналогию с Горьким, а то я даже под коньяком не усну сегодня:)
Света Чернышова 19.07.2011 14:36 Заявить о нарушении
Действительно, ничего не объяснив, автор ошарашивает читателя набором ужастиков.
Здесь надо писать или большую вещь, что очень непросто, либо короткую - но "летящую". А здесь - все равно, что Анну Каренину в таком же формате изложить. кроме улыбки это ничего не вызовет.
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 14:39 Заявить о нарушении
Но про Горького все же объясните, интересно.
Света Чернышова 19.07.2011 14:43 Заявить о нарушении
- Плохи, Алексей Максимович, плохи - отвечал тот.
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 14:56 Заявить о нарушении
Мне тут недавно в изрядном подпитии один хороший поэт сказал: "г..но ты, Светик, пишешь"
"Г..но (я ему отвечаю), батенька, не извольте волноваться".
Вот когда я как вы, буду считать свои стихи шедевром, тогда меня можно будет и пристрелить. Метафорически, как автора:)
Не обижайтесь, Владимир Николаевич, и без обид, хорошо?
Света Чернышова 19.07.2011 15:08 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 19.07.2011 15:22 Заявить о нарушении
:)
Света Чернышова 19.07.2011 15:36 Заявить о нарушении
Это мы тут с серьёзными лицами што-то обсуждаем, а на самом-то деле - всё фигня. Кроме пчёл, конечно же.
Владислав Декалов 19.07.2011 15:41 Заявить о нарушении
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 15:46 Заявить о нарушении
уж слишком у Вас оригинальный стиль)
Евгения Костюкова 19.07.2011 15:47 Заявить о нарушении
Вы что меня выпустили из заточения :))?!
Евгения Костюкова 19.07.2011 15:50 Заявить о нарушении
Успокойтесь... Гофайзен святой, Горький говно, а Света ходит у них в списках...
Ну право...
Жан-Поль Прутков 19.07.2011 15:55 Заявить о нарушении
Вспоминается мой любимый мультик про Алешу Поповича и Тугарина змея
- О!! Непутевый явилси...
- Алешенька, а тебя здесь любят!
:)
Света Чернышова 19.07.2011 16:02 Заявить о нарушении
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 16:13 Заявить о нарушении
С Владимиром Николаевичем бывает очень весело, особенно, когда ему хвост прижмёшь)))
А Кожейкин очень занят - он на Андрея иск подаёт за оскорбление личности)))
Евгения Костюкова 19.07.2011 16:17 Заявить о нарушении
Света Чернышова 19.07.2011 16:23 Заявить о нарушении
Галина Самойлова Новая Страница 19.07.2011 16:24 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 19.07.2011 16:38 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 19.07.2011 16:41 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/rec.html?2011/07/13/2440
Евгения Костюкова 19.07.2011 16:46 Заявить о нарушении
Юлия Елина 19.07.2011 16:47 Заявить о нарушении
Ой! Слыхала про всё виртуальное, а вот про суд. ни разу:))
Света Чернышова 19.07.2011 16:49 Заявить о нарушении
Женя, вы бы за кого болели? Я бы за Андрея. Нет, личных мотиваций нет, только поэзия, ничего больше!
:)
Света Чернышова 19.07.2011 16:55 Заявить о нарушении
Егор Мирный 19.07.2011 16:57 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 19.07.2011 16:58 Заявить о нарушении
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 17:00 Заявить о нарушении
явно не доставало:)
Егор Мирный 19.07.2011 17:04 Заявить о нарушении
(чур по поисковикам не лазать))
...Я бы хотела жить с Вами
В маленьком городе,
Где вечные сумерки
И вечные колокола.
И в маленькой деревенской гостинице --
Тонкий звон
Старинных часов -- как капельки времени.
И иногда, по вечерам, из какой -- нибудь мансарды
Флейта,
И сам флейтист в окне.
И большие тюльпаны на окнах.
И может быть, Вы бы даже меня любили...
=========
Посреди комнаты -- огромная изразцовая печка,
На каждом изразце -- картинка:
Роза -- сердце -- корабль. --
А в единственном окне --
Снег, снег, снег.
Вы бы лежали -- каким я Вас люблю: ленивый,
Равнодушный, беспечный.
Изредка резкий треск
Спички.
Папироса горит и гаснет,
И долго -- долго дрожит на ее краю
Серым коротким столбиком -- пепел.
Вам даже лень его стряхивать -
И вся папироса летит в огонь.
Евгения Костюкова 19.07.2011 17:04 Заявить о нарушении
Света Чернышова 19.07.2011 17:09 Заявить о нарушении
Покотилов Игорь 19.07.2011 17:10 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 19.07.2011 17:12 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.07.2011 17:12 Заявить о нарушении
И вообще... меня на вас обменивали, мы типо в симбиозе,имейте уважение в конце концов
:)
Света Чернышова 19.07.2011 17:12 Заявить о нарушении
Так, Юля, примеры можно множить))
Евгения Костюкова 19.07.2011 17:13 Заявить о нарушении
Света Чернышова 19.07.2011 17:14 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 19.07.2011 17:15 Заявить о нарушении
Покотилов Игорь 19.07.2011 17:17 Заявить о нарушении
И вообще, я с двухсуточного дежурства, пойду бессонную эйфорию, сублимирую в сладкий сон:))
Всем спасибо, было очень позитивно и славно!
:)
Света Чернышова 19.07.2011 17:23 Заявить о нарушении
И в этот миг прошли в мозгу все мысли
Единственные, нужные. Прошли
И умерли...
Александр Блок
Он встал. В столовой было час. Он знал,-
Теперь конец всему. Он встал и вышел.
Шли облака. Меж строк и как-то вскользь
Стучала трость по плитам тротуара,
И где-то громыхали дрожки.- Год
Назад Бальзак был понят сединой.
Шли облака. Стучала трость. Лило.
Он мог сказать: "Я знаю, старый друг,
Как ты дошел до этого. Я знаю,
Каким ключом ты отпер эту дверь,
Как ту взломал, как глядывал сквозь эту
И подсмотрел все то, что увидал".
Из-под ладоней мокрых облаков,
Из-под теней, из-под сырых фасадов,
Мотаясь, вырывалась в фонарях
Захватанная мартом мостовая.
"И даже с чьим ты адресом в руках
Стирал ступени лестниц, мне известно".
- Блистали бляхи спавших сторожей,
И ветер гнал ботву по рельсам рынка.
"Сто Ганских с кашлем зябло по утрам,
И волосы, расчесывая, драло
Гребенкою. Сто Ганских в зеркалах
Бросало в дрожь. Сто Ганских пило кофе.
А надо было Богу доказать,
Что Ганская - одна, как он задумал..." -
На том конце, где громыхали дрожки,
Запел петух.- "Что Ганская - одна,
Как говорила подпись Ганской в письмах,
Как сон, как смерть".- Светало. В том конце,
Где громыхали дрожки, пробуждались.
Как поздно отпираются кафе,
И как свежа печать сырой газеты!
Ничто не мелко, жирен всякий шрифт,
Как жир галош и шин, облитых солнцем.
Как празден дух провед~шего без сна
Такую ночь! Как голубо пылает
Фитиль в мозгу! Как ласков огонек!
Как непоследовательно насмешлив!
Он вспомнил всех.- Напротив, у молочной,
Рыжел навоз. Чирикал воробей.
Он стал искать той ветки, на которой
На части разрывался, вне себя
От счастья, этот щебет. Впрочем, вскоре
Он заключил, что ветка - над окном,
Ввиду того ли, что в его виду
Перед окошком не было деревьев,
Иль от чего еще.- Он вспомнил сех.-
О том, что справа сад, он догадался
По тени вяза, легшей на панель.
Она блистала, как и подстаканник.
Вдруг с непоследовательностью в мыслях,
Приличною не спавшему, ему
Подумалось на миг такое что-то,
Что трудно передать. В горящий мозг
Вошли слова: любовь, несчастье, счастье,
Судьба, событье, похожденье, рок,
Случайность, фарс и фальшь.- Вошли и вышли.
По выходе никто б их не узнал,
Как девушек, остриженных машинкой
И пощаженных тифом. Он решил,
Что этих слов никто не понимает,
Что это не названия картин,
Не сцены, но - разряды матерьялов.
Что в них есть шум и вес сыпучих тел,
И сумрак всех букетов москательной.
Что мумией изображают кровь,
Но можно иней начертить сангиной,
И что в душе, в далекой глубине,
Сидит такой завзятый рисовальщик
И иногда рисует lune de miel
Куском беды, крошащейся меж пальцев,
Куском здоровья - бешеный кошмар,
Обломком бреда - светлое блаженство.
В пригретом солнцем синем картузе,
Обдернувшись, он стал спиной к окошку
Он продавал жестяных саламандр.
Он торговал осколками лазури,
И ящерицы бегали, блеща,
По яркому песку вдоль водостоков,
И щебетали птицы. Шел народ,
И дети разевали рты на диво.
Кормилица царицей проплыла.
За март, в апрель просилось ожерелье,
И жемчуг, и глаза, - кровь с молоком
Лица и рук, и бус, и сарафана.
Вще по кровлям ездил снег. Еще
Весна смеялась, вспенив снегу с солнцем.
Десяток парниковых огурцов
Был слишком слаб, чтоб в марте дать понятье
О зелени. Но март их понимал
И всем трубил про молодость и свежесть.
Из всех картин, что память сберегла,
Припомнилась одна: ночное поле.
Казалось, в звезды, словно за чулок,
Мякина забивается и колот.
Глаза, казалось, Млечный Путь пылит.
Казалось, ночь встает без сил с омета
И сор со звезд сметает.- Степь неслась
Рекой безбрежной к морю, и со степью
Неслись стога и со стогами - ночь.
На станции дежурил крупный храп,
Как пласт, лежавший на листе железа.
На станции ревели мухи. Дождь
Звенел об зымзу, словно о подойник.
Из четырех громадных летних дней
Сложило сердце эту память правде.
По рельсам плыли, прорезая мглу,
Столбы сигналов, ударяя в тучи,
И резали глаза. Бессонный мозг
Тянуло в степь, за шпалы и сторожки.
На станции дежурил храп, и дождь
Ленился и вздыхал в листве.- Мой ангел,
Ты будешь спать: мне обещала ночь!
Мой друг, мой дождь, нам некуда спешить.
У нас есть время. У меня в карманах -
Орехи. Есть за чем с тобой в степи
Полночи скоротать. Ты видел? Понял?
Ты понял? Да? Не правда ль, это - то?
Та бесконечность? То обетованье?
И стоило расти, страдать и ждать,
И не было ошибкою родиться?
На станции дежурил крупный храп.
Зачем же так печально опаданье
Безумных знаний этих? Что за грусть
Роняет поцелуи, словно август,
Которого ничем не оторвать
От лиственницы? Жаркими губами
Пристал он к ней, она и он в слезах,
Он совершенно мокр, мокры и иглы...
Юлия Елина 19.07.2011 17:25 Заявить о нарушении
Владимир Николаевич Новиков 19.07.2011 22:55 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 20.07.2011 09:00 Заявить о нарушении
но, видишь, как расту... уже у самого Горького плагиачу!
:))
Света Чернышова 20.07.2011 09:05 Заявить о нарушении
Г.Райдер Хаггард,
А.Милн
Р.Киплинг
С.С.Форестер
А.Беляев
Э.Распе
В.Гюго
Маркес (он все же Габриэль)
тогда уж и Габриэль Батистута
М.Шолохов
Н.Ловцов
А.Брэм
Л.Фейхтвангер
Лозинский (в части Истории инквизиции)
Р.Бёрнс (в части "Девицей была я, - не помню когда...")
... и тогда уж этот... как его - дьявола... ну который про царевну-лебедь..........
...
Успехов!)
Жан-Поль Прутков 20.07.2011 10:43 Заявить о нарушении
Смыслы позаимствованы: сцена прохода ЛГ (восхищение мужчин и зависть женщин городка) из фильма "Малена", где в главной роли Моника Беллуччи, а также из фильма Микеланджио Антонио "Приключение" с участием Моники Витти. Потом пошло немного мрачного средневековья и вуаля - девственница. Инквизиция рвала ноздри, жгла ступни..., а проверить до этого на целомудренность - не удосужилась. Тёмные времена, тупые, однакоче.
Неплохой микс, местами странноватый (по художественности), а по технике - желает лучшего. Техника подкачала, эти "так-каки" напрочь убивают поэтичность. Ритмика ближе уже к прозе. А ведь ритмика и делает прозу поэзией. До "Буревестника" - как до Киева на четвереньках.
Это, по сути, болванка, заготовка для будущего стихотворения. Пока что - только сюжетная линия вырисовывается. Ничего поэтического не проглядывает. Чтобы получился изящный рисунок - нужны ещё часы и часы на орнаментацию и огранение.
Новиков в этом смысле прав. У него в стихо поэтических образов больше.
Это сугубо личное мнение. Прошу не обижаться.
Гендальф Воин 20.07.2011 14:40 Заявить о нарушении
Света Чернышова 20.07.2011 14:48 Заявить о нарушении
"Як до Київа рачки".
Но смягчил, чтоб никого не обидеть. Прошу понимать в правильном смысле.
Гендальф Воин 20.07.2011 14:50 Заявить о нарушении
Света Чернышова 20.07.2011 15:04 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 15:09 Заявить о нарушении
Галина Самойлова Новая Страница 20.07.2011 15:18 Заявить о нарушении
"Ну хватит, хватит все, с тебя уже довольно,
кончай писать стихи и тушь с лица утри.
А завтра будет день, и будешь ты довольна.
Уже встает рассвет, иди чуть -чуть поспи...
Владимир Николаевич, я Вам тут подарок приготовила, давайте, разбанивайте меня)) http://stihi.ru/2011/07/20/4548
Евгения Костюкова 20.07.2011 15:47 Заявить о нарушении
ЗЫ: а что, свеженькая рифма довольна-довольно. Можно еще больно-не больно, трудно -не трудно, облако-туча, революция-кризис.
Нет, не смогу я никогда дойти до такого уровня версификации... хных((
Света Чернышова 20.07.2011 15:55 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 15:59 Заявить о нарушении
А "комары Отчизны" уже вдохновляют других авторов. Это и есть поэтическая образность, между прочим. А по поводу техники - так я не вижу её и в "Габриэлле", очень неуклюже.
Будьте скромнее, Евгения, а то при жизни причислят к лику хениёв.
Гендальф Воин 20.07.2011 16:02 Заявить о нарушении
Света Чернышова 20.07.2011 16:04 Заявить о нарушении
Люди, будьте скромнее и скоромней.
Гендальф Воин 20.07.2011 16:06 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 16:07 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 20.07.2011 16:08 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 16:09 Заявить о нарушении
Света Чернышова 20.07.2011 16:12 Заявить о нарушении
Когда дефочки говорят - пушки умолкают.
Люди, не будем мешать, пусть выговорятся; они так давно не виделись.
Гендальф Воин 20.07.2011 16:53 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 17:11 Заявить о нарушении
- мешанина из первопопавшихся иыслей. Гляньте на лонг - там таких много больше половины. Вывод: нужна определенная редакторская стратегия, чтобы отпала охота морочить голову читателя и окружающих: - мотрите, мол какой я поэт. Ведь стих должен быть летящим, искрометным с заявкой на будущее цитирование крылатых выражений из него. Вот поэтому я и начал спорить, сравнивая свой стих с другим, хотя может он и не такой уж шедевр (не мне судить) но выгодно отличается от многих стихов в лонге, котрые прошли на ура. Наверное надо так и сделать - конкретно сравнить его с каждым из лонга.
Владимир Николаевич Новиков 20.07.2011 18:36 Заявить о нарушении
"Просили ведь..."
Это Ваши домыслы, внимательно читайте, не выдавайте своего сокровенного.
Ну что ж, тогда будем плакать над посвящениями.
А посвящения надо писать так:
"Люби меня, как я тебя, - глазами голубыми.
Люби меня, как я тебя, - и не гуляй с другими".
Но здесь уже родственникам нужно ушко востро держать. Это что-то уже из "Основного инстинкта". Лёд, снег отвёртками.. Андэстэнд?
Гендальф Воин 20.07.2011 19:44 Заявить о нарушении
Галина Самойлова Новая Страница 20.07.2011 20:39 Заявить о нарушении
Егор Мирный 20.07.2011 20:43 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 20:49 Заявить о нарушении
Галина Самойлова Новая Страница 20.07.2011 20:57 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 20.07.2011 21:04 Заявить о нарушении
ой, пардон муа, у мужчин на ветке.
И вообще, мне кажется, с пошлыми шоу (вроде сравнительного измерения своего стишка в см) лучше на ТВ, сейчас там принято.
И Генвельт че-то замолчала, хенитальный запас критика иссяк?;)
Света Чернышова 20.07.2011 23:20 Заявить о нарушении
Сударь, говорите только о своих творчествах. Поведайте о его головокружительных достоинствах и сочных изюминках. Ну и всё... Вы уже это сделали? И что вам ответили? "Не греет"... Ну так погрузитесь в самоанализ, сделайте выводы, смените ориентиры, усильте слабости... и вперед на пьедестал. Причем тут собратья по перу? или читатели? (ну не катит им, поймите)... Это ж, пардон, амораль... - Ну, типичный паразит. Не выходит самому, так попить чужой кровушки - глядишь и набухну.
Вам вроде надо доказывать не что мы тут все "г.", а то что вы "не г." (ощущаете разницу?). Ну, в чем вы, например, при вашем посыле можете переубедить меня? Я всю жизнь занимаюсь идиотизмом, и нашел тех, кому это интересно и понятно. Другие сделали примерно то же самое (я не про идиотизм) - нашли своего читателя, и им по сути наплевать на какую букву они начинаются...... пока их, конечно, столь настойчиво, на протяжении нескольких дней не станут этим не грузить...
...
Ребята! Я вам уж намекаю, намекаю... сменить тему или перевести в ржачку... а лучше просто ее прикрыть... Ведь лучшее что можно с такими сделать - это наплевать (лишить почвы для паразитизма)))
Пока!)
Жан-Поль Прутков 20.07.2011 23:27 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 20.07.2011 23:29 Заявить о нарушении
Жан-Поль Прутков 20.07.2011 23:30 Заявить о нарушении
(да пусть бегают... )
Жан-Поль Прутков 20.07.2011 23:32 Заявить о нарушении
Ну не понравились стихи человеку. Что из этого? Давайте его расстреляем.
Заодно и всех тех, кому что-то не понравилось в данном лонг-листе.
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 00:20 Заявить о нарушении
В чём Вы видите сильные и слабые стороны? Интересно было бы услышать мнение автора на кануне голосования.
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 00:26 Заявить о нарушении
...
Новиков еще не то себе позволил, если задумаетесь... гораздо...
Ну да ладно...
Будем считать, что охота громко... лопать терпение... заразительна.
Тока не надо заводить народ (народ, не заводитесь).
Можно и на личке объяснить кто чего накосячил...)
...
...
(а я так компенсировал свою невоспитанность с лихвой - сам признался в развитом идиотизме - так что чист)))))
Жан-Поль Прутков 21.07.2011 00:29 Заявить о нарушении
А вот мнения Светланы мы так и не услышали, кроме ёрничания и гы-гы. Как-то мороз идёт по коже, когда дамы так гыгычут. А бывает ещё и бугага. )))
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 00:42 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.07.2011 00:58 Заявить о нарушении
А иначе - нонсенс.
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 01:04 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.07.2011 01:09 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 01:09 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.07.2011 01:12 Заявить о нарушении
Почитайте сегодняшние комменты под этим постом. :)
Давайте хоть в виртуале будем честны, раз в жизни не получается. :)
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 01:13 Заявить о нарушении
Пойду баиньки.
Всем - спок.нок.
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 01:15 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 21.07.2011 01:16 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 01:31 Заявить о нарушении
И еще. Незнайка, увольте меня от сомнительного удовольствия:
1. Объяснять свои стишки(да и что там объяснять, не шифров, не кодов - читай, все как на ладони, нравится не нравится вообще дело десятое) и вообще, я в отличие от некоторых, в адеквате и понимаю, что не на подиуме, чтобы нравится всем.
2. Разговаривать с персонами, вроде генвельта-гетмана груши, которая как та канарейко - на одной ветке на голову Акимову серикнула, на другой сикнула Костюковой и Крупинину.
Глупое птичко, канарейко, это я о птичке:)
3. Нахваливать свои шедевры, вроде Владимира Николаевича, об...критикуя другие стихи при этом. Ну нет у меня столько самомнения и самолюбования. Сомневающийся я автор, в своих стишках. Я виновата в этом?
А отношение (это по части ерничанья и смешков) у меня к собеседнику всегда зеркальное. Если генвальт-гетман Груша - хамка, то и отношение у меня к ней такое же будет. Хабальское слегонца.
Что посеешь, как говорится:))
Света Чернышова 21.07.2011 01:48 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 02:05 Заявить о нарушении
Это Вы чихнули? Или икнули?
Тёща, наверное, вспомнила; позвоните маменьке, она ж волнуется. (с)
Крупинин. У Вас скрючило и тавтологичное - десять раз в Вашем опусе, не считая заглавия. А Вы "Москва-Москва" удивляетесь. Вот уж точно - в своём глазу бревна...
Люди, будьте скромнее и скоромней. (с)
Но здесь уже родственникам нужно ушко востро держать. Это что-то уже из "Основного инстинкта". Лёд, снег отвёртками.. Андэстэнд? (с)
вот этого мне было достаточно, чтобы назвать автора этих...э...замечаний хамом и разговаривать с ним на его же языке, немножко сгустив краски.
Вам не кажется, что для новичка (да и для старичка) непозволительное, вальяжное и неумное хамство?
Света Чернышова 21.07.2011 02:24 Заявить о нарушении
Мне до звезды голубой на критику как бы некоторых критиков, потому что научилась фильтровать критику и бла-бла-бла с околитературными инсинуациями, а вот неуважение к людям, которых я ценю и уважаю, вызывают во мне подобное..э... раздражение. И с такими людьми я буду разговаривать их же языком.
Гиперболизированным слегка:)
Света Чернышова 21.07.2011 02:30 Заявить о нарушении
За остальное он сам ответит. Или она? Вы называете его женским лицом.
Какая-то давнишняя Ваша недоброжелательница? :) Надеюсь, что не пройдётся она по Вам ответно. Это по поводу искажения ников и дурочек- канареек. )))
Незнайка На Нибиру 21.07.2011 02:43 Заявить о нарушении
а все остальное, да без проблем, пусть прыгает:))
Света Чернышова 21.07.2011 03:14 Заявить о нарушении
Вашу ручку...
:-)
Жан-Поль Прутков 21.07.2011 10:47 Заявить о нарушении
:)))
Света Чернышова 21.07.2011 13:15 Заявить о нарушении
Жан-Поль Прутков 21.07.2011 13:27 Заявить о нарушении
любо-дорого посмотреть
вы под этой рецей в своей стихии...
а в курилке простыню под своим стихом пошто стёрли?
так бы к вам ещё 78 читателей заглянуло)
Олег Калиненков 22.07.2011 02:53 Заявить о нарушении
Да и время свое и чужое.
Света Чернышова 22.07.2011 06:08 Заявить о нарушении
Владимир Николаевич Новиков 25.07.2011 12:34 Заявить о нарушении
без
http://www.stihi.ru/2011/04/23/8647
на переломанных нотоносцах проводов
ноты фонарей испускающие болезненный свет
болезненная музыка застывшая архитектура сонаты
прошлогодней весны
и апреля две тысячи двенадцатого
да ты права ничего не изменится всё останется всё
и помнишь дурацкую песню наутилуса про батарейки
так вот и тут наверное
так вот и тут
этот ужасный
затёртый сборник из хрестоматии для четвёртого класса музыкальной школы
какой-нибудь кобалевский может быть моцарт может ещё кто
не важно
важно лишь то наверное что не будет минуты
когда вот идёшь по дороге и звучат возле церкви колокола
и становится как-то сразу легко
и прохожие останавливаются и слушают
не объясню
а если будет я снова начну писать стихи
посвящу их тебе себе космосу вечности лучшему другу
кому-нибудь
где обязательно скажу что всё это вздор
что всё это чепуха
всё бред
всё
что музыки не существует
что всегда остаётся память
что поэзия это вечность
стихи
а впрочем
вот начало
касаюсь холодными пальцами неба только спросонья
и думаю что нет ничего того что невозможно представить
и только ты какими-то водяными красками нарисована
затерялась где-то между пятым и шестым ладами гитары
это моя высота где петь становится как-то легче
высота с которой так безболезненно падать
ночь нежно укутывает в одеяло мои уставшие плечи
я вновь засыпаю
обманываю
и боюсь
дурацкие стихи
абсолютно дурацкие
кто его знает насколько близоруки были импрессионисты
насколько близоруки мы
и насколько близорук какждый из нас
Роман Поул 23.04.2011 22:40 Заявить о нарушении
Да, это интересно.
какждый - это опечатка?
Александр Спарбер 25.04.2011 20:33 Заявить о нарушении
ну это так, экспериментики...
Владислав Декалов 26.04.2011 23:08 Заявить о нарушении
Кроме
http://www.stihi.ru/2011/04/21/6786
Роман Поул 21.04.2011 18:59 Заявить о нарушении
Из городов, охваченных малярией,
белые бабочки уносят детей
в терем небесных лилий... /
Не открывай расстроенное пианино,
не снимай со стены затасканную гитару,
даже если становится невыносимо
забывать то, что следовало оставить.
Даже если пальцы бьют по подоконнику мелким градом.
Даже если сердце стучит оторванным громоотводом,
ты находишься по эту строну баррикады.
Ты стоишь у окна. Ты вдыхаешь солёный воздух.
Ведь не будучи воздухом, ты объясняешь ветер
и ордовикские облака, выгибающие гибкие хорды.
Вдохновенно представляя себя Тютчевым-Фетом,
ты пытаешься объяснить. Но почему-то опять не выходит.
( слабоумие шёпот болезнь альцгеймера пустота и
что такое тютчевый фет и разбитые стены окон
снег за твоим окном опять начинает таять
я опять пишу о себе во втором лице и гляжу в бинокль
чёрт нет я не гляжу в бинокль я опять вру сколько можно
глазеть в окно и пытаться найти себе оправдание
и это даже не тошнота это хуже Елагин Моршен
Адамович Набоков собирает бабочек Гайто Газданов
водит такси и внимательно пристально смотрит
на меня сквозь окно процараппанное в европу
я беру пульт и нервно нажимаю на перемотку
но секундная стрелка продолжает делать подъёмы-перевороты
и белая птица пролетает с открытым ртом
и всё всё всё довольно довольно до )
Больше ни слова без слова.
Больше ни звука без тишины.
Не находя ничего другого -
Перечеркни.
Не говори: "Гоголь".
Не попади в сумашедший дом.
Бог проплывает в холодных окнах
перед дождём.
Роман Поул 21.04.2011 18:59 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 21.04.2011 19:02 Заявить о нарушении
Да уж, стихотворения победителей прямо-таки наставляют на путь истинный. Так и хочется после их прочтения пойти помолиться Перуну, послушать Радио-Радонеж и, самое главное, побежать. Бежать, сломя голову, бежать, раскинув руки, бежать, чтобы спасти Россию от разорения и краха, поднять её с колен и сказать на весь мир: "Иду на Вы!". Да, это воистину прекрасно, восхитительно, изумительно, прелестно, воодушевляюще, сильно, мудро, остро, злободневно, хлёстко, некосноязычно, технично, а самое главное, это обладает такой художественной ценностью, что все достижения поэзии двадцатого и начала двадцать первого века можно смело вычёркивать как расово неверные, разлагающие и уничтожающие. Это же прямо-таки новый взгляд, новая позиция. Прямо-таки теряешься в словах, чтобы описать. Куда там модернистам, куда там постмодернистам, куда там авторам, отстаивающим чистоту русского языка, чистоту русской поэзии. Действительно, никуда, потому что всё, что они писали до этого - полная фигня и вакханалия, хлипкая хрень почти что. Ознакомившись со стихами победителями, а также с лучшей двадцаткой, я внезапно понял, что просто зря терял время.
Нужно срочно пойти в магазин и купить бюстик сталина, несколько лаптей, пару дисков группы "Коловрат", шестиструнную гитару с наклейкой "Велесовы слёзы" и, наверное, несколько 96-листовых тетрадей, ибо это воистину вдохновляет.
"Как можно писать стихи после холокоста?" - "Заведомо иначе, чем до".
"Как можно писать стихи после конкурса гражданской поэзии?" - "Заведомо иначе, чем до".
p.s.: если серьёзно, вам самим-то не смешно такое публиковать?
Роман Поул 17.04.2011 14:18 Заявить о нарушении
Конкурс Гражданской Поэзии 17.04.2011 14:23 Заявить о нарушении
Увы, я в аукционах не принимаю участие - я всего лишь маленький бедный работник умственной сферы :(
Роман Поул 17.04.2011 14:39 Заявить о нарушении
ну, я думаю, подобную маленькую оплошность можно простить :)
Роман Поул 17.04.2011 14:48 Заявить о нарушении
Цветение римской мостовой
http://www.stihi.ru/2010/01/17/2680
Рим огрызок яблока выверенного циркулем Аристотеля
Цезарь опрокинут не может пить не может сказать ни слова
он всего лишь отражение рыбы заходящего солнца
луна бьёт плавниками лицо легионера
захват колоний происходит так что никто об этом не знает
новости не приходят с юга уже три недели
кони летают по небу деньги не пахнут
царица Запада разговаривает сама с собой
кто-то сказал игла не может рвать рассвет
это всего лишь наваждение мираж ливийских пустынь
и если верблюды пьют кровь и сосуды ветвятся внутри Колизея
значит никогда уже не бывать золотому веку
сюрреализм Сената заключается в его нежелании принимать факты
война закончится тогда когда все уйдут на ужин
кто-то узнает о том что Цезарь мёртв и прокричит Да здравствует Цезарь
часы бьют без пятнадцати век
Гераклит распят на головах отступников и рвущихся на свободу рабов
это значит не бывать небесам в отражениях зеркал храма Юпитера
боги перевёрнуты как птицы окаменевшие сотни лет назад
под нажимом египтян и холодов
кошки никогда не набрасываются на прохожих без причины
люди прикованы цепями к безрассудной иллюзии и рады ей
это значит никогда не бывать общественному порядку в Константинополе
который будет построен в приступе ненависти к зелёному
Рим гниёт под весом аристократии плешивых затылков и монет
никто никогда не любил ораторов стоящих вниз головой
безумие наступает без предупреждения и бесплатно
словно Атилла Гунн одетый в лиловое и золотое
Рим пал Рим пал Рим пал и это что-то да значит
бедный Цезарь не мог поверить что море захлебнётся собственной желчью
а рыбы всё также летают но только теперь их совсем не слышно
а слышно лишь громогласное стрекотание акул в облаках
Роман Поул 21.03.2011 15:39 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2009/09/27/3959
Целовались в поисках губгубы
И терялись в поисках губгубы.
Загорались в поисках губгубы
И сгорали в поисках губгубы.
Но иногда,
чтобы было легче искать,
Пользуются двумя вещами:
Либо зеркалом,
Либо водной гладью городского канала.
Во втором случае желательно выбирать более глубокие места
И смотреть не только сверху вниз, но и в динамике…
Пожимались в поисках рукруки
И срывались в поисках рукруки.
И тянулись в поисках рукруки,
И ломались в поисках рукруки.
В случаях провала (или как бы провала) поиска
Особо инфантильные особы делают всё,
Чтобы они более никогда не делали таких непотребных вещей.
Говорят, что очень хорошо помогают в таких случаях
Лезвие и ванна с горячей водой.
Правда, возникает в этом случае вопрос:
Кто говорит?
Пробивали в поисках глазглаза,
Ползли в поисках мыслеймысли,
Ломали в поисках словслова.
Терпели неудачу,
Терпели поражение,
Терпели и унижения,
Но не сдавались.
Воздвигали
Руша воздвигали,
Руша воздвигали,
Строя воздвигали,
Строем воздвигали...
Чтобы в поисках губгубы могли найти
И чтобы в поисках рукруки могли найти.
И все могли найти.
И всё могли найти.
Всё-таки могли найти.
И чтобы в поисках нотноты могли найти
И слиться в одну большую ноту,
Которая разобьётся потом
(Ударившись о землю, естественно)
На миллиарды миллиардов миллиардов маленьких нот.
И, может, тогда и неудач будет поменьше?
И автор сего, пожалуй, перестанет издеваться над читателем…
Роман Поул 21.03.2011 15:39 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2010/12/05/9622
открой окно
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
глаза свисают с потолка
возьми один
и может статься
что ты поймёшь какие страны
какие звёзды были в нём
а может статься
ты посмотришь
на облака другого мира
где человек касался робко
твоих застывших в небе глаз
Роман Поул 21.03.2011 15:40 Заявить о нарушении
Первое - мощное по нагрузке образностью, тонкие алогичные связи истончают до сюра.
Второе - больше игра.
Ну, а третье - страшилочка, чтобы свежего адреналинчику, значиЦЦо, получить.
В итоге - полноценный комплексный обед. :)
Незнайка На Нибиру 22.03.2011 12:51 Заявить о нарушении
Артемона Иллахо 29.03.2011 11:03 Заявить о нарушении
Артемона, ну, "цветение" вообще задумывалось как подражание Бретону, думаю, что выше прыгнуть у меня не получилось
Владислав Декалов 29.03.2011 20:00 Заявить о нарушении
а что ещё автописьмом получено?
Незнайка На Нибиру 29.03.2011 23:17 Заявить о нарушении
эх, самой б так побаловаться, молодость вспомнить...но уже не получается
Артемона Иллахо 30.03.2011 06:42 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 12.04.2011 17:10 Заявить о нарушении
Если что не так - гоните в шею :)
_____________________________________
Asphyxia
http://www.stihi.ru/2011/02/07/5060
Тишина. Такая, что слышно, как
на ладонях неба пульсируют жилки веток.
И cловно по линии жизни, фрегатоподобные облака
плывут по электросети.
Не так просто вырваться из этих холодных рук:
можно слушать пульс, читать узоры на подушечках пальцев,
наблюдать, как с наступлением ночи их кожа на звёздном ветру
обмерзает и осыпается,
и вдруг почувствовать, что чем дольше вглядываешься, тем
вдыхать-выдыхать становится всё труднее.
То ли это разыгрывается метель,
то ли стаи снежных лососей идут на нерест,
то ли небо, нежно сдавливающее шею,
поднимает к собственной высоте...
***
Плачет кот во сне. На кухне какой-то шелест.
Молча ходят по дому Бродский, Оден и Шелли
и снимают часы со стен.
Роман Поул 15.02.2011 11:47 Заявить о нарушении
- Это он.
- Да нет, не он.
- Точно тебе грю - это он.
- Ну, давай подойдём и спросим.
Подходят к кому-то:
- Это Вы-ы-ы-ы???
- Это я-я-я.
- Ну вот, а я что говорила?
)))
Может обезличить и вместо Бродского и т. д. ввести "тени"?
Чьи-то тени (или чего-то) будут снимать часы (символ времени)?
Незнайка На Нибиру 15.02.2011 12:18 Заявить о нарушении
не, "тени, снимающие часы" пусть более ощутимо, но мне почему-то видится вот так вот, не сочтите за желание выпендриться иповставлять имена )
Владислав Декалов 15.02.2011 20:57 Заявить о нарушении
Приветствую на конкурсе!
Rewsky 17.02.2011 17:07 Заявить о нарушении
Егор Мирный 18.02.2011 21:52 Заявить о нарушении
но мой вот действительно плачет )
часов... ну не одни - три на разных стенах )
так что всё верно
Владислав Декалов 18.02.2011 22:39 Заявить о нарушении
Егор Мирный 21.02.2011 08:19 Заявить о нарушении
При это соглашусь, что необходим перелом, чтобы выйти на новый уровень и не топтаться на месте :)
Владислав Декалов 21.02.2011 14:59 Заявить о нарушении
Роман Поул "Ы" - http://www.stihi.ru/2009/09/23/6382
Рыбы каждый день ходят на рыботу
И рыботая прячут свои мысли в надёжные сейфы
(Иногда, правда, и не прячут, хотя это положено по регламенту).
А ыщё
Рыбы роют траншеи,
Рыбам рыть траншеи не запрещено…
А кто запрещал?
Может быть, мы?
Мы, может быть?
Мы, быть может?
Может и кожа
Белая оттого, что
Мы – рыбы,
А рыбы – не/мы (хотя это уже избито)
А, может,
Мы просто добыча небесных кошек,
Которые своими пушистыми лапками
Залазят (исключительно любопытства ради) в аквариум ноосферы
И
Вылавливают,
Выковыривают,
Вытаскивают
А у нас это прозвали почему-то выбраковкой,
Выживанием
Вытеснением видов (или вЫдов?)
Ыщё рыбы боятся високосного года,
Высоты,
Высовываться из воды
И, пожалуй, темноты,
Хотя зрение у них, прямо скажем, неважное.
(Дадаизм, оказывается, – это ынтересная методика стихосложения:
Здесь можно сказать всё,
А можно и ничего не сказать:
Главное, выбрать, что говорить…)
А ведь когда-то и я выбегал и кричал
(хотя рыбы не умеют ни кричать, ни бегать):
«Ывкуб ан илянеморп агоб!
Ывкуб ан илянеморп агоб!
Ывкуб ан илянеморп агоб!»
Но почему-то никто не верил…
Почему?
Роман Поул 21.01.2011 14:20 Заявить о нарушении
Владислав Декалов 21.01.2011 17:01 Заявить о нарушении
наверное, верлибры мне не идут, но всё-таки...
память постоянства
http://www.stihi.ru/2010/12/05/9622
открой окно
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
глаза свисают с потолка
возьми один
и может статься
что ты поймёшь какие страны
какие звёзды были в нём
а может статься
ты посмотришь
на облака другого мира
где человек касался робко
твоих застывших в небе глаз
Роман Поул 08.12.2010 18:00 Заявить о нарушении
я еще подумаю и тоже подробно напишу..
несколько задеают сразу "свисающие глаза"
но они к контексту как я понимаю
Алекс Рудов 09.12.2010 00:13 Заявить о нарушении
Спасибо,
да, меня тут тоже кое-чего смущает,
не знаю, стоит ли это воспринимать как самостоятельное произведение или нет,
всё как-о случайно получилось очень
Владислав Декалов 09.12.2010 21:34 Заявить о нарушении
это и смущает и сразу
"открой окно
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
глаза свисают с потолка
возьми один
и может статься
что ты поймёшь какие страны
какие звёзды были в нём" помоему здесь большего и не надо
кратко-точно-емко и понятно
с глобальностью одноременно
все равно свисающий, это из "живых мертвецов"
ничего не имею против, просто представьте себе картину?
ну страны, звезды и так далее//
подумайте..
висят на потолке, тоже как то не то
"надо что то вроде, "ты чуствуешь взгляд" размытый
из прошлого или из будущего, но какой то небесный взгляд
а может статься
ты посмотришь
на облака другого мира
где человек касался робко
твоих застывших в небе глаз
и это как отдельное произедение
замените "а может статься" на просто "когда-нибудь"
и только тогда будет хоть какое-то целое
короче целостности нет
а вот как этюды, все три катрена хороши
как то так...
Удачи в доделывании стиша
Алекс Рудов 10.12.2010 21:16 Заявить о нарушении
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
тебя разглядывают с потолка
смотри в один
и может статься
что ты поймёшь какие страны
какие звёзды были в нём
смотри в другой и
ты увидишь
на облака другого мира
где человек касался робко
твоих застывших в небе глаз
вот так бы мне понравилось сразу например
ну это просто дружеский совет
Алекс Рудов 10.12.2010 21:26 Заявить о нарушении
открой окно
и ты увидишь
как в старой кладовой
глаза свисают с потолка
возьми один
увидишь
и поймёшь какие страны
какие звёзды были в нём
возьми один
ты посмотришь
на облака другого мира
где человек касался робко
твоих застывших в небе глаз
Такая вольная трактовка :)))
А вобще мне это напомнило "Алеф" Борхеса
Аюна Аюна 10.12.2010 23:32 Заявить о нарушении
посмотришь
на облака другого мира
где человек касался робко
твоих застывших в небе глаз
Аюна Аюна 10.12.2010 23:33 Заявить о нарушении
один из моих любимых
но Константину надо его перерастать...
Алекс Рудов 10.12.2010 23:44 Заявить о нарушении
Да, наверное, надо его немного именно перерастить, хотя, наверное, здесь не только связи (на что указал Алекс) и не только ценность каждого слова (на что косвенно указала Аю), но и какой-то поэтический миг что ли, кратковременность поэтического бытия, из-за чего очень сложно проникнуть обратно.
Для меня это не совсем текст, это что-то похожее на вырезку из музыкального произведения, не очень удачную. То есть вроде и есть над чем работать, и я вижу явственно многие недостатки, и плоскость некоторую, и многословность,
но почему-то, мне кажется, что будет только хуже,
хотя, стоит попробовать подумать насчёт этого...
Спасибо )
Владислав Декалов 11.12.2010 09:57 Заявить о нарушении
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
окорока свисают с потолка
возьми один
и может статься
что ты подумаешь что некий силос
шлепки навоза были в нём
а может статься
ты подумаешь
про вымя то что вовсе и не возле
и где доярка прикасалась нежно
твоих застывших в неге икр
Морж Владимир 12.12.2010 13:21 Заявить о нарушении
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
глаза свисают с потолка
возьми один
а впрочем
возьми другой
и даже можешь ухо взять
а может статься
ты посмотришь
на нос язык гортань
и вспомнишь как гортань
тебе шептала я люблю
Морж Владимир 12.12.2010 13:25 Заявить о нарушении
и ты увидишь
как будто в старой кладовой
глаза моргают
возьми один
а лучше разноцветных два
и потихоньку подкрадись
пока моргают
когда окажешься ты рядом
глаза откроются
воткни туда карандаши
которыми улыбку Моны Лизы рисовал
Морж Владимир 12.12.2010 13:35 Заявить о нарушении
замечу, в первом есть что-то от индии и реинкарнации,
дальше пошло снижение
Владислав Декалов 12.12.2010 13:48 Заявить о нарушении
Морж 12.12.2010 23:56 Заявить о нарушении
Михаил Книжный 13.12.2010 09:21 Заявить о нарушении
Автору свойственно стремиться (пусть даже подсознательно, на уровне чутья) к созданию таких произведений, которые ещё до него никто не создавал. Это можно расценивать как стремление к тому, чтобы превзойти то, что было до.
Иногда получается действительно прорыв. Иногда - высосанность из пальца и псевдоавангард, очень спорный.
Иногда (как в моём случае) - общее место.
Владислав Декалов 13.12.2010 21:37 Заявить о нарушении
Одновременно, в ряде случаев, как, к примеру здесь, мы скорее можем говорить о совсем другом построении, напоминающем мастерскую, в такого рода структурах скорее учатся тайнам создания скрипок Страдивари... и такая структура имеет свои плюсы и минусы, так же часто происходит путаница с простым литературным объединением... отсюда и путаница в некоторых головах, относительно тех или иных решений.
Но объективность развития общества в сторону нового средневековья (что подтверждено даже мнением ведущих экономистов мира в период последнего кризиса), делает такие структуры актуальными. Более актуальными - ведь в театрах, например, диктат главрежа штука обыденная... Вот во что вылился мой ответ, сам не ожидал))
Михаил Книжный 13.12.2010 22:12 Заявить о нарушении
К слову, у Тенниса вроде (могу ошибаться) кое-что было по поводу того, что основным экономическим коллективом в постиндустриальном обществе снова станет "община". Ну вот вам и новое средневековье.
Да, согласен, наверное, в таких вот творческих мастерских, которые изначально неиерархичны, можно будет как-то отойти от самой философии улья, перейти хотя бы к т.н. "террариуму единомышленников", а, может, и перерасти его :)
Единственная проблема, как мне кажется, в своеобразном сочетании европейской и азиатской традиций. То есть, улей-то он улей, конечно, но всё-таки.
Пардон за небольшое умствование :)
Владислав Декалов 13.12.2010 23:44 Заявить о нарушении
Вот же напасть! Приготовишься прочитать стих, сосредоточишься, сделаешь ожидательное выражение лица и... прочитаешь строчку - и тошнота, икота от строфы, расстройство сразу двух систем - той, что от спинного мозга и высшей нервной... Только стих Георга прочитал - оттого, что там матерком, те самые слова, которые сами собой рождаются в моем болезненном состоянии при знакомстве с текущими произведениями...
И понимаю - нет, отличная поэзия! А зуб неймет! Вот ужас-то, вот попал... всего лишен... так что не обижайтесь, не прочитал Вашего я стиха, и других... вот оно как бывает при заболеваниях..
Михаил Книжный 15.12.2010 23:13 Заявить о нарушении
но мы его никогда не слушаем
Алекс Рудов 16.12.2010 10:20 Заявить о нарушении
сорри за оффтоп
Владислав Декалов 16.12.2010 10:37 Заявить о нарушении
это пресыщенность
и надо действительно отдохнуть просто
Алекс Рудов 16.12.2010 10:40 Заявить о нарушении
Михаил Книжный 16.12.2010 13:09 Заявить о нарушении
Удач!
Михаил Книжный 19.12.2010 10:25 Заявить о нарушении
Но, всё равно, спасибо - это заставило несколько задуматься )
Владислав Декалов 19.12.2010 10:28 Заявить о нарушении
А так - я не очень люблю "глаза на веревочках", если честно...
Маяковский писал еще похлеще: "Я люблю смотреть, как умирают дети"...
Дело же не во фразе, в искусстве все можно, но опыт по типу стиха не может всегда оправдать содержания. К примеру, я много знаю о цитологии, я видел под микроскопом больные ткани человека, окрашенные в разные тона... могу ли я себе позволить использовать это знание? И, второе, какова должна быть мера иронии, снимающей неприятное? Это уж я задумался?))
Михаил Книжный 19.12.2010 15:22 Заявить о нарушении
Облака
http://stihi.ru/2010/06/21/6488
Роман Поул 21.06.2010 22:20 Заявить о нарушении
Оно, как число Мерсенна: огромное, но такое простое.
Вечность ведь тоже число, так однажды Бродский провозгласил.
Стоит ли этому верить или совсем не стоит?
Вот я о том же... Всё это - состояние воздуха, всё это - свет.
Вечность - она не в цифрах, не в смене тысячи поколений,
Даже не в тысяче миллиардов пройденных световых лет -
Сладких песчинок в открытой сахарнице Вселенной.
Можно ходить по белому, не слыша хруста своих шагов,
И, в общем, не сложно сориентироваться в расширяющемся пространстве.
Но даже если на этой кухне у нас нет ни богов, ни врагов,
Даже если полы устойчивы, и мы сможем от них оторваться,
Что толку, если чудн'ые тела останутся тупо смотреть наверх?
Вспомни хотя бы Кафку и его неулыбчивого Рабана,
Только, наоборот... Посему путешествие менее, чем на век,
Будет всего лишь нелепой главой фантастического романа.
Птицы запутались в мечтательных взглядах, впрочем, птицам - не привыкать.
Каждому взгляду - своя высота, но не каждая им под силу.
И отчего-то мы смотрим до рези в глазах в абсолютно-белые облака,
Которые хоть и не высоко, но безумно, бездумно красивы.
Владислав Декалов 21.06.2010 22:20 Заявить о нарушении
Мой первый в шорт:-)
МРС Егор;-)
Егор Мирный 22.06.2010 07:35 Заявить о нарушении
Не нравится "Облако-облакА",не нравятся мечтательные птицы-это анахронизм.
Об этом писалось миллион раз,напоминает "красный закат,синее море,белый туман".Лучше найти другой прилагак.Что значит"ходить по белому"?Куда ходить?Зачем?Или тянемся к Высоцкому(протопи ты мне баньку по-белому)?
Неуклюжая фраза.
Маркова Светлана 22.06.2010 13:45 Заявить о нарушении
Насчёт замечаний... Не знаю, лично я, например, не вижу ничего плохого в этой маленькой образной метонимии, когда собственно автор цепляется взглядом за одно из множества облаков. Я бы, конечно, критиковал несколько за другое, хотя здесь уже чисто восприятие читателя.
Правда, птицы-таки - не мечтательные, они - лишь запутываются в мечтательных взглядах людей, смотрящих на небо. Да, это романтизм, в какой-то степени - анахронизм, однако находится в контексте.
Тоже и про белое... Здесь, вполне возможно, что и неуклюже. Я хотел опять же использовать широкую цветовую метонимию, почти "цветограмму", если можно так выразиться, где белое - это и облака, и снег, и сахар, и свет. То, что дальше как раз и преображается в "абсолютное белое".
Возможно, здесь я ещё перекликался группой "Сансара" и их "Дзюдо" (очень нравится мне творчество Гагарина, не знаю, почему): "Мы плачем лишь тогда, когда на алом поле лежит снег".
Ну, как-то так.
Мерси,мерси - любую критику принимаю с благодарностью )
Владислав Декалов 22.06.2010 14:22 Заявить о нарушении
Ольга Домрачева 22.06.2010 17:50 Заявить о нарушении
Оно, как число Мерсенна: огромное, но такое простое.
Вечность ведь тоже число, так однажды Бродский провозгласил.
Стоит ли этому верить или совсем не стоит?
ХОТЕЛОСЬ БЫ - чтобы конк. стих-ие всё же не имело сбоев технических.\размер\
Всё это - состояние воздуха, всё это - свет.==ВЕЧНОСТЬ - состояние воздуха, свет\ЗДЕСЬ МОЖНО НАПИСАТЬ МИЛЛИОН ПРИМЕРОВ\
В данном случае - нечёткие сравнения.
Можно ходить по белому, не слыша хруста своих шагов,
\НЕ СЛЫША СВОИХ ШАГОВ\ХРУСТА - лишнее слово.
ПО БЕЛОМУ... - недосказанность.
\Далее идёт обобщение\
ОБОБЩЕНИЕ НЕ В ТЕМУ НАПИСАННЫМ ВЫШЕ СТРОКАМ==НЕТ СВЯЗКИ СМЫСЛА!
И, в общем, не сложно сориентироваться в расширяющемся пространстве.
РАСШИРЯЮЩЕЕСЯ ПРОСТРАНСТВО - НЕХОРОШО.
Но даже если на этой кухне у нас нет ни богов, ни врагов,
Даже если полы устойчивы, и мы сможем от них оторваться,
ПОЧЕМУ ОБОРВАЛАСЬ ЦЕПОЧКА МЫСЛИ? Далее автор пишет совершенно
не связанный с брошенными строчками - текст!
Что толку, если чудн'ые тела останутся тупо смотреть наверх?
Вспомни хотя бы Кафку и его неулыбчивого Рабана,
Только, наоборот... Посему путешествие менее, чем на век,
Будет всего лишь нелепой главой фантастического романа.
Птицы запутались в мечтательных взглядах, КАК ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ? очень сложно написано.Это язык наших предков.
впрочем, птицам - не привыкать.
Каждому взгляду - своя высота,= НЕ КАЖДАЯ - ПОД СИЛУ.
СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА ГОВОРИТ О ТОМ ЖЕ...
НО НЕ КАЖДАЯ ИМ ПОД СИЛУ ==У КАЖДОГО-СВОЯ!
И отчего-то мы смотрим до рези в глазах в абсолютно-белые облака,
Которые хоть и не высоко, но безумно, бездумно красивы.
ВЫСОКО-ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.
Автор напрасно берётся за такие длинные строки - это очень трудно удержать смысл в таком виде. Опыт стихосложения автора не рассчитан на такие сложные темы и потому - советую тренироваться писать ==используя 7-11 гласных на строку.
Я писал не с целью обидеть-а с целью помочь автору взглянуть на своё произведения глазами читателя - любителя. И==если ==я помог
чем - либо -буду рад.
Если нет==то и слава Богу==значит стихи Вы пишете лучше==чем
это может понять читатель,
С уважением-
Виктор Тихомиров-Тихвинский 22.06.2010 21:12 Заявить о нарушении
Нечёткость и недосказанность, несвязанность, сложность для восприятия, понятия относительные, впрочем, как и высота. Очень часто мне это говорят, но я упорно не понимаю, почему это сложно, хотя и осознаю свою вину и прочее. Плеоназмичность здесь, в целом, как Вы верно заметили, имеется, и я с этим не спорю (более того, мне это в данном тексте очень и очень не нравится). Но, думаю, черёд серьёзных "настоящих" стихов у меня пока что не настал.
Владислав Декалов 22.06.2010 21:43 Заявить о нарушении
это может понять читатель"
Вот за эти слова отдельное спасибо. Это если не отрезвляет, то заставляет взглянуть по-новому )
Владислав Декалов 22.06.2010 22:53 Заявить о нарушении
Влад Сумарок 26.06.2010 02:02 Заявить о нарушении
Влад Сумарок 26.06.2010 02:07 Заявить о нарушении
Но я хочу предупредить==
ЭТО лакомый кусок для ПАРОДИСТА.С уважением-
Виктор Тихомиров-Тихвинский 26.06.2010 02:13 Заявить о нарушении
Любое произведение, вообще, можно подвергнуть пародированию. Но надо ли это? И кому?! ТОЛЬКО непрофессиональному пародисту! Надо же набивать руку!
А Вы утрируете такие вещи, которые можно назвать, определить, как "шаги к вершине"!
Как Вам "дитя дитё качает на руках" у Осенней Мистерии?! Обалдеть! А пародист и к повтору слов прицепится и т.п.
Настоящий Рецензор - это как-то по-другому должен читать, видеть!
С Уважением!
Влад Сумарок 26.06.2010 02:24 Заявить о нарушении
Рождение этих стихов так же происходило постепенно с появлением строк этих в моём почтовом ящике - потому эти строки двадцать раз мною читаны и я их воспринимаю--как свои--иногда ==как бы =по причине "авторской слепоты" - сам не замечаю каких-то мелких проблем.
Алёна - моя любимая ученица.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 26.06.2010 02:30 Заявить о нарушении
Виктор Тихомиров-Тихвинский 26.06.2010 02:31 Заявить о нарушении
Именно - как пародист я увлечённо печатался в областных \СПб\ журналах в прошлом веке.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 26.06.2010 02:33 Заявить о нарушении
Моё личное мнение - Вы излишне "напрягаетесь", при составлении рецензии. Всё хорошо в меру! При этом нельзя скрывать действительные огрехи и плюсы... Может, на время, когда Вы пишите рецензии, надо забыть о том, что Вы пародист?!!!
Влад Сумарок 26.06.2010 02:40 Заявить о нарушении
Ваши претензии - нарушают условия конкурса, поскольку содержат текст ==критикующий не произведения--а самого автора! С уважением-
Виктор Тихомиров-Тихвинский 26.06.2010 11:29 Заявить о нарушении
Я подсказываю(не учу, не унижаю, не...) Вам(не как автору!), только как рецензору, о возможности соблюдения здесь "буквы" рецензорской этики! Дабы в своей критике, Вы не срывались в пропасть пародирования, утрирования(= уничижения)! Мне видется, что некоторые авторы, обращаясь к Вам, давно уже, просто кричат об этом!
Влад Сумарок 26.06.2010 17:23 Заявить о нарушении
Иначе я не умею. У меня принцип простой - если мной недовольны -
я ухожу. Всего.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 26.06.2010 19:28 Заявить о нарушении
добрый вечер,
ну, пожалуй, Романстантин (или Константан, как будет угодно) тоже поучаствует )
Роман Поул 18.06.2010 00:00 Заявить о нарушении
Ваши рифмы: лет-свет,врагов-шагов
Галина Самойлова Новая Страница 18.06.2010 00:52 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2010/06/21/6488
Верь - не верь, но отвести взгляд от этого облака просто нет сил.
Оно, как число Мерсенна: огромное, но такое простое.
Вечность ведь тоже число, так однажды Бродский провозгласил.
Стоит ли этому верить или совсем не стоит?
Вот я о том же... Всё это - состояние воздуха, всё это - свет.
Вечность - она не в цифрах, не в смене тысячи поколений,
Даже не в тысяче миллиардов пройденных световых лет -
Сладких песчинок в открытой сахарнице Вселенной.
Можно ходить по белому, не слыша хруста своих шагов,
И, в общем, не сложно сориентироваться в расширяющемся пространстве.
Но даже если на этой кухне у нас нет ни богов, ни врагов,
Даже если полы устойчивы, и мы сможем от них оторваться,
Что толку, если чудн'ые тела останутся тупо смотреть наверх?
Вспомни хотя бы Кафку и его неулыбчивого Рабана,
Только, наоборот... Посему путешествие менее, чем на век,
Будет всего лишь нелепой главой фантастического романа.
Птицы запутались в мечтательных взглядах, впрочем, птицам - не привыкать.
Каждому взгляду - своя высота, но не каждая им под силу.
И отчего-то мы смотрим до рези в глазах в абсолютно-белые облака,
Которые хоть и не высоко, но безумно, бездумно красивы.
Владислав Декалов 21.06.2010 20:01 Заявить о нарушении