Виктор Фишкин - написанные рецензии

Рецензия на «из облака» (Аюна Аюна)

Из мутного, энергетически кризисного. ))
Такое сегодня пьют самые облачные поэтки.
Привет и три сердечка!

Виктор Фишкин   08.02.2024 17:29     Заявить о нарушении
Ну, мутируем чуток,переживем)))
Очень рада Вам!

Аюна Аюна   09.02.2024 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «че» (Глаша Кошенбек)

Прямо Герцен какой-то, "Помойка и думы".
Большой привет!

Виктор Фишкин   19.07.2023 22:11     Заявить о нарушении
привет, Виктор!
не, я другой)

Глаша Кошенбек   20.07.2023 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «помнишь» (Глаша Кошенбек)

Вот и написана песня тяпки.
Дикая природа совсем оборзела.
Враги везде!
Высунешь нос из-под одеяла – а они сразу, сожрав гербициды, пытаются задушить зловредными росточками и цветочками. Только брутальная тяпка неопределённого возраста, защищающая от смерти картошку и разную другую брюкву, полна эмоций и воспоминаний…
Жизнь без тяпки – жизнь без скучного умиротворённого будущего.
Впрочем, для продолжения кайфа, существуют вечнозелёные кроты. ))

Виктор Фишкин   20.10.2021 21:25     Заявить о нарушении
и вечнозеленые землеройки и медведки)

привет, Виктор!
нуу
песня, говоришь)
могу переписать концовку, а то, да - оч жалостливая

тааакс:

кто ты сосед
ты молчишь
я не вижу
наверное, грабли
я тяпка
кажется так
или тряпка
теперь и не вспомнить

но я это петь не буду!

Глаша Кошенбек   20.10.2021 22:14   Заявить о нарушении
Встречный привет!
Я только в пятницу сменил дачную жизнь на городскую, поэтому ещё остро чувствую проблемы земли и могу сопереживать. ))
Этот год был урожайным. На моём участке народилось восемь мелких ворон, четыре крота, шесть шампиньонов, 12 кг картошки, новая сеть водопровода и канализации, большой пучок кориандра и тьма сорняков и шишек

Виктор Фишкин   20.10.2021 23:09   Заявить о нарушении
ха, я вообще на дачу вчера вернулась, снова собрала всю листву, чтоб ничто не напоминало об осени - только лето, только зеленый газон и можжевельники, а холодно и лысо - ну, лето такое)
но позже в темноте пошел снегодождь и кажется, оставшиеся листья снова упали
не хочу смотреть в окно)
выйду потом, попью кофе, проверю и уберу
в любом случае, урожай листвы не заканчивается, а ты его пустил на самотек и самопад

проблемы земли, как видишь, мне тоже небезразличны

кориандр, ишь) а у меня эстрагон!

новая сеть - это прекрасно и по-взрослому, но нет ли в твоих словах скрытого эйджизма?
кстати, уверена, что кроме урожая шишек у тебя еще и урожай иголок, и ты просто забыл упомянуть о них

с садоводческим приветом)

Глаша Кошенбек   21.10.2021 09:15   Заявить о нарушении
Иголки есть, но они невкусные и их падёж меркнет на фоне общего падёжного изобилия.
А из скрытых мотивов есть только недосказанность и понимание, что новая сеть скрытно течёт по-новому.

Виктор Фишкин   21.10.2021 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курочка Ряба - Простая» (Юрий Глухов -Сентябрь)

«Невозможно податься в Египет, но свободен Саянский хребет».
Мысли и мечты одинокой курицы.
История Аси Клячкиной, которая любила, но так и не вышла замуж.

Виктор Фишкин   11.07.2020 12:46     Заявить о нарушении
Мне кажется, она всё-таки выйдет замуж. Найдется мужчина с трудной судьбой. Пьющий, конечно, но добрый по-своему. Будет любить её так, что все соседки завидовать станут. Но в Египет поехать у них, скорее всего, не получится. Хотя...

Юрий Глухов -Сентябрь   11.07.2020 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенний бал-Маскарад зеркальный» (Выход Из Под Контроля)

Здравствуйте, Галя!
Давненько я не разговаривал с зеркальцем.
Может быть сейчас даже собственную красоту не узнаю. ))

Виктор Фишкин   25.09.2019 10:51     Заявить о нарушении
***
Беги же со мной - я не я, отражение
По темным аллеям, пропахшим весной
По темным мосткам над водой без движения
По корке асфальта на тверди земной
Беги же, как будто нет хуже утраты и
По клеткам не пешка, не ферзь, не ладья
Не я в Шереметьево на эскалаторе
А может быть я
Не важно какой понедельник суббота
И сколько меня от стекла до стекла
Беспомощно тонут звонки-эхолоты
Вокруг зеркала.. зеркала..зеркала…

Элизабет Дулитл   04.10.2019 22:29   Заявить о нарушении
Вот побейте меня бананами, зря допускают авторы это пренебрежение знаками препинания. Маскировка безграмотности? Опущение до уровня недоумков? Зачем?! Чтоб "доумки" со временем приняли эту беззнаковость за эталон? Не люблю в любом виде этот и подобный т.н. "выход в народ"...
Имхо

Людмила Нижегородцева   05.10.2019 15:37   Заявить о нарушении
ну... а мне понятно отсутствие или присутствие знаков... но... полуприсутствие - нетЬ... не приемлю

Меден Аган   05.10.2019 20:36   Заявить о нарушении
А для меня это не главное - перед бумажной публикацией корректор поправит, если будет необходимость.
Вот отражение-движения и весной-земной весьма банальны. И это существенно.

Александра Инина   05.10.2019 21:05   Заявить о нарушении
даже если это одно и законченное предложение: По темным мосткам над водой без движения – кто без движения вода, мостки?

Савитур Ом   05.10.2019 23:25   Заявить о нарушении
Беги же, как будто нет хуже утраты и
По клеткам не пешка, не ферзь, не ладья
Не я в Шереметьево на эскалаторе – это набор фраз, оч.неудачное место в теесте

Савитур Ом   05.10.2019 23:27   Заявить о нарушении
Besame, besame mucho
Como si fuera esta noche la ultima vez?

)
мне услышалась тут версификация "зацелуй меня досмерти, как будто потеряешь навсегда"

Экстракт Бумажки   06.10.2019 01:27   Заявить о нарушении
В этом стихотворении есть атмосфера, Автор. Воздух, запахи, шелест, ощущение тверди под ногами - эскалатора ли, асфальта.
Это Шереметьевский аэропорт?
А со знаками, действительно, может и корректор разобраться.

Анелия Ничья   06.10.2019 20:47   Заявить о нарушении
Как-то не складывается картинка: тут и мостки, и твердь земная, а рядом эскалатор, далековато он от тверди земной.

Татьяна Бирченко   06.10.2019 23:28   Заявить о нарушении
Недавно, когда мне довелось побывать в лифте одного Бакинского отеля, где потолок и стены зеркальные, я почти испугалась, увидев множество своих отражений со всех сторон. И подобный страх настиг меня возле раковины в туалете (пардон муа) Бакинского аэропорта по той же причине. Настроение в тексте, на мой взгляд передано, не понимаю только, откуда в конце взялись какие-то звонки. И в последней строке я бы, наверное, не стала повторять слово зеркала трижды. Спасибо, автор, спасибо, Виктор.

Весенний Авитаминоз   07.10.2019 13:47   Заявить о нарушении
Хорошее я написал стихотворение, заводное. Наглотался батареек «энерджайзер» и побежал. Третьи сутки бегаю, как какое-нибудь Фигаро-Нефигаро, и сам себя ищу. ))

Виктор Фишкин   07.10.2019 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «птичка 2» (Глаша Кошенбек)

Вот, так вся взрослая летучая жизнь и устроена: пойдёшь направо – песнь заводишь, но душит запах и тошнит, пойдёшь налево – праздник, вроде, а после скучно и тошнит. Сядешь в укромном месте, крылья покусаешь и запоёшь. Кстати, песня такая есть - "Дивлюсь я на небо, та й думку гадаю..."

Виктор Фишкин   20.05.2019 21:57     Заявить о нарушении
да, и я тоже часто дивлюсь и гадаю по тому же самому поводу. Да ладно, сокол - белка-летяга тоже ничего себе. Хотя она не поёт, что может, и к лучшему ))

привет, Виктор, рада вам!

Глаша Кошенбек   21.05.2019 10:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Глаша, наши чувства навеки взаимны! ))
Кстати о птичках… Белка –летяга культурная в полёте, она не пачкает машины и головы. У меня на даче на сосне четыре года назад народились три мелкие вороны. Две из них были очень сильные. От переизбытка питания и самоуверенности они вывалились из гнезда, уселись на вишню, оценили окружающую среду и улетели. А третьей досталось мало материнского молока, она, от бессилия, не смогла зацепиться на какой-нибудь ветке и грохнулась на землю. Я её поймал и посадил на ветку, но она стала какая-то скучная и неуверенная в себе и опять грохнулась на землю. Пришлось её поселить на веранде и кормить три дня гречневой кашей с яйцом. Она оказалась довольно умной, интересным собеседником и легко воспитуемой в способах приёма питания. Но наотрез отказалась ходить на горшок. Через три дня она попрощалась по-английски и улетела. Я, как и положено юннату, долго мыл веранду. А ворона периодически прилетала, с задумчивой теплотой смотрела на веранду и иногда пела.

Виктор Фишкин   21.05.2019 11:44   Заявить о нарушении
о, даа! прекрасно про ворону!
у нас кормушка птичья возле террасы, чтоб завтракать и любоваться, но там мелкота - синички\поползни, самый крупный - дятел. А вместо ворон, которые куда-то делись, у нас сороки, которые мародерствуют в скворечниках.

Глаша Кошенбек   21.05.2019 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра-Эпиграф. Старинное лото» (Выход Из Под Контроля)

Меняю две старые лоскутные шали на две новые лоскутные шали!
Циферки 67 и 24.
А карта легла 12 23 32 41 52 и 63 (в рукаве).

Виктор Фишкин   03.10.2018 18:58     Заявить о нарушении
рада видеть очень)
24.
Там теперь у тебя райский сад - соловьиный дом,
Там играют весёлые дети на берегу,
Темнокудрая женщина с ясным, как день, лицом
Утешает твою нерастраченную тоску.
Марианна Боровкова

67.
Боюсь гостиниц. Это неспроста.
Здесь холодом от окон веет люто.
Здесь лампа. Здесь гардины. Здесь тахта.
Иллюзия семейного уюта.
Евгений Винокуров

такие вот бочонки)))

Выход Из Под Контроля   03.10.2018 19:14   Заявить о нарушении
Наш ответ Марианне!

Птичка

Облака надежды – зоман, зарин –
опадают кобальтом на финифть.
Скачут воробьиные пузыри,
если растворятся – кого винить?
У короткой памяти жизнь-дурман,
лишь поманит аленький fleur de vie,
сразу обнимаешь любой обман,
радужными дужками для любви.
И опять сойдутся прощай-прости
на кофейной гуще простых забот…
Дармовая птичка поёт в горсти,
разевая к облаку райский рот.

Виктор Фишкин   07.10.2018 11:10   Заявить о нарушении
Виктор, забрала) еще целых три дня на второе стихотворение!!

Охохонюшки   08.10.2018 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпиграф Открываем Америку» (Выход Из Под Контроля)

Галя, Саша, а вот и я – «встань передо мной, как…».
Только мне цитаты покороче, а то, пока длинную цитату дочитаю, забываю с чего она начиналась. ))

Виктор Фишкин   23.04.2018 12:03     Заявить о нарушении
Совсем коротко, Виктор) такие загадочки)

Где кончается радуга -
за лесом или в тебе?
Где вещи которые снились?
Отправились в сон соседа?
Где мальчик, которым я был, -
во мне еще или ушел?
Пабло Неруда

Галина Самойлова   23.04.2018 12:12   Заявить о нарушении
Вы будете смеяться, но мы бессмертны. Я это вывел из обратного – из того, что знаю единственного смертного. Он рассказал мне свою историю в бистро на улице Камброн. Человек был настолько пьян, что ему ничего не стоило говорить правду
) Хулио Кортасар

Александра Инина   23.04.2018 14:13   Заявить о нарушении
Саша, я сразу вспомнил «ветку омелы» Грина:
"Здесь лежит Гаральд О'Коннор. Он прожил 135 лет и всю жизнь пил. Он
пил весной и летом, осенью и зимой, каждый день, и в пьяном виде был так
страшен, что сама смерть боялась его. Однажды, по ошибке, он был трезв;
тогда смерть осмелилась и умчала О'Коннора".
))

Виктор Фишкин   23.04.2018 14:26   Заявить о нарушении
) Прелесть)))

Александра Инина   23.04.2018 14:31   Заявить о нарушении
Крыло

Уселись в кресла, пялясь анонимно,
хотелось вслух «об этом» говорить.
Но как открыться ближнему, взаимность
ненормативно пряча в словари?
Корявых слов сливается палитра,
немые взгляды вянут визави,
не ведая, как можно без пол-литра
заговорить о дружбе и любви.
Всего чуть-чуть, для обретенья речи…
И, ощутив двукратное тепло,
очнулись цицероны и предтечи.
А у коня прорезалось крыло.

Виктор Фишкин   23.04.2018 17:15   Заявить о нарушении
Саша, это наш ответ Кортасару. ))

Виктор Фишкин   23.04.2018 17:16   Заявить о нарушении
Шикарно) забрали, унесли)

Александра Инина   23.04.2018 17:58   Заявить о нарушении
Галя, это наш неадекватный ответ Неруде. ))

Виктор Фишкин   24.04.2018 16:23   Заявить о нарушении
Мальчик
Скажи мне мальчик времён застоя,
скажи мне – где я, скажи мне – кто я,
животик бочкой, бородка паклей,
скажи мне точно, скажи экзак(т)ли.
За дуговую схватившись сварку,
подруга мойра гоняет парку.
А он красивый во чистом поле,
в авоське пиво, покой и воля.
«Не парься, мачо, не знаю кто я»,
смеётся мальчик времён застоя.

Виктор Фишкин   24.04.2018 16:24   Заявить о нарушении
Ура, ура, люблю, когда на стихи отвлекаются от прозы)))))

Галина Самойлова   24.04.2018 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «В гостях у Нины Злаказовой» (Большой Литературный Клуб)

Здравствуйте, Нина!
«Мученьеце – моё развлеченьеце». ))
Я прилетел, как мотылёк на огонёк (лось на зов), не только ради гендерного равноправия в Вашей гостиной, мне интересно, как воспринимается этот текст («как слово наше отзовётся»), поскольку он один из «краеугольных».

http://www.stihi.ru/2010/07/31/3373

Раздвоения

Я различаю чьи-то голоса,
перебирая жухлые страницы.
Вспугнула «жэнь» жужжащая оса,
и в царстве знаков оживают лица.

Ночные бражники приобрели полёт,
и между небом и его мирами
заколосился обожжённый лёд,
заговорив цветами умираний.

И протяжённость обретает смысл,
делимая, пересекает судьбы
и пневму, и обугленную мысль
и будет жить, когда её не будет,
изображая кровь небытия
на серебре невидимых сечений.

Так распадается моё второе я
на веды-векторы неведомых значений.

Виктор Фишкин   14.02.2018 22:41     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор.

Ваш текст — это, судя по всему, завершение цикла, который во всём объёме остался за кадром, о его содержании можно лишь догадываться. Но мы будем исходить из того, что представлено: текст — наш ключ к отгадыванию всех загадок.

ЛГ различает голоса, перебирает страницы — то ли воспоминаний, то ли древних рукописей. Жэнь спугнула пчела (мировой дух милосердия доброты, человечности), и знаки-символы начинают проявляться в мире вещном: ночные бабочки летят не между небом и землёй, а между мирами живых и мёртвых. «Заколосился обожженный лед, заговорив цветками умираний».

И протяжённость обретает смысл,
делимая, пересекает судьбы
и пневму, и обугленную мысль
и будет жить, когда её не будет,
изображая кровь небытия
на серебре невидимых сечений.

К тексту пока не цепляюсь: иду по просвечивающему плану, ради которого это всё написано.
Протяжённость жизни будет существовать, когда не будет уже самой жизни, и серебро ночного неба иногда поможет увидеть зримо кровь небытия — тоже живую кровь.
И второе я героя двоится, распадается, переходит в царство знаков и неведомых значений.

Что-то брюсовское есть во всём этом, пожалуй, но с большим количеством недомолвок)

Простой способ проверки подлинности: то, что происходит в тексте — жэнь жужжащей осы, оживание лиц в царстве знаков, межмирный полёт ночных бражников, просвет иной жизни сквозь видимую, изменение состояния ЛГ (распад второго я) — что это меняет во мне, читающем эти строки?.. что-то произошло со мной?.. я сочувствую, миросозерцаю, растворяюсь?..
Пожалуй, со мной ничего такого не происходит. Была некоторая предпосылка к изменению внутреннего состояния читающего - где-то в районе второй строфы. Она лучшая в тексте, на мой взгляд.

Ночные бражники приобрели полёт,
и между небом и его мирами
заколосился обожжённый лёд,
заговорив цветами умираний.

А потом затемнённость и грамматическая запутанность третьей строфы эту лёгкую предпосылку не укрепили, а развеяли в пространстве. /делимая, пересекает судьбы
и пневму, и обугленную мысль и будет жить, когда её не будет/ не очень точно, кто что пересекает и кто будет жить. А поскольку только-только возникшее сочувствие к тексту пропадает на глазах, уже не хочется разбираться, и «кровь небытия на серебре невидимых сечений» как-то пропадает втуне.

Можно было бы сказать, что метафизический план текста задавил его первый план, доступный читателю. Но дело не в этом, на мой взгляд. Как раз непроявленность смысла повлекла за собой и языковую неточность-непрозрачность, и неосмысленность.
Это моё прочтение, Виктор. Понимаю, что для вас тут всё совершенно отчётливо, возможно, или у вас вообще другие задачи.
Делитесь своими соображениями, если у вас будет такое желание.

Нина Злаказова   15.02.2018 14:59   Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое! Желание будет. Поделюсь всем, «раскрою все свои фишки, болевые точки».
Я притащил на конкурс заведомо «безнадёжное» стихотворение, для того, чтобы с Вами поболтать. Мне понравилось Ваше отношение к текстам и людям.
Признаюсь, что предполагал примерно такую реакцию на мой текст, но одно дело предполагать, а другое – убедиться. К сожалению, я не смогу изменить текст, но могу рассказать, как до такого дошёл. Может перевербую.))
Мне поручили до воскресения написать два стишка для детского театра танца. Как только справлюсь, сразу вернусь.

Виктор Фишкин   16.02.2018 13:47   Заявить о нарушении
Ну-ну))я про вашу надежду перевербовать.
Надежды юношей питают.
Однако я открыта для иного взгляда.
Удачи, Виктор.

Нина Злаказова   16.02.2018 14:59   Заявить о нарушении
Вернулся. ))
Брюсов, Брюсов, Брюсов… к своему стыду, я совсем плохо помню Брюсова, хотя когда-то старательно его читал («давай, Сергей, за Маркса тихо сядем…»), но «крадущийся возраст, затаившийся склероз» сделали своё дело, оставив только врождённую склонность к символизму и лёгкому эпатажу. Сколько не забывай Брюсова – символизм не выветривается.
Если бы мне пришлось выбрать поэтический эпиграф к Раздвоениям, то это «Душа моя – Элизиум теней» (без последующего текста).
Кстати, мне кажется, что Тютчев первым в русской поэзии сравнил одно иррациональное понятие с другим иррациональным понятием, опередив паровоз.
Цикл называется «Превращения». В нём десять стихотворений, но сейчас речь пойдёт только о превращениях связанных с текстом «Раздвоения».
Отношение к смерти – основная проблема и самая уязвимая часть любой мировоззренческой системы, которую, как правило, изобретатели системы сводят к различным превращениям. В случае с Абсолютом – ему делегируются все права решения данной проблемы. В отсутствии Абсолюта (это я не только про шведскую водку) – начинается разброд и шатание, каждый приспосабливается, как может. Превращение – это одновременно и целевая установка, и цель. Раздвоения (исключая диссоциативное расстройство идентичности) – один из интеллектуальных способов примирения (реализации), который позволяет существовать в пределах общего (вневременного) интеллектуального пространства (суррогат бессмертия) и обладает психотерапевтической медитативностью (в терминах Ильдара Харисова – йога-шмога, шашлык-башлык, секир-башка). Эта система прекрасно сочетается с индивидуальной системой множественной (сиюминутной) гармонии – способом сохранения чувственного равновесия (не путать с пофигизмом) при соприкосновении ранимого (от природы) внутреннего мира с реальным миром (срединный путь нервов)). Впрочем, это уже никакого отношения к стихотворению не имеет, просто «…Остапа понесло».
Вот он – текст.
В первых двух строфах, вроде бы, знаки («тебе я делал знаки, что у меня в пакетике раки») расставлены правильно, по крайней мере, как я понял, их можно прочитать и понять, а то бывает произнесёшь заклинание: «семиотика, семиотика, встань передо мной, как лист перед травой», но появляются только ассоциации-мутанты.
«Вспугнула «жэнь» жужжащая пчела» – простая ирония (оксюморон). Если «гуманности» нет в индивидууме, то её не потревожишь, а если она есть, то её и летающий крокодил не испугает. Эту истину постигает каждый раз каждый проситель-посетитель какого-нибудь учреждения, например – ЖЭКа.
В общем – первые две строфы прочитываются почти так, как задуманы. «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает» зомбировала меня учительница литературы. Наконец –то удалось её порадовать.))
О сопереживании.
В тексте только вторая строфа (картинка) и размер (мотив – ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля – бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу) рассчитаны на сопереживание. Остальное – пособие по полётам во сне и наяву.
О протяжённости.
Здесь начинаются мутные дела, которые не позволили мне добиться от Вас того, «чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц». Всё началось со слов «И протяжённость обретает смысл» и закончилось «на серебре невидимых сечений».
Само по себе понятие «протяжённость» достаточно простое, всего лишь размер (например – ля-ля-ля-ля – бу-бу-бу-бу). Некоторые считали и считают её главным свойством материи, среди них Декарт, Велимир Хлебников, фанатки Филиппа Киркорова и работники похоронных бюро. Из всех существующих размеров, нас интересуют только размеры хомо сапиенса, из всех хомо сапиенсов – только хомо размышляющий и хомо одухотворённый. Почему же их элементарная характеристика, начинает, вдруг, откалывать такие мутные коленца?
Всё просто. Все, интересующие нас, хомы обладают принятой привычной протяжённостью только в реальном пространстве. Но пространство, описываемое в тексте, уже изменилось, в нём существуют ожившие люди, пространственно-временной континуум становится пластичным. Протяжённость перестаёт быть индивидуалисткой, а идёт в колхоз и становится общей, бесконечно делимой, основной характеристикой нового пространства. Это не «солярис», но для простоты визуализации его можно использовать.
«на серебре невидимых сечений»
– некоторые считают, что «серебряное сечение» придаёт динамику (оживляет) портретам (я считаю, что есть и другие «работающие» пропорции)
– «серебряное зеркало» – появление зеркальной поверхности на стекле из «ничего» (из раствора)
А пусть это будут метафоры. Поэзия, однако.
«Так распадается моё второе я на веды-векторы неведомых значений»
Первое я ест, спит, гуляет, глотает лекарства, занимается всякими делами и упорно не хочет распадаться, а второе я делает всё, что хочет (иногда желания двух я совпадают)), регулярно распадается на разные знания-ощущения-направления (веды-векторы) и «отжигает» в смоделированном мире. А вот для чего – неведомо. Я предполагаю, что так с нашей вменяемостью «играет пространство спросонок – не знавшее люльки дитя».
А ещё, я предполагаю, что так устроена поэзия (творчество) «и прелести её секрет разгадке жизни равносилен».

Получилось? Угадал?? ))

Виктор Фишкин   21.02.2018 15:51   Заявить о нарушении
Виктор, добрый вечер.
Немного озадачили, пожалуй, но не более того.
Мы с вами можем говорить о чём угодно. Но давайте будем исходить из текста, и только из него. Так намного удобнее. Мысль изречённая есть ложь) и сказка ложь, да в ней намёк. Поэтический текст — всегда намёк на что-то, добавлю от себя.

Для меня момент сопереживания, думаю, ключевой. А для вас, судя по всему — проходной. Тут мы вряд ли поймём друг друга. Смотрите, для вас вторая строфа, самая конкретная, единственная, пожалуй, что остаётся из текста, не так уж и важна. Серебряное сечение настолько заворожило вас, а также «веды-векторы неведомых значений», что вы несколько, на мой взгляд, утонули в этом. И я так поняла, сами этого не чувствуете.
Ну что ж, значит, это ваш путь. Плыть и под водой можно)) сколь дыхания хватит. Или у вас акваланг?
В целом мысль об игре пространства с нами мне очень близка и безусловно интересна. Но она, увы, в тексте не раскрыта и даже не обозначена толком. И пропадают втуне и серебряное сечение, и распад второго я, и веды-векторы. Это всё отдельные прекрасные темы, оставшиеся и непрочитанными, и даже ненаписанными.

Я вам напоминаю, Виктор, что это только моё прочтение. Что-то было в словах вашей учительницы верное, очень верное(

Нина Злаказова   21.02.2018 20:59   Заявить о нарушении
Не завлёк. )) Плохой из меня паук получился, но мне всё равно понравилось.
Нина, спасибо Вам большое за «разборки» и за то, что подвигли поточить зубы и лясы. ))
«И всё-таки она вертится!» )))

Виктор Фишкин   21.02.2018 22:42   Заявить о нарушении
Вы правы, Виктор: «прелести её секрет разгадке жизни равносилен».
И вам спасибо.

Нина Злаказова   21.02.2018 22:51   Заявить о нарушении
PS, совсем забыл, для взращивания взаимопонимания, у меня тоже есть склонность к сопереживанию и сопереживательные стихи:
http://www.stihi.ru/2010/07/30/3487
http://www.stihi.ru/2010/08/29/3137
http://www.stihi.ru/2010/07/07/3910
и т.д.

Виктор Фишкин   21.02.2018 23:18   Заявить о нарушении
Зайду, поброжу у вас.

Нина Злаказова   21.02.2018 23:43   Заявить о нарушении
Милые какие стишки, Виктор.
Вот только про девочку с собачьим языком... чудо какое-то сомнительное...

Нина Злаказова   24.02.2018 19:12   Заявить о нарушении
Раздвоения

Я различаю чьи-то голоса,
перебирая жухлые страницы.
Вспугнула «жэнь» жужжащая оса,
и в царстве знаков оживают лица.

Ночные бражники приобрели полёт,
и между небом и его мирами
заколосился обожжённый лёд,
заговорив цветами умираний.

И протяжённость обретает смысл,
делимая, пересекает судьбы
и пневму, и обугленную мысль
и будет жить, когда её не будет,
изображая кровь небытия
на серебре невидимых сечений.

Так распадается моё второе я
на веды-векторы неведомых значений.

Виктор Фишкин   14.02.2018 21:26   Заявить о нарушении
Виктор, НЕТ, спасибо за участие

Марианна Боровкова   15.02.2018 07:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, НЕТ.

Елена Элентух   15.02.2018 13:15   Заявить о нарушении
И от меня НЕТ

Столетов   15.02.2018 19:04   Заявить о нарушении
Спасибо! Такое прочитать уже подвиг. ))

Виктор Фишкин   16.02.2018 13:48   Заявить о нарушении