Гильвириан Путеводитель Стихиры - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"//я зашла к ней, увидев в анонсе однофамилицу,
и удивилась тому, что только что зарегистрировавшийся человек
уже анонсирует свои стихи. И только! Потом, узнала, что это
«Поэт года». //" (с) из комментария к рец http://www.stihi.ru/rec.html?2012/03/23/1865
Анастасия Малиновская 23.03.2012 09:06
ну вот в этом как раз и проявляются стихирийные традиции (которые осваивал в 2003-07, и немного подзабыл во время пятилетнего отсутствия
дело в том, что был в проекте, где каждый зарегистрировавшийся новичок без длительного этапа (накопления стихобаллов) может писать топики в общем форуме. Такая демократия позволяет получать по нескольку сотен постов (рецензий) в сутки (правда онлайн того НЕпоэтического проекта 12-15к, на порядок больше чем на Стихире)
что же имеем у нас?
считается чуть ли не правилом дурного тона для новичка - анонсировать на главную. Как бы обязательным условиям де факто - иметь хотя бы от 1к читателей. Считается - нужно заработать стихобаллы, что иметь право Сказать, выставлять собственные произведения.
Что в корне абсурдно. Хорошее стихотворение (стихотворение со своей собственной душой) не нуждается ни в каком опосредовании. Тем более в выдуманном бюрократическом накоплении фантиков. Должно оцениваться не по позициям автора в рейтинге участия проекта, а только с точки зрения самоценности.
Начала отрицательных рецензий в духе "как это так, только зарегился, а уже на главной" - вообще никакое. Автор имеет право писать прекрасные стихи, издаваться в других институтах поэзии. И приходить сюда с корабля на бал.
А заскорузлое общество говорит, дескать, не тот костюмчик надел (для бала). Сначала побудь в вахтерах, как мы - чтобы заслужить право на бальный костюмчик...
А он его заслужил... на корабле. Где, кстати, и научился танцевать - лучше многих на балу. Только все обсуждают - не как танцует, а происхождение костюмчика.
забывая о танце. вернее предубежденно критикуя И танец - каким бы прекрасным он ни был - угодить невозможно
теперь о Мари(и)
- девочка, у тебя отличные стихи! мы тебе дадим первую Премию. только размести накануне.
- я так тронута. право не заслужено... спасибо за шанс!
что бы вы Сами ответили на такую заманиловку?
может так:
- знаете, а не знаю этот портал, и мне так приятно, признали победительницей. Но я маленькая и прозорливая девочка. Мне необходимо знать, все ли условия конкурса соблюдены
- абсолютно
- не ущемлен ли кто-то из участников конкурса?
- конечно нет. вы победили в честной борьбе. Жюри выбрало вас. приезжайте на вручение из Гомеля
- подождите. я сама должна почитать все регламенты конкурса. А то не дай Бог вы меня не правильно номинировали. вдруг в 2007 году я должна была выступать в клубе "Алиби", а в 2010 в ЦДЛ - и только тогда имею право номинироваться
- такого нет. все путем, будьте уверенны
- нет, давайте я сама еще три для буду дотошно вчитываться в регламент. а то вдруг что не так. мне так важно мнение местных троллей...
- времени нет, пора в путь! Ваши стихи непередаваемо передают трогательные нотки в душе формирующегося подростка-женщины. Старые вещи сказаны по-новому. Вы вторая Ника Турбина. У каждого таланта должен быть свой Евтушенко - на гондоле за Золотым Львом...
сколько еще нужно проявлять смекалки - чтобы не попасть впросак (того - что инкриминируют здесь Маше) ?
?
)))
кто стал бы заниматься этим из Вас
Гильвириан Путеводитель Стихиры 23.03.2012 12:26 Заявить о нарушении
вышла на Мари, как познакомилась с её творчеством, что
не интересовалась проектом "Поэт года". И только.
А своё мнение имеет право высказать о стихах каждый.
Анастасия Малиновская 23.03.2012 13:03 Заявить о нарушении
1. Все победители конкурса были выставлены на Главную Страницу Администрацией сайта автоматом.
2. Все номинанты должны были опубликовать свои стихи в КНИЖНОЙ серии "Поэт года".
Серия выходила ДО февраля этого года.
Попасть в эту серию можно было только уже имея страничку на сайте.
Если страничка появилась в марте, то как можно было попасть в серию до февраля?!
А если Вы чего-то не знаете, то сначала разберитесь, а потом негодуйте в адрес рецензентов.
Лёлька Разгуляй 23.03.2012 16:31 Заявить о нарушении
я надеюсь,
что наглая и хамская матершина
которая прозвучала в твоей гаденькой рецензии
на мое стихотворение - человеку не знакомому и старшему по возрасту (чем ты)
не останется безнаказанной
я давно не был на СТихире,
раньше были (просто ) Черные Критики
теперь вот - так вот просто (и ненадеванно) - мат
надеюсь - что штраф в 10 тысяч стихобаллов будет для тебя хорошим уроком (человеческого общения)
поскольку мне известны более достойные поэты Стихиры (чем ты) - страницы которых просто ликвидировала администрация (за различные провинности)
поменьше гонора, и особенно мата - к незнакомым людям
и у тебя все будет хорошо
не лезь ко мне больше с матершиной,
не стоит
:)
Гильвириан Путеводитель Стихиры 14.04.2010 22:42 Заявить о нарушении
Это стихотворение участвовало в маскараде Ежевика в Облаках) Творческой Мастерской Ежи и распределилось под конкурсной рецензией Артемона Иллахо http://www.stihi.ru/rec.html?2008/04/11/6582
.
далее приводится дискуссия. Автор выступал под маской с ником Киредзи http://www.stihi.ru/author.html?kiredzzi
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:48 Заявить о нарушении
я таких стихов не понимаю
не дорос ишшо
СК
/
Шура Сергеев 24.04.2008 00:00
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:49 Заявить о нарушении
/
Степ 24.04.2008 09:25
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:49 Заявить о нарушении
/
Скрипач Не Нужен 24.04.2008 09:54
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:49 Заявить о нарушении
/
БТ
/
Хиггинс 24.04.2008 13:48
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:49 Заявить о нарушении
/
Интересный эксперимент с формой. По поводу смысловой составляющей - считывается М.Принц, конечно, но лично мне не хватило какой-то сумасшедшинки, каких-то неожиданных и ярких образов. То есть - они присутствуют, но в недостаточном (имхо) количестве. Саша Фридман сказал бы, вероятно, что этот текст - это Авин Delux. В нём нет тех постоянных стилистических ям и сломов, которые мне так не нравятся у Вауса, но в нём нет и странных и иногда удачных смысловых переходов, которые Ваусу нередко удаются (хотя на мой вкус и слишком однообразны, особенно когда тема "божественного" у него появляется).
В целом по тексту - я могу сказать, что я бы его еще доработал, взяв за основу уже имеющийся скелет. Тело стиха надо сделать более цветным, мне думается, более блестящим и неожиданным. В качестве совета: это один из тех стихов, где хорошо будет смотреться сплав 2-3 текстов с различной тематикой и стилистикой.
/
Такие впечатления.
/
Черный Георг 24.04.2008 14:59
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:50 Заявить о нарушении
:)
/
Митрошенко Светлана 24.04.2008 15:48
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:50 Заявить о нарушении
.
Чёрному Георгу
.
1)
Автора здесь сложно сразу не угадать, но пока помолчу. (с)
Ай-я-яй, Георг! Что за намёки!
2)
Интересный эксперимент с формой (с)
.
В принципе, эксперимента с формой нет. Как говорится, не имаё:ута.
.
В этой нагауте - три рэнги (танрэнги, если хотите). Первые две – стандартного ветвления 3-го порядка
.
5-7-5 7-7 5-7-5
.
Третья рэнга «воспитанно» ветвиться до третьего колена (включительно). Последняя агека - со сверхсильным киредзи – «отпусти»… разбитым побуквенно. И затем – стандартная последняя хокку. То есть – ветвление 5-го порядка
5-7-5 7-7 5-7-5 :5-7 5-7-5
Киредзи в 4-ом колене – кульминация, напряжение. Пятое колено – сплошное ируке. В этой связи первые две ренги – дзё для третьей.
.
2.а) 1-ая рэнга
.
кособочит снег
авитаминоз любви
на безвесеньи
долго ли тянуть лямку
в полыньях усталости
пробиваются
звонкие первоцветы
выше голову
.
5-7-5 7-7 5-7-5 слогов
.
В этой рэнге каждая строчка играет роль какэкотоба. Поэтому новая строчка «порождается» предыдущей и порождает последующую. Возникает дуализм смысла
.
кособочит снег
авитаминоз любви
(с естественный киредзи после снега)…
то есть:
[кособочит снег - авитаминоз любви]
Или [кособочит снег, поскольку авитаминоз в любви]
.
В то же время – полное основание имеет:
.
авитаминоз любви
на безвесеньи
.
(вообще без киредзи после «любви», или «слабым» киредзи – как конец строки)
.
Далее – смысловые пары
.
на безвесеньи
долго ли тянуть лямку
(киредзи – после «безвесенья»)
долго ли тянуть лямку
в полыньях усталости
и.т.д.
и везде, как видите – «какэкотоба» (целыми строками)
.
.
Дзе-кобота – целых пять (!) строк:
на безвесеньи
долго ли тянуть лямку
в полыньях усталости
пробиваются
звонкие первоцветы
.
смысл рэнги раскрывается во 2-ом и 7-ом стихе:
авитаминоз любви
выше голову
.
энго:
кособочит - тянуть лямку –выше голову
снег – безвесенье -полынья
.
поехали дальше
.
2б) 2-ая рэнга
.
Продолжаются переливы через «какэкотобу».
ветвление – семантическое. Вся рэнга – в смысловых парах:
.
ночь вторит волне
баю-бай вороной шторм
баю-бай вороной шторм
на бригантине
на бригантине
проповедует инок
проповедует инок
как не топить корабли
как не топить корабли
под россыпью звёзд
под россыпью звёзд
рядом стая дельфинов
рядом стая дельфинов
давай уплывем
.
поэтому подразумеваются рефрены, усиливающие киредзи (которые читаются и без традиционных знаков пунктуации, например, тире или многоточие).
.
энго: баю-бай вороной шторм
.
Дзе-кобота (последней хокку)
рядом стая дельфинов
смысл:
под россыпью звёзд
давай уплывем
2с) 3-ия ренга
Как уже говорилось, первые две рэнги – дзе для третьей. Они как бы её «макуры-котобы».
.
звонкие первоцветы
выше голову
(1 рэнга)
.
под россыпью звёзд
давай уплывем
(2 рэнга)
.
В этой связи
в третью рэнгу «попадают» цветы («пробившиеся» из 1-го дзена)… - которые «чахнут несорванными».
Звёзды (из второй рэнги) разделяют…
Цветы становятся икебаной (на память)… Любовь остается нетленной (даже для раздёленных звёздами обитателей двух разных планет).
Только в третьей рэнге появляется ута-макура (остановка Лиса Сент-Экзюпери). Здесь – значение пустынности, заброшенности, преданности, любви и ответственности (за тех, кого приручили).
Приёмы:
«ОТПУСТИ» - хонкадори (следование основной песне, инкрустирование слов) из Сент-Экзюпери.
Какэкотобы (слова-связки): «отпусти», «рвать».
Энго ("Связанные слова", ассоциативные слова-образы): цветы-звёзды-икебана
3)
По поводу смысловой составляющей - считывается М.Принц, конечно, но лично мне не хватило какой-то сумасшедшинки, каких-то неожиданных и ярких образов. То есть - они присутствуют, но в недостаточном (имхо) количестве. (с)
По поводу татоэ… Зачем перегружать, делать сверхвыпукло… - Тогда бы действительно был бы эксперимент…
Как в кинематографе Сергей Михайлович Эйзенштейн постоянно инкрустировал аттракционность, всегда говорил:
- Чем удивлять будем?
Так вот здесь, по хайми - не сенрю, а, скорее, аика.
С уважением,
автор
/
Киредзи 26.04.2008 09:20
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:50 Заявить о нарушении
как это Коба? - про жертвы сталинских репрессий просматривается ?
потм ХХ съезд, перестройка... Путин :
если своя планета
не отпускает
и вопль раба на галерах: отпусти!
не вышло...
/
Степ 26.04.2008 09:48
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:51 Заявить о нарушении
Если у вас слова, зарезервированные под специфические (не особо встречаемые Вами термины) вызывают детский энтузиазм - то это не сюда.
С другой стороны, давайте немного привнесём ЧЮ. Напишем анекдоты, как интересно звучат восточные термины на "великом и могучем"... Тогда будет в кассу… расширим – до масс!
Почему бы и нет, Степ - любите рубаи... Хотите - ассоциации? (Дружеские, в рамках формате)... Не будите обижаться? Если будите - конечно, не буду утрировать о КаХа.
спасибо за отклик,
всегда приятно, когда в полемике участвует НЕординарная личность.
автор
/
Киредзи 26.04.2008 20:26
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:51 Заявить о нарушении
(продолжение)
4)
«Саша Фридман сказал бы, вероятно, что этот текст - это Авин Delux» (с)
Ни «Саша Фридман», ни тем более (или тем менее – нужное подчеркнуть) АD не являются основополагающими классикиками_ - особенно в деле рэнга 9хотя последний и выигрывал – как говорил мне – конкурс, организованный им самим же, и судимый им самим так же)…
Что удаётся Фридману- излагать (практически абсолютно - как хочет) свою мысль на четырёхстопном ямбе… Хотя сам (в различных рецензиях) подсмеивается над Пушкиным – дескать, Ваша рецензия – как книжки Пушкина, они продаются в магазине. В общем, у Фридмана – поскромнее масштабности, новаторства, системы пиррихиев… - зато замашки наполеоновские…
Ланге цитирует (цитировал на ЕПП Фридмана)… - мне цитировал… Теперь вот Вы, Георг – позиционируете Фридмана как классика… (конечно, в свете его самозарегистрированной страницы «Фринман в фольклоре» - или вернее «Фридман в народном Творчестве») Саша может …
Теперь по поводу Авина. Авин – арапистый мужик. Но большая часть его Де Ново – производний - от Ленки Воробей или (вернее) – тенденций, которыми последнеупомянутая следует. Он разрушил (послностью) свой подчерк, свой стиль… Стал перебирать, экспериментировать… - желаю ему в этом успехов… Пусть он (в этом) на интересном Творческом пути преуспеет… Но он – не классик, чтобы цитировать (хотя и направляет запечатанные стихи в конвертах в соответствующие конторы – страхуясь от плагиата).
Поэтому ваша фраза (при всём моём уважение в Вам) – носит местный (Не говорю, естественно, - местечковый) характер…
Наконец, определяя моё авторство (и зачем-то говоря, что определили – не называя вслух – «Автора здесь сложно сразу не угадать, но пока помолчу»), Вы также знаете (естественно) моё взаимоотношение с Фридманом… нужно ведь разводить… а здесь – повод столкнуться… хватит нам (с Фридманом) бодаться… нет, мы, конечно, сами (возможно) побадаемся –
но… на этом интересном конкурсе - лучше поговорить о стихе…
/
Киредзи 26.04.2008 20:58
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:51 Заявить о нарушении
(продолжение)
5)
«В нём нет тех постоянных стилистических ям и сломов, которые мне так не нравятся у Вауса, но в нём нет и странных и иногда удачных смысловых переходов, которые Ваусу нередко удаются (хотя на мой вкус и слишком однообразны, особенно когда тема "божественного" у него появляется).» (с)
Очень мало знаю про Вауса… произведений (Вауса), к сожалению, пока не читал…
Давайте, переключимся на произведение….
Сезонность – киго не опосредовано, но…
Итак, первая рэнга – весна. Наступление весны, пробуждение… Победа (лучей Солнца) над патриархальной снежностью.
кособочит снег
///
пробиваются
звонкие первоцветы
Вторая рэнга – конечно лето… Тёплое лето. Тёплое море – шторм («баю-баю»). «На бригантине» - звёзды, дельфины… романтика (одним словом)…
Наконец, в третью рэнгу «проникает» осень…
лучшие цветы
чахнут несорванными
///
под икебаной
появившиеся (весной в первой рэнге) цветы, пожухли (без любви)… превратились в икебану… Какой сезон связан с увяданием (в природе и любви – не акцентируясь на Пушкинском Болдине)?
.
Таким образом завершается сезонный цикл (служащий фоном взаимоотношений).
/
Киредзи 26.04.2008 21:26
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:51 Заявить о нарушении
(продолжение)
6)
«В целом по тексту - я могу сказать, что я бы его еще доработал, взяв за основу уже имеющийся скелет» (с)
Просто потрясающие рецепты (как у Младена) – посылаешь на конкурс стихотворение, а он: «стихотворение принято по формальным признакам, но у Вас есть время до вечера 27 апреля, чтобы ещё доработать».
Так вот, Георг!
Ренги обрабатывались и посылались (просто как эс-эм-эски – Любимой), с этими ренгами выступали (на конкурсах – и получали грамоты), поэтому они застыли со своими киредзи, дзе, энго, ута-макурами, хонкадори, какэкотобами, «макуры-котобами» - если Вы всё это (как поклонник Поэзии Востока) рассмотрели…
Поменять даже одно слово – активный шаг…
И мне будет очень интересно посмотреть (если у Вас найдётся время указать) – возможные варианты – чтобы было возможно предметно говорить… Принять или отспорить…
А так -… я верю, что Вы можете Сказать (на языке востока), - поскольку с удовольствием побывал на странице (с одиозным названием) «Чёрный Георг Искусство Танка»…
Верю, но не вижу…
Если Ваше Искусство – проявится, буду искренне аплодировать (Вы знаете это).
С уважением,
/
Киредзи 26.04.2008 21:45
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:52 Заявить о нарушении
(продолжение)
7)
«В качестве совета: это один из тех стихов, где хорошо будет смотреться сплав 2-3 текстов с различной тематикой и стилистикой. (с)
Спасибо Георг!
Я не иронизирую (точно, нет)… Так вот в этой нагауте – как раз и есть сплав 3-х (не 2-х, но всё-таки 3-х) рэнг… - «с различной тематикой и стилистикой», но связанных общей темой.
/
Киредзи 26.04.2008 22:19
Гильвириан Путеводитель Стихиры 05.05.2008 20:52 Заявить о нарушении
Светлана, возможно, Вы (в свете комментария Георга «Автора здесь сложно сразу не угадать, но пока помолчу» Черный Георг 24.04.2008 14:59) или – сами по себе, поняли – кому пишите рецензию… Формат конкурса не приветствует (пока) вскрывать маски…
Но я несколько не об этом… Заложили бы Вы такие смысловые интонации в Вашей рецензии, если бы не прочли Георгиевскую? Знаю Вас – как самостоятельно мыслящего рецензента (с независимой позицией, абстрагирующегося от манипулирования)…
НО…
просто Ваша рецензия стояла под Георгиевской… следовала за ней… темы – пересекались..
смыслы – Вы интерпретировали вышеизложенные смыслы (написал бы, что – от Георга… ведь но он был чуть раньше… хотя понимаю что наверно, – Независимо) – но получил хор (мнений единомышленников)…
I.
Продолжения, экстраполяции мыслей Георга (нарисованные расплывающимися морскими акварелями)…
1)
«В целом по тексту - я могу сказать, что я бы его еще доработал, взяв за основу уже имеющийся скелет. Тело стиха надо сделать более цветным, мне думается, более блестящим и неожиданным»
Черный Георг 24.04.2008 14:59
«Я бы сравнила эти стихи с ожерельем из ракушечника: каждая отдельно взятая ракушечка - совершенно в своих переливах перламутра, а на единой нити исчезает что-то важное - они все же остаются каждая отдельно в себе и не сливаются в одно единое целое.!
Митрошенко Светлана 24.04.2008 15:48
2)
«Интересный эксперимент с формой.»
Черный Георг 24.04.2008 14:59
«Может, просто я не очень люблю экспериментальную форму?»
Митрошенко Светлана 24.04.2008 15:48
Вообще-то я сегодня Георгу написал, что форма отнюдь не экспериментальная… Светлана, Вы считаете сонет экспериментальной формой…
Почему нагауту (танрэнги) считаете экспериментальной (а не твёрдой формой)… Конечно, скорее всего, Вы Независимо от Георга назвали её экспериментальной (НЕ было такого, что Георг назвал нагауту экспериментаьной формой, и Вы – посчитали, что это эксперимент)… Но., вообще-то, если посмотреть, сколько лет сонету и нагауте… - они почти ровесники…
PS/ я люблю эксперименты с формой, но в этом произведении был зажат в наистрожайщие формальные рамки…
II.
«они все же остаются каждая отдельно в себе и не сливаются в одно единое целое» (с)
Мне было бы интересно рассказать Вам об ируке (в этой нагауте), показать аваре, место кокоро. Разрушение омои…Всю сугату… Но, возможно, справедлив Степ («Тут стих очень выигрывает от того, что он - в подборке, разнообразит палитру, а собственно, другого предназначения его не просматривается» (с) Степ 24.04.2008 09:25 ) – стихотворение на конкурсе – несколько не по адресу…
с теплом,
автор
Киредзи 26.04.2008 22:54
Александр Жгун 05.05.2008 23:31 Заявить о нарушении
Думаю, что его стихи не многим отличаются от стихов собственно Авина
Степ 27.04.2008 09:06
Александр Жгун 05.05.2008 23:31 Заявить о нарушении
Думаю, что его стихи не многим отличаются от стихов собственно Авина
Степ 27.04.2008 09:06
Александр Жгун 05.05.2008 23:31 Заявить о нарушении
:) теперь я узнала окончательно автора этого стихотворения!:) и просто повторю то, что уже много раз говорила, что до прихода на стихиру считала, что сонет - это сонет, просто потому что он сонет:) и мне не приходило в голову поинтересоваться: а почему сонет все же сонет? хотя, это удивительно, но всегда находила, что 14 строк разумное достаточное для того, чтобы сказать все главное и не успеть утонуть во второстепенностях. Но правила и законы существования сонета мне преподал один поэт стихиры, об этом я не устаю повторять. Он просто под несколькими моими публикациями написал в рецензиях, что это получился сонет по всем правилам и аргументировал свои утверждения. И, сейчас бы рассказала о том, что этот человек поделился со мной своими знаниями, если бы это не заставило меня назвать имя участника конкурса, а это запрещено правилами.
Мои слова об экспериментальности Вашего произведения свидетельствуют о том, что я ничегошеньки не знаю о "нагауту" и для меня - это всего лишь сочетание незнакомых мне звуков. И утверждение "экспериментальная форма" истинно теперь только для меня, потому что теперь я непременно попытаюсь поэкспериментировать с этой штукой. И в очередной раз благодарю Вас за талант щедро делиться знаниями - это редкий дар. Я желаю Вам удачи! и теперь!:) будьте уверены: ни за что не отстану, пока Вы мне не объясните: что такое нагауту! Хотя я понимаю, что стихи, даже те, что написаны согласно строгим канонам нельзя втиснуть в математическю формулу, но иначе они мне не понятны. Мне удается хоть сколько-нибудь понимамать стихи, если они по звучанию напоминают музыкальную фразу или по форме - стройную математеческую формулу. ! Чуть не обратилась по имени! а-а-а-а-а-а! :))) ужасно тяжелое правило!!!!:))
/
Митрошенко Светлана 27.04.2008 22:01
Александр Жгун 05.05.2008 23:32 Заявить о нарушении
"Я наслаждался чарами японской лирики, хотя и с большими перерывами, прежде всего - ее стремлением к внешней простоте и краткости. От японской поэзии невзможно сразу же перейти к чтению современной немецкой лирики; наши стихи кажутся непомерно раздутыми и жеманными. У японцев есть, к примеру, такое чудесное изобретение, как стихотворная форма из семнадцати слогов, и они всегда знали, что искусство состоит не в облегчении творческой задачи, а наоборот - в ее усожнении..."
Увы!:) я не читала достаточно японской лирики, чтобы к ней привыкнуть. Теперь!:) Вам предстоит сложная задача: научить понимать нагауту (танрэнги), чтобы я к ней привязалась так же, как к сонету и уже не воспринимала ее, как эксперимент с формой в русской поэзии.
С благодарностью за очередной урок!
:)
/
Митрошенко Светлана 27.04.2008 22:15
Александр Жгун 05.05.2008 23:32 Заявить о нарушении
На страницах Путеводителя по Стихире - очередной "анекдот дня". На этот раз "рост числа читателей Сергея Мавроди".
Посмотрите на это как человек, обладающий ЧЮ
http://www.stihi.ru/2008/04/23/396
Гильвириан Путеводитель Стихиры 23.04.2008 02:40 Заявить о нарушении
Мавроди Сергей Пантелеевич 23.04.2008 15:44 Заявить о нарушении
Пока не поздно, шансы есть всегда!
Мрак Семенов 24.04.2008 20:46 Заявить о нарушении
Анекдот дня -Сергей Мавроди на Стихире-
http://www.stihi.ru/2008/03/21/503
Гильвириан Путеводитель Стихиры 18.04.2008 02:30 Заявить о нарушении
Черный Георг 18.04.2008 03:36 Заявить о нарушении
А вот Мавроди, очевидно, тот самый
:)
Александр Жгун 18.04.2008 13:36 Заявить о нарушении
Виктор Евсеев отпраздновал свой небольшой "юбилей" на Стихире
http://www.stihi.ru/2008/04/02/507
PS/ давно не был у тебя в гостях, желаю новых Творческих успехов, Игорь
с теплом,
Гил
Гильвириан Путеводитель Стихиры 02.04.2008 23:48 Заявить о нарушении
Спасибо тебе за пожелания!
Игорь Белкин 03.04.2008 07:58 Заявить о нарушении
Виктор Евсеев отпраздновал свой небольшой "юбилей" на Стихире
http://www.stihi.ru/2008/04/02/507
с теплом,
Гилан
Гильвириан Путеводитель Стихиры 02.04.2008 03:42 Заявить о нарушении
Мои поздравления, Виктор, со славным 200 000 юбилеем!
Вы стали вторым членом виртуального клуба авторов, перешагнувших этот барьер.
http://www.stihi.ru/2008/04/02/507
Так держать!
С уважением,
Гильвириан
Гильвириан Путеводитель Стихиры 02.04.2008 03:15 Заявить о нарушении
В.Евсеев 02.04.2008 06:27 Заявить о нарушении
Уважаемый Георг!
Боргил согласился http://www.stihi.ru/rec.html?2008/03/15/5627
когда, думаете, подводить итог - членам жюри
с теплом,
Гильвириан
Гильвириан Путеводитель Стихиры 29.03.2008 20:41 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Постскриптум 30.03.2008 21:38 Заявить о нарушении
.
Конечно, не выслал, ведь в этом посте http://www.stihi.ru/rec.html?2008/03/15/5627 , собственно, и обсуждались номинации, как их группировать. Более того, Вы ведь сам согласились объединять номинации.
.
.___________________________
Ребята, там в шапке в правилах сказано, что если в категории меньше 10 произведений, то она попадает в "общий котел" с остальными такими же. Формально Гилан прав, надо было бы категории 1, 3 и 4 судить вместе. Как бы то ни было, поскольку Боргил является Ведущим, то окончательное решение остается за ним.
.
Черный Георг 20.03.2008 02:11
___________________________
.
.
И мы ждали решения Боргила….
.
Как (в принципе) я мог бы голосовать, когда НЕ согласованы окончательно номинации?
.
До сих пор нет решения организаторов, группировать ли 1, 3 и 4 – или нет. Боргил (как ведущий согласился). В теме конкурса http://www.stihi.ru/2008/01/18/3757 пока не внесены изменения...
Я давно хотел бы проголосовать…
И в этой рецензии лишь задал вопрос, как (и где можно найти окончательный вариант номинаций).
С теплом,
Гилан
Александр Жгун 02.04.2008 22:16 Заявить о нарушении
Дорогой Петр!
На страницах Путеводителя опубликован аналитический разбор
«Сергей Мавроди vs. Петра Давидова. Битва титанов»
http://www.stihi.ru/2008/03/22/533
посмотрите, пожалуйста, если будет время.
приветствуются уточнения и исправления
с теплом,
Гилан
Гильвириан Путеводитель Стихиры 22.03.2008 03:18 Заявить о нарушении